Перейти к публикации

SRX 2008года Калининградской сборки


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья, хочу стать счастливым обладателем Кади. Предложили поменять мой Chrysler Crossfire на Cadillac SRX 2008, 3.6 Калининградской сборки . Подскажите пожалуйста, какие моменты нужно учесть и проверить, учитывая, что автомобиль собирался не на родной земле. Заранее благодарю!

Опубликовано:

родная российская земля не сильно влияет на качество автомобиля, ибо там не делается ничего серьезного, кроме поставить бампера-двери-двигатель ну и еще что-то в подобном роде.

 

Первую и основную жизнь автомобиль получает на заводе GM в Америке (наверное это то же город Лэнсинг, штат Мичиган), о чем свидетельствует два ВИНа машины.

 

Это первое или второе поколение срикса?

Опубликовано:

родная российская земля не сильно влияет на качество автомобиля, ибо там не делается ничего серьезного, кроме поставить бампера-двери-двигатель ну и еще что-то в подобном роде.

 

Первую и основную жизнь автомобиль получает на заводе GM в Америке (наверное это то же город Лэнсинг, штат Мичиган), о чем свидетельствует два ВИНа машины.

 

Это первое или второе поколение срикса?

Первое поколение SRX

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, какие моменты нужно учесть и проверить, учитывая, что автомобиль собирался не на родной земле. Заранее благодарю!

единственное что нужно учесть это брать 4,6L и дело не в более мощном объеме, как минимум ты получишь 6-ти ступенчатую акпп.

По 3,6 есть несколько плохеньких моментов это цепь грм и частая замена катализаторов. Но если ты не можешь прочесть историю ошибок которые погасили об этом ты узнаешь через 50-150-300км, обычно этот километраж нужен, что-бы авто пересчитал своё тех.состояние

Опубликовано:

Про катализаторы не соглашусь, пробег 127 000, родные, ошибок нет.

Смотрите подвеску, стойки обязательно, особенно если сзади пневмо. Шумящая цепь, подтекающая трубка высокого давления ГУР, ну и сигнальные лампы на панели, если есть сканер, используйте.

Опубликовано:

Кто-то решил в крайности кунуться и обменять машинку на Крайслер? Я не хочу никого обидеть, но Крайслер Ваш на любителя, а с большого универсвла в купе? Не понимаю людей.

А Вам посоветовал бы посмотреть подвеску, АКПП, раздатку, редуктора и движок, т.к. 3,6 требует большего внимания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...