Перейти к публикации

доп.свет и доп.поворотники, подсветка в салоне на ESC3


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

khatet745 любое добавление или изменение уже вне закона.

Ерунду говоришь, можно 2 пары допдальних и одну пару птф но только если птф нет штатно

 

К томуже допускается внесение изменений в оптику в рамках госта если автомобиль снят с производства

вот интересно, много диодные платинум-фары имеют ГОСТ РФ?

Опубликовано:

кстати два ближних света это нарушение ПДД :))

у нас в мега-стране многое считается нарушением. порой нарушаем и не знаем об этом... бывает.  ;)

 

Ага а потом выезжая за пределы москвы или питера, в российскую глубинку жестоко платятся за это, там особо немцеремонятся, у них один оргумент .... Неипет и все тут....

 

 

Так что там с настройкой и согласованием штатных и нештатных линз??

 

 

Опубликовано:

кстати два ближних света это нарушение ПДД :))

у нас в мега-стране многое считается нарушением. порой нарушаем и не знаем об этом... бывает.  ;)

 

 

Ага а потом выезжая за пределы москвы или питера, в российскую глубинку жестоко платятся за это, там особо немцеремонятся, у них один оргумент .... Неипет и все тут....

 

 

Так что там с настройкой и согласованием штатных и нештатных линз??

 

ни чего  ;) оштрафуют, напишу и предупрежу всех об этом.

Опубликовано:

И в третий раз он вопрошает

 

КАК настраивались и согласовывались в светораспределении штатные  и дополнительные линзы????????

Опубликовано:

И в третий раз он вопрошает

 

КАК настраивались и согласовывались в светораспределении штатные  и дополнительные линзы????????

я отвечу: доп линзы без корректора стоят, просто, как я понял, выведены по оригинальному уровню штатного света (как он был до установки дополнительных ламп). Штатный опущен ниже, на максимум возможных регулировок.

 

Топикстартер поправит, если не так.

Опубликовано:

khatet745 любое добавление или изменение уже вне закона.

Ерунду говоришь, можно 2 пары допдальних и одну пару птф но только если птф нет штатно

 

К томуже допускается внесение изменений в оптику в рамках госта если автомобиль снят с производства

я говорил о оригинальной оптике, на которой написано какие фары и какая оптика должна быть внутри. Единственное, обычные гаишники этого не знают, и знать не обязаны, т.к. в их полномочия это не входит. А если начинают проверять, то это вне закона.

машина с производства еще наверно год будет как не снята. + гостов уже нет, есть технический регламент.

Опубликовано:

И в третий раз он вопрошает

 

КАК настраивались и согласовывались в светораспределении штатные  и дополнительные линзы????????

я отвечу: доп линзы без корректора стоят, просто, как я понял, выведены по оригинальному уровню штатного света (как он был до установки дополнительных ламп). Штатный опущен ниже, на максимум возможных регулировок.

 

Топикстартер поправит, если не так.

 

так точно, сэр!!! :D

Опубликовано:

khatet745 любое добавление или изменение уже вне закона.

Ерунду говоришь, можно 2 пары допдальних и одну пару птф но только если птф нет штатно

 

К томуже допускается внесение изменений в оптику в рамках госта если автомобиль снят с производства

я говорил о оригинальной оптике, на которой написано какие фары и какая оптика должна быть внутри. Единственное, обычные гаишники этого не знают, и знать не обязаны, т.к. в их полномочия это не входит. А если начинают проверять, то это вне закона.

машина с производства еще наверно год будет как не снята. + гостов уже нет, есть технический регламент.

 

да не будет ни кто проверять. кто там знает что на иномарках (тем более таких как esc) в фарах должно стоять  ;) за выходные 2 раза попал под облаву (бухариков ловили, за что ДПСам отдельное спасибо) вопросов по фарам не было... чувствую и не будет. Вот если таз будет на ксеноне ехать, да и не «граната» новая, а 6-ра лохматого года, вот это в глаза бросаться будет. могут тормознуть, ну это же очевидно  :D

Опубликовано:

И в третий раз он вопрошает

 

КАК настраивались и согласовывались в светораспределении штатные  и дополнительные линзы????????

вот тебе, друг, это реально интересно или просто хочется замучить одним и тем же вопросом по какому ГОСТу или ТУ, закону или его поправкам я устанавливал доп.линзы?  ;) я устанавливал только по одному принципу: улучшение освещения дороги, в целях безопасного движения, с учетом того, чтоб встречным автомобилям (водителям) не слепило глаза, тем самым не создав аварийную ситуацию. далее, т.к. направление света по заводским настройкам попадает в выше указанные параметры безопасного движения было принято решение: выставить доп.свет по верхней точке заводского света ( мы не знаем в ГОСТе этот параметр или нет), а заводской свет был выставлен по нижней точке соответственно. на выходе получили прекрасный свет, подходящий для полного безопасного движения. может я не совсем техническим языком пишу, но мне кажется, что вполне понятно.

