Перейти к публикации

Какой бензин заливать?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня на 98 чек по катам не горит :) у меня машина сток ибо в екб ни кто шить не хочет :(

 

Кроме чека по катам, еще что нибудь изменилось? Например тянуть стал лучше или на низах подхватывать? Расход уменьшился?  ;D

Опубликовано:

сложно говорить про расход, едет оно определенно лучше. Друг ездит на 92, расход у нас одинаковый, но у него машина 2012 года и стиль езды другой. Но моя едет лучше :)

Опубликовано:

На мой взгляд как обывателя не шарящего в технике, АИ 98 без соответсвующей прошивки на старых "растворит" движок. ;D

Глянул сег. Крышку бензобака родную цифра Е85 gasoliene

Опубликовано:

На мой взгляд как обывателя не шарящего в технике, АИ 98 без соответсвующей прошивки на старых "растворит" движок. ;D

Глянул сег. Крышку бензобака родную цифра Е85 gasoliene

 

Это наш АИ-92)))

Опубликовано:

На мой взгляд как обывателя не шарящего в технике, АИ 98 без соответсвующей прошивки на старых "растворит" движок. ;D

Глянул сег. Крышку бензобака родную цифра Е85 gasoliene

Е85 gasoliene-  Flexible-fuel vehicle. Октановое число биоэтанола (85 %) c бензином (15 %) = 105 RON.

"Растворит" ТАКОЙ движок у Вас как раз применение НИЗКООКТАНОВОГО топлива. На добрые суммы...

И "старые" моторы под 92-ой бензин ЗАКОНЧИЛИСЬ все в ПРОШЛОМ веке. В 70-80 годах его.

Степень сжатия ЗИЛ-130 (под 80-ый бензин)- 6,5

Степень сжатия мотора BAЗ 2101 (под 92-ой бензин)-  8,8

Степень сжатия Вашего Escalade- 10,5

Степень сжатия 3-х литрового мотора SRX-II- 11,7

Выводы надеюсь способны самостоятельно сделать.

Опубликовано:

Е85 gasoliene-  Flexible-fuel vehicle. Октановое число биоэтанола (85 %) c бензином (15 %) = 105 RON.

"Растворит" ТАКОЙ движок у Вас как раз применение НИЗКООКТАНОВОГО топлива. На добрые суммы...

И "старые" моторы под 92-ой бензин ЗАКОНЧИЛИСЬ все в ПРОШЛОМ веке. В 70-80 годах его.

Степень сжатия ЗИЛ-130 (под 80-ый бензин)- 6,5

Степень сжатия мотора BAЗ 2101 (под 92-ой бензин)-  8,8

Степень сжатия Вашего Escalade- 10,5

Степень сжатия 3-х литрового мотора SRX-II- 11,7

Выводы надеюсь способны самостоятельно сделать.

Ну Все правильно:

Октановое число: Степень сжатия:

92 до 10,5

95 10-12,5

98 12-14,5

и 98 не собираюсь заправлять ЭСК-3.

 

Опубликовано:

Ну Все правильно:

Октановое число: Степень сжатия:

92 до 10,5

95 10-12,5

98 12-14,5

и 98 не собираюсь заправлять ЭСК-3.

:o Вы где нашли моторы-то со степенями сжатия 12-14,5???? Вы случаем с компрессией не путаете??? Или мы плавно перешли к обсуждению моторов F-1?

Когда закончите бредятину в сети собирать-то????

Ну а ездить или нет на ослиной моче- это каждый сам решает. Как и то, нарушать требования GM к топливу Вашего Escalade (читайте Owners manual на тему минимального AKI) или нет. Каждому СВОЕ. Вам к сожалению видимо никогда не увидеть, что же такое Escalade.

На том можно закончить.

Опубликовано:

:o Вы где нашли моторы-то со степенями сжатия 12-14,5???? Вы случаем с компрессией не путаете???

Когда закончите бредятину в сети собирать-то????

Ну а ездить или нет на ослиной моче- это каждый сам решает. Как и то, нарушать требования GM к топливу Вашего Escalade (читайте Owners manual на тему минимального AKI) или нет. Каждому СВОЕ. Вам к сожалению видимо никогда не увидеть, что же такое Escalade.

На том можно закончить.

Mazda CX-5 и Mazda 6 Skyactiv.

По книжке 87. И это никак не АИ-98. Вдалбливать, что ЭСК-3 должен ездить не меньше АИ-98 смесь ослиной мочи с "супер" присадками, не стоит. Каждый как говорится "как хочет так и дрочит".

Опубликовано:

Вот скан моей книжки от эска ,он куплен в штатах и пригнан сюда и книжка естественно для штатов.

Что пишут по поводу бензина что лить .

Можно 87(со снижением динами и мощности и возможным появлением стука) НО НЕ НИЖЕ 91 по моторному методу это явно выше 98 по исследовательскому методу.

3ef1fbeeaeed.jpg

перевод на русский

041e03b4fcac.png

 

И что спорить?

 

Опубликовано:

НО НЕ НИЖЕ 91 по моторному методу это явно выше 98 по исследовательскому методу.

Указанные в Owners Manual цифры это не по моторному методу. Это AKI. Что есть (RON+MON)/2. Вопрос только в том, что если брать 87AKI-91AKI USA, то октановое ПО МОТОРНОМУ методу у них ВЫШЕ чем у российского 92RON-95RON. Потому якобы соответствие 91AKI=95RON и 87AKI=92RON не совсем верно.

В реальности 91AKI это примерно 96,5RON.

Опубликовано:

Mazda CX-5 и Mazda 6 Skyactiv.

