Перейти к публикации

Как бороться с запотеванием фары?


Ariy

Рекомендованные сообщения

Ни как, забить, она то потеет, то высыхает.  :D По дольше с включённым светом поездий, она и высохнет. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если реально потеет вплоть до капель внутри фары, то надо менять по гарантии. Если чуть-чуть, то это конструктивная особенность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или только менять, а то после мойки заметил капельки воды внутри, а потом запотело все

 

на срхе хотел нагреть и отсоеденить лицевую часть фары, что бы закрасить оранжевую часть фары в цвет кузова, но мастера грели вплоть до каких-то очень высоких температур и так и не смогли отсоеденить. а на лексусе рх, у отца, потела фара, поехал к дилеру, говорят 60 т.р., поехал к знакомому рукстому мастеру, он нагрел снял, зачистил, посадил на герметик, уже почти год - ноу проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как забить, если что-то не так с любимой игрушкой?  ;)

Мы оправдываем, обманываем и успокаиваем сами себя, когда говорим про мелкую царапину на крыле, что дескать на скорость не влияет..

Автор, меняйте фару!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторы предыдущих комментов, вы бы стали менять при запотевании фары, если у вас машины 2005-го года, а каждая фара на вашу машину стоит 40-60т.р. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сильно не мешает - забей....

Если мешает - фару под замену.....

 

На прошлой машине потела задняя противотуманная. К моменту замены-по гарантии-зеркало отражателя в ней было в серую крапинку, от сырости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторы предыдущих комментов, вы бы стали менять при запотевании фары, если у вас машины 2005-го года, а каждая фара на вашу машину стоит 40-60т.р. ?

 

Думаю что на этот вопрос каждый сам себе должен дать ответ.

Про себя могу сказать что скорее "да", чем "нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторы предыдущих комментов, вы бы стали менять при запотевании фары, если у вас машины 2005-го года, а каждая фара на вашу машину стоит 40-60т.р. ?

Нет не стал бы и не стану, где гарантия что новая не начнёт потеть :-\, дело в том что запотевание не критичное, у меня запотевает низ фары, абсолютно не влияет на сам свет, потом так же запотевание  пропадает как и появляется, я так понял оно появляется при минусофых температурах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё методы от Кулибина, но в начале поумничаю.

Как известно при нагреве (от лампочки) газы (воздух тоже газ, точнее смесь газо и паров) расширяются, а при охлаждении сжимаются (кстати как раз при остывании влажный воздух и засасывается в фару). Наружное стекло фары остывает быстрее и при достижении точки росы (тоже хитрый термин, но в школе проходили) получаем запотевшую фару.

Почти на всех современных фарах на задней стороне есть вентиляционные отверстия, как раз для того чтобы фара дышала. Если эти отверстия соеденить жёсткой пластиковой трубочкой с воздухозаборником при запуске двигателя в них будет создаватся разряжение и фары будут быстро отпотевать и вода в них не будет накапливатся. (Видел такую штатную систему на каком-то старом американце, вроде Форд был). НО настоятельно не рекомендую подсоединять трубки к ваккумной системе автомобиля. Да высасывает конечно значительно быстрее, но разряжение может достигать 0,8кг/см2. Площадь фары ну приблизительно 10*20. Путём не хитрых расчётов считайте что на Вашу фару надавила тушка 160кг. Выдержит ли она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет первого CTS (и SRX), но на втором я к текущему моменту отследил 4 фары (1 правая, 3 левых) - все потеют. Менять придется постоянно, чую ^-^ Фишка Кэдди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть бюллетень от GM номер наверно не важен, так вот там все джиемы, хаммеры, саабы, сатурны и вся остальная братия с 93 года по нынешнее время страдают конденсатом и запотеванием. Лечка, прогревом фар и не в коем случае не разбирать или заменой у дилера. В более пряморуких изданиях и на форумах написано, что лечиться сверлением отверстия 1мм у основания "стекла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил вчера (протерев, наконец, фары), что внизу есть запотевания небольшие, не попадающие под пучок основного света. Забил. Влажность и т.п.... к весне отпотеют :) Все равно авто все время грязный :)

 

А сверлить отверстие в наших фарах - имхо глупость, повлияет на прочность за счет нарушения диаграммы поверхностного натяжения (напряжения) материала, так что прилетевший камушек может оставить немаленькую трещину, при неудачном стечнии обстоятельств... да и если грязюка налетит, мало не покажется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже потеют- передние обе, сверху, после мойки- на пучок не влияют, забил, думаю что это естественный процесс, капель никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять, просушить, замазать прозрачным герметиком по швам. На крайняк купить с ебея баксов за 200.

А номер можно з.ч. с ебая за 200 баксов,а то я минимум нашел за 60тр:(

Мои тоже на морезе внутри снизу потеют и промерзают,мне кажется у 90% машин такая же шняга с фарами!Особенно такими вертикально вытянутыми!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня фара сначала запотела, потом внутри капельки образовались и пришел кирдык ксенону (блоку розжига). Хорошо машина гарантийная, заменили за счет производителя. Поэтому тянуть с сильным запотеванием не следует, попадете на блок розжига, который отдельно от фары не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня фара сначала запотела, потом внутри капельки образовались и пришел кирдык ксенону (блоку розжига). Хорошо машина гарантийная, заменили за счет производителя. Поэтому тянуть с сильным запотеванием не следует, попадете на блок розжига, который отдельно от фары не меняется.

Все меняется, прекрасно меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Вот вы советчики. Даже снимать не надо стыки промазал герметиком и все нет запотевания.Жесть фару менять ну вы типы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  :D научил людей в обсуждении шестилетней давности  ;D

А где-то и семилетней ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...