Перейти к публикации

Голосование по SRX II .


Alexey G

Рекомендованные сообщения

Уважаемые счастливые обладатели SRX II, прошу оставлять ваши "+" и "-" данного автомобиля в этом топике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Эту машину нужно полюбить (причем до покупки), тогда многое простишь и будешь наслаждаться ею.

Скажу честно, что пока я не сел в SRX на тест драйве, я даже и не думал о покупке именно этой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Не то, не се" вроде и ломается и скрипит и не заводится, "но журавль, сука, красивый"

 

Вот результат опроса)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Уже вторую машину юзаю в новом кузове, первый был 11 г.в. прошел 120 000 км за 3 года ни разу не подвел. Сдал в трейдин в идеальном состоянии(это отзыв механиков его осматривающих при сдаче машины), сейчас за 1.5 года на новом уже 42 000 км накатал, первая неисправность - это не работает голосовой набор. Сегодня забрали на перепрошивку блока голосового набора(клиент свой GL за 30 000 км пробега ремонтировал 8 раз, плюнул взял Вольву ХС90, та пока не ломается).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту машину нужно полюбить (причем до покупки), тогда многое простишь и будешь наслаждаться ею.

Скажу честно, что пока я не сел в SRX на тест драйве, я даже и не думал о покупке именно этой машины.

Вот один в один. Потестдрайвил десяток машин и SRX пока не пощупал и не проехался вообще не рассматривал.

Из основных стимулов к покупке - запах кожи в салоне и то как он едет по дороге (подвеска, управляемость).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже с голосовым набором несколько раз помучился и забил на это дело. А так из минусов только : слабый аккумулятор (за два года пару раз посадил) и задолбал сигнал три раза если выходишь при рабочем движке из машины. Для своей цены (сейчас столько корейцы стоят) вполне комфортный и динамичный аппарат  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже с голосовым набором несколько раз помучился и забил на это дело. А так из минусов только : слабый аккумулятор (за два года пару раз посадил) и задолбал сигнал три раза если выходишь при рабочем движке из машины. Для своей цены (сейчас столько корейцы стоят) вполне комфортный и динамичный аппарат  8)

А ты ключ с собой забирай из машины, тогда и трехкратного сигнала не будет. Кадилла думает, что ты ключ забыл в машине и пошел по своим делам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эту машину нужно полюбить (причем до покупки), тогда многое простишь и будешь наслаждаться ею.

Согласен! Американцы, в частности Кадиллак, они такие! Либо ты их принимаешь такими, какие они есть, либо-нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты ключ с собой забирай из машины, тогда и трехкратного сигнала не будет. Кадилла думает, что ты ключ забыл в машине и пошел по своим делам :)

Да ну на! Сигнал всегда есть - у меня ключ в кармане обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минусов не обнаружил! или, может, я не такой уж придирчивый! Отличный автомобиль

Видать, я такая же  ;) И не ломается, и едет, и комфортный, и качественный  :P

Только сервис масла раздражает частотой  :( И страховка дороговата  >:(

запах кожи в салоне

О да. машине почти год, а еще пахнет и кожей, и новьем  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну на! Сигнал всегда есть - у меня ключ в кармане обычно.

А вы случайно сигналку с автозапуском не ставили?

И не воткнули ли в машину при этом второй ключ в блок обхода иммобилайзера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил полгода на Opel Antara. Достойный автомобиль.

 

Плюсик срыксу-2. Но срыкс-1 мне нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 3.6, прошел 54 тысячи, меняли дифф так как он загудел (может там и меньше была неполадка), в остальном все нормально. Но 3.6. все равно едет так се и мне кажется из за коробки, какая то она тупая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 3.6, прошел 54 тысячи, меняли дифф так как он загудел (может там и меньше была неполадка), в остальном все нормально. Но 3.6. все равно едет так се и мне кажется из за коробки, какая то она тупая.

Он, LFX на SRX-II, не едет по причине ТАКОЙ НАСТРОЙКИ. Если Вы сядете на купе с этим же один в один в железе мотором, то думаю будете удивлены. На SRX мотор откровенно задавили в области малых и средних нагрузок. По сути обеспечив ему только развитие заявленных пиковых показателей, а все что ниже 6000-7000 об их мало интересовало.

Доводка наполнения до уровня LFX стоящем на CTS меняет картинку, и сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы случайно сигналку с автозапуском не ставили?

И не воткнули ли в машину при этом второй ключ в блок обхода иммобилайзера?

Упаси боже! Я вообще никогда и ничего не колхозю, окромя ковриков и дворников :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упаси боже! Я вообще никогда и ничего не колхозю, окромя ковриков и дворников :)

А при чем здесь колхоз??? Я к примеру хочу обратную связь с машиной, это раз. Штатный автозапуск это шляпа какая-то кому нах нужен с дальностью в 50 м это два. А так я через смартфон имею всю информацию вплоть до напряжения АКБ и темп. в салоне. Также имею историю передвижений. Могу удаленно запустить двигатель для подзарядки и мн. др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...