Опубликовано:

И в третий раз он вопрошает

 

КАК настраивались и согласовывались в светораспределении штатные  и дополнительные линзы????????

вот тебе, друг, это реально интересно или просто хочется замучить одним и тем же вопросом по какому ГОСТу или ТУ, закону или его поправкам я устанавливал доп.линзы?  ;) я устанавливал только по одному принципу: улучшение освещения дороги, в целях безопасного движения, с учетом того, чтоб встречным автомобилям (водителям) не слепило глаза, тем самым не создав аварийную ситуацию. далее, т.к. направление света по заводским настройкам попадает в выше указанные параметры безопасного движения было принято решение: выставить доп.свет по верхней точке заводского света ( мы не знаем в ГОСТе этот параметр или нет), а заводской свет был выставлен по нижней точке соответственно. на выходе получили прекрасный свет, подходящий для полного безопасного движения. может я не совсем техническим языком пишу, но мне кажется, что вполне понятно.

 

Я никуя не понил;(( есть СТГ и она как бы имеет определенную настройку, что такое верхняя и нижняя граница то??

Как регулируется это хозяйство?? Совмещали штатный и доп. свет на "коленке"

Опубликовано:

я вообще с тонировкой езжу, и никто меня не останавливает.

 

Ну по мо у меня две машины на транзитах уже два года за все время два раза  тормозили

 

И без ву год ездил.....

 

А вот за пределами мо любят большие черные жипы тонированные или с косяками в оптике;(((

 

Буквально полгода назад знакомого в татарстане приняли за ксенон и лишили  ву;(((

Просили десятку пожалел, ...... В суде попросили уже сотку;((

Опубликовано:

И в третий раз он вопрошает

 

КАК настраивались и согласовывались в светораспределении штатные  и дополнительные линзы????????

я отвечу: доп линзы без корректора стоят, просто, как я понял, выведены по оригинальному уровню штатного света (как он был до установки дополнительных ламп). Штатный опущен ниже, на максимум возможных регулировок.

 

Топикстартер поправит, если не так.

 

так точно, сэр!!! :D

А какой смысл светить под бампер??

 

Тогда я вообще не понимю в чем спысл ,штатная  линза светит куда лучше чем это китайское гауно, если канечно фарам не 150 лет и лампы повышенной мощности в нее не ткались...

 

 

 

Также стоит учитывать что чем ярче пятно перед авто, тем меньше человеческий глаз видет дальше более слабо освещенные  места.....

 

 

 

ЗЫ: почему интересуюсь?! Да была идея у меня впихнуть в фару эска еще одну линзу только не кетайскую фигню а нормальную оем линзу...а то фара большая но бестолковая;))), к томуже там регулировка я так понял идет только на линзу, отражатель дрл(центральной секции) я так понял штатными винтами регулировок не регулируется

 

 

Опубликовано:

винтами только нижняя секция регулируется, все верно

 

Тогда совсем не мой вариант;((

 

Сейчас морду буду менять и в птф билинзы вкорячу, будет потрясающий дальний;))

Опубликовано:

:D :D :D

 

а морду на платиновую же меняешь? поставь уж и диодные фары тогда )

 

а в птф - стробоскопы ) с линой вааще всех сдувать с дороги будешь

Опубликовано:

:D :D :D

 

а морду на платиновую же меняешь? поставь уж и диодные фары тогда )

 

а в птф - стробоскопы ) с линой вааще всех сдувать с дороги будешь

 

 

Да и так сдуваються;))

 

А диодные фары не вижу смысла, светят точно не лучше ксенона, а для авто который хранится под окнами велика вероятность кражи ;(((

Опубликовано:

ну..кражи, если только со взломом капота и съемом бампера... что ж у тя за двор-то такой, что эти операции можно так спокойно проделать? )))))

Опубликовано:

:D :D :D

 

а морду на платиновую же меняешь? поставь уж и диодные фары тогда )

 

а в птф - стробоскопы ) с линой вааще всех сдувать с дороги будешь

 

 

Да и так сдуваються;))

 

А диодные фары не вижу смысла, светят точно не лучше ксенона, а для авто который хранится под окнами велика вероятность кражи ;(((

светят точно лучше, уж поверь ;)

почему-то не вижу значка отправки ЛС под профилем. скинь сайт где задний бампер заказывал с двойным выхлопом, и партнамберы в личку плз.

1395376909___2014-03-04__12_12_23.png.4383ef02a55adf17ff53bb16473854b4.png

Опубликовано:

:D :D :D

 

а морду на платиновую же меняешь? поставь уж и диодные фары тогда )

 

а в птф - стробоскопы ) с линой вааще всех сдувать с дороги будешь

 

 

Да и так сдуваються;))

 

А диодные фары не вижу смысла, светят точно не лучше ксенона, а для авто который хранится под окнами велика вероятность кражи ;(((

светят точно лучше, уж поверь ;)

почему-то не вижу значка отправки ЛС под профилем. скинь сайт где задний бампер заказывал с двойным выхлопом, и партнамберы в личку плз.

