Перейти к публикации

Отчет о поездке в Новосибирск. Цель понятна - Custome tune CTSII AWD 2008г


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Много то много. Только чтоб норм стартовать и никому не мешать - это только ночью. Днем практически не реально.

 

7-сентября на МРВ собираюсь  ;)

Опубликовано:

Вас там в Москве много. Давно бы устроили мини драг. С разными приводами, прошивками, бензинами и т.п.)

 

Много то много. Только чтоб норм стартовать и никому не мешать - это только ночью. Днем практически не реально.

Ну так в чём проблема? Дорогу подходящую найти не проблема - уверен. Ночь на выхах выбрать тоже не проблема. У нас же относительно быстрые авто, думаю было бы интересно. Жаль у нас ветка новосибовская мёртвая((

Опубликовано:

Насосы по большей части мрут от того, что хапают воздуха. И не сразу, а как нахапаются, так и мрут )))

Не вывозят они, особенно на ЕДС.

Опубликовано:

Насосы по большей части мрут от того, что хапают воздуха. И не сразу, а как нахапаются, так и мрут )))

Не вывозят они, особенно на ЕДС.

Ну вот и проверим. У меня щас новый насос и едс. Уже 1000 откатал))) как сдохнет скажу. Машину менять не планирую. Езжу много. Посмотрим как они из-за едс мрут т.к. смотрю они мрут и без едс тыщах на 30))

Опубликовано:

Насосы по большей части мрут от того, что хапают воздуха. И не сразу, а как нахапаются, так и мрут )))

Не вывозят они, особенно на ЕДС.

 

По мне так просто с пустым баком не стоит в повороты наваливать и стартовать со всей дури.

Опубликовано:

Ну что парни, вот машин наконец вырвался из душного Хабаровска.

Поделюсь информацией.

 

Расход по трассе:

13,8л/100 - на 450 км трассы Ростов-порт Кавказ, очень дерганый темп езды с постоянными обгонами с вваливаниями до 150. Из этих 450 км одну треть заняла адаптация ECM (ибо машин ехал три недели в контейнере со снятой клеммой)

 

9,8л/100 - на 230 км трассы порт Крым-Симферополь, скорость движения 70-90 км/ч, средняя - 72 км/ч

 

12,5л/100 - в Симферополе по городу в очень спокойной манере езды без пробок, но в тесноте. Средняя скорость - 20,5 км/ч

Опубликовано:

Ну что парни, вот машин наконец вырвался из душного Хабаровска.

Поделюсь информацией.

 

Расход по трассе:

13,8л/100 - на 450 км трассы Ростов-порт Кавказ, очень дерганый темп езды с постоянными обгонами с вваливаниями до 150. Из этих 450 км одну треть заняла адаптация ECM (ибо машин ехал три недели в контейнере со снятой клеммой)

 

9,8л/100 - на 230 км трассы порт Крым-Симферополь, скорость движения 70-90 км/ч, средняя - 72 км/ч

 

12,5л/100 - в Симферополе по городу в очень спокойной манере езды без пробок, но в тесноте. Средняя скорость - 20,5 км/ч

По трассе в при езде 120 км/ч - 11л

По городу очень спокойная езда без газа - 13,5л

По городу в режиме нон-стоп :) - 18л

Опубликовано:

В октябре буду:)

MDIку захвати побаловаццо? На пробу, так сказать. Потом наверное китайца куплю.

Ну и если есть явки-пароли с толковыми сервисами по GM NAO в Симфе и окрестностях - поделись?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Новые ответы Алексея на мои вопросы по прошивке моего крокодила.

 

Оказывается моторы LLT 08-10 годов и 11-12 - немного разные в зоне впуска, это и является одной из причин немного меньшей тяги у меня на старте, чем у Алексея на его машине. Первая причина (напомню) - отсутствие калиброванного воздуха в моем случае.

 

Вы жаловались на то что при газе в пол типа не тянет как Вы бы хотели и не тот разгон который нужен. Ну, добиться от

CTS с VIN V того что можно с VIN D (как мой) не получится-

сильно разные распредвалы.. На D они от LFX, а не LLT.

