Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На холодную пинается коробка с первой на вторую передачу, про греется и норм... В чем дело?

 

Масло менял?

Вобще на ваш вин есть обновление програмного обеспечения TCM:

 

24257535 0000ABCA Выберите только для претензий клиента, относящихся к резкому снижению скорости на 4-й передаче

24251377 0000E5F7 Исправляет проблему текущей ограниченной сервисной калибровки, при которой в автомобиле может происходить переполнение/скачок топлива при замедлении.

24239864 000023CF Используется ТОЛЬКО при жалобе клиентов на рывки при малой скорости автомобиля из-за сбоя синхронизации искрообразования при небольших углах открывания дроссельной заслонки во время движения вверх на небольших уклонах.

16001672

Опубликовано:

У меня тоже пинается коробка и очень сильно при чём на прогретую тоже при переходе с 3 на 2, со 2 на 1. Масло менял в прошлом году, после замены ни чего не изменилось. Вот при наборе скорости переходы вообще не чувствую. Еще сильные удары коробки при переходе с D на R и на оборот.

Опубликовано:

а эти прошивки из тиса берутся?

думаю себе поискать...а на что еще есть обновки -мотор, навигашка?

да.

Все обновки можно смотреть тут бесплатно:

https://tis2web.service.gm.com/tis2web

Опубликовано:

Еще сильные удары коробки при переходе с D на R и на оборот.

возможно пора дроссельную заслонку помыть

Опубликовано:

А как-нибудь можно узнать даты выхода прошивки?

У меня был глюк с постоянной ошибкой P1101, P0068. Прошивка у дилера помогла, но через 2 года, ошибка начала вылезать снова. Ну и первое переключение с первой на вторую и со второй на третью у меня тоже с пиночком, потом нормально. С D на R, практически у всех пинается.

Был у дилера весной, они сказали, что прошивка точно последняя. Хотя я им не доверяю.

Опубликовано:

А как-нибудь можно узнать даты выхода прошивки?

У меня был глюк с постоянной ошибкой P1101, P0068. Прошивка у дилера помогла, но через 2 года, ошибка начала вылезать снова. Ну и первое переключение с первой на вторую и со второй на третью у меня тоже с пиночком, потом нормально. С D на R, практически у всех пинается.

Был у дилера весной, они сказали, что прошивка точно последняя. Хотя я им не доверяю.

помойте дроссель первым делом...

Опубликовано:

Ребят, заранее извиняюсь за флуд, я уже спрашивал в другой теме, но ответа все нет, подскажите пожалуйста, появился провал между 4-5 при переключении и 4-5 и 5-4, но не всегда на 6L50, в основном чувствуется на подьемах и при резком перестроении с нажатием на газ, длится примерно в районе секунды. По коробке ошибок нет, масло менял в этом месяце, адаптацию скидывал, прошивка последняя, подтверждено у дилеров. Что скажете?

Опубликовано:

Ребят, заранее извиняюсь за флуд, я уже спрашивал в другой теме, но ответа все нет, подскажите пожалуйста, появился провал между 4-5 при переключении и 4-5 и 5-4, но не всегда на 6L50, в основном чувствуется на подьемах и при резком перестроении с нажатием на газ, длится примерно в районе секунды. По коробке ошибок нет, масло менял в этом месяце, адаптацию скидывал, прошивка последняя, подтверждено у дилеров. Что скажете?

 

Звук есть посторонний типо свиста какогонить? (в моменты переключения)

Опубликовано:

Абсолютно никаких посторонних звуков.

 

 

Пакет 4-5-6 у этих трансмиссий самое слабое место.-( Все что могу посоветовать (попробовать обойтись малой кровью) это снять и перемыть гидравлику (плиту с плунжерами + блок соленойдов), если ничего не измениться то надо лезть в АКПП, меняйть ремкомплект, включая резиновые поршни, блок соленойдов (онже TCM обычно ставят новый при капремонтах).

