Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в данный момент в Москве с бензином беда-как жара наступает сразу вянет 95й,да и 98й.Я думаю присадки которые они разбавляют,в жару не действуют(как похолодание-все в порядке :()Свою заправляю ШЕЛЛ В-ПАВЕР-более менее едет,если БП,то едет как то не так-визгу много,а шерсти мало ???,ТНК и ТАТНЕФТЬ просто суррогат,ЛУКойл вроде едет,если заправлятся у белого дома,на Рочдельской,Сам вожу с собой приблуду от Хай Гира для поднятия октана и пуляю по банке в бак.

Предостережение что ли-не гоняйте по возможности,ездите спокойно,вовремя переходите на низшую передачу-избегайте езды внапряг,чистите радиаторы-не допускайте перегрева ДВС(ЩАС у всех кондей включен..)будьте внимательны-детонацию не слышно,а если уже и слышно-меняйте заправку или ездите спокойно,МАСЛО МЕНЯЙТЕ ЧУТЬ ЧАЩЕ ..

Опубликовано:

изя, про него родимого, конечно. Роснефть вапще припухшая контора, такое ощущение, что под нее и сдвигали сроки ввода евро-4,5 с 2009 года и до сих пор. Им хоть бы хны все угрозы пальчегом, исходящие от Правительства. Такая же хрень и с Ачинским и Ангарским бензом, благо всех их проехал на пути в Новосиб.

 

ХНПЗ уже два года, как ввел установку изомеризации, на нем и сидим родимом

 

Откуда в теме?

 

В пчеле решил поработать )))

Опубликовано:

в данный момент в Москве с бензином беда-как жара наступает сразу вянет 95й,да и 98й.Я думаю присадки которые они разбавляют,в жару не действуют(как похолодание-все в порядке :()

Дык дело ж в температуре воздуха как раз. Чем выше температура на впуске, а она сейчас под капотом градусов 70 на коллекторе минимум, тем меньше плотность в камере сгорания, тем ниже кпд. Вот если б интеркулер втыкали даже на атмомоторы, был бы толк

Опубликовано:

Уже в третью машину лью исключительно Киришский бензус(95), если что, то это в Спб, со свечами всегда нормуль, при замене состояние было еще на 60 000 км пробега. По приему и тяге нареканий нет. Газпромовский 98 чуть лучше по  тяге на разгоне, но что-то при запуске первый такт плюет темным дымом, на Киришском такого не бывает. По Киришам беру на карту сразу 1000 литров со скидкой и по фиксированной цене.

Опубликовано:

в данный момент в Москве с бензином беда-как жара наступает сразу вянет 95й,да и 98й.Я думаю присадки которые они разбавляют,в жару не действуют(как похолодание-все в порядке :()

Дык дело ж в температуре воздуха как раз. Чем выше температура на впуске, а она сейчас под капотом градусов 70 на коллекторе минимум, тем меньше плотность в камере сгорания, тем ниже кпд. Вот если б интеркулер втыкали даже на атмомоторы, был бы толк

Саш-я о том же,только без теорий..интеркулер на атмосфернике-мертвому припарка,т.к.впускной цикл в конечном итоге идет по  коллектору..кулер нужен для турбины(вернее после нее),т.к. она(турбина)стоит на выпуске и сильно от этого греется,тем самым подогревая вохдух до 110-150гр(бывает и больше),вот тут кулер и работает,но холоднее чем на конечном тракте он его не готовит-т.е.не успевает(по крайней мере в городском цикле,если уж впрямь холодину-для этого нужно возить с собой цистерну азота :D

Опубликовано:

По жаре детонация раньше наступает, УОЗ система делает позже, машин и вянет.

Я в Москве по жаре БП А98Улт лью, при нормальной температур БП А95Ульт.

В поездках, где БП нет, там по возможности ТНК Пульсар или Лукойл Экто.

 

Опубликовано:

Емае, в поездке попробовал шикарный 98-й  омского НПЗ газпромнефти ... Завидую сибирякам! В Хабаровске при схожем качестве +5 рублей сверху :o

...Сибирская нефть и технологический процесс евро-5 позволили подвести показатели омского 98-го даже по плотности близко к американскому.

 

Чего например нет на ДВ с роснефтью, которая лепит из Сахалинской нефти горбатого евро-3 с такой плотностью, что зимой заливает свечи  уже при -20. А пасаны-то у нас не знают  :D

Лью 98й G-Drive Газпромнефти Омского НПЗ, уже три года как. Бенз атменный. Лучшего гражданского бенза ещё не пробовал в РФ. Проблем с пуском/тягой/свечами нет.

Масло меняю примерно раз в 3500-4000т.км.

 

Всем рекомендую того же.

Опубликовано:

Друзья привет!! в продолжении темы... у нас авто заточен под 4й класс бензина...вообще стоит ли заливать 5й класс? "системе" лучше от этого или как?

Опубликовано:

Штоза новость? Кто его заточил, а мы не знаем?  :)

 

Если без шуток, то посмотрите паспорта на бензины Евро-4 и Евро-5, сравните количество серы для примера, а так же используемую комплексную присадку. Там количество серы в сотни раз отличается

 

А то напрашивается мысль, что двигатель без избыточной серы в топливе работать не будет  :o Это как на кухне: варить хозяйке на водопроводной воде и воде после обратного осмоса. Какая из них будет чище?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Все 110000 км лью BP 92. И в последнее время он как-то туго стал заводиться, хотя раньше и в -35 с автозапуска, с первого оборота схватывал. Наверное нужно разнообразие  ;D

Кто-то заправляет 95 в SRX?