По книжке 87. И это никак не АИ-98. Вдалбливать, что ЭСК-3 должен ездить не меньше АИ-98 смесь ослиной мочи с "супер" присадками, не стоит. Каждый как говорится "как хочет так и дрочит".

87 AKI. Не 87 RON. Пора бы изучить, что есть что.

Бред по присадки тоже в сети собираете? А не думали никогда, что наиболее высокооктановые бензины содержат МИНИМУМ присадок?? И химически гораздо ЧИЩЕ чем низкооктановые? Догадайтесь, почему.

Про "страшные" присадки в 98-ом, вот две свечи из двух Escalade. Угадайте, какая после 95-ого, и какая после 98-ого.

 

Ну а если так любите собирать в сети инфы, может сами найдете, что заявления Мазды про 14:1 ВРАНЬЕ :)

Опубликовано:

Указанные в Owners Manual цифры это не по моторному методу. Это AKI. Что есть (RON+MON)/2. Вопрос только в том, что если брать 87AKI-91AKI USA, то октановое ПО МОТОРНОМУ методу у них ВЫШЕ чем у российского 92RON-95RON. Потому якобы соответствие 91AKI=95RON и 87AKI=92RON не совсем верно.

В реальности 91AKI это примерно 96,5RON.

Да,согласен ,не совсем правильно написал.

НО И ВЫШЕ 91AKI рекомендуют,поэтому появившееся сотка на лукойле в самый раз.

 

 

А так можно ездить на берёзовых дровах  :D :D :D

 

 

Опубликовано:

Больше похоже на угадай где заправлялся, или угадай сколько не менял свечи. ;D

Кто писал про 14.1???? Я вроде писал от 12 до 14.5.

Вы меня за идиота гляжу считаете? Пробег у свечей одинаковый практически- 13 и 15 тыс. 13 у тех что грязнее. Заправка обоих Esc в одном месте, бензин Омского НПЗ. Только РАЗНЫМ бензином.

И если бы это был единичный случай, никто бы Вам показывать фото не стал. Это статистика. На тему- какие присадки в 92-ом и 95-ом. В отличии от 98-ого.

Бодяга всегда там где ДЕШЕВО. Где массовый спрос.

 

Писали Вы про соответствие степени сжатия моторов необходимому топливу НЕВЕРНО. По разных источничкам с Драйв2 видимо. Лучше бы учебник по ДВС для ВУЗОВ почитали, чем бред ездунов в сети собирать.

Опубликовано:

Да,согласен ,не совсем правильно написал.

НО И ВЫШЕ 91AKI рекомендуют,поэтому появившееся сотка на лукойле в самый раз.

 

 

А так можно ездить на берёзовых  :D :D :D

Ага. А на тему РЕАЛЬНОГО MON в РЕАЛЬНОМ двигателе есть еще интересный график. Как падает октановое MON в различных условиях работы мотора и до каких примерно цифр.

 

Потому L94 подзвякивает даже в стоковой настройке на 98-ом в зоне пикового момента- 4200-4600 об. Угол на пределе там в стоке. GM старался честно выполнить заявленные им показатели...

Опубликовано:

87 AKI. Не 87 RON. Пора бы изучить, что есть что.

Бред по присадки тоже в сети собираете? А не думали никогда, что наиболее высокооктановые бензины содержат МИНИМУМ присадок?? И химически гораздо ЧИЩЕ чем низкооктановые? Догадайтесь, почему.

Про "страшные" присадки в 98-ом, вот две свечи из двух Escalade. Угадайте, какая после 95-ого, и какая после 98-ого.

 

Ну а если так любите собирать в сети инфы, может сами найдете, что заявления Мазды про 14:1 ВРАНЬЕ :)

 

Судя по фото

Та что с белым изоляторов имеет порыв газов через юбку прилегания свечи

Та что с черным масло неплохо кушает;(((

Опубликовано:

Судя по фото

Та что с белым изоляторов имеет порыв газов через юбку прилегания свечи

Та что с черным масло неплохо кушает;(((

А почему прорыв газов- потому что масло на юбке и сажевое кольцо на керамике?Сомневаюсь))

Лучше наверно Алексея дождаться.

Опубликовано:

При нормальной работе и смеси, цвет должен быть не таким как на фото.. ;D

Как тяжело говорить с далекими от темы людьми...

А реальная смесь в моторе, отличающаяся от командной по всему диапазону оборотов и нагрузок в пределах процента- это как, не нормальная работа???

Вы на своимх дровах для начала MAF и VE выставите с точностью процент. А потому рассуждайте о смесях и нормальностях работы, ездун...

Опубликовано:

Ну Все правильно:

Октановое число: Степень сжатия:

92 до 10,5

95 10-12,5

98 12-14,5

и 98 не собираюсь заправлять ЭСК-3.

Вот это как раз не так, потому что реального графика в Интернете я не нашел. И автор статьи кстати то же)))

 

С E85 gasoline и Escalade - все понятно. Вопрос что лить в SRX, со степенью сжатия еще большей чем в Escalade?  :o

 

Бодяга всегда там где ДЕШЕВО. Где массовый спрос.

Золотые слова Алексей. Полностью разделяю данное утверждение.  :D

Опубликовано:

Вот это как раз не так, потому что реального графика в Интернете я не нашел. И автор статьи кстати то же)))

 

С E85 gasoline и Escalade - все понятно. Вопрос что лить в SRX, со степенью сжатия еще большей чем в Escalade?  :o

Что вам сердце подсказывает, то и лейте :P

Опубликовано:

Что вам сердце подсказывает, то и лейте :P

 

Вопрос не в сердце, а в истине))) Хочется же аргументов. Пойду сегодня в гараж посмотрю что на крышке бензобака написано...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...