Потому наполнение цилиндров будет разное, но это не значит

что от Вашего ничего лучше не сделать.

 

Я потратил с конца августа огромное время чтобы сделать несколько вещей:

1)Без изменения железа мотора добиться наполнения которые

Вы видите теперь на приложенном в предыдущем письме.

2)Уравновесить чашу весов, на одной из которых расход

топлива а на другой динамика автомобиля. И это было самое

трудное между прочим.

3)Отстроить ровность и правильность холостого хода

особенно с точки зрения переходов с режима Idle на иные и

наоборот.

 

В Вашем случае я готов раз и навсегда решить вопросы с и

топливной коррекцией, чтобы она не выходила из пределов

2-3 процента. И выровнять работы правой и левой половины

мотора. Правда для этого до получения мной контроллера

нужны от Вас некоторые данные с любого сканера.

Опубликовано:

Новые ответы Алексея на мои вопросы по прошивке моего крокодила.

 

Оказывается моторы LLT 08-10 годов и 11-12 - немного разные в зоне впуска, это и является одной из причин немного меньшей тяги у меня на старте, чем у Алексея на его машине. Первая причина (напомню) - отсутствие калиброванного воздуха в моем случае.

 

Вы жаловались на то что при газе в пол типа не тянет как Вы бы хотели и не тот разгон который нужен. Ну, добиться от

CTS с VIN V того что можно с VIN D (как мой) не получится-

сильно разные распредвалы.. На D они от LFX, а не LLT.

Потому наполнение цилиндров будет разное, но это не значит

что от Вашего ничего лучше не сделать.

 

Я потратил с конца августа огромное время чтобы сделать несколько вещей:

1)Без изменения железа мотора добиться наполнения которые

Вы видите теперь на приложенном в предыдущем письме.

2)Уравновесить чашу весов, на одной из которых расход

топлива а на другой динамика автомобиля. И это было самое

трудное между прочим.

3)Отстроить ровность и правильность холостого хода

особенно с точки зрения переходов с режима Idle на иные и

наоборот.

 

В Вашем случае я готов раз и навсегда решить вопросы с и

топливной коррекцией, чтобы она не выходила из пределов

2-3 процента. И выровнять работы правой и левой половины

мотора. Правда для этого до получения мной контроллера

нужны от Вас некоторые данные с любого сканера.

Опубликовано:

у меня с V? 1G6DS57V590124825 т.е не едет:D

а у тебя 0-100 за 6,2с и менее?  ;)

 

Мы, кстати, до сих пор не увидели видео с твоего спидомЭтра  :)

Опубликовано:

у меня с V? 1G6DS57V590124825 т.е не едет:D

а у тебя 0-100 за 6,2с и менее?  ;)

 

Мы, кстати, до сих пор не увидели видео с твоего спидомЭтра  :)

Опубликовано:

ну потому что я его не снимал наверное ;D 6.2 не едет мне кажется, хотя едет на уровне РВД в любительских заездах, а они типа 6.3 должны  :o на вопрос то не ответил в этом вине и D и V есть  ::)

Опубликовано:

ну потому что я его не снимал наверное ;D 6.2 не едет мне кажется, хотя едет на уровне РВД в любительских заездах, а они типа 6.3 должны  :o на вопрос то не ответил в этом вине и D и V есть  ::)

Опубликовано:

на вопрос то не ответил в этом вине и D и V есть  ::)

я думал ты иронизируешь  :)

 

2009 год

https://service.gm.com/dealerworld/vincards/pdf/vincard09%2003-07-12%20R1.6.pdf

 

2011 год

https://service.gm.com/dealerworld/vincards/pdf/vincard%202011%20car.pdf

 

Восьмой знак - тип мотора. В обоих случаях - LLT, но это РАЗНЫЕ в зоне впуска LLT

Опубликовано:

на вопрос то не ответил в этом вине и D и V есть  ::)

я думал ты иронизируешь  :)

 

2009 год

https://service.gm.com/dealerworld/vincards/pdf/vincard09%2003-07-12%20R1.6.pdf

 

2011 год

https://service.gm.com/dealerworld/vincards/pdf/vincard%202011%20car.pdf

 

Восьмой знак - тип мотора. В обоих случаях - LLT, но это РАЗНЫЕ в зоне впуска LLT

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

я тем временем отправил моторный контроллер на апдейт. По приходу отпишусь.

