Перейти к публикации

Проблемы с АКПП


Рекомендованные сообщения

начинаем опять сначала-в первом случае падение давления масла,естественно все сгорело-разобрали,что то отронули стало получше.Во втором наблюдается опять падение давления масла-симптомы те же-сгорит все опять.От того что вы меняете фрикционные,давление масла не поднимется-они таки и горят от того,что падает давление(абракадабра какая то получилась)-их принцип работы основан на этом давлений.

Сломаны или нет контакта в разъемах-от этого давление не падает,она может переключатся некорректно,не включатся,пинатся,кусатся,кричать:я буду жаловатся в ОБКОМ и т.д.,т.е.то что видит блок от селектора-то и исполняет,при этом давление создается оборотами гидротрансформатора через коленвал напрямую,нет между ними посредников так скажем.

Откуда может и куда терятся давление,при условии что гидротрансформатор вы поменяли:

1.использование неоригинальных уплотнителей(в размерах не сходятся,на глаз не определить,матерьял не тот-не держит,этого ему хватает)

2.остается приоткрытым клапан в гидроблоке(их там несколько)-не до конца закрывается,(вот так корректнее)-ремонт...

3.потеря давления в корпусе гидроблока(между половинками)обычно после крнкретного перегрева АКПП,Мы разбираем и выравниваем плоскости-шлифуем.

4.масленный насос не создает достаточного давления(меняется насос-редкая поломка но бывает)или в блоке аккумуляторов(больше на переключения влияет)

5.разбиты и изношены кольцевые втулки в корпусе АКПП(теряется давления в парах трения)

6.неправильная сборка АКПП(что то недоглядели парни..)

7.неправильная заправка перед работой АКПП(такое тоже бывало на моей памяти-установщики в сервисе забыли залить масло в гидрик и начали газовать сразу,пока туда дошло коробка подгорела.)

больше на ум ничего не приходит-конкретные точные места падения масла(я отписал по локальным блокам) можно определить лишь разобрав коробку и все перемерив,а неоригинальные уплотнители выбросить...

по корзинам другие симптомы если что...(остальное добавят профессионалы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начинаем опять сначала-в первом случае падение давления масла,естественно все сгорело-разобрали,что то отронули стало получше.Во втором наблюдается опять падение давления масла-симптомы те же-сгорит все опять.От того что вы меняете фрикционные,давление масла не поднимется-они таки и горят от того,что падает давление(абракадабра какая то получилась)-их принцип работы основан на этом давлений.

Сломаны или нет контакта в разъемах-от этого давление не падает,она может переключатся некорректно,не включатся,пинатся,кусатся,кричать:я буду жаловатся в ОБКОМ и т.д.,т.е.то что видит блок от селектора-то и исполняет,при этом давление создается оборотами гидротрансформатора через коленвал напрямую,нет между ними посредников так скажем.

Откуда может и куда терятся давление,при условии что гидротрансформатор вы поменяли:

1.использование неоригинальных уплотнителей(в размерах не сходятся,на глаз не определить,матерьял не тот-не держит,этого ему хватает)

2.остается приоткрытым клапан в гидроблоке(их там несколько)-не до конца закрывается,(вот так корректнее)-ремонт...

3.потеря давления в корпусе гидроблока(между половинками)обычно после крнкретного перегрева АКПП,Мы разбираем и выравниваем плоскости-шлифуем.

4.масленный насос не создает достаточного давления(меняется насос-редкая поломка но бывает)или в блоке аккумуляторов(больше на переключения влияет)

5.разбиты и изношены кольцевые втулки в корпусе АКПП(теряется давления в парах трения)

6.неправильная сборка АКПП(что то недоглядели парни..)

7.неправильная заправка перед работой АКПП(такое тоже бывало на моей памяти-установщики в сервисе забыли залить масло в гидрик и начали газовать сразу,пока туда дошло коробка подгорела.)

больше на ум ничего не приходит-конкретные точные места падения масла(я отписал по локальным блокам) можно определить лишь разобрав коробку и все перемерив,а неоригинальные уплотнители выбросить...

по корзинам другие симптомы если что...(остальное добавят профессионалы)

учту,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребят, всем привет, появился провал при переключении между 4 и 5 передачами на 6l50, при спокойной езде на средних оборотах, бывает не часто, но раздражает, длится примерно секунду, а при тапке в пол с первой и до шестой его нет.

