Перейти к публикации

Что брать на замену SRX 4,6 спорт 2008?


Рекомендованные сообщения

Езжу уже более 3-х лет, накатал 70 000 км по РФ, Северной, Восточной и Западной Европе, Украине, Беларуси... Все нравится, кроме слабых амортизаторов, которые 20-е колеса не держат. По ровной дороге все замечательно, а по ямам прыгают колеса. И спинки задних сидений не регулируются - дети жалуются в дальней дороге.

Поставил тормоза Брембо - отлично тормозит, великолепно разгоняется.

 

Хочется такую же или можно чуть меньше. Нужно 4 комфортабельных места, чтобы спинки задних сидений регулировались. И разгон до сотни 7-8 сек. И чтобы двери закрывали собой пороги, чтобы брюки чистые были зимой. Год - минимум 2012, пробег 50 000 км, светлый кожаный салон, элпривод багажника, бюджет 1.5-1.9 млн руб. Идеально - полноприводной минивен, типа Тойота Авенсис Версо. Но таких уже не делают почему-то. Либо Королла Версо, либо сразу Сиенна. :(

Перечитал отчеты по всем примерно подходящим авто, посетил практически все автосалоны. Идеала не нашел вообще. :(

 

Новый SRX - передняя губа на бампере превращает его в седан. Вычеркиваем

Эскалейд Платинум - слишком широкий для четырехместного авто. На тесных европарковках двери не откроешь и не впишешься в радиусы. Вычеркиваем.

Мерседес - все вычеркиваем. Регулировка задних спинок только в старом R классе и в GL. Плюс угоняемы - вычеркиваем.

БМВ - не моя машина в принципе.

Ауди Q5- ДСГ и проблемы с электрикой + угоны не хочу.

Лексусы в топе угонов - вычеркиваем.

Ситроен, Рено, Киа,... - не нравится. Вычеркиваем.

Тойота Альфард - отличная авто, но чуть великовата. И мало их, а что есть - с большими пробегами. Там вообще оттоманки у пассажиров! С детьми в европы по 1000-1300 км ездить за раз отлично.

Тойота Венза - простовата внутри, но внутри еще не сидел.

Джип ГрандЧероки - пачкает брюки. Ну и шагреневый пластик внутри аля Лада Гранта - удивляет в машине за 3+ млн руб.

Ровер: Рэйндж - великоват, хотя и шикарен, особенно на втором ряду. Смотрю на него. Эвок - мал совсем. Середины нет.

Вольво 90 - не регулируются сидушки, очень старый кузов. 70-ка - слишком громоздка для универсала, с радиусом поворота проблемы, владельцы жалуются на проблемы с моторами.

У Ниссана Хтрейл нового задние сиденья вообще раздельные. Очень удобно. Но совсем маленькая и простая машинка.

Линкольн MKX - очень нравится. Но только одна в Москве, уже давно продается, фирмой привезена - скорее всего пробег скручен.

 

Пока в лидерах рейтинга 3 авто. Каждый со своими недостатками.

Самый удобный для пассажиров - Хундай Санта Фе! Удобные сиденья второго ряда, с ручкой регулировки наклона спинки. Минус - марка непремиальная, салон бедноват, по сравнению с кадди, разгон не очень.

Второй по удобству - Ниссан Мурано. Тут в плюсах - 3.5 с CVT, японская надежность. Минус - слабое ЛКП (по отзывам), бедноватый салон.

Третье место - Инфинити JX. Плюсы - СVT, шикарный салон, марка,  есть все, что нужно. Минус - большеват, пол второго ряда поднят - неудобно ногам на втором ряду, короткие подушки.

 

Может кто-то таким же вопросом озадачивался. Может я какие машинки пропустил - предлагаю поразмыслить вслух. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу Роверов - серединка есть - Дискавери Спорт новый, вполне приятная машинка, но на вторичке мало совсем

 

Табурега в списке не видно

 

А вообще все равно к Эскаладе в конце концов все сведется  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в хюндай после кадиллака морально не тяжело будет садится?