 

Не поверю ибо уже не один комплект этих фар привозил ;))) и не раз сравнивал

 

 

Я так понимаю ты сравниваешь со своим колхоз ксеноном 5-6 тысячь К , что у тебя стоял в прошлом мае.......

 

 

 

В тюненге есть моя тема там все номера есть.......

Опубликовано:

И в третий раз он вопрошает

 

КАК настраивались и согласовывались в светораспределении штатные  и дополнительные линзы????????

я отвечу: доп линзы без корректора стоят, просто, как я понял, выведены по оригинальному уровню штатного света (как он был до установки дополнительных ламп). Штатный опущен ниже, на максимум возможных регулировок.

 

Топикстартер поправит, если не так.

 

так точно, сэр!!! :D

А какой смысл светить под бампер??

 

Тогда я вообще не понимю в чем спысл ,штатная  линза светит куда лучше чем это китайское гауно, если канечно фарам не 150 лет и лампы повышенной мощности в нее не ткались...

 

 

 

Также стоит учитывать что чем ярче пятно перед авто, тем меньше человеческий глаз видет дальше более слабо освещенные  места.....

 

 

 

ЗЫ: почему интересуюсь?! Да была идея у меня впихнуть в фару эска еще одну линзу только не кетайскую фигню а нормальную оем линзу...а то фара большая но бестолковая;))), к томуже там регулировка я так понял идет только на линзу, отражатель дрл(центральной секции) я так понял штатными винтами регулировок не регулируется

 

дело в том, что площадь пятна сильно не изменилась! то что верхние и нижние границы пятна расширились не много, дак это и не страшно, а даже хорошо. но!!!! свет стал реально ярким и решить это просто типа мощным ксеноном было не возможно (проверял, знаю!) по этому и "всандалил" доп.свет. и еще, мне показывали ксенон в ПТФ... в принципе это то же самое что сделал я, только на оборот (я воткнул сверху, а решение с ПТФ соответственно снизу!), но опять же не дает такой свет что у меня.

 

блин  :D если честно, уже не знаю как еще объяснить. надо видеть.

Опубликовано:

И в третий раз он вопрошает

 

КАК настраивались и согласовывались в светораспределении штатные  и дополнительные линзы????????

вот тебе, друг, это реально интересно или просто хочется замучить одним и тем же вопросом по какому ГОСТу или ТУ, закону или его поправкам я устанавливал доп.линзы?  ;) я устанавливал только по одному принципу: улучшение освещения дороги, в целях безопасного движения, с учетом того, чтоб встречным автомобилям (водителям) не слепило глаза, тем самым не создав аварийную ситуацию. далее, т.к. направление света по заводским настройкам попадает в выше указанные параметры безопасного движения было принято решение: выставить доп.свет по верхней точке заводского света ( мы не знаем в ГОСТе этот параметр или нет), а заводской свет был выставлен по нижней точке соответственно. на выходе получили прекрасный свет, подходящий для полного безопасного движения. может я не совсем техническим языком пишу, но мне кажется, что вполне понятно.

 

Я никуя не понил;(( есть СТГ и она как бы имеет определенную настройку, что такое верхняя и нижняя граница то??

Как регулируется это хозяйство?? Совмещали штатный и доп. свет на "коленке"

 

с границами все очень просто (если не ошибаюсь, этот термин используется в инструкциях для регулировки фар.), нарисуй на бумаге свет который "ложится" на дорогу. у тебя получится "пятно" света, которое будет имень верхнюю точку (границу) и нижнюю точку. или как по инструкции (о которой я писал выше) подъезжаешь к стене, включаешь ближниц свет (направленный естественно на стену) и ты увидишь верхнюю и более "размазанную" нижнюю границу. вот в общем то и все.

 

а, еще про коленки. честно, не видел, стол это был или коленки или вообще на весу. я так думаю как мастеру удобно (шутка!). делали в мастерской. работ у них по таким делам валом, с сентября (примерно) с ними встречался, смотрел как на других машинах работает и т.д. одним словом замучал их.

Опубликовано:

Вообщем ничего не понял;((

 

Попробуй подьехать к забору максимально близко и включи эти линзы, отметь центр святогого пятна каждой линзы , они там будет выделены галочкой

 

Теперь отедъ  метров на 5 и  замеряй это же  расстоянии, сдается мне оно будет разное;((

Опубликовано:

 

 

Не поверю ибо уже не один комплект этих фар привозил ;))) и не раз сравнивал

 

 

 

Ооооочень согласен :D
Опубликовано:

Вообщем ничего не понял;((

 

Попробуй подьехать к забору максимально близко и включи эти линзы, отметь центр святогого пятна каждой линзы , они там будет выделены галочкой

 

Теперь отедъ  метров на 5 и  замеряй это же  расстоянии, сдается мне оно будет разное;((

 

ладно, забей!  :D единственное, что добавлю, что высота не изменится, смотрел уже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...