Напоминаю, сравнение у меня идет не со стоком (я уж и забыл как на нем ездить), а с предыдущей версией прошивки от мая 2014 года.

 

Из явных плюсов - разницу почувствовал сразу в городском цикле, на первой четверти газа на стартовых скоростях 0-40 машина едет лучше.

Однозначно тише и благороднее работает мотор как в городских, так и на трассовых скоростях на серпантине, особенно на кикдауне (это даже супруга заметила).

 

Подсказка от тюнера

сделанное сейчас изменение оптимального угла в прошивке и уменьшение

угла поворота выпускного вала в этой области оборотов дало

явное усиление тяги от 3000 и выше (с пиком в районе

4000-4200) до 5000 примерно... Кстати- оттого и звук

изменился, когда угол весьма точно попадает в MBT мотор

начинает петь на высокой ноте.

 

На круизе 70-80км/ч мгновенный расход 5-7 литров на ровных участках без подъемов, средний расход на круизе составил 10.0 , 11.7 (сегодня ездил за Евпаторию и обратно, 200 км туда/обратно, причем первая цифра туда, вторая - обратно, видимо есть разность высот центральной части Крыма и западного побережья).

 

В городе расход естественно не такой. Любой отжиг мгновенно увеличивает цифры, это надо понимать. На это машина и настраивается - на мгновенный отклик при запросе момента от водителя

 

Вынужден был перейти на 98-й, так как все прелести езды проявляются только на нем.

Подсказка от тюнера, как определить качественный бензин на шитых машинах

 

Делая разгон при педали в пол определите

по сканеру каков угол зажигания при достижении оборотов

6000 и до 7000-7200. Суммарный финальный угол включая все

добавки должен быть 29,5-30 градусов. Если угол будет

26-27 у Вас- это не очень хороший 98-ой. При снижении угла

в этой зоне оборотов до 23-24 Вы гарантировано теряете

разгон 0-100 как минимум в секунду. Если еще на три

градуса- потеряете более 1,5 секунд. Величина в этой зоне

оборотов угла в 20-22 градуса говорит что в баке не самый

хороший 95-ый.

у меня на 95-м угол был 22.5. На 98-м замеры еще не делал
Опубликовано:

Нет фото отчета .

Когда гоняли в Углич, расход был  7,6 средняя скорость 90-110 км/ч

очень жаль, ибо не верю. Три года владею машином и знаю все ее возможности в стоке.

9.5л/100 - ниже не видел в принципе. И то условия: Москва-Орел 400 км за 5.5 часов, я только купил машину и жутко ее боюсь :) Как только начинаем отжигать на обгонах - не менее 11 литров

Опубликовано:

Интересный отчет)

Есть мнение известного человека Евгения Альпинского, что настройками смеси/углов без соответствующих доработок впуска, мотора, выпуска, серьезной прибавки к моменту/мощности не добиться. Вот удобство пользования педалью газа - да. Поэтому 8 секунд)

 

Опубликовано:

Интересный отчет)

Есть мнение известного человека Евгения Альпинского, что настройками смеси/углов без соответствующих доработок впуска, мотора, выпуска, серьезной прибавки к моменту/мощности не добиться. Вот удобство пользования педалью газа - да. Поэтому 8 секунд)

По углам/моменту тюнер Вам даст исчерпывающие сведения, я в дебри не лезу  :)

Правда есть одно НО, на стендах у тюнера ни одной машины не было.

 

Но он говорит честно, что прибавка к паспортным данным незначительна, около 10-15 процентов и по моменту, и по кобылам. Дело в том, что выше 5000 об/мин из стокового LLT выжать практически невозможно более, а названные параметры измерены на грани 6500-6800.

 

Эскаладовский мотор по его словам позволяет изменять в стоке точки съема максимумов.

 

На истину не претендую. Возможно повторяюсь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...