Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Банкир,  зависит от того как ехать и какие условия. Про 15 литров при любом раскладе на 3,6 не заливай ;)

кибер, 23 это много......какую среднюю скорость пишет??

у меня сейчас 18 при средней 33 км\ч чистый город.

И да....северная звезда до сотки разгоняет за 5,9-6,0 секунд по ттх

 

хо-хо!! ты как Вадо - такой же неверующий  ;)

в режиме трассы с отжигами (редкими) 10,1 литра (2000 км до Ялты и по Ялте)

 

в режиме область-Москва-область-трасса Орел-область за 7000 км показывал среднюю 14,6 л

обнулил 1500 км назад - сейчас 15,6 - но это большей частью по Москве (в пробках правда почти не стою)  ;D ;D

 

все зафотографировано - прислать?  ;D

Опубликовано:

да верю я тебе  ;D

я когда у себя в смешаном режиме еду кольцо-город,  у меня показывает после недели езды 13 литров средний ;D

и что?! нифига это не показатель.

ща только по городу езжу от светофора к светофору и 18 - что похоже на правду. Опять же я почти всегда со светофора разгоняюсь очень резво и стараюсь отскочить подальше от остальных..... ^-^

 

просто 3.6 никогда не был мега экономичным, масса, работа мотора по разгону опять же.  Твои 15 литров по городу получить реально, смотря как ездить и где.

Можно дать две машины с 3.6 и с 4.6 разным людям и получить любой результат.

Опубликовано:

любители поспорить))

успокаивайтесь уже)))

я вообще предполагаю, что расходомер бенза гонит, вот почему, на выходных катал в уренгой, по расходу показал что я спалил 55литров бенза, на на заправке влил 50, больше не лезло, начал выплескиваться из горловины))) так что фиг згает))

 

 

поглядел я ошибки свои, т.е. чека) подсказывайте что это))

P0455-Powertrain

Evaporative Emission Control System Leak Detected(gross leak) --- это вообще не могу понять что это, "Большая утечка в системе улавливания паров бензина"--такую расшифровку нашел, шо это такое?))

 

P0430-Powertrain

Catalyst system Efficiency Below Threshold(Bank 2)---это катализатор, фигня я понимаю?))

 

ток сразу то сильно не пугайте))

Опубликовано:

любители поспорить))

успокаивайтесь уже)))

я вообще предполагаю, что расходомер бенза гонит, вот почему, на выходных катал в уренгой, по расходу показал что я спалил 55литров бенза, на на заправке влил 50, больше не лезло, начал выплескиваться из горловины))) так что фиг згает))

 

 

поглядел я ошибки свои, т.е. чека) подсказывайте что это))

P0455-Powertrain

Evaporative Emission Control System Leak Detected(gross leak) --- это вообще не могу понять что это, "Большая утечка в системе улавливания паров бензина"--такую расшифровку нашел, шо это такое?))

 

у меня не закручена крышка бензобака))) не в этом ли проблема?))))

 

P0430-Powertrain

Catalyst system Efficiency Below Threshold(Bank 2)---это катализатор, фигня я понимаю?))

 

ток сразу то сильно не пугайте))

Опубликовано:

по расходу все правильно. У меня в Жуковском, где одни лежачие и светофоры 20-22. В Москве по пробкам 15-16.

Опубликовано:

Банкир,  зависит от того как ехать и какие условия. Про 15 литров при любом раскладе на 3,6 не заливай ;)

кибер, 23 это много......какую среднюю скорость пишет??

у меня сейчас 18 при средней 33 км\ч чистый город.

И да....северная звезда до сотки разгоняет за 5,9-6,0 секунд по ттх

 

хо-хо!! ты как Вадо - такой же неверующий  ;)

в режиме трассы с отжигами (редкими) 10,1 литра (2000 км до Ялты и по Ялте)

 

в режиме область-Москва-область-трасса Орел-область за 7000 км показывал среднюю 14,6 л

обнулил 1500 км назад - сейчас 15,6 - но это большей частью по Москве (в пробках правда почти не стою)  ;D ;D

 

все зафотографировано - прислать?  ;D

всегда умиляет когда юзеры утверждают, что их машины жрут бенза меньше (разгоняются быстрее, вмещают больше) чем по паспорту. Особенно когда речь идет про ведра с пробегом под 100 тыкм:))

 

У меня стс 1 жрет чотко как написано производителем. Город- 16ть. СТС будет потяжелее. производитель говорит про 17,7.

 

Опубликовано:

поглядел я ошибки свои, т.е. чека) подсказывайте что это))

P0455-Powertrain

Evaporative Emission Control System Leak Detected(gross leak) --- это вообще не могу понять что это, "Большая утечка в системе улавливания паров бензина"--такую расшифровку нашел, шо это такое?))

 

P0430-Powertrain

Catalyst system Efficiency Below Threshold(Bank 2)---это катализатор, фигня я понимаю?))

