Перейти к публикации

Голосование по SRX II .



Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

P00H,

я все, что не штатное, называю колхозом. Считайте - полушутя и нарицательно. Себе ни на какие машины никогда и ничего не доставляю, имею предубеждение ко всем рукам, залезающим в новую машину.

На дальность не жалуюсь, а без остальной информации могу прожить, т.к. мне от нее ни горячо, ни холодно.

Опубликовано:

Он, LFX на SRX-II, не едет по причине ТАКОЙ НАСТРОЙКИ. Если Вы сядете на купе с этим же один в один в железе мотором, то думаю будете удивлены. На SRX мотор откровенно задавили в области малых и средних нагрузок. По сути обеспечив ему только развитие заявленных пиковых показателей, а все что ниже 6000-7000 об их мало интересовало.

Доводка наполнения до уровня LFX стоящем на CTS меняет картинку, и сильно.

А с какой целью они так изменили настройку двигателя для SRX? Может из-за того, что масса SRX раза в 1.5-2 больше, чем у CTS, и соответственно нагрузка при таком же разгоне выше?

Опубликовано:

А с какой целью они так изменили настройку двигателя для SRX? Может из-за того, что масса SRX раза в 1.5-2 больше, чем у CTS, и соответственно нагрузка при таком же разгоне выше?

Надо видимо у них и спросить... думается боролись страшно за "экономию", иначе я обьяснить зачем так окровенно снизили наполнение воздухом цилиндров не могу...

Не едет- не кушает, так видимо рассуждали :) А получается все как обычно наоборот  :D Делаешь как нужно по физике двигателя внутреннего сгорания, и расход снижается  ;D

 

Масса кстати далеко не в 1,5 и тем более не в два раза больше-то...

Опубликовано:
Масса кстати далеко не в 1,5 и тем более не в два раза больше-то...

Если сравнивать SRX II и CTS III (нынешние поколения) -- то 2500 против 1600. Немного больше, чем в 1,5 раза срыкс массивнее.

Опубликовано:

Если сравнивать SRX II и CTS III (нынешние поколения) -- то 2500 против 1600. Немного больше, чем в 1,5 раза срыкс массивнее.

Точнее 1765 кг CTS-II против 1996 SRX-II.

Опубликовано:

А и в правду, в 1.2 раза всего разница. А разгон у них не в 1.2 отличается до сотни?

Логика не ясна все равно такой настройки, у 3.6 например есть кнопка Eco, вот там бы и проявляли полет своей мысли, а в стандартном режиме оставили настройки CTS.

 

Опубликовано:

На ХТ-5 тоже мотор зажат по сравнению с СТ-6, там еще и разница в 24 лошадки(310 против 334). Может всеж разница в массе + системы полного привода откличаются у седана и кросовера(как предположение) и это сделано для увеличения ресурсов агрегатов ПП???

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...