Масло поменял сегодня с фильтром и прокладкой, старое масло не горелое. Без изменений.

Кто что скажет, на что грешить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Вырисовалась такая проблема: при активной езде (обгоне на трассе) коробка переключает на передачу ниже, докручивает её до отсечки и упирается в неё, не переключая вверх. Двигатель в это время долбится в отсечку. Сорри заранее, если такой вопрос уже задавался. Подскажите, в чем проблема, и как лечить!!! :(

Может это и не в акпп дело? (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Я здесь, уважаемые господа. И буду здесь теперь постоянно, гарантирую. )

Восстание мертвецов :D больше года

Рома вон и акпп починил и машину продал уже,актуально. ;D:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восстание мертвецов :D больше года

Рома вон и акпп починил и машину продал уже,актуально. ;D:P

Ну понимаешь, все времяя ушло на поиск адекватного места, куда можно без стыда пригласить заинтересованных форумчан, так сказать, пообщаться, чаю попить... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня следующая проблема: коробка ощутимо пинается на горячую при переключении на D, на R при переключении незначительный толчок. Масло чистое, фильтр новый. В чем может быть проблема? Акпп 5l40e.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый всем день. Случилась такая беда- после длительной поездки остановился,  заглушил мотор, но мой РЫКС перестал видеть паркинг и думает, что он на передаче стоит и не заводится(( ключ отдавать не хочет. Подскажите что может быть. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо поправить рычаги верни в нетраль заведётся,не будет заводится пошивили в зад вперёд.Не поможет эвакуатор и в сервис на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

подскажите пожалуйста ,что может быть, когда холодает, завел машину поставил на D, машина начинает подергиваться (чувствуются толчки) сек 10, потом все хорошо и больше в процессе переключения и езды не дергается, подтеков на коробке нету масло менял у официалов

поэтому ставлю с начало  на N а через секунд 9 на D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста ,что может быть, когда холодает, завел машину поставил на D, машина начинает подергиваться (чувствуются толчки) сек 10, потом все хорошо и больше в процессе переключения и езды не дергается, подтеков на коробке нету масло менял у официалов

поэтому ставлю с начало  на N а через секунд 9 на D

Для уточнения нужно уточнение:

1. При этих рывках обороты двигателя сильно снижаются?

2. В отличте от прогретой коробки, машина при этих рывках на холодную, пытается сильнее рвать вперед так, что на тормоз сильнее надо давить? Или тормоз с той же силой машину держит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста ,что может быть, когда холодает, завел машину поставил на D, машина начинает подергиваться (чувствуются толчки) сек 10, потом все хорошо и больше в процессе переключения и езды не дергается, подтеков на коробке нету масло менял у официалов

поэтому ставлю с начало  на N а через секунд 9 на D

Это скорее все ж мотор дергается под возросшей нагрузкой.Что нить в вв части постарело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее все ж мотор дергается под возросшей нагрузкой.Что нить в вв части постарело.

Здравствуйте. Тема создана для квалифицированных ответов на вопросы по АКПП и не предполагает игру "Угадай-ка!", в которую безумно любят играть те, кто не шарит. Так что пожалуйста больше не надооо!!  Неееет!!! ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Тема создана для квалифицированных ответов на вопросы по АКПП и не предполагает игру "Угадай-ка!", в которую безумно любят играть те, кто не шарит. Так что пожалуйста больше не надооо!!  Неееет!!! ;D

Тогда не  ясно ваше пребывание  тут .Вряд ли от вас возможна какая либо квалифицированная  помощь ! :))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Тема создана для квалифицированных ответов на вопросы по АКПП и не предполагает игру "Угадай-ка!", в которую безумно любят играть те, кто не шарит. Так что пожалуйста больше не надооо!!  Неееет!!! ;D

А Вы научились давать ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на вопросы коробок не видя ни автомобиля ни самой коробки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Тема создана для квалифицированных ответов на вопросы по АКПП и не предполагает игру "Угадай-ка!", в которую безумно любят играть те, кто не шарит. Так что пожалуйста больше не надооо!!  Неееет!!! ;D

Поржала так хорошо над таким ответом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Тема создана для квалифицированных ответов на вопросы по АКПП и не предполагает игру "Угадай-ка!", в которую безумно любят играть те, кто не шарит. Так что пожалуйста больше не надооо!!  Неееет!!! ;D

Тебя тут не было 2 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя тут не было 2 года.

поправлю

дважды по два года :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...