 

ток сразу то сильно не пугайте))

p0455

The control module tests the evaporative emission (EVAP) system for a large leak. The control module monitors the fuel tank pressure (FTP) sensor signal to determine the EVAP system vacuum level. When the conditions for running are met, the control module commands the EVAP canister purge valve OPEN and the EVAP vent valve CLOSED . This allows engine vacuum to enter the EVAP system. At a calibrated time, or vacuum level, the control module commands the EVAP canister purge valve closed, sealing the system, and monitors the FTP sensor input in order to determine the EVAP system vacuum level. If the system is unable to achieve the calibrated vacuum level, or the vacuum level increases too slowly, this DTC sets.

 

p0430

In order to maintain a reasonably low emission level of hydrocarbons (HC), carbon monoxide (CO), and oxides of nitrogen (NOx) a 3-way catalytic converter (TWC) is used. The catalyst within the converter promotes a chemical reaction that oxidizes the HC and CO present in the exhaust gas. This reaction converts the gases into harmless water vapor and carbon dioxide. The catalyst also reduces the NOx , converting the NOx into nitrogen. The engine control module (ECM) monitors this process using the post catalyst heated oxygen sensor (HO2S) signal. The post-catalyst HO2S located in the exhaust stream after the TWC, produces an output signal that indicates the oxygen storage capacity of the catalyst. The oxygen storage capacity (OSC) determines the ability of the catalyst to convert the exhaust emissions effectively. If the catalyst is functioning correctly, the post-catalyst HO2S signal will be far less active than the signal produced by the pre-catalyst HO2S.

 

To determine OSC, the ECM commands a rich air/fuel mixture until all oxygen is removed from the catalyst. The ECM then commands a lean air/fuel mixture and monitors the rear heated oxygen sensors to calculate the oxygen storage capacity. The catalyst is operated in this mode until one of the following conditions occur:

 

    •  The oxygen stored in the catalyst exceeds a calibrated threshold, which is determined from the rear HO2S signal. 

 

    •  The rear HO2S indicates the catalyst to be completely saturated with oxygen, which is determined from the rear HO2S signal.

 

If the ECM detects the average OSC is less than a threshold, this DTC sets. This indicates that the TWC oxygen storage capacity is below a threshold considered acceptable.

 

 

Опубликовано:

поглядел я ошибки свои, т.е. чека) подсказывайте что это))

P0455-Powertrain

Evaporative Emission Control System Leak Detected(gross leak) --- это вообще не могу понять что это, "Большая утечка в системе улавливания паров бензина"--такую расшифровку нашел, шо это такое?))

 

P0430-Powertrain

Catalyst system Efficiency Below Threshold(Bank 2)---это катализатор, фигня я понимаю?))

 

ток сразу то сильно не пугайте))

p0455

The control module tests the evaporative emission (EVAP) system for a large leak. The control module monitors the fuel tank pressure (FTP) sensor signal to determine the EVAP system vacuum level. When the conditions for running are met, the control module commands the EVAP canister purge valve OPEN and the EVAP vent valve CLOSED . This allows engine vacuum to enter the EVAP system. At a calibrated time, or vacuum level, the control module commands the EVAP canister purge valve closed, sealing the system, and monitors the FTP sensor input in order to determine the EVAP system vacuum level. If the system is unable to achieve the calibrated vacuum level, or the vacuum level increases too slowly, this DTC sets.

 

p0430

In order to maintain a reasonably low emission level of hydrocarbons (HC), carbon monoxide (CO), and oxides of nitrogen (NOx) a 3-way catalytic converter (TWC) is used. The catalyst within the converter promotes a chemical reaction that oxidizes the HC and CO present in the exhaust gas. This reaction converts the gases into harmless water vapor and carbon dioxide. The catalyst also reduces the NOx , converting the NOx into nitrogen. The engine control module (ECM) monitors this process using the post catalyst heated oxygen sensor (HO2S) signal. The post-catalyst HO2S located in the exhaust stream after the TWC, produces an output signal that indicates the oxygen storage capacity of the catalyst. The oxygen storage capacity (OSC) determines the ability of the catalyst to convert the exhaust emissions effectively. If the catalyst is functioning correctly, the post-catalyst HO2S signal will be far less active than the signal produced by the pre-catalyst HO2S.

 

To determine OSC, the ECM commands a rich air/fuel mixture until all oxygen is removed from the catalyst. The ECM then commands a lean air/fuel mixture and monitors the rear heated oxygen sensors to calculate the oxygen storage capacity. The catalyst is operated in this mode until one of the following conditions occur:

 

    •  The oxygen stored in the catalyst exceeds a calibrated threshold, which is determined from the rear HO2S signal. 

 

    •  The rear HO2S indicates the catalyst to be completely saturated with oxygen, which is determined from the rear HO2S signal.

 

If the ECM detects the average OSC is less than a threshold, this DTC sets. This indicates that the TWC oxygen storage capacity is below a threshold considered acceptable.

 

 

Ай донт кноу инглиш)) по русски нет краткого описания 0455

Как я понял из переводчика, это то что не герметично закрыта горловина бензобака.

Прав ли я?)))))

На обеде надо проверить....