 

зы: не такая уж низкая юбка у srx-2, резиновая губа ведь сминается об бортик. хотя конечно я внимательнее отношусь к вопросу высоты борта при парковке, чем это ранее делал на каптиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вначале то же думал сменить срх на эск, но реально он валкий и отвратно рулится на скоростях за 150, так как японцы не прильщают, думал как раз таки или о табурете с 4.2 дизелем или ку7 с таким же двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вначале то же думал сменить срх на эск, но реально он валкий и отвратно рулится на скоростях за 150, так как японцы не прильщают, думал как раз таки или о табурете с 4.2 дизелем или ку7 с таким же двигателем

 

Q7 салон нравится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня у друзей санта фе  2011есть, им нравится. Мягкий, комфортный, всякие отсеки в салоне. У них 2.4 c автоматом на полном, поэтому динамика не срх ни разу. Вместительный вроде.

продается как раз :)

 

если есть конкретные вопросы по эксплуатации или еще какому поводу - спрошу, разузнаю =)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сантафе новый конечно не плох, но он вообще не едет, еще как то с чипованым дизелем.

А альфанд это уже какой то автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще ауру мдх рассматривал, но очень сложно рестлинг найти, очень редкая машина, но по динамике не хуже срх, да и внутри не плохо, а в третьем кузове что с 13 года она вообще космос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу уже более 3-х лет, накатал 70 000 км по РФ, Северной, Восточной и Западной Европе, Украине, Беларуси... Все нравится, кроме слабых амортизаторов, которые 20-е колеса не держат. По ровной дороге все замечательно, а по ямам прыгают колеса. И спинки задних сидений не регулируются - дети жалуются в дальней дороге.

Поставил тормоза Брембо - отлично тормозит, великолепно разгоняется.

 

Хочется такую же или можно чуть меньше. Нужно 4 комфортабельных места, чтобы спинки задних сидений регулировались. И разгон до сотни 7-8 сек. И чтобы двери закрывали собой пороги, чтобы брюки чистые были зимой. Год - минимум 2012, пробег 50 000 км, светлый кожаный салон, элпривод багажника, бюджет 1.5-1.9 млн руб. Идеально - полноприводной минивен, типа Тойота Авенсис Версо. Но таких уже не делают почему-то. Либо Королла Версо, либо сразу Сиенна. :(

Перечитал отчеты по всем примерно подходящим авто, посетил практически все автосалоны. Идеала не нашел вообще. :(

 

Новый SRX - передняя губа на бампере превращает его в седан. Вычеркиваем

Эскалейд Платинум - слишком широкий для четырехместного авто. На тесных европарковках двери не откроешь и не впишешься в радиусы. Вычеркиваем.

Мерседес - все вычеркиваем. Регулировка задних спинок только в старом R классе и в GL. Плюс угоняемы - вычеркиваем.

БМВ - не моя машина в принципе.

Ауди Q5- ДСГ и проблемы с электрикой + угоны не хочу.

Лексусы в топе угонов - вычеркиваем.

Ситроен, Рено, Киа,... - не нравится. Вычеркиваем.

Тойота Альфард - отличная авто, но чуть великовата. И мало их, а что есть - с большими пробегами. Там вообще оттоманки у пассажиров! С детьми в европы по 1000-1300 км ездить за раз отлично.

Тойота Венза - простовата внутри, но внутри еще не сидел.

Джип ГрандЧероки - пачкает брюки. Ну и шагреневый пластик внутри аля Лада Гранта - удивляет в машине за 3+ млн руб.

Ровер: Рэйндж - великоват, хотя и шикарен, особенно на втором ряду. Смотрю на него. Эвок - мал совсем. Середины нет.

Вольво 90 - не регулируются сидушки, очень старый кузов. 70-ка - слишком громоздка для универсала, с радиусом поворота проблемы, владельцы жалуются на проблемы с моторами.

У Ниссана Хтрейл нового задние сиденья вообще раздельные. Очень удобно. Но совсем маленькая и простая машинка.

Линкольн MKX - очень нравится. Но только одна в Москве, уже давно продается, фирмой привезена - скорее всего пробег скручен.

 

Пока в лидерах рейтинга 3 авто. Каждый со своими недостатками.

Самый удобный для пассажиров - Хундай Санта Фе! Удобные сиденья второго ряда, с ручкой регулировки наклона спинки. Минус - марка непремиальная, салон бедноват, по сравнению с кадди, разгон не очень.

Второй по удобству - Ниссан Мурано. Тут в плюсах - 3.5 с CVT, японская надежность. Минус - слабое ЛКП (по отзывам), бедноватый салон.

Третье место - Инфинити JX. Плюсы - СVT, шикарный салон, марка,  есть все, что нужно. Минус - большеват, пол второго ряда поднят - неудобно ногам на втором ряду, короткие подушки.

 

Может кто-то таким же вопросом озадачивался. Может я какие машинки пропустил - предлагаю поразмыслить вслух. :)

мой Вам совет) если вам нужен похожий на SRX автоBUS) рассмотриТЕ Q7, я последних пару лет проездил, мне дружОК подгонял 3,6литра) и я остался не доволен только одним, каждая полосатая палка "свободная касса" ваша)) а какая там пневмо)))

Сейчас ещё один мой дружОК пригнал себе из германии свежий Q7 v12дизель, ну просто сказка)) разгоняли его на автобаме до 303км.ч. Мой вам совет обязательно обратите внимание на эти автобBUSы) От души, как говориться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой Вам совет) если вам нужен похожий на SRX автоBUS) рассмотриТЕ Q7, я последних пару лет проездил, мне дружОК подгонял 3,6литра) и я остался не доволен только одним, каждая полосатая палка "свободная касса" ваша)) а какая там пневмо)))

Это тоже огромный минус Ауди, Мерсам, Бэхам и Туарегам. Их постоянно тормозят гайцы. Причем едем все вместе - их тормозят, а черный срыкс едет себе дальше - никакого интереса. И мне это очень нравится! :)

Порш Кайен хорош. Но охотники за фарами мне не нужны.

Акура МДХ хороша в последнем кузове. Но она больше 2-х млн стоит, выходит за рамки бюджета.

В Эскалейде места на втором ряду меньше, чем в SRХ из-за рамы под полом.

Форд Эдж - вообще непонятная машина, на его базе Линкольн MKX сделали. Но движок у него бодрый - должна ехать хорошо.

 

Самая удобная, с кучей внутренних удобств - Хундай Санта Фе Гранд. И внешне выглядит достойно, и внутри. Но движок подкачал - не едет после кадди.

 

Кто знает примерный бюджет обшивания кожей и деревом торпеды, дверей, стоек? Получится превратить Ниссан Мурано в Инфинити внутри? И сколько это будет стоить? Хочу, чтобы меня окружала мягкая кожа и натуральное полированное дерево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

v12 не к чему едет так же как и v8 дизель, разница минимально, притом последний гораздо более надежен

да я и V6 бензин, остался очень доволен, особенно по расходу)

а так Вы наверное правы, по поводу V8-V12)

так как ещё у одного моего дружка RS6 с V8 докрученная до 715л.с. Ну не сравнить даже, какой там V12d(( так пылесосит

А ваще, я дизеля не очень ЛЮ-ЛЮ) Считаю, что беломор тоже можно курить.. А бензин, он и есть бензин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тоже огромный минус Ауди, Мерсам, Бэхам и Туарегам. Их постоянно тормозят гайцы. Причем едем все вместе - их тормозят, а черный срыкс едет себе дальше - никакого интереса. И мне это очень нравится! :)

Порш Кайен хорош. Но охотники за фарами мне не нужны.

Акура МДХ хороша в последнем кузове. Но она больше 2-х млн стоит, выходит за рамки бюджета.

В Эскалейде места на втором ряду меньше, чем в SRХ из-за рамы под полом.

Форд Эдж - вообще непонятная машина, на его базе Линкольн MKX сделали. Но движок у него бодрый - должна ехать хорошо.

 

Самая удобная, с кучей внутренних удобств - Хундай Санта Фе Гранд. И внешне выглядит достойно, и внутри. Но движок подкачал - не едет после кадди.

 

Кто знает примерный бюджет обшивания кожей и деревом торпеды, дверей, стоек? Получится превратить Ниссан Мурано в Инфинити внутри? И сколько это будет стоить? Хочу, чтобы меня окружала мягкая кожа и натуральное полированное дерево.

SRX действительно никто не трогает)) я даже хотел купить регистратор именно по этому поводу))

а по поводу  кожи и дерева, могу вас познакомить с людьми занимающимися этим профф. сам раньше этим занимался)

хоть "саундлап", хоть "фабрика звука" в митино, хоть "горбушка")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я и V6 бензин, остался очень доволен, особенно по расходу)

а так Вы наверное правы, по поводу V8-V12)

так как ещё у одного моего дружка RS6 с V8 докрученная до 715л.с. Ну не сравнить даже, какой там V12d(( так пылесосит

А ваще, я дизеля не очень ЛЮ-ЛЮ) Считаю, что беломор тоже можно курить.. А бензин, он и есть бензин)))

 

То же к большим дизелям отношусь весьма скептически, они вот до 3х литров очень выигрывают у однобьемников в динамике и расходе на трассе, а вот большие уже нет, если наваливать жрет так же как и бензин, у ку7 просто бензиновый 4.2 не самый удачный двигатель, а в6 да не плох если мы говорим о 333 сильном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эскелейд действительно широковат для европейских парковок, где места рассчитаны на мелкоту. Но вот по поводу его поворотливости не соглашусь -- по мне, один из самых маневренных и поворотливых автомобилей. Все даже и куда более мелкие кроссоверы на макферсонах в радиусе поворота ему проигрывают вчистую.

 

Ну и насчет места для пассажиров второго ряда не соглашусь, что теснее срыкса. Не теснее. Рама тут каким боком, не понимаю.

 

И жрет он, кстати, не больше срыкса (если усредненный расход брать, смешанный цикл за хороший период времени), а по динамике -- выигрывает (при условии проделанной правильной настройки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и насчет места для пассажиров второго ряда не соглашусь, что теснее срыкса. Не теснее. Рама тут каким боком, не понимаю.

 

 

Он теснее по высоте. Высота подушки сиденья от пола в эске меньше, чем с рыксе. Т.е. я пересаживаюсь на заднее сиденье в эск и начинаю коленями уши обнимать. Неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он теснее по высоте. Высота подушки сиденья от пола в эске меньше, чем с рыксе. Т.е. я пересаживаюсь на заднее сиденье в эск и начинаю коленями уши обнимать. Неудобно.

Ну, не буду спорить, я сзади на своих что срыксе, что эскелейде, ездил буквально по паре раз, не могу достоверно судить. В эскелейде совершенно низкие сидения ТРЕТЬЕГО ряда, это да. Ваще колени выше ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эска в зади с диваном комфрртнее срыкса, в городе и правда не думаю что будут проблемы с маневрами или парковкой, та же длинна почти такая де как у срыкса, а вот по автобану или просто м4 под 200-240 не поедеш и да же не иза ограничителя, эск просто не предсказуем на таких скоростях, наличие рамы сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он теснее по высоте. Высота подушки сиденья от пола в эске меньше, чем с рыксе. Т.е. я пересаживаюсь на заднее сиденье в эск и начинаю коленями уши обнимать. Неудобно.

 

зато можно поставить большой подлокотник между капитанками и с учетом откидывющихся сидушек будет в разы комфортнее чем в любом другом. Меня пару раз катали на моем, когда не мог за руль сесть, и с моим ростом в 183, в пуховике было очень даже комфортно сзади. Да и по надежности движки и коробки фору даст любому немцу, если конечно следить и ухаживать

 

да и вообще, что могут насоветовать в клубе Кадиллаков, кроме Кадиллака? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...