Перейти к публикации

ошибка 0017


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, вылезает ошибка P0017. Может сама пропасть. через какоето время снова вылазиет. Сбрасываю, могу долго ездить потом опять вылазиет. Машина работает ровно не каких нареканий нет.Пробег 55000 что может быть?

Опубликовано:

Не у кого не было такой проблемы?

мотор какой?

если 3,6 или 2,8 то проблем нарисовывается 2-либо проблема с цепями,либо проблема с сигнальным  диском для ДПКВ...

Опубликовано:

После диагностики у официалов сказали ошибка не четкая! Надо пробывать мыть и перестовлять местами саленойды. Заодно ещё сказали типо нужно менять датчик воздуха (у них он аж 8000р стоит. Купилт оригинал сам за 3000р. ) думаю у знакомых в сервисе  поменять соленойды! А то они мне за все это 26000 насчитали и ещё не факт что ошибка проподет!8)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

тут главный вопрос в том, почему он загрязнился?.

значит или масло подгорает или что-то попадает в масло.

 

у меня начал болтаться натяжитель цепи, в итоге цепь резала пластиковый натяжитель и мелкая пластиковая стружка попадала в масло. В итоге масло с этой стружкой мелкой забивало эти клапана-соленоиды и вылезала ошибка по одному из них.

 

следи вобщем не вылезет ли ошибка снова, тогда надо искать причину. Так просто клапан не загрязняется.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

С пустя время ошибка опять вылезла. Проблемма решилась путем замены цепей грм. Уже прошло месяца 4 после замены - полет нормальный.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

С пустя время ошибка опять вылезла. Проблемма решилась путем замены цепей грм. Уже прошло месяца 4 после замены - полет нормальный.

меняли только цепи.или и башмаки ? что конкретно меняли? у меня такая же проблема(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня на Equinox 2.4 Di видели эту ошибку. Клапан управления впускным валом переставал работать при СИЛЬНОМ нагреве. Горячий- обрыв обмотки. Остывает- обмотка начинает прозваниваться и система работает как ни в чем не бывало.

Тоже плавающая проблема- Check загорался не всегда даже если мотор горячий. Контакт внутри клапана мог быть и когда горячий, а мог и не быть.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Столкнулся с такой же проблемой.

На машине жены (SRX 2010 3.0) периодически выскаивает ЧЕК с ошибкой P0017 (банк 1, сенсор В). Горит не постоянно. За день может по 2-3 раза погаснуть и загореться снова.

Размышляя логически, практически исключаю вариант с растянутой цепью. Во-первых, для пробега 95 тысяч рановато быть уже растянутыми. А во-вторых, при растянутой цепи как мне кажется, ЧЕК горел бы постоянно, не пропадая.

Клапана чистил, менял местами. Датчики тоже менял местами - ошибка не переместилась. Так же и горит по Банк1, сенсор В.

Насколько я могу понять - это выхлоп правой (дальней от переда машины) головы, верно?

Хочу проводку проверить, может пробивает тоже гдето.

Опубликовано:

Столкнулся с такой же проблемой.

На машине жены (SRX 2010 3.0) периодически выскаивает ЧЕК с ошибкой P0017 (банк 1, сенсор В). Горит не постоянно. За день может по 2-3 раза погаснуть и загореться снова.

Размышляя логически, практически исключаю вариант с растянутой цепью. Во-первых, для пробега 95 тысяч рановато быть уже растянутыми. А во-вторых, при растянутой цепи как мне кажется, ЧЕК горел бы постоянно, не пропадая.

Клапана чистил, менял местами. Датчики тоже менял местами - ошибка не переместилась. Так же и горит по Банк1, сенсор В.

Насколько я могу понять - это выхлоп правой (дальней от переда машины) головы, верно?

Хочу проводку проверить, может пробивает тоже гдето.

 

Нет тут проблема скорей всего в цепи или в муфте изменения фаз (с нее датчик считывает обороты распредвала). Недавно такаяже хрень была после замены цепей, решилась заменой муфты.

