Перейти к публикации

Теряет мощность при долгом подьеме!!!


BUDULAI

Рекомендованные сообщения

насос не проверяют. Его МЕНЯЮТ если автомобилю более 3-5 лет и/или пробег более 75-100 тыс км.

 

Что значит не проверяют?!!! Если давление в рампе как должно быть, то зачем его менять! Значит причина будет в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи, проверил катушки, проверил провода и один оказался не рабочий и был заменен! но ситуацию это не исправило!((  Хочу теперь проверить форсунки и бензонасос! После думаю почистить сенсор МАФ или заменить.

Расходомер есть ,если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит не проверяют?!!! Если давление в рампе как должно быть, то зачем его менять! Значит причина будет в другом.

Давление в рампе будет. Как и проблемы примерно как Ваши тоже. Не меняйте, ездите тогда как есть и вопросов больше не задавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит не проверяют?!!! Если давление в рампе как должно быть, то зачем его менять! Значит причина будет в другом.

У меня, например, было давление.

Но до 4000 оборотов, потом оно падало.

Ну, а на проверке давление было.

Надо подключить оборудование и покатать на разных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писал о замене ,есть новый маф в наличии.

 

Спасибо учту. А пока его можно как нибудь проверить? без сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в рампе будет. Как и проблемы примерно как Ваши тоже. Не меняйте, ездите тогда как есть и вопросов больше не задавайте.

 

Друг я не для обиды ради спрашиваю! А для понимания! Форум же для того что бы инфой делится, а дальше это уже проблемы каждого как и где он будет устранять проблему. И на счет "вопросов больше не задавайте" можете не отвечать на мои вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, например, было давление.

Но до 4000 оборотов, потом оно падало.

Ну, а на проверке давление было.

Надо подключить оборудование и покатать на разных режимах.

 

Так у меня так же до 4000 крутит. но потом как будто отсечка и не пускает дальше. я думал так должно быть. Значит я так понимаю нужно сам бензонасос смотреть а не рампу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня так же до 4000 крутит. но потом как будто отсечка и не пускает дальше. я думал так должно быть. Значит я так понимаю нужно сам бензонасос смотреть а не рампу?

Вы меньше тут пишите, больше ДЕЛ лучше делайте. Меняйте НАСОС. В сборе. Смотреть там НЕЧЕГО, Вы ничего не определите особенно с Вашими познаниями на эти темы. Просто ПОМЕНЯЙТЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меньше тут пишите, больше ДЕЛ лучше делайте. Меняйте НАСОС. В сборе. Смотреть там НЕЧЕГО, Вы ничего не определите особенно с Вашими познаниями на эти темы. Просто ПОМЕНЯЙТЕ.

 

Следуя Вашей логике, нужно машину менять а не запчасти))) Да, может в кадиллаках я и не силен, дабы он у меня первый, но и в познаниях моих не сомневайтесь! Видимо Вы сразу меняете запчасть без разбора причины! А я обычно нахожу неисправность и только после этого делаю вывод, менять или нет. Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в познаниях моих не сомневайтесь! Видимо Вы сразу меняете запчасть без разбора причины!

:D :D :D :D

 

как одним сообщением рассмешить полфорума ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор, хоть TuneStation и перфекционист, но дело знает очень хорошо ;) и познания в матчасти имеет больше, чем 99% присутствующих на этом форуме. Поэтому, просто дружески, прислушайтесь. Ситуацию с насосом проходили уже, как описал Rulezoff. "Тесты" ваши не покажут ничего. Тем более, что вы собираетесь тестировать, каким образом и какой результат вы себе представляете? МЕняйте уставший насос и будете на шаг ближе к решению проблемы. Спасибо скажете потом, что вам советуют люди не из диванных экспертов, а те, кто реально ковыряет эти авто до последнего винтика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следуя Вашей логике, нужно машину менять а не запчасти))) Да, может в кадиллаках я и не силен, дабы он у меня первый, но и в познаниях моих не сомневайтесь! Видимо Вы сразу меняете запчасть без разбора причины! А я обычно нахожу неисправность и только после этого делаю вывод, менять или нет. Спасибо за ответы!

В познаниях приходится сомневаться потому что когда они ЕСТЬ, НИКАКИХ вопросов не задают на ФОРУМАХ. Просто потому что они даже не возникают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос не проверяют. Его МЕНЯЮТ если автомобилю более 3-5 лет и/или пробег более 75-100 тыс км.

 

После такого пробега можно уже авто менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D :D :D :D

 

как одним сообщением рассмешить полфорума ))

 

Я рад что хоть это у меня получается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В познаниях приходится сомневаться потому что когда они ЕСТЬ, НИКАКИХ вопросов не задают на ФОРУМАХ. Просто потому что они даже не возникают.

 

Спасибо за ответы. Значит будем искать бензонасос в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же проблема - после 4000 оборотов дальше набирает обороты ооооооочень медленно. Ошибок нет. Я грешу на длинный впуск. Держи в курсе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же проблема - после 4000 оборотов дальше набирает обороты ооооооочень медленно. Ошибок нет. Я грешу на длинный впуск. Держи в курсе!

 

Сегодня на диагностике приговорили клапан/регулятор давления, который на рампе! Его ремонтируют или сразу под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на диагностике приговорили клапан/регулятор давления, который на рампе! Его ремонтируют или сразу под замену?

"Диагноз" не верен  ;D Приговоренная на замену деталь НЕ СУЩЕСТВУЕТ на Вашем автомобиле  :D :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же проблема - после 4000 оборотов дальше набирает обороты ооооооочень медленно. Ошибок нет. Я грешу на длинный впуск. Держи в курсе!

Он не может быть длиннее длинного...

У тебя же капот не удлинён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не может быть длиннее длинного...

У тебя же капот не удлинён?

Имел ваиду что идет фильтр, потом чарджер, потом кулёк и только потом впуск, вся эта схема с множеством труб и колен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на диагностике приговорили клапан/регулятор давления, который на рампе! Его ремонтируют или сразу под замену?

Всё в сборе идёт вместе с насосом и стоит оно всё в баке .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё в сборе идёт вместе с насосом и стоит оно всё в баке .

 

Может  я не правильно выразился. На рампе где первый цилиндр, там же что то типо клапана стоит? Почему то мне на него

указали при диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может  я не правильно выразился. На рампе где первый цилиндр, там же что то типо клапана стоит? Почему то мне на него

указали при диагностике.

Сколько "диагностика" стоила? И как долго Вы собираетесь кормить дальше таких "диагностов" вместо того чтобы чинить автомобиль? Что надо делать было уже неоднократно сказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...