Перейти к публикации

STS: вопросы по покупке и эксплуатации


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Енот выкладывал мануал на русском языке. Там на стр 354 черным по белому написано, что масло надо проверять на прогретом двигателе, дав маслу стечь в картер после остановки двигателя (ок 10 мин).

1ая фотка совсем не выразительная (то ли масло еще слишком прозрачное),

по 2й сказал бы, что все ок - уровень в норме, эмульсии нет.

Следите за уровнем, проверяйте раз в 1000 км. при необходимости доливайте. Записывайте объем долива. Просуммировав за представительный пробег (5-10 ткм), разделите доливы на тысячи км. Если уложитесь в стакан на 1000 км, то не так все страшно.

По видео дымок синеват - сладковатый запах горелого масла присутствует?

По звуку двигателя через выхлопную трубу ничего не скажу.

Опубликовано:

Сегодня опять веелье - "service column lock", непонятно, что могло случиться с замком колонки, но теперь при повороте руля, внутри что-то болтается пластмассовое. Может при запуске оставить заблокированным руль или наоборот при заглушении не блокировать. И машина опять не заводится, все стрелочки, диагностика сигналы включается, а двигатель нет. Хорошо, что дистанционный запуск теперь есть. А то совсем стоять на месте.

Опубликовано:

погода опять довела водительскую дверь до состояния "всегда открыта" ::)

вроде закрылась. поставил подальше от людей чтобы если разорется ночью не свела с ума... ::)

Опубликовано:

Хм... Дверь...

После 20 км по МКАД в безумной каше коробка отказалась выходить из D - всё забилось снежной кашей из-под колёс (тяга переключения), еле разработал... p0;)

Опубликовано:

Хм... Дверь...

После 20 км по МКАД в безумной каше коробка отказалась выходить из D - всё забилось снежной кашей из-под колёс (тяга переключения), еле разработал... p0;)

Может, подрезать защиту картера до размеров штатной, чтобы все проскакивало)))

Опубликовано:

Я так и делал - с тряпочкой, на холодный движок.

После доливка масла, когда на сервисе мне сказали - был вот такой щуп:

https://dl.dropbox.com/u/43947045/2013-02-23%2009.31.44.jpg

И через 2 недели, в прошедшую субботу был такой щуп:

https://dl.dropbox.com/u/43947045/2013-03-09%2016.03.41.jpg

 

По поводу звука, хочется послушать звук, другого Нордстара, может мне кажется, но звук громче обычного, как-то дизелем отдает.

Тут конечно ничего особо не слышно, но так звучит мой выхлоп без катализатора.

только посмотрел твой ролик-да у тебя масло гонит в трубу по полной-заедь послушаю и что нить придумаем...

Опубликовано:

Хм... Дверь...

После 20 км по МКАД в безумной каше коробка отказалась выходить из D - всё забилось снежной кашей из-под колёс (тяга переключения), еле разработал... p0;)

Может, подрезать защиту картера до размеров штатной, чтобы все проскакивало)))

Защита картера именно по размерам штатной стоит - собственно, это только защита основных мозгов двигателя и радиатора снизу - дальше всё открыто. Просто надо было проехать по МКАД вечерком - всё сразу бы стало понятно. ;)

Опубликовано:

Сегодня смотрел рестайлинговый STS, с малым пробегом. Машина понравилась, но речь не об этом.

При нажатии газа на P, обороты резко поднимаются и медленно падают.

А у меня резко поднимаются и резко падают, при этом еще и на 3500 оборотах, словно затыкается, может как хлопок.

Опубликовано:

Сегодня смотрел рестайлинговый STS, с малым пробегом. Машина понравилась, но речь не об этом.

При нажатии газа на P, обороты резко поднимаются и медленно падают.

А у меня резко поднимаются и резко падают, при этом еще и на 3500 оборотах, словно затыкается, может как хлопок.

так это ж ведь хорошо :)у тебя как раз все нормально работает-в смысле воздух-бензин-момент...(механика не в счет...)

хлопок-смотри выхлоп,механику...

Опубликовано:

я себе купил наверное самый вкусный вариант по рестайлингу. на гарантии до декабря 2013 года. пробег 12 900. дистроники, проекторы и прочая лабуда. состояние идеальное. зимовала у хозяина в отапливаемом гараже. 2 комплекта резины.

завтра сяду уже за руль.

DSC_0172.thumb.JPG.f14638afd10f75e3c4cff24889763142.JPG

DSC_0164.thumb.JPG.a2b25baa4354af4a9f91a205468d93b1.JPG

Опубликовано:

Хороший вариант, они этот STS год продавали. Цена от миллиона до 1400000 скакала. Думаю, что таких вариантов немного сейчас в полном фарше и с мизерным пробегом.

Сегодня смотрел рестайлинговый STS, с малым пробегом. Машина понравилась, но речь не об этом.

При нажатии газа на P, обороты резко поднимаются и медленно падают.

А у меня резко поднимаются и резко падают, при этом еще и на 3500 оборотах, словно затыкается, может как хлопок.