Опубликовано:

EVAP:

Когда двигатель заглушен, топливо в топливном баке испаряется, создается давление паров. Система улавливания паров бензина (EVAP) накапливает эти пары в емкости с адсорбером. На ходу клапан удаления паров немного приоткрывается и топливные пары понемногу поступают во впускной трубопровод и сгорают. Когда производится запуск холодного двигателя или двигатель работает на холостом ходу, клапан удаления паров не позволяет парам поступать во впускной трубопровод и обогащать топливную смесь сверх меры.

 

ну и исходят из ошибки - вероятно гдето оно течет

 

ЗЫ: машины у меня нет - я просто перевел и погуглил =)

Опубликовано:

вот и благодарность

----------------------------

 

ну и исходят из ошибки - вероятно гдето оно течет

 

Опубликовано:

Ни кто ни чего не знает?))

Банкир, ты все говоришь что у тебя специ есть хорошие, спроси у них пож. шо может значить 0455 ошибка.

Опубликовано:

Ну смотри.

ЕВАП собирает пары в "вакумную" камеру, потом на ходу продувает и собирает дальше.

Если горит ошибка значит время затрачиваемое на создание откалиброванного уровня "вакума" в камере выше чем положено, либо там "вакума" вообще нет. Из чего следует - либо оно гдето пропускает, либо по какойто причине может создать требуемый уровень.

 

Я это так понимаю.

Опубликовано:

не дождавшись ответа, пошел нашел крышку бензобака, поехал заправился, все закрутил, чек пропал)))

так что следите за мелочами))

 

 

было много тем, что с утра машина тупо не заводится, свет горит, в салоне все горит, музыка играет, а стартер не крутит, попал и я в такую ситуацию, думал все жопа, на улице ливень, на работу опоздал.....

пришел, начал разбираться, полез под капот, слушал слушал, ни че не наслушал

решил снять аккум, он пости новый оказался)) зря грешил на него поставил обратно, затянул клемы, и о счастье, безпроблемная машина))

 

проблема была в том, что "открутился" +!) и все, так что проверяйте опять же мелочи)))

 

Опубликовано:

не дождавшись ответа, пошел нашел крышку бензобака, поехал заправился, все закрутил, чек пропал)))

так что следите за мелочами))

 

 

было много тем, что с утра машина тупо не заводится, свет горит, в салоне все горит, музыка играет, а стартер не крутит, попал и я в такую ситуацию, думал все жопа, на улице ливень, на работу опоздал.....

пришел, начал разбираться, полез под капот, слушал слушал, ни че не наслушал

решил снять аккум, он пости новый оказался)) зря грешил на него поставил обратно, затянул клемы, и о счастье, безпроблемная машина))

 

проблема была в том, что "открутился" +!) и все, так что проверяйте опять же мелочи)))

То же самое у меня было на Трейлблейзере, загорелся чек, поехал на диагностику а диагност спрашивает чё за машина, я говорю Америкос, он говорит у них чек может гореть если крышка бака хренова закрыта, подключил аппаратуру проверил, так и есть, крышка была хренова закрыта, теперь всегда очень внимательно закручиваю крышку бензобака, с тех пор чек больше не горит. ;D
Опубликовано:

Забыл я тебе перевести)))

но  хорошо, что все решилось.

Ошибка Evap - это негерметичность системы улавливания паров бензина. Чисто экологическая штука, посредством которой американцы борются с загрязнениями. Причина может быть как в крышке бензобака  (хотя мне кажется там другая ошибка - отдельная), так и утечки паров из бензошлангов (что чаще всего).

 

 

ПС. мне пришли те дворники из Англии (за 12 дней пришли), поставил - все ок, подходят и пока трут нормально. ;D

Опубликовано:

Хорошо тебе шо так все быстро пришло) у меня уже месяц после заказа и ни в какую, хотя зная как работает наша почта, не удивительно....

У нас дождь постоянно с воскресенья идет, а старые дворники не справляются((

 

Попутно вопрос, как в ручную увеличить чувствительность срабатытывания дворников?? Льет ливень, а им похеру, не представляю как бороться с ними

Опубликовано:

максимальную чувствительность поставь,на правом подрулевом.

 

Там стоит на максимуме, эффекта ноль, ставил на все положения. Без толку

Опубликовано:

предлагаю все же переименовать тему в "вопросы о покупке и эксплуатации"  :)

 

Давно предлагал это сделать) всю тему целиком)

Модеры, перенесите))

Опубликовано:

Ребя успокойтесь - тему прочли 3500 раз - кто то ее может сохранил как страничку  ^-^

 

Не надо ее трогать - мы тут не одни - ее люди читают.  ;)

Опубликовано:

максимальную чувствительность поставь,на правом подрулевом.

 

Там стоит на максимуме, эффекта ноль, ставил на все положения. Без толку

у тебя же датчик дождя стоит так?

единственный метод регулировки для пользователя - правым подрулевым переключателем. Там метки есть больше-меньше. На минимальной чувствительности оставляет максимум воды на стекле, на минимальной - стирает даже капли. Каждый раз как меняешь чувствительность - щетки должны сработать (типа мозги поняли, что ты хочешь).

Имхо работает изумительно датчик дождя, никаких претензий :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...