Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем купил я SRX1 3.6 и что-то приуныл - авто не едет, передачи включает как бог на душу положит, бенз жрет под 30 литров по городу (по пробкам).

Заехал к Алексею на тюнинг, и вот ощущения:

мотор стал заметно лучше таскать, расход топлива снизился до примерно 20 литров по нашим жутким пробкам (средний по моему циклу около 13.8 показывает, против примерно 18 до этого)

 

Алексей сказал, что делал специально под расход в ущерб динамике, но динамика значительно улучшилась. Сократилось время за которое автомобиль реагирует на нажатие газа. По ощущениям стало похоже на стоковый 4.6

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Предлагаю делиться впечатлениями от пользованиями авто после настройки. Начну сам! Весной этого года, прочитав на форуме восторженные отзывы владельцев (в моем случае SRX II) после встречи с Алексеем, решился и я. Вскоре, после манипуляций с моим авто(настройка движка и коробки), мной был написан аналогичный отзыв. Действительно авто поехал! Алексей посоветовал заливать полнозольное масло mobilnewlife 0w40 и заправляться АИ-98, что собственно и было сразу сделано (к великому удивлению многих, не скажу, что супер-спецов, но людей с многолетним опытом обслуживания авто различных марок). Конечно, как я уже описывал выше, динамика движения изменилась, расход упал примерно на 1 литр (как и было обещано). Не буду греха таить - разочек на Новой Риге дал жару (может минуты 5-6 не более, раскручивая движок до красного уровня тахометра) но поняв, что коробка все же не переключается как у БМВ ))))) перестал мучить своего коня. Обращаю внимание, что это я проделал всего один раз, в незначительном интервале времени!!! После 10 дней наслаждения, в двигателе появился посторонний шум(((( Предварительный диагноз-вышел из строя компенсатор (во время ремонта звонил Алексею в Новосибирск, так как это случилось сразу после работ, описанных выше, и он по телефону помогал чем мог, за что ему отдельное спасибо). После вскрытия двигателя, было обнаружено, что провернуло вкладыш и повредило коленвал. Ремонтик с заменой коленвала (учитывая дикий курс доллара) встал в неприлично высокую сумму(((( Затрудняюсь какие можно сделать из всего этого выводы, поэтому предлагаю всем, кто настраивал свои авто поделиться впечатлениями.

P.S. Авто хочу отдать отцу, в связи с чем встал вопрос - откатить настройки обратно на заводские, или же причина поломки иная.

Опубликовано:

Периодически раскручиваю мотор до отсечки.

Стиль езды при этом спокойный.

 

Один раз это (Раскручивание до отсечки) закончилось заменой цепей.

Алексей и его прошивка тут не при чем, вытянулись пластилиновые цепи 2010 года выпуска. Проехали они среднестатистические 60 ткм для 2008-09 года.

 

Машиной наслаждаюсь уже полтора года.

Пробег 135 ткм, из них 30 - на кастомной от Алексея.

Рекорд расхода - 8.2/100, средняя скорость 70-80.

 

Я не адепт, если что  ;)

Опубликовано: (изменено)

/от модератора UPD2019/ почему то при раннем объединении нескольких тем модераторы не сохранили коренного (исходного) сообщения...

 

Проворот вкладыша имхо может быть связан только с маслом, вернее с поганым маслом или несоблюдением интервалов его замены. А именно с тем, которое было залито ДО мобила 0w-40.

 

Вы ничего не говорите, а был ли локальный перегрев в зоне провёрнутого вкладыша, а именно синева металла. И вообще с такими вопросами надо приходить, имея фотографии на руках.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Проворот вкладыша имхо может быть связан только с маслом, вернее с поганым маслом или несоблюдением интервалов его замены. А именно с тем, которое было залито ДО мобила 0w-40.

 

Вы ничего не говорите, а был ли локальный перегрев в зоне провёрнутого вкладыша, а именно синева металла. И вообще с такими вопросами надо приходить, имея фотографии на руках.

 

И изрыгнул коленвал уже на о-40?

 

Ну не верю  ;)

Опубликовано:

Не ну цепи и меня жару дали и без прошивок  :D

А еще и у Hazy, b-suns, а так же других, кто не сознался  ;)
Опубликовано:

И изрыгнул коленвал уже на о-40?

 

Ну не верю  ;)

Требую фото места преступления у ТС! Но конечно же его у него не окажется!
Опубликовано:

бгм..

старому мотору увеличили потенциал , владелец " вжарил"  - мотор сказал " кря" . ...

Это не рузультат чего либо прошивания.Это всего лишь обычный не новый мотор не выдержавший увеличения нагрузок.

 

р.с.Мне нравится " война  прошивок" и адвокаты и прокураторы с разных сторон :)))))))

 

То ТС - если эксплуатационные свойства прошивки  удвлетворяли- то просто почините авто и эксплуатируйте. Откатить - не сложно.Для этого даж Алексей не нужен .

Опубликовано:

Мотор рассчитан на раскрутку до отсечки. Для этого и отсечку производитель настроил на определенных оборотах. От старости мотора это слабо зависит. Иначе бы на ТО каждый раз обороты отсечки снижали.

Пинки коробки связаны в основном с большим количеством передач. Четырехступка не пинается.

На SRX все решается переводом коробки в спортивный режим. Верхняя передача не включается, обороты держатся, рывков нет, подхват мгновенный в городском режиме. И без всяких дополнительных прошивок.

Опубликовано:

Я не очень далёкий в прошивках.

Но хочу понять.

Прошивка это как я понимаю снятия ограничений в работе двигателя и акпп?

 

Опубликовано:

Мотор рассчитан на раскрутку до отсечки. Для этого и отсечку производитель настроил на определенных оборотах. От старости мотора это слабо зависит. Иначе бы на ТО каждый раз обороты отсечки снижали.