Опубликовано:

Сегодня решил почитать показания датчиков, был сильно удивлён.

Вот что показывает датчик, по которому приходит ошибка (1-я голова, выпуск):

8023105.jpg

 

Для сравнения, вот соседний датчик (1-я голова, впуск), с нормальными показаниями

8020033.jpg

 

Видно что вместо чётких пиков 0В / 0,8В, датчик присылает в комп какую-то "петрушку" в виде плавно меняющихся значений напряжения.

Сами датчики я менял местами, если бы проблема была в датчике, то ошибка бы "переместилась" вместе с датчиком. Но нет, она как сидела на Банке 1, Сенсор В, так и сидит на нём.

 

Не могу понять что может заставить исправный датчик давать такие показания?

Ни на растянутую цепь, ни на заклинивший натяжитель это явно не похоже.

 

Опубликовано:

Сегодня решил почитать показания датчиков, был сильно удивлён.

Вот что показывает датчик, по которому приходит ошибка (1-я голова, выпуск):

8023105.jpg

 

Для сравнения, вот соседний датчик (1-я голова, впуск), с нормальными показаниями

8020033.jpg

 

Видно что вместо чётких пиков 0В / 0,8В, датчик присылает в комп какую-то "петрушку" в виде плавно меняющихся значений напряжения.

Сами датчики я менял местами, если бы проблема была в датчике, то ошибка бы "переместилась" вместе с датчиком. Но нет, она как сидела на Банке 1, Сенсор В, так и сидит на нём.

 

Не могу понять что может заставить исправный датчик давать такие показания?

Ни на растянутую цепь, ни на заклинивший натяжитель это явно не похоже.

 

То с чего считывает датчик. С муфты

Опубликовано:

То с чего считывает датчик. С муфты

босс, он вроде диаграмму напряжений кислородников привел?

 

ТС, промойте масляную систему какой-нибудь знатной химозой, 10-15тиминутной.

Возможно масляные каналы в муфте подзагажены. Она у Вас очевидно "подвисает".

А в таком случае скоро будут пострадавшими цепи, звезды, ттт убереги Вас Господь от обрыва цепи

 

Ставлю на муфту вЫпускного распредвала.

Опубликовано:

босс, он вроде диаграмму напряжений кислородников привел?

Полез гуглить информацию на тему, и тоже вижу что вроде как ELM327 под Bank1/2 имеет в виду кислородники.

Но тогда не понятно почему тот же ELM327 расшифровывает мою ошибку именно так вот:

9cd82c7249e262eb6c1029b19e03982c.png

 

Именно что ошибка по валам в Банке1, сенсор В.

 

Короче, решил что надо попробовать прочитать данные через нормальный дилерский сканер-мультик, а не через ELM

 

Опубликовано:

Полез гуглить информацию на тему, и тоже вижу что вроде как ELM327 под Bank1/2 имеет в виду кислородники

OBD сканер другого и не увидит, только общие параметры смеси.

 

0017 - это рассогласование между распредвалом первого банка и коленвалом.

Опубликовано:

Полез гуглить информацию на тему, и тоже вижу что вроде как ELM327 под Bank1/2 имеет в виду кислородники.

Но тогда не понятно почему тот же ELM327 расшифровывает мою ошибку именно так вот:

9cd82c7249e262eb6c1029b19e03982c.png

 

Именно что ошибка по валам в Банке1, сенсор В.

 

Короче, решил что надо попробовать прочитать данные через нормальный дилерский сканер-мультик, а не через ELM

 

Вот песец тебе все говорят чего делать, а ты еще споришь с ними, про кислородники уже пошло-) Меняй цепи и муфту и проблема твоя уйдет (поверь мне) либо обратись к квалифицированным специалистам, ЮГ авто в Краснодаре например. Как тебе помочь если тебе пишешь а ты снова какие-то рассуждения вставляешь....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...