Перейти к публикации

Как бороться с запотеванием фары?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Или только менять, а то после мойки заметил капельки воды внутри, а потом запотело все

 

на срхе хотел нагреть и отсоеденить лицевую часть фары, что бы закрасить оранжевую часть фары в цвет кузова, но мастера грели вплоть до каких-то очень высоких температур и так и не смогли отсоеденить. а на лексусе рх, у отца, потела фара, поехал к дилеру, говорят 60 т.р., поехал к знакомому рукстому мастеру, он нагрел снял, зачистил, посадил на герметик, уже почти год - ноу проблем.

Опубликовано:

Да как забить, если что-то не так с любимой игрушкой?  ;)

Мы оправдываем, обманываем и успокаиваем сами себя, когда говорим про мелкую царапину на крыле, что дескать на скорость не влияет..

Автор, меняйте фару!

Опубликовано:

Авторы предыдущих комментов, вы бы стали менять при запотевании фары, если у вас машины 2005-го года, а каждая фара на вашу машину стоит 40-60т.р. ?

Опубликовано:

Если сильно не мешает - забей....

Если мешает - фару под замену.....

 

На прошлой машине потела задняя противотуманная. К моменту замены-по гарантии-зеркало отражателя в ней было в серую крапинку, от сырости.

Опубликовано:

Авторы предыдущих комментов, вы бы стали менять при запотевании фары, если у вас машины 2005-го года, а каждая фара на вашу машину стоит 40-60т.р. ?

 

Думаю что на этот вопрос каждый сам себе должен дать ответ.

Про себя могу сказать что скорее "да", чем "нет".

Опубликовано:

Авторы предыдущих комментов, вы бы стали менять при запотевании фары, если у вас машины 2005-го года, а каждая фара на вашу машину стоит 40-60т.р. ?

Нет не стал бы и не стану, где гарантия что новая не начнёт потеть :-\, дело в том что запотевание не критичное, у меня запотевает низ фары, абсолютно не влияет на сам свет, потом так же запотевание  пропадает как и появляется, я так понял оно появляется при минусофых температурах.
Опубликовано:

Есть ещё методы от Кулибина, но в начале поумничаю.

Как известно при нагреве (от лампочки) газы (воздух тоже газ, точнее смесь газо и паров) расширяются, а при охлаждении сжимаются (кстати как раз при остывании влажный воздух и засасывается в фару). Наружное стекло фары остывает быстрее и при достижении точки росы (тоже хитрый термин, но в школе проходили) получаем запотевшую фару.

Почти на всех современных фарах на задней стороне есть вентиляционные отверстия, как раз для того чтобы фара дышала. Если эти отверстия соеденить жёсткой пластиковой трубочкой с воздухозаборником при запуске двигателя в них будет создаватся разряжение и фары будут быстро отпотевать и вода в них не будет накапливатся. (Видел такую штатную систему на каком-то старом американце, вроде Форд был). НО настоятельно не рекомендую подсоединять трубки к ваккумной системе автомобиля. Да высасывает конечно значительно быстрее, но разряжение может достигать 0,8кг/см2. Площадь фары ну приблизительно 10*20. Путём не хитрых расчётов считайте что на Вашу фару надавила тушка 160кг. Выдержит ли она?

Опубликовано:

Не знаю насчет первого CTS (и SRX), но на втором я к текущему моменту отследил 4 фары (1 правая, 3 левых) - все потеют. Менять придется постоянно, чую ^-^ Фишка Кэдди.

Опубликовано:

Есть бюллетень от GM номер наверно не важен, так вот там все джиемы, хаммеры, саабы, сатурны и вся остальная братия с 93 года по нынешнее время страдают конденсатом и запотеванием. Лечка, прогревом фар и не в коем случае не разбирать или заменой у дилера. В более пряморуких изданиях и на форумах написано, что лечиться сверлением отверстия 1мм у основания "стекла".

Опубликовано:

Заметил вчера (протерев, наконец, фары), что внизу есть запотевания небольшие, не попадающие под пучок основного света. Забил. Влажность и т.п.... к весне отпотеют :) Все равно авто все время грязный :)

 

А сверлить отверстие в наших фарах - имхо глупость, повлияет на прочность за счет нарушения диаграммы поверхностного натяжения (напряжения) материала, так что прилетевший камушек может оставить немаленькую трещину, при неудачном стечнии обстоятельств... да и если грязюка налетит, мало не покажется :(

Опубликовано:

Снять, просушить, замазать прозрачным герметиком по швам. На крайняк купить с ебея баксов за 200.

А номер можно з.ч. с ебая за 200 баксов,а то я минимум нашел за 60тр:(

Мои тоже на морезе внутри снизу потеют и промерзают,мне кажется у 90% машин такая же шняга с фарами!Особенно такими вертикально вытянутыми!)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У меня фара сначала запотела, потом внутри капельки образовались и пришел кирдык ксенону (блоку розжига). Хорошо машина гарантийная, заменили за счет производителя. Поэтому тянуть с сильным запотеванием не следует, попадете на блок розжига, который отдельно от фары не меняется.

Опубликовано:

У меня фара сначала запотела, потом внутри капельки образовались и пришел кирдык ксенону (блоку розжига). Хорошо машина гарантийная, заменили за счет производителя. Поэтому тянуть с сильным запотеванием не следует, попадете на блок розжига, который отдельно от фары не меняется.

Все меняется, прекрасно меняется.

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...