 

Это все актуально если нет проблем с мощностью мотора (из-за хреновой производительности топливного насоса например) коробка может вести себя недеадекватно, но это только при больших нагрузках например в режиме большого газа.

Опубликовано:

Самое удивительное, что провал есть не всегда, а при тапке в пол с 1-6 и при торможении с 6-1, провала нет вообще. Он меня уже около полу года парит, и никто не может ничего внятного сказать в городе. Мощность я не чувствую чтобы терялась. Ребята в акпп центре сказали, что скорее всего, надо сам гидротрансформатор менять целиком, но это только с моего описания проблемы, не катаясь.

А что даст чистка дросселя вообще? И как можно попробывать исключить остальные возможные причины этого провала?

Опубликовано:

Самое удивительное, что провал есть не всегда, а при тапке в пол с 1-6 и при торможении с 6-1, провала нет вообще. Он меня уже около полу года парит, и никто не может ничего внятного сказать в городе. Мощность я не чувствую чтобы терялась. Ребята в акпп центре сказали, что скорее всего, надо сам гидротрансформатор менять целиком, но это только с моего описания проблемы, не катаясь.

А что даст чистка дросселя вообще? И как можно попробывать исключить остальные возможные причины этого провала?

 

Как вы не понимаете что дросселя чистка дает только когда он в хлам грязный и клинит-) Ну и по рекомендациям положено через некоторый пробег делать.

Скорее всего имели ввиду гидроблок а не гидротрансфоматор

Предложите ребятам в акпп центре денег за результат, что тут еще тогда можно посоветовать.

Опубликовано:

Я извиняюсь, что в чужой ветке, но у меня вопрос:

- А для srx1 есть прошивки для 5-ти ступенчатой АКПП?

У меня то же очень резко тормозит короба , при понижающем переключении.

Спасибо.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

У меня тоже вопрос: 3,6 2009 рестайл задний привод.

При резком нажатии газа срабатывает кикдаун и сильный удар происходит (думал редуктор разорвало), если нажимать газ плавно все идеально. Пробег 126т.км. (летом буду маслов акпп менять) прежнему хозяину масло не меняли (сказали чистое, не стоит).

Опубликовано:

Масло не поможет. Чуть сгладится может быть (а может и не быть) и не более того. Полностью убирается только перенастройкой. ECM причем влияет куда больше чем настройки TCM

Опубликовано:

У меня тоже вопрос: 3,6 2009 рестайл задний привод.

При резком нажатии газа срабатывает кикдаун и сильный удар происходит (думал редуктор разорвало), если нажимать газ плавно все идеально. Пробег 126т.км. (летом буду маслов акпп менять) прежнему хозяину масло не меняли (сказали чистое, не стоит).

Советую сделать,то что советует Алексей.
Опубликовано:

Спасибо за совет, номер прошивок можно узнать.

P.S. была вольво до этого, такой удар вылечил только заменой гидроблока, но это совсем другая история.

Опубликовано:

Ясно, надо искать кто сможет прошить, спасибо за подсказку.

Уже всё найдено,Алексей(TuneStation) может сделать.

Если из Москвы,то  возможно 15 мая может сделать,надо с ним договориться.

Опубликовано:

Спасибо, далековато, я с самарской обл., но в Самаре тоже нашёл специалистов, скоро в отпуск тогда и сделаю, а пока наваливать плавно буду.

Опубликовано:

Спасибо, далековато, я с самарской обл., но в Самаре тоже нашёл специалистов, скоро в отпуск тогда и сделаю, а пока наваливать плавно буду.

Хорошо, если они это умеют делать.По STS мало кто грамотно может что то сделать.
Опубликовано:

Врать не буду, сказали работают через калибровщика (вроде так назвали) с Москвы, до этого заклинивший руль сделали, пока без проблем. Тьфу, тьфу, тьфу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...