так это ж ведь хорошо :)у тебя как раз все нормально работает-в смысле воздух-бунзин-момент...(механика не в счет...)

хлопок-смотри выхлоп,механику...

Спасибо, буду смотреть. МОжет из-зи отстуствия каталитиков такая беда.

Опубликовано:

я себе купил наверное самый вкусный вариант по рестайлингу. на гарантии до декабря 2013 года. пробег 12 900. дистроники, проекторы и прочая лабуда. состояние идеальное. зимовала у хозяина в отапливаемом гараже. 2 комплекта резины.

завтра сяду уже за руль.

классный! :-*

поздравляю

Опубликовано:

подскажите кто менял втулки заднего стабилизатора

кто какие брал?

по каталогу есть аж 3 варианта

15880709 INSULATOR, RR STAB SHF (17MM) (65 DURO)  D29 (FE1, FE3) 2005-2008

25719676 INSULATOR, RR STAB SHF (22MM) (70 DURO)  D29 2005-2008

25771205 INSULATOR, RR STAB SHF (23.4MM) (60 DURO)  D 2006-2008

 

купил 17 мм

поехал менять - сказали маленькие, ставить не стали

полагаю что и 22 и 23.4 станут, но просто странно, что не сходится с каталогом.

к тому же 17 мм в 4 раза дешевле, чем 22мм

обидно ((

 

Опубликовано:

Задние втулки на STS на 2мм больше, чем на SRX 1-это я точно запомнил))) Вроде бы 24мм  (судя по твоим номерам запчастей 23,4мм), а на SRX 22мм

Опубликовано:

http://maps.yandex.ru/-/CVVE52ZI

Вчера в этом месте (место ремонта на Дмитровском шоссе) проезжал 2 раза, и оба раза начинала глючить электроника. Менялся профиль (хорошо, что сейчас профили одинаковый у меня), начинал глючить иммобилайзер, открываться-закрываться двери, и отрубились все датчики давления. По видимому уже очень сильный там источник радио-помех.

Опубликовано:

немного выделяться будет, но не особо бросаться в глаза.

мне не нравится как это работает, так как не оем.

Когда включаешь задний ход, чтобы появилась картинка - надо нажимать сразу aux, потом video. И так каждый раз. Напрягает, побалуешься и перестаешь включать.....если бы можно было програмно как то прописать, но думаю это невозможно. Не говоря уже о том, что загрязняется и работает только если есть lockpick

 

 

пс. к тому же неидеально по-китайски становится на родное место.

 

Опубликовано:

А была ли вообще на STS камера (штатная)? Или на SLS хотя бы. Тогда можно программно сделать, чтобы всё само включалось. Если же ОЕМ нет, тогда действительно очень много заморочек...

Опубликовано:

А была ли вообще на STS камера (штатная)? Или на SLS хотя бы. Тогда можно программно сделать, чтобы всё само включалось. Если же ОЕМ нет, тогда действительно очень много заморочек...

на STS штатной камеры не было

на SLS была с 10 года, но в SLS совсем другая программная оболочка для такого же устройства, поэтому сделать, чтобы это нормально работало на STS невозможно....

прикольная вещица, чтобы сказать у меня есть камера, но в реальной жизни пользоваться будешь редко изза этого.....даже думаю назад вернуть oem планку для подсветки номера

Опубликовано:

на SLS была с 10 года, но в SLS совсем другая программная оболочка для такого же устройства, поэтому сделать, чтобы это нормально работало на STS невозможно....

А откуда сведения о другой программной оболочке? Производитель головы тот же - Denso, STS выпускался и в 10 и в 11 году тоже, тогда вполне вероятно каким-либо образом программно попробовать подключить. Диски с операционкой для головы у меня есть, кстати... ;)

Опубликовано:

на SLS была с 10 года, но в SLS совсем другая программная оболочка для такого же устройства, поэтому сделать, чтобы это нормально работало на STS невозможно....

А откуда сведения о другой программной оболочке? Производитель головы тот же - Denso, STS выпускался и в 10 и в 11 году тоже, тогда вполне вероятно каким-либо образом программно попробовать подключить. Диски с операционкой для головы у меня есть, кстати... ;)

смотрел картинки в разных режимах работы той башки, на наши STS не похоже - совсем другое меню, другая навигация.....я думаю пихать китайскую прошивку в нашу башку опасно))

 

кстати операционка с твоего диска новая? отличается чем-нить прошивка от старой башки, может чего пофиксили?

Опубликовано:

Прошивка у меня как раз ОЕМ (оригинальные два диска от GM), восстанавливал с её помощью полностью умершую голову. Но чтобы с ней разобраться, программист хороший нужен.

Опубликовано:

http://www.aliexpress.com/snapshot/214158123.html

Вот отсюда. Взял радио-версию, чтобы с проводами не мучаться. Я думаю, что камерой пользоваться надо в особых случаях, ведь парктроника в 90% хватает. Но по виду боюсь, что и правда колхозно получится. В теории я хотел, подключить простенький аппарат на андроиде, чтобы он всегда работал в аукс режиме. Но мало того, что даже просто не могу подключить аукс, дак еще и локпик теперь не найти

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...