Пинки коробки связаны в основном с большим количеством передач. Четырехступка не пинается.

......

Да ну нах!.

Особенно не пинаются 4L60e ну проосто вааще.

Опубликовано: (изменено)

ОТ МОДЕРАТОРА: здесь и далее от аккаунта novodk реально отвечает Алексей TuneStation. Просто в тот период форумной жизни он игнорировал форумную площадку и заходил под аккаунтом своего коллеги по сервису

 

30.08.2015 в 01:30, rewers22 сказал:

Да ну нах!.

Особенно не пинаются 4L60e ну проосто вааще.

Не пинается и 4L60/65/70, если правильно настроить Shift pressure modifier. И еще верно настроить Torque reduction upshift. Ну и всеми "любимая" Abuse конечно же!

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

бгм..

старому мотору увеличили потенциал , владелец " вжарил"  - мотор сказал " кря" . ...

Это не рузультат чего либо прошивания.Это всего лишь обычный не новый мотор не выдержавший увеличения нагрузок.

 

р.с.Мне нравится " война  прошивок" и адвокаты и прокураторы с разных сторон :)))))))

 

То ТС - если эксплуатационные свойства прошивки  удвлетворяли- то просто почините авто и эксплуатируйте. Откатить - не сложно.Для этого даж Алексей не нужен .

Ну поглядим как Вы будете бороться с Tuner Lock на E39. Не думайте что если HPtuners не имеет такой функции то это не делается :)

Опубликовано:

Не ну цепи и меня жару дали и без прошивок  :D

Между прочим ходимость ремней и цепей в ГРМ связана и с программой управления. Точнее соответствие углов в программе с применяемым горючим. Если контроллер будет постоянно заниматься борьбой с детонацией в моторе- цепи НЕ ЖИЛЕЦ. Хорошее масло в такой ситуации возможно несколько растянет агонию, но от замены цепей/ремней не спасет.

Понимаете, почему цепи тянет на низкооктановых бензинах, или пояснить?

Опубликовано:

Между прочим ходимость ремней и цепей в ГРМ связана и с программой управления. Точнее соответствие углов в программе с применяемым горючим. Если контроллер будет постоянно заниматься борьбой с детонацией в моторе- цепи НЕ ЖИЛЕЦ. Хорошее масло в такой ситуации возможно несколько растянет агонию, но от замены цепей/ремней не спасет.

Понимаете, почему цепи тянет на низкооктановых бензинах, или пояснить?

из-за постоянной  борьбы за угол на них воздействуют разно переменные нагрузки .Проще говоря их непрерывно не тянут , а дергают

Не пинается и 4L60/65/70, если правильно настроить Shift pressure modifier. И еще верно настроить Torque reduction upshift. Ну и всеми "любимая" Abuse конечно же!

Ну шисятку в некотом случае вообще не возможно настроить  без мех вмешательства.

Ну поглядим как Вы будете бороться с Tuner Lock на E39. Не думайте что если HPtuners не имеет такой функции то это не делается :)

это не нужно.Мне проще позвонить вам и договориться.Но если надо и это поломаем. :)

Опубликовано:

из-за постоянной  борьбы за угол на них воздействуют разно переменные нагрузки .Проще говоря их непрерывно не тянут , а дергают Ну шисятку в некотом случае вообще не возможно настроить  без мех вмешательства.это не нужно.Мне проще позвонить вам и договориться.Но если надо и это поломаем. :)

Золотые Ваши слова! На тему ДЕРГАЮТ. Жаль что многие не понимают такой простой вещи....

Согласен и на тему мехвмешательств. Особенно если привод Sonnax  на 1-2 и 3-4, там потом из-за большей площади поршня 1-2 (от Vette по сути) никакими программами не вытянешь чтобы не было удара 1-2 при малых нагрузках. Только иным клапаном управления аккумулятором 1-2..

Опубликовано:

Кстати еще на тему цепей. Стоит обратить внимание, что обращение по цепям в подавляющем большинстве у LLT. Существенно, в разы меньше у LF1 и почти нет у LFX/LFW.

Пластилин в цепях конечно никто не отменял, но то что тянет там где стоит Bosch на управлении мотором очень показательно.

Кардинально разная система подавления детонации у E69 и E39 вносит лепту в цепи.

Опубликовано:

С цепями все понятно.

С коленвалом то чего?

Проша имеет место быть?

Кмк- я вроде выше написал.

Это как бывает когда машина сменив хозяина через неделю стуканула. Предидуший уже накатался и ездил просто перемещаясь, а новый сел и вдарил по газам  :))

Я еще раз скажу  стукнувший коленвал  это не результат прошивки , а простое использование потенциала изношенного мотора.

Опубликовано:

Кмк- я вроде выше написал.

Это как бывает когда машина сменив хозяина через неделю стуканула. Предидуший уже накатался и ездил просто перемещаясь, а новый сел и вдарил по газам  :))

Я еще раз скажу  стукнувший коленвал  это не результат прошивки , а простое использование потенциала изношенного мотора.

Да я понял.

Вообщем также как и коробки "летят" ?

На других прошивках

 

 

Опубликовано:

вообщем то - да.

Я если чесна  прошивку только акпп от Владимира видел . Могу сказать что в ней нет ничего " страшного"  :))- что могло бы поломать акпп.

Но я не хочу быть экспертом в данном виде спорта  :)

Опубликовано:

С цепями все понятно.

С коленвалом то чего?

Проша имеет место быть?

Очень интересно послушать обоснование, каким образом программа управления мотором влияет на систему СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ. Да так что начинается масляное голодание на самой долговечной детали этого двигателя- коленвалу...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...