Перейти к публикации

Посмотрел тут на CTS III


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Седану Cadillac CTS выписали новый «атмосферник»

 

Буквально на днях стало известно, что в ходе обновления седан Cadillac ATS обзавёлся новым двигателем. И вот теперь компания объявила, что этот же силовой агрегат достался и старшему собрату — CTS. Двум моделям выписали атмосферную «шестёрку» 3.6 мощностью 335 л.с.

Этот мотор пришёл на смену прежнему двигателю того же объёма, который выдавал 325 сил. По словам производителя, новый силовой агрегат на 9% экономичнее предшественника. Двигатель имеет функцию start/stop и систему деактивации цилиндров, которая отключает второй и пятый цилиндры при небольших нагрузках. Динамические характеристики седана Cadillac CTS с новой «шестёркой» не разглашаются.

http://www.drive.ru/news/cadillac/561b67ba95a656bc94000051.html

 

Этот мотор нам привезут???

Опубликовано:

Седану Cadillac CTS выписали новый «атмосферник»

 

Буквально на днях стало известно, что в ходе обновления седан Cadillac ATS обзавёлся новым двигателем. И вот теперь компания объявила, что этот же силовой агрегат достался и старшему собрату — CTS. Двум моделям выписали атмосферную «шестёрку» 3.6 мощностью 335 л.с.

Этот мотор пришёл на смену прежнему двигателю того же объёма, который выдавал 325 сил. По словам производителя, новый силовой агрегат на 9% экономичнее предшественника. Двигатель имеет функцию start/stop и систему деактивации цилиндров, которая отключает второй и пятый цилиндры при небольших нагрузках. Динамические характеристики седана Cadillac CTS с новой «шестёркой» не разглашаются.

http://www.drive.ru/news/cadillac/561b67ba95a656bc94000051.html

 

Этот мотор нам привезут???

 

Пару раз висели объявления на авто ру типа под заказ . от 3,8 млн.

Сейчас что то убрали все)

Опубликовано:

если бы их он волновал, то предлагали бы вэ6 для ATS и CTS, а 2.0Т дефорсировали до 249лс.

понятно, что вишки продавать смысла нет, но предлагать всю линейку моторов и опций - почему нет. но видно им пофиг

 

Опубликовано:

если бы их он волновал, то предлагали бы вэ6 для ATS и CTS, а 2.0Т дефорсировали до 249лс.

понятно, что вишки продавать смысла нет, но предлагать всю линейку моторов и опций - почему нет. но видно им пофиг

Ну насчет V вопрос спорный. Я был бы первым кто купил бы VSport 3,6 TwinTurbo, если бы их начали продавать в России...

Понятно что это V тут больше в названии, чем в реальности :) Но по мне именно то что нужно.

Опубликовано:

vsport несомненно самый интересный мотор.

а V с корветовским мотором супер брутальный.

но есть ли смысл продавать их в россии....сомнительно, что тот же vsport будут брать по цене самых дорогих версий 5ок или е-класса.

Маркетинг тут нулевой.

ну разве что, если начнут завозить вэ6, то можно попробовать ограниченую партию и вэ6ТТ завезти.

Опубликовано:

Вообще Кадиллак то здесь продавать будут?

В Трини (ДаКар) их уже нет (если это не была ложная инфа от сотрудника).

Опубликовано:

Вообще Кадиллак то здесь продавать будут?

В Трини (ДаКар) их уже нет (если это не была ложная инфа от сотрудника).

В Арманде в конце августа были!!!

:)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

С бензопилой абсолютно не интересен этот якобы "драйв"...

Но с другим мотором-то у нас нет...

Опубликовано:

Ну и в топку значит CTS. Лучше на II ездить, чем на ТАКОМ III.

 

Можно с асашай притащить ))) кстати в мск есть один точно 3,6тт, был привезён дилером, ездит женщина )))

Опубликовано:

Ну и в топку значит CTS. Лучше на II ездить, чем на ТАКОМ III.

не забывайте добавлять, имхо  ;D

меня гораздо больше пугает задний привод

а так почти новые авто за чуть больше 2 отличный вариант, имхо.

Опубликовано:

не забывайте добавлять, имхо  ;D

меня гораздо больше пугает задний привод

а так почти новые авто за чуть больше 2 отличный вариант, имхо.

 

rwd на кадиллаке это то, что доктор прописал )))

Опубликовано:

rwd на кадиллаке это то, что доктор прописал )))

 

Верно.

