Всём привет.
Подвесной подшипник какой артикул имеет, на 3,6 RWD 2009 год.
Ну и крестовина за одно, тоже артикул?
И они с полным приводом одинаковые или нет?
И сам кто-нибудь менял, если есть отчёт скиньте пожалуйста.
Смысл новый за бешенные деньги, на тахе 400,видел адсорбер, визуаль похож на патриотовский или от ваз2112, круглый, у нас наверное прямоугольный. , принцип там один и тот же, разница в форме и разъёме фишки с проводом, или я это не так?
Если колхозить то можно в подкапотное признать, нарастив провода и трубку.
Первое что пришло в голову.
Всём привет.
Ошибка b2190, начала часто выскакивать на холостых.
Поменял клапан EVAP (с новым клапаном стала чаще появляться ошибка), под капотом теперь не цокает, но если открыть бак на заведенной машине, то слышно отчётливо, цокает.
Причём заметил, что перед появлением ошибки (а с ней и чека на панели) начинается небольшая дрожь (в салоне чувствуется).
В чем проблема, кто сталкивался.
Мотор 3,6 ллт.
С ничего на поясничном подпоре (вперёд-назад ) перестал срабатывать ограничитель, шестерёнки в куски разрывает. Сканер выдаёт это как лечить, кто сталкивался. Заранее спасибо.
Решил проверить продукцию, подсоединял провода на обед разъёме 16-1-4, какие-то 2-а коротнули (буквально доли секунды), авто не заводится, сканер даже не включается, напряжение на разъёме OBD 1,61v, на приборке пишет:
servse ac system
Service theft system
Service vehicle soon
Service air bag
Зелёная кнопка не загорается, жму тормоз, надпись на панели не загорается (нажать педаль и запускать ДВС).
Подключаю АКБ издаёт один гудок сигналом.
А так по салону всё вроде работает
Что спалил? Или предохранитель?
В инструкции читал что есть чёрный ящик, и с него могут при надобности вытащить информацию (ну там разговоры, и показания приборов) спец средствами, может для него.