Перейти к публикации

слишком много косяков для 5 миллионов


Рекомендованные сообщения

Друзья, вот появилось мое субъективное мнение об Эске4. Собран он в целом не очень для таких денег. Начнем с того, что внешне присутствуют такие недочеты как зазоры дверей - кривые, выступы-одним словом не подогнаны. Запотевание оптики во влажные периоды года и замерзание оптики зимой и передней и задней. Глючил передний парктроник, постоянно срабатывал в холостую, но решился путем демонтрования рамки и прикручивания номера напрямую к накладке. Перестал срабатывать в холостую.Практически сразу после покупки появился стук в передней левой стойке, на медленном ходу по неровностям и при повороте на лево, когда стойка начинаетработать. Дилер отмораживается пока, хотя стук слышали при диагностике.Салоном авто пока доволен, хотя по неровностям появляются салонные сверчки. Глюков электроники не было в целом. Пришлось заменить стоковую резину 285\45-22 на 275\50-22 - цена вопроса 52000, но все равно деньги, которые можно было и не вкладывать. Стал не сравнимо мягче и выше на 2 см по сравнению со стоковой. Расход очень радует-18.5-до 20 в городе на заднем приводе с кондером. На 3-м эске до 25 л было. вот пока так. Ну и к тому же кадилллаководы настаивают на установке мослоулавливателя, типа клапанам кирдык придет из-за прохода масла.К тому  же пришлось убирать мусор после заводской покраски, срезать и полировать курупинку на двери внизу, видно было. Благо срезали и полирнули хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну правда, что специалисты говорят, первые три года новая модель один сплошной косяк.

А 3 эском если заниматься расход на ПОЛНОМ приводе в пробках не выше 18.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямой впрыск, высокий механический КПД типа  ;D

А реально расход..ну уж не знаю, кого ТАКОЙ может РАДОВАТЬ.

III укладывается в ГОРОДЕ в 16 легко, если ЕЗДИТЬ а не рвать резину на каждом светофоре...

Трасса- расход в цифре равен скорости. То есть 100- 10, 120-12, 150-15 итд.

Дефекты MRC новых- нормальное явление. Это было ВСЕГДА, на всех GM где такие применялись, как повезет. Может ходить без проблем много тыс, а может потечь и/или застучать СРАЗУ. И новые можно поставить такие, что стуки будут СРАЗУ.

 

Маслоотделитель ОБЯЗАН быть на ЛЮБЫХ моторах ЛЮБОГО производителя с ПРЯМЫМ впрыском. Это ФИЗИКА. И если GM решил экономить на спичках, то владельцу стоит сделать самостоятельно то чего не желает делать GM. Машина-то ведь ЕГО, и последствия только ему потом расхлебывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямой впрыск, высокий механический КПД типа  ;D

А реально расход..ну уж не знаю, кого ТАКОЙ может РАДОВАТЬ.

III укладывается в ГОРОДЕ в 16 легко, если ЕЗДИТЬ а не рвать резину на каждом светофоре...

Трасса- расход в цифре равен скорости. То есть 100- 10, 120-12, 150-15 итд.

Дефекты MRC новых- нормальное явление. Это было ВСЕГДА, на всех GM где такие применялись, как повезет. Может ходить без проблем много тыс, а может потечь и/или застучать СРАЗУ. И новые можно поставить такие, что стуки будут СРАЗУ.

 

Маслоотделитель ОБЯЗАН быть на ЛЮБЫХ моторах ЛЮБОГО производителя с ПРЯМЫМ впрыском. Это ФИЗИКА. И если GM решил экономить на спичках, то владельцу стоит сделать самостоятельно то чего не желает делать GM. Машина-то ведь ЕГО, и последствия только ему потом расхлебывать...

В нормальном городе расход 16 вполне реален, в Москве нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы сравниваете расход то?)) У всех разный стиль езды, манера и маршруты да и тапок в пол у всех разный. Хотите экономичный авто, то это точно не кадиллак.

 

А по поводу 4ого эска, то оч удивило как сшит салон, швы кривые и местами кожа скрученная не понятно во что, хотя может шили из пупков макак, тогда это многое объясняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Независимая американская организация Consumer Reports определила, каких моделей стоит избегать при покупке новой машины в этом году (выжимка):

"...Наконец, в категории премиальных кроссоверов и внедорожников, низшие оценки получили ..... и Cadillac Escalade. В случае с Cadillac Escalade, получившего низший бал в категории "премиальный SUV", эксперты отметили худшую в классе надежность, неудобные кресла второго и третьего ряда, а также слабую управляемость..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в последнее время хорошие статьи, рейтинги и т.д. про Калиллак были?

?

Насчёт рейтингов не знаю, а статьи (даже не хорошие, а хвалебные) - были, конкретно об ХТ5 и СТ6 )))

И кстати, СТ6 на данный момент наиболее соответствует названию Кадиллак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт рейтингов не знаю, а статьи (даже не хорошие, а хвалебные) - были, конкретно об ХТ5 и СТ6 )))

И кстати, СТ6 на данный момент наиболее соответствует названию Кадиллак.

+1

я бы сказал ct6 это продукт, которым кадиллаку можно гордится.

как одному из шагов на пути восстановления марки как люксового бренда.

Но кросоверы и внедорожники надо клепать - они рубят бабло и позволяют создавать остальные модели. Как сказал их босс - каждые полгода будем представлять по новой модели, начиная с 2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хоть статья и про митсу, но по поводу маслоуловителя стоит хорошо разобраться, как реально можно навредить доработкой: https://www.drive2.ru/l/9432713/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Спасибо  Вам, vasiliy30071977, за  отличную  тему. Только  добавлю  по  своему  малому  опыту (машинка тестировалась  мной  несколько дней), что потрясывает кузов. Про глюки и  поломки  не  скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Когда тестдрайвил Эску, заметил что на скорости у руля какой то уж слишком заметный люфт - ну т.е. качать можно из стороны в сторону на градусов 5-10. Но он не болтается там, как на классике советской с люфтом, а вяло сопротивляется вращению. Потом сопротивляться руль начинает посильнее и машина реагирует на руление.

Т.е. мелкие корректировки траектории на высокой скорости показались не очень прозрачными. Так же на месте если крутить руль - на 15 градусов повернул, отпустил и он обратно возвращается (ну т.е. реально не поворачивает колеса).

Это неисправный экземпляр на тестдрайве или фишка больших рамных внедорожников?

Тестдрайвил много машин кроссоверов. И с таким вялым рулем еще не сталкивался.  ::)

 

И еще, конечно, камеры заднего вида и кругового обзора поразили. Я уж не знаю, они может думали, что водители таких машин слегка подслеповаты или дальнозорки, и не заметят, что у камеры разрешение 10 на 10 пикселей. Но когда такую большую машину втискиваешь на парковочное место, хотелось бы увидеть чуть более детальное изображение ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...