Только двиг действительно не для Кадиллака. От 5 литров минимум не помешает  ;D

Опубликовано:

Может от 10 литров ???

Плохо, что только 2л конечно у нас, но даже с этим мотором это лучший CTS.

Кому нужен 3.6 - можно рассматривать ct6. Скоро будет на нашем рынке

Опубликовано:

Может от 10 литров ???

Плохо, что только 2л конечно у нас, но даже с этим мотором это лучший CTS.

Кому нужен 3.6 - можно рассматривать ct6. Скоро будет на нашем рынке

Для CT6 атмосферный мотор V6 такая же пукалка, как 2.0T для CTS. CT6 идет на смену DTS, и по статусу там положен V8. Который кстати и планируется для этой модели в недалеком будующем, озвучено уже. Либо на худой конец наддувной V6, но только не атмо.

Опубликовано:

Для CT6 атмосферный мотор V6 такая же пукалка, как 2.0T для CTS. .

А не могли бы развернуть чем 2.0 прям такая пукалка по сравнению с старым v6 3.6 ?

Имхо , примерно один хрен.

Опубликовано:

А не могли бы развернуть чем 2.0 прям такая пукалка по сравнению с старым v6 3.6 ?

Имхо , примерно один хрен.

Имхо в моторесурсе. Даже не мое мнение, а собственно дилеров, что одноразовая бритва максимум на тыс 100. Ну и в параметрах мотора, ни о каких 300+ речи не идет, как и о 400+ nm. И цифры цифрами, а то что 2.0T не везет никак CTS Вы можете убедиться на тест-драйве.

Опубликовано:

Может от 10 литров ???

Плохо, что только 2л конечно у нас, но даже с этим мотором это лучший CTS.

Кому нужен 3.6 - можно рассматривать ct6. Скоро будет на нашем рынке

 

Было бы не плохо  ;)

Опубликовано:

Cts2 в стоке далеко не ракета, а учитывая разницу в весе, уверен, что cts3 с 2.0 "не везет" также как cts2 c 3.6. А скорее всего даже объезжает его.

Для 90% этого достаточно.

А что до моторесурса, любому производителю нынче пофиг что там будет с любым мотором после 100 тыщ

 

Опубликовано:

Имхо в моторесурсе. Даже не мое мнение, а собственно дилеров, что одноразовая бритва максимум на тыс 100. Ну и в параметрах мотора, ни о каких 300+ речи не идет, как и о 400+ nm. И цифры цифрами, а то что 2.0T не везет никак CTS Вы можете убедиться на тест-драйве.

возможно, с другой стороны сейчас СТС3 в основном новые или с минимальным пробегом, думаю даже до 150 т км врятли большой %  первых покупателей докатает , так что пока имхо не очень актуально. а чинить четвёрку возможно и попроще будет ?

 

честно говоря, чтобы прям так уверенно сравнить 3.6 и 2.0Т, хотелось бы поездить помногу и подряд, но по моим ощущения сам процесс достижения максимальной мощности в 2.0Т гораздо комфортнее; постоянно крутить в красную зону 3.6 при посведневной езде как то не особо

да и пространство для тюнинга на турбе больше ...

Опубликовано:

А Вам не кажется, что четырех горшковая бензопила как-то не очень соответствует типа Premium автомобилю?

И дело не в имидже, а технике. Запуск в мороз, уровень вибраций, звук работы итд итп...

А также отсутствие момента при малых и в общем и средних оборотах. Обьемчик решает многое, особенно в той зоне где турбины еще наддув не дуют. Особенно в том самом ГОРОДСКОМ цикле, где гонять на красном секторе тахометра негде по определению.

Тест-драйв все это отлично выявляет. Ощущение что по сеньке вообще шапка, мотор явно и никак не соответствует весу авто.

Пространства для тюнинга у 2.0T практически НЕТ. Так чтобы потом хотя бы тыс до 50 проездил без серьезных проблем...На этом моторе тюнинг начнется с замены поршевой, шатунов, клапанов, интеркулера как минимум и нагнетателя как максимум итд итп. Сменой циферок в прошивках хорошего результата не достичь, без вмешательства в железо.

 

А про 3,6- не знаю откуда Вы взяли "крутить в красную зону 3.6". Момент в 415-420 нм вообще-то достигается у них на 3800-4000...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...