Ariy Опубликовано: 6 декабря 2010 Опубликовано: 6 декабря 2010 Или только менять, а то после мойки заметил капельки воды внутри, а потом запотело все Цитата
Вячеслав Опубликовано: 6 декабря 2010 Опубликовано: 6 декабря 2010 Ни как, забить, она то потеет, то высыхает. По дольше с включённым светом поездий, она и высохнет. Цитата
Ariy Опубликовано: 6 декабря 2010 Автор Опубликовано: 6 декабря 2010 Понятно)) А из-за чего такая проблема вообще? Цитата
Cohiba Опубликовано: 6 декабря 2010 Опубликовано: 6 декабря 2010 Если реально потеет вплоть до капель внутри фары, то надо менять по гарантии. Если чуть-чуть, то это конструктивная особенность. Цитата
Cohiba Опубликовано: 6 декабря 2010 Опубликовано: 6 декабря 2010 Ой, я так понял, машинка уже не гарантийная.... Цитата
Art K Опубликовано: 6 декабря 2010 Опубликовано: 6 декабря 2010 Или только менять, а то после мойки заметил капельки воды внутри, а потом запотело все на срхе хотел нагреть и отсоеденить лицевую часть фары, что бы закрасить оранжевую часть фары в цвет кузова, но мастера грели вплоть до каких-то очень высоких температур и так и не смогли отсоеденить. а на лексусе рх, у отца, потела фара, поехал к дилеру, говорят 60 т.р., поехал к знакомому рукстому мастеру, он нагрел снял, зачистил, посадил на герметик, уже почти год - ноу проблем. Цитата
Gloomi Опубликовано: 7 декабря 2010 Опубликовано: 7 декабря 2010 Или только менять, а то после мойки заметил капельки воды внутри, а потом запотело все Дышит фарка Цитата
Tabasco Опубликовано: 7 декабря 2010 Опубликовано: 7 декабря 2010 Если сильно не мешает - забей.... Если мешает - фару под замену..... Цитата
Advocaat Опубликовано: 8 декабря 2010 Опубликовано: 8 декабря 2010 Да как забить, если что-то не так с любимой игрушкой? Мы оправдываем, обманываем и успокаиваем сами себя, когда говорим про мелкую царапину на крыле, что дескать на скорость не влияет.. Автор, меняйте фару! Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 9 декабря 2010 Опубликовано: 9 декабря 2010 Авторы предыдущих комментов, вы бы стали менять при запотевании фары, если у вас машины 2005-го года, а каждая фара на вашу машину стоит 40-60т.р. ? Цитата
oleger Опубликовано: 9 декабря 2010 Опубликовано: 9 декабря 2010 Если сильно не мешает - забей.... Если мешает - фару под замену..... На прошлой машине потела задняя противотуманная. К моменту замены-по гарантии-зеркало отражателя в ней было в серую крапинку, от сырости. Цитата
Tabasco Опубликовано: 9 декабря 2010 Опубликовано: 9 декабря 2010 Авторы предыдущих комментов, вы бы стали менять при запотевании фары, если у вас машины 2005-го года, а каждая фара на вашу машину стоит 40-60т.р. ? Думаю что на этот вопрос каждый сам себе должен дать ответ. Про себя могу сказать что скорее "да", чем "нет". Цитата
Belisarios Опубликовано: 9 декабря 2010 Опубликовано: 9 декабря 2010 Снять, просушить, замазать прозрачным герметиком по швам. На крайняк купить с ебея баксов за 200. Цитата
Вячеслав Опубликовано: 9 декабря 2010 Опубликовано: 9 декабря 2010 Авторы предыдущих комментов, вы бы стали менять при запотевании фары, если у вас машины 2005-го года, а каждая фара на вашу машину стоит 40-60т.р. ? Нет не стал бы и не стану, где гарантия что новая не начнёт потеть , дело в том что запотевание не критичное, у меня запотевает низ фары, абсолютно не влияет на сам свет, потом так же запотевание пропадает как и появляется, я так понял оно появляется при минусофых температурах. Цитата