Опубликовано:

Все 110000 км лью BP 92. И в последнее время он как-то туго стал заводиться, хотя раньше и в -35 с автозапуска, с первого оборота схватывал. Наверное нужно разнообразие  ;D

Кто-то заправляет 95 в SRX?

я в SRX 98 заправляю ,98й G-Drive Газпромнефти!

и все огонь!) ;D

Опубликовано:

Все 110000 км лью BP 92. И в последнее время он как-то туго стал заводиться, хотя раньше и в -35 с автозапуска, с первого оборота схватывал. Наверное нужно разнообразие  ;D

Кто-то заправляет 95 в SRX?

я в SRX 98 заправляю ,98й G-Drive Газпромнефти!

и все огонь!) ;D

Попробуйте дизель, вообще бомба!  :o;D

Опубликовано:

Все 110000 км лью BP 92. И в последнее время он как-то туго стал заводиться, хотя раньше и в -35 с автозапуска, с первого оборота схватывал. Наверное нужно разнообразие  ;D

Кто-то заправляет 95 в SRX?

я в SRX 98 заправляю ,98й G-Drive Газпромнефти!

и все огонь!) ;D

Попробуйте дизель, вообще бомба!  :o;D

Дизель?

зачем у меня авто на бензине работает! ;D

а вы убивай дальше свой двигло 92 ым

Опубликовано:

Все 110000 км лью BP 92. И в последнее время он как-то туго стал заводиться, хотя раньше и в -35 с автозапуска, с первого оборота схватывал. Наверное нужно разнообразие  ;D

Кто-то заправляет 95 в SRX?

вы его на газ переведите еще,он ведь дешевле.. ;D

Опубликовано:

Все 110000 км лью BP 92. И в последнее время он как-то туго стал заводиться, хотя раньше и в -35 с автозапуска, с первого оборота схватывал. Наверное нужно разнообразие  ;D

Кто-то заправляет 95 в SRX?

я в SRX 98 заправляю ,98й G-Drive Газпромнефти!

и все огонь!) ;D

Попробуйте дизель, вообще бомба!  :o;D

Дизель?

зачем у меня авто на бензине работает! ;D

а вы убивай дальше свой двигло 92 ым

Насчет дизеля - это конечно была шутка, Вы поняли ;)

А что касается 92, так что в салоне рекомендовали, то и лью. Уже 4 года прошло, пока ходит. Один раз пробовал 95, разницы не почувствовал конечно. Вольюсь в массы и буду лить 95-98. Спасибо за совет!

Опубликовано:

Все 110000 км лью BP 92. И в последнее время он как-то туго стал заводиться, хотя раньше и в -35 с автозапуска, с первого оборота схватывал. Наверное нужно разнообразие  ;D

Кто-то заправляет 95 в SRX?

вы его на газ переведите еще,он ведь дешевле.. ;D

Владелец кадиллака при покупке должен забыть слово - дешевле. Хотя тема про газ уже имеется на форуме  ;D

Опубликовано:

Все 110000 км лью BP 92. И в последнее время он как-то туго стал заводиться, хотя раньше и в -35 с автозапуска, с первого оборота схватывал. Наверное нужно разнообразие  ;D

Кто-то заправляет 95 в SRX?

я в SRX 98 заправляю ,98й G-Drive Газпромнефти!

и все огонь!) ;D

Попробуйте дизель, вообще бомба!  :o;D

Дизель?

зачем у меня авто на бензине работает! ;D

а вы убивай дальше свой двигло 92 ым

Насчет дизеля - это конечно была шутка, Вы поняли ;)

А что касается 92, так что в салоне рекомендовали, то и лью. Уже 4 года прошло, пока ходит. Один раз пробовал 95, разницы не почувствовал конечно. Вольюсь в массы и буду лить 95-98. Спасибо за совет!

В САЛОНЕ ВАМ ЕЩЕ И НЕТО МОГУТ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ;D

ИХ РЕКОМЕНДАЦИИ НАМ НЕНАДО!))

Опубликовано:

Все 110000 км лью BP 92. И в последнее время он как-то туго стал заводиться, хотя раньше и в -35 с автозапуска, с первого оборота схватывал. Наверное нужно разнообразие  ;D

Кто-то заправляет 95 в SRX?

я в SRX 98 заправляю ,98й G-Drive Газпромнефти!

и все огонь!) ;D

Попробуйте дизель, вообще бомба!  :o;D

Дизель?

зачем у меня авто на бензине работает! ;D

а вы убивай дальше свой двигло 92 ым

Насчет дизеля - это конечно была шутка, Вы поняли ;)

А что касается 92, так что в салоне рекомендовали, то и лью. Уже 4 года прошло, пока ходит. Один раз пробовал 95, разницы не почувствовал конечно. Вольюсь в массы и буду лить 95-98. Спасибо за совет!

В САЛОНЕ ВАМ ЕЩЕ И НЕТО МОГУТ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ;D

ИХ РЕКОМЕНДАЦИИ НАМ НЕНАДО!))

Как замечательно, что есть форум. Хоть глаза открыли!!!

Спасибо вам, люди добрые ;D8);)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...