Перейти к публикации

Есть вопросы по SRX II


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

всем привет!

 

начинаю потихоньку осваивать SRX.

Появились несколько вопросов.... ;D

 

1-как сделать так,чтобы двери блокировались автоматически при начале движении?

 

2-что такое eco режим?

 

3-правда ли подвеска имеет два режима комфортности?

 

4-активный круиз -это когда радар в решетке?

 

5-можно ли вывести вибрацию сиденья+звук ?

 

6-замена салонника из бардачке ?..гемор не?

 

пока всё ;D

 

всем спасибо

Опубликовано:

всем привет!

 

начинаю потихоньку осваивать SRX.

Появились несколько вопросов.... ;D

 

1-как сделать так,чтобы двери блокировались автоматически при начале движении?

 

2-что такое eco режим?

 

3-правда ли подвеска имеет два режима комфортности?

 

4-активный круиз -это когда радар в решетке?

 

5-можно ли вывести вибрацию сиденья+звук ?

 

6-замена салонника из бардачке ?..гемор не?

 

пока всё ;D

 

всем спасибо

1) Включить в меню кастомизации автомобиля блокировку по скорости (все аналогично CTS). Правда будет не в самом начале движения, а при достижении некоей скорости.

2) Никому не нужная хрень. В этом режиме типа намного чаще должен работать Dual Pulse fuel mode. Реально же этого почти не происходит. Отличен также патерн коробки в этом режиме у некоторых годов выпуска, который сделан так что расход топлива только резко увеличивается :) Так вот "экономия".

3) Неправда

4) Да и не только.

6) "Элементарно, Ватсон!"

Опубликовано:

3.Два режима только не комфортности а спорт и обыкновенный.            4.Радар в эмблеме и залит эпоксидкой.                                5.В настройках отдельно или или.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

2) Никому не нужная хрень. В этом режиме типа намного чаще должен работать Dual Pulse fuel mode. Реально же этого почти не происходит. Отличен также патерн коробки в этом режиме у некоторых годов выпуска, который сделан так что расход топлива только резко увеличивается  Так вот "экономия".

 

эйфория по-тихоньку пропадает.. ;D

катаюсь на eco...когда в очень спокойном режиме...всё хорошо.

чуть начинаешь тапку прижимать....всё вешайся нах...такого тупняка даже на cts не было :D

режим без eco явно понятнее...хоть и такой же алгоритм корявый.

 

сегодня пересел на Cts... как же он вааалит! ;D

 

 

и еще появился вопрос..

сколько нужно выпить пива,чтобы разобраться с климатом на cue.

я так понимаю...он сам включается чтоли?...или я что-то путаю? ;D

 

 

Опубликовано:

318 ;D

 

Ну он едет ,но уж совсем плавненько

Я видел на Ютубе тест. Так вот автор там говорит, что машина на свои 300 с лишним и близко не едет!

А я тут на пенсию над 249 раздумываю, из-за налога. Он видимо ваще - овощ...

???

Опубликовано:

не смотрите Вы тестов на Ютубе, там челу поставили задачу обосрать Кадиллак и он успешно справляется с ней, едет на эко режиме и кричит что машина не едет.... Она еще как едет, особенно в спорт режиме, а эко это и есть "режим овощ" для домохозяек пиндосовских толстозадых...

Опубликовано:

6-замена салонника из бардачке ?..гемор не?

типа сам менять собрался?

Опубликовано:

типа сам менять собрался?

 

 

ну да...

а что там такого?

если по принципу хонда сивик так...просто прижал бардачок ...ларец открылся...вынул-вставил))

 

или как?

 

я на ситике..собственно сам меняю и воздушник и салонник...

Опубликовано:

 

ну да...

а что там такого?

если по принципу хонда сивик так...просто прижал бардачок ...ларец открылся...вынул-вставил))

 

или как?

 

я на ситике..собственно сам меняю и воздушник и салонник...

Чуть по другому. Для того чтобы сменить салонный фильтр нужно снять полку в бардачке, она прикручена саморезами по бокам. Открутил саморезы -> снял полку, а за ним ларец ->  сменил фильтр -> поставил полку на место -> закрутил саморезы/ профит.

Опубликовано:

Валы крутите как на LFX CTS вместе с настройкой расчета воздуха под иные положения- и будет СОВСЕМ иначе

 

Алексей,ну у вас готовое решение ,я так понимаю есть )

Опубликовано:

Чуть по другому. Для того чтобы сменить салонный фильтр нужно снять полку в бардачке, она прикручена саморезами по бокам. Открутил саморезы -> снял полку, а за ним ларец ->  сменил фильтр -> поставил полку на место -> закрутил саморезы/ профит.

 

Во,спасибо  ;)

Опубликовано:

Валы крутите как на LFX CTS вместе с настройкой расчета воздуха под иные положения- и будет СОВСЕМ иначе

У ТС LFX же.

А что вы думаете, если в дополнении ко всему сказанному вставить еще JET Powr-Flo Mass Air Sensor

http://jetchip.com/shop/performance-engine-upgrades/powr-flo-mass-air-sensor-36/ ?

Опубликовано:

У ТС LFX же.

А что вы думаете, если в дополнении ко всему сказанному вставить еще JET Powr-Flo Mass Air Sensor

http://jetchip.com/shop/performance-engine-upgrades/powr-flo-mass-air-sensor-36/ ?

Железо мотора и его настройка- арии из разных опер вообще-то

Про такие MAF уже миллион раз говорилось на этом форуме и других местах в сети. Не стоит повторять прописные истины

Вы себе ответьте- КАК MAF может ИЗМЕНИТЬ крутящий момент и мощность мотора-то??? При условии что мотор будет попадать в  командный AFR

Опубликовано:

Железо мотора и его настройка- арии из разных опер вообще-то

Про такие MAF уже миллион раз говорилось на этом форуме и других местах в сети. Не стоит повторять прописные истины

Вы себе ответьте- КАК MAF может ИЗМЕНИТЬ крутящий момент и мощность мотора-то??? При условии что мотор будет попадать в  командный AFR

Обязательную необходимость программной настройки, о которой вы говорили, я великолепно понимаю /если бы не понимал, то ездил бы сейчас как "овощ", но сейчас прошивка, к сожалению, не ваша, но думаю только пока/, но хотел еще узнать, можно ли добиться чуть большего, если использовать совместно этот MAF + программную настройку? 

Опубликовано:

Обязательную необходимость программной настройки, о которой вы говорили, я великолепно понимаю /если бы не понимал, то ездил бы сейчас как "овощ", но сейчас прошивка, к сожалению, не ваша, но думаю только пока/, но хотел еще узнать, можно ли добиться чуть большего, если использовать совместно этот MAF + программную настройку?

Все эти вопросы надо задать тому кто перешивал. Я не могу давать никаких комментариев по чужим настройкам

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Странно, почему так качество звука падает когда MP3 с флешки на жесткий копируешь?

 

Разжимайте mp3 в wma (44100). Будет очень хорошо. Особенно если mp3 с битрейтом 320.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...