ViNiZub Опубликовано: 9 декабря 2010 Опубликовано: 9 декабря 2010 Есть ещё методы от Кулибина, но в начале поумничаю. Как известно при нагреве (от лампочки) газы (воздух тоже газ, точнее смесь газо и паров) расширяются, а при охлаждении сжимаются (кстати как раз при остывании влажный воздух и засасывается в фару). Наружное стекло фары остывает быстрее и при достижении точки росы (тоже хитрый термин, но в школе проходили) получаем запотевшую фару. Почти на всех современных фарах на задней стороне есть вентиляционные отверстия, как раз для того чтобы фара дышала. Если эти отверстия соеденить жёсткой пластиковой трубочкой с воздухозаборником при запуске двигателя в них будет создаватся разряжение и фары будут быстро отпотевать и вода в них не будет накапливатся. (Видел такую штатную систему на каком-то старом американце, вроде Форд был). НО настоятельно не рекомендую подсоединять трубки к ваккумной системе автомобиля. Да высасывает конечно значительно быстрее, но разряжение может достигать 0,8кг/см2. Площадь фары ну приблизительно 10*20. Путём не хитрых расчётов считайте что на Вашу фару надавила тушка 160кг. Выдержит ли она? Цитата
Gonzales Опубликовано: 10 декабря 2010 Опубликовано: 10 декабря 2010 Не знаю насчет первого CTS (и SRX), но на втором я к текущему моменту отследил 4 фары (1 правая, 3 левых) - все потеют. Менять придется постоянно, чую Фишка Кэдди. Цитата
SRX-2004 Опубликовано: 14 декабря 2010 Опубликовано: 14 декабря 2010 Есть бюллетень от GM номер наверно не важен, так вот там все джиемы, хаммеры, саабы, сатурны и вся остальная братия с 93 года по нынешнее время страдают конденсатом и запотеванием. Лечка, прогревом фар и не в коем случае не разбирать или заменой у дилера. В более пряморуких изданиях и на форумах написано, что лечиться сверлением отверстия 1мм у основания "стекла". Цитата
Митрич Опубликовано: 14 декабря 2010 Опубликовано: 14 декабря 2010 А у меня после мойки одна задняя чуть запотеет снизу , а через 15 минут снова сухая Цитата
AleMar Опубликовано: 15 декабря 2010 Опубликовано: 15 декабря 2010 Заметил вчера (протерев, наконец, фары), что внизу есть запотевания небольшие, не попадающие под пучок основного света. Забил. Влажность и т.п.... к весне отпотеют Все равно авто все время грязный А сверлить отверстие в наших фарах - имхо глупость, повлияет на прочность за счет нарушения диаграммы поверхностного натяжения (напряжения) материала, так что прилетевший камушек может оставить немаленькую трещину, при неудачном стечнии обстоятельств... да и если грязюка налетит, мало не покажется Цитата
DECAHT Опубликовано: 15 декабря 2010 Опубликовано: 15 декабря 2010 тоже потеют- передние обе, сверху, после мойки- на пучок не влияют, забил, думаю что это естественный процесс, капель никаких нет. Цитата
karatel Опубликовано: 15 декабря 2010 Опубликовано: 15 декабря 2010 Снять, просушить, замазать прозрачным герметиком по швам. На крайняк купить с ебея баксов за 200. А номер можно з.ч. с ебая за 200 баксов,а то я минимум нашел за 60тр Мои тоже на морезе внутри снизу потеют и промерзают,мне кажется у 90% машин такая же шняга с фарами!Особенно такими вертикально вытянутыми!) Цитата
Всеволод Опубликовано: 23 декабря 2010 Опубликовано: 23 декабря 2010 У меня фара сначала запотела, потом внутри капельки образовались и пришел кирдык ксенону (блоку розжига). Хорошо машина гарантийная, заменили за счет производителя. Поэтому тянуть с сильным запотеванием не следует, попадете на блок розжига, который отдельно от фары не меняется. Цитата
DyaDya Опубликовано: 23 декабря 2010 Опубликовано: 23 декабря 2010 У меня фара сначала запотела, потом внутри капельки образовались и пришел кирдык ксенону (блоку розжига). Хорошо машина гарантийная, заменили за счет производителя. Поэтому тянуть с сильным запотеванием не следует, попадете на блок розжига, который отдельно от фары не меняется. Все меняется, прекрасно меняется. Цитата
ICE_TMN72 Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 Вот вы советчики. Даже снимать не надо стыки промазал герметиком и все нет запотевания.Жесть фару менять ну вы типы! Цитата
Vityan Опубликовано: 25 сентября 2016 Опубликовано: 25 сентября 2016 научил людей в обсуждении шестилетней давности А где-то и семилетней ;D Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.