Перейти к публикации

Эск III. Электро пороги, подножки. Методы ремонта.


AleMar

Рекомендованные сообщения

Ок, спасибо!

А как их разработать? Я так понимаю, что нужно снять моторчик с редуктором, чтобы потом попробовать их расшевелить?

Методы расшевилить у всех разные,я грею и спец смазкой и вперёд,всё работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серёг, а ты научился выпрессовывать мотор из петли? А то меня пугают, что 9 из 10 ломаются))))

Реально 50/50
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через месяц займусь. В пятницу шунтирование))) Потом месяц реабилитации.

За успех операции уверен. Удачной реабилитации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня, всем привет.

Принимайте в свой круг. Я с сахалина, оф дилеров у нас нет, мастерских по ремонту не ЯПОНСКОГО автопрома нет, но Я исполнил свою мечту, приобрёл Эскалэйда 2008года. уж больно он мне нравился, в Мексике на таком прокатился и влюбился!!!!

Ну теперь по делу:

-затеял саморемонт порогов, снял, расходил механизмы, поставил, но всё равно подклинивали, решил в редуктор моторчика полезть, СМАЗАТЬ. Ну так вот при расчлинении механизма порога и моторчика случилась беда, кожух с которого вал идёт оказался сломаным.

-Моторчик сам целый, работает.

Как Вы думаете отдельно можно ли купить его али всё в сборе??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, всем привет.

Принимайте в свой круг. Я с сахалина, оф дилеров у нас нет, мастерских по ремонту не ЯПОНСКОГО автопрома нет, но Я исполнил свою мечту, приобрёл Эскалэйда 2008года. уж больно он мне нравился, в Мексике на таком прокатился и влюбился!!!!

Ну теперь по делу:

-затеял саморемонт порогов, снял, расходил механизмы, поставил, но всё равно подклинивали, решил в редуктор моторчика полезть, СМАЗАТЬ. Ну так вот при расчлинении механизма порога и моторчика случилась беда, кожух с которого вал идёт оказался сломаным.

-Моторчик сам целый, работает.

Как Вы думаете отдельно можно ли купить его али всё в сборе??

Новым нет...но беда этих моторов магниты, они раскалываются

 

Так что думаю можно поискать бу ....с таким мотором, рабочая деталь даже бу стоить как чугунный мост

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, отвез сломанный кожух местным кулибиным, толковые. Они мне двигатель на мотоцикле варили, норм получилось, до сих пор на гонках выступает. Будем ждать чуда, фотки после ремонта скину. Самое важное, что: горела надпись саспеншин систем, я смотрю у многих так. Снял пороги, в гараже лежат со вчерашнего дня, фишки замотал изолентой. Только щас обратил внимание, надпись не горит... бывает по-ходу так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Всех приветствую

Одному из моторчиков электроподножки пришел кирдык

 

Как понимаю с этим уже ничего не сделаешь?

Не хочется заказывать в сборе всю подножку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. Но менять его отдельно никто не берётся)))

 

Я могу;)) впринцепе не сложно, главное правильно нагреть, хотя первый опыт замены мотора был плачевный;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там обычно и петля уже в гавно. Даже дилер стал целиком узел. Енять.

 

Да ну, петли живучие, они практически из.любого состояния промываются - разрабатываются

А вот редуктор двигателя и магниты вот это засада

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет !

 

Решил поднять тему со своей проблемой. Недавно стал обладателем Cadillac Escalade 2008 года. Калининградской сборки.

 

Подножки работали отлично никаких проблем вообще не было. Не замыкали. Открывались и закрывались всегда исправно. И вот настала зима холода и минусовая температура. Я решил подножки отключить, чтобы не мучать из на морозе. Ездил без подножек примерно 3 недели. И вот на улице +5 я решил их включить, чтобы чуть поработали. Не тут то было! Пассажирская подножка открылась и на этом все. Вся система встала и теперь подножки не работают. Все зависло в таком же положении. Пассажирская открыта. Водительская закрыта. Никаких звуков работающего моторчика не издают.

 

Что пробовал делать и не помогло: скидывал клеммы и плюсовую и минусовую на 15 минут. Проверял предохранитель. Пытался делать разблокировки, как писали выше. Открыл все двери нажал ручник нажал кнопку 3 раза и тд и тп. Делал все по разным инструкциям.

 

Сегодня подключали лаунч. Лаунч выдал ошибку, что не может подключиться к блоку управления подножками. Подключали теч2 та же история, что не может подключиться к ЭБУ. Визуально осматривали поддон вроде проводка целая.

 

Подскажите где еще можно копать? И какие варианты еще у меня есть? Дилеров у нас в стране нет и наверное не будет никогда.

 

Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимать подножку с кронштейнами и "раскачивать" закисший кронштейн. В теме выше написано, какие методы применять :) дело в механике, не в электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, невнимательно вчитался в предыдущее сообщение... отзываю свой совет на пока... подождем, может, кто сталкивался именно с подзависшей электрикой.. Предохранители же проверены, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня хорошие мастера нашли проблему.

Была снята левая (Водительская подножка) После прозвона проводки был найдