Перейти к публикации

Что брать на замену SRX 4,6 спорт 2008?


Рекомендованные сообщения

зато можно поставить большой подлокотник между капитанками и с учетом откидывющихся сидушек будет в разы комфортнее чем в любом другом. Меня пару раз катали на моем, когда не мог за руль сесть, и с моим ростом в 183, в пуховике было очень даже комфортно сзади. Да и по надежности движки и коробки фору даст любому немцу, если конечно следить и ухаживать

 

да и вообще, что могут насоветовать в клубе Кадиллаков, кроме Кадиллака? )))

 

Не знаю не знаю, вот сколька не смотрю эски редко мотор 200к переживают, ваговские большие дизеля и 200 и 300 и 400, а если посмотреть мобил ди там бывают вэ8 дизель их с пробегоми за 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под 200-240 не поедеш и да же не иза ограничителя, эск просто не предсказуем на таких скоростях, наличие рамы сказывается.

Хня. Едет он прекрасно за 200. Даже не по автобану, а по российской сибирской междугородной дороге с кочками и заплатками. Конечно, не со стоковыми тормозами и стабилизаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хня. Едет он прекрасно за 200. Даже не по автобану, а по российской сибирской междугородной дороге с кочками и заплатками. Конечно, не со стоковыми тормозами и стабилизаторами.

 

Вот у вас все сводиться к перенастройке, переделыванию подвески, тормозов. Купив немца мне не чего не надо переделывать, он едет и рулиться в стоке на той скорости до какой рассчитан. По срх многие пишут что стоковых тормозов не хватает, мне хватает стокового оригинала. вполне можно остановить машину с 240. Для меня Кадиллак хорош именно из-за соотношения цены качества на вторичке из-за низкого спроса, немцы все же хорошие да же 3-5 летние не так сильно падают в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у вас все сводиться к перенастройке, переделыванию подвески, тормозов. Купив немца мне не чего не надо переделывать, он едет и рулиться в стоке на той скорости до какой рассчитан. По срх многие пишут что стоковых тормозов не хватает, мне хватает стокового оригинала. вполне можно остановить машину с 240. Для меня Кадиллак хорош именно из-за соотношения цены качества на вторичке из-за низкого спроса, немцы все же хорошие да же 3-5 летние не так сильно падают в цене.

 

Если изначально Кадиллаку не нужно что-либо перенастраивать, так не был бы он дороже?

Кстати, не "про", но всё же, подвеска мне больше нравится (да и просто нарвится) у STS, нежели у X6 (хотя X6 гораздо свежее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если изначально Кадиллаку не нужно что-либо перенастраивать, так не был бы он дороже?

Кстати, не "про", но всё же, подвеска мне больше нравится (да и просто нарвится) у STS, нежели у X6 (хотя X6 гораздо свежее).

 

Меня вполне устраивает срх, и не считаю что в нем что-то надо перенастраивать, мне не нравиться именно стоковый третий эск до 2011 года, на более свежем не ездил не знаю, но они уже и дороже для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вполне устраивает срх, и не считаю что в нем что-то надо перенастраивать, мне не нравиться именно стоковый третий эск до 2011 года, на более свежем не ездил не знаю, но они уже и дороже для меня.

Подскажи, сколько раз ты тормозил на срыксе с высокой скорости? Или на светофорах в режиме газ в пол-тормоз? Стоковые тормоза выдерживают 2 торможения с 80 км/ч в городе. После этого тормозов нет. Или одно торможение со 150 до 90 на трассе. И замедление машины при этом происходит очень слабо. В Эске - аналогично (судя по рассказам владельцев). Понятно, что на Кадиллаке нужно ехать 60 км/ч и наслаждаться джазом. Но на немецких автобанах хочется и побольше. А красавцев, вываливающихся в левый ряд для обгона на 130 км/ч там тоже хватает. С 200 до 130 на штатных тормозах вообще без шансов затормозить быстро. Поэтому я поставил Брембо от CTS-V и теперь имею нормальное замедление и отсутствие перегрева тормозов в любых условиях движения.

Так что большим кадиллакам нужно дорабатывать тормоза и подвеску. Чтобы они тормозили и рулились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи, сколько раз ты тормозил на срыксе с высокой скорости? Или на светофорах в режиме газ в пол-тормоз? Стоковые тормоза выдерживают 2 торможения с 80 км/ч в городе. После этого тормозов нет. Или одно торможение со 150 до 90 на трассе. И замедление машины при этом происходит очень слабо. В Эске - аналогично (судя по рассказам владельцев). Понятно, что на Кадиллаке нужно ехать 60 км/ч и наслаждаться джазом. Но на немецких автобанах хочется и побольше. А красавцев, вываливающихся в левый ряд для обгона на 130 км/ч там тоже хватает. С 200 до 130 на штатных тормозах вообще без шансов затормозить быстро. Поэтому я поставил Брембо от CTS-V и теперь имею нормальное замедление и отсутствие перегрева тормозов в любых условиях движения.

Так что большим кадиллакам нужно дорабатывать тормоза и подвеску. Чтобы они тормозили и рулились.

 

Часто не торможу, согласен что медленно тормозит, и улучшение тормозов не помешало бы, но за год тормоза не разу не перегревались, так что не вижу смысла вкладывать в это деньги. Хотя и люблю летом за 200 наваливать, но исключительно на нормальной дороге.

В городе на Кадиллаке не езжу, для города есть дизельный седан.

 

Вот стакой скорости иногда сбрасывал до 120, все нормально было вполне дальше тормоза работали. Понятно что если так сделать несколько раз подрят тормозилкам будет хана, но где в РФ найти такие дороги длинные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Купив немца ...

Я про немцев ничего сказать не могу, так как ничего о них не знаю, и не о них ваще разговор. Мне пишут про кадиллак -- я отвечаю про кадиллак. Зачем вы мне начинаете заяснять про немцев -- ХБЗ. Если же вы обсуждаете немцев с топикстартеом -- зачем тогда меня цитируете?

 

Мое понимание о немцах -- в основном машины неплохие, некоторые хорошие, некоторые очень хорошие, и все, включая фольксвагены и шкоды с сеатами, слишком дорогие для своих качеств и характеристик.

 

Из немцев мне нравится Опель, но он -- на самом деле американец :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому я поставил Брембо от CTS-V и теперь имею нормальное замедление и отсутствие перегрева тормозов в любых условиях движения.

Так что большим кадиллакам нужно дорабатывать тормоза и подвеску. Чтобы они тормозили и рулились.

Да-да-да. На срыксе тормоза однозначно на замену. Тормоза от предыдущего CTS V рулят, а если жаба (хотя они не так и дороги с амазонов-ибэев) -- хотя бы EBC комплектики, которые замена болт-он. Подвеску срыксу дорабатывать необязательно, хотя желательно приподнять на сантиметр (штатные MRC).

 

У меня на срыксе щас тормоза EBC, но все собираюсь заняться и поставить от старого CTS V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про немцев ничего сказать не могу, так как ничего о них не знаю, и не о них ваще разговор. Мне пишут про кадиллак -- я отвечаю про кадиллак. Зачем вы мне начинаете заяснять про немцев -- ХБЗ. Если же вы обсуждаете немцев с топикстартеом -- зачем тогда меня цитируете?

 

Мое понимание о немцах -- в основном машины неплохие, некоторые хорошие, некоторые очень хорошие, и все, включая фольксвагены и шкоды с сеатами, слишком дорогие для своих качеств и характеристик.

 

Из немцев мне нравится Опель, но он -- на самом деле американец :)

 

Тут тема про замену кадиллака как бы )) Вот немцы и вплывают, как явно не плохая альтернатива ему, если кошелек позволяет)

 

Зы: У нас с вами совсем видно противоположные взгляды, я крайне не переношу опеля...при этом люблю французские дизельные авто, так что думаю стоит прекратить дискуссию, каждый ведь все ровно останется при своем мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут тема про замену кадиллака как бы )) Вот немцы и вплывают, как явно не плохая альтернатива ему, если кошелек позволяет)

Ну, не про замену кадиллака как марки, а про замену конкретно срыкса спорт. Немцы вплывают исключительно вашими стараниями -- вовсе не само собой они приемлемая альтернатива, и не для всех. Минусов у них тоже хватает, начиная с ценника (у топикстартера есть БЮДЖЕТ), и заканчивая, например, особенностями коробкостроения.

 

Зы: У нас с вами совсем видно противоположные взгляды, я крайне не переношу опеля...при этом люблю французские дизельные авто, так что думаю стоит прекратить дискуссию, каждый ведь все ровно останется при своем мнении.
Ничего не могу сказать про французов, ни про дизельных, ни про каких-то еще. И, заметьте, не я начал этот разговор. Вы почему-то стали этим отвечать на мой вполне конкретный пост о кадиллаках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не могу сказать про французов, ни про дизельных, ни про каких-то еще. И, заметьте, не я начал этот разговор. Вы почему-то стали этим отвечать на мой вполне конкретный пост о кадиллаках.

 

Хочу заметить что вы первый решили ответить на пост про Эск, я так понимаю имея ввиду не стоковый, поскольку с завода он за 200 просто не поедет потому что производитель установил ограничитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить что вы первый решили ответить на пост про Эск, я так понимаю имея ввиду не стоковый, поскольку с завода он за 200 просто не поедет потому что производитель установил ограничитель.

Ну да, на пост про эскелейд, который -- кадиллак. И я его не сравнивал с немцами или французами. Ограничитель у него программный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, на пост про эскелейд, который -- кадиллак. И я его не сравнивал с немцами или французами. Ограничитель у него программный.

 

Вот касательно ограничителя, по вашему зачем он установлен на авто? Я всегда считал, что в первую очередь, потому что производитель считает что на большей скорости весь автомобиль или какие то его части не предназначены к использованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот касательно ограничителя, по вашему зачем он установлен на авто? Я всегда считал, что в первую очередь, потому что производитель считает что на большей скорости весь автомобиль или какие то его части не предназначены к использованию.

Не могу гадать, зачем. Зачем на упаковках бытовой химии в США пишут "не есть, не выпивать, не вдыхать"? Перестраховываются от судебных исков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу гадать, зачем. Зачем на упаковках бытовой химии в США пишут "не есть, не выпивать, не вдыхать"? Перестраховываются от судебных исков.

 

Красиво с темы съехали. На этом и закончим, у каждого свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да-да. На срыксе тормоза однозначно на замену. Тормоза от предыдущего CTS V рулят, а если жаба (хотя они не так и дороги с амазонов-ибэев) -- хотя бы EBC комплектики, которые замена болт-он. Подвеску срыксу дорабатывать необязательно, хотя желательно приподнять на сантиметр (штатные MRC).

 

У меня на срыксе щас тормоза EBC, но все собираюсь заняться и поставить от старого CTS V.

Радость тормозов от CTS-V в том, что они штатные, а не тюнинг. Поэтому их можно относительно легко найти на разборке за вменяемые деньги. Мне всего в 1000$ обошлась замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю 5 копеек..

Subaru Outback 3,6

Непонтовый - без перестраховок от угона

Неломучий

Некая динамика имеется

В последнем поколении сильно подтянул каКчество и опции

Сидушки удобны, задние с наклоном спинки

Габажник присутствует

+клиренс

+awd

 

Пошив салона - торпедо, двери, стойки, потолок, табуретки кожа+алькантара+весь ковролин ~300 круб

Про лакированный шпон не скажу...

Поменять задние сидухи в SRX на что то раздельное от другого авто от ~100 круб. Может такой рецепт принять для авто, в котором остальные вещи устраивают?  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, посмотрю на Субару. Из Субар смотрел Трибеку 3 года назад. Срыкс победил ее по всем пунктам.

Сидушки - да, жаль, что нигде не подвернулись в свое время. Но время идет, машине уже 8 лет - хочется чего-то поновее уже. :)

 

Глянул Субары. Новый Аутбек с 2014 года - очень хорошо на картинке выглядит. Но пока от 2.2 млн за него хотят. Предыдущий - не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красиво с темы съехали. На этом и закончим, у каждого свое мнение.

Это вы с темы съехали. Я, наоборот, назад в тему заехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже про Субару Аутбэк одним из первых вариантов подумал. Как бюджетный вариант на замену срыксу. Всем хорош, но не могу преодолеть опаску (предубеждение?) в отношении оппозитников Субару, у знакомых субароводов вечно какие-то проблемы, то перегревается, то еще что-то.

 

Бюджетность больше не в цене, а в стоимость эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит надо покупать рено логан  ;D ;D ;D. В России на X6, Инфинити, Лексусах и Коенах ездят и стилисты и парикмахеры и всякая другая жопота ;D . Шучу -- конечно же выбор надо делать самому - сел, прокатился и понял, твоё или нет. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...