Перейти к публикации

ViNiZub

Member
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

ViNiZub's Achievements

1

Репутация

  1. У официалов другая инфа 2011 Cadillac Escalade - AWD | Avalanche, Escalade, Suburban, Tahoe, Yukon VIN C/K Accessory Installation Manual | Accessories | Electrical Accessories | Accessories -------------------------------------------------------------------------------- Select a Document: 2-Way Remote Start and Door Lock Transmitter Package Installation (AP3 Except Avalanche/Escalade EXT) 2-Way Remote Start and Door Lock Transmitter Package Installation (AP8 Except Avalanche/Escalade EXT) 2-Way Remote Start and Door Lock Transmitter Package Installation (AP8 Avalanche/Escalade EXT) 2-Way Remote Start and Door Lock Transmitter Package Installation (AP3 Avalanche/Escalade EXT) Вот в 12 модельном годе уже нет.
  2. Можно и на калининградские, главное чтоб в бардачке на шильде с кодами комплектации было AP3 или AP8. И кстати если брелок сломался, то эта штука обойдётся дешевле, чем оригинальный брелок у дилера.
  3. Вообше-то должен и без активатора программироваться. Только в инструкции не указано, что непосредственно перед программированием нужно обязательно прокатится со скоростью свыше 40км/ч. При этом датчики выходят из спящего режима. Если и так не начинается программирование нужен активатор (не компьютер). Он генерирует частоту, которая "будит" датчик. Старого образца датчики (металические)-будились обычным магнитом. Новые (с резиновым соском)- активатором.
  4. А может просто колёса примёрзли - проехать вперёд, назад
  5. ViNiZub

    Нужен Tech 2

    Если нужны какие-то пользовательские настройки, то как уже писали они в DIC. Если же Вы хотите что-то дополнительно, то это уже нужно корректировать программы зашитые в модулях. И Tech в этом не поможет. Он не программатор а комутирующее устройство. Да через него можно заливать программы в модули, но с помощью диллерской программы TIS. Есть специальные программаторы, типа HPPower - решающие конкретные задачи.
  6. ViNiZub

    Проблема с АКБ?

    А по поводу неисправности. Модуль управления кузовом принимает решение что аккумулятор сильно разряжен если в момент старта напряжение проседает ниже 9-10В. И тогда активируется режим СОХРАНЕНИЯ. Если такое происходит при хорошем аккумуляторе в первую очередь проверить клеммы (если греютя больше чем всё остальное - неисправны), силовые провода и крепления их к массе и блоку предохранителей. При плохом контакте в этих местах будет потеря напряжения.
  7. ViNiZub

    Проблема с АКБ?

    По моему надуманная тема. Зарядка аккумулятора во всех свежих авто осушествляется исходя из датчика, который стоит на массовом проводе аккумулятора. Он достаточно приблизительно измеряет сколько электричества ушло из и поступило в батарею (подключен он к модулю управления кузовом). На основании этих данных после запуска (читай быстрого разряда), модуль управления кузовом пытается побыстрому восстановить потраченное электричество и модуль двигателя увеличивает напряжение заряда. Какая разница какой обьём акумулятора если сколько отдал, столько и вкачали обратно. Тут важнее чтоб процесс возврата происходил до конца. То есть если акумулятор сильно разрядился, то и заряжать его - нужно потратить время. Более важный параметр для аккумулятора - это пусковой ток, который должен соответствовать чтобы провернуть конкретный замёрший двигатель. Он и нормируется всеми буржуинскими производителями. Правда у каждого свои и 615А ССА по американским SAE приблизительно 380А немецких DIN
  8. Была анологичная история: перезаряд, подсветка шитка мерцала с оборотами двигателя. И это то появлялось то исчезало. Оказалось на сервисе когда что-то делали клемму аккумулятора не затянули, приятнул и всё ОК
  9. Не торопись!!! Эти умники проверели сопротивление форсунки, должно быть где-то 12-16Ом. Лучше сравнить с соседними. А вот ежли значительно ниже 8Ом и меньше, то симптомы очень похожи. Снимаешь разём,ставишь - заработало, работает несколько секунд и вырубается. Проверь!!! Форсунка значительно дешевле мозгов
  10. Может горе механики разьём на форсунке плохо засчёлкнули, он поболтался-поболтался и слетел. А ошибки P0300 & P0303 следствие того что форсунка не работает
  11. 0.7 кг при только переднем кондее, 1,2 при пререднем и заднем или 1,4 если длиннобазный
  12. Escalade с автоматической раздаткой (как на Tahoe или TrailBlazer) официально в Россию не поставлялись. Только AWD - постоянный полный привод с раздаткой The Borg Warner (BW) model 4485, RPO NR3 transfer case is a 1-speed, full time, all wheel drive (AWD), transfer case. The transfer case provides power to both axles, through an external planetary type differential, which has 2 different sets of pinion gears. The planetary differential provides a 40/60 torque split, front/rear, full time.
  13. ViNiZub

    разъем ABS

    Это первая же ссылка в гугле, там и пин справа вроде похожий
  14. ViNiZub

    разъем ABS

    http://ru.farnell.com/jsp/displayProduct.jsp?sku=4787640&CMP=KNC-GRU-FRU-GEN-SKU-G12&s_kwcid=TC|16299|2-967642-1||S|p|11589014224
  15. ViNiZub

    разъем ABS

    Попробуй у нормальных официалов, вот номер 2-967642-1 или 3-Way F Amp (BK). Но придёт только пластмаска, без пинов. Вот пины - это проблема....
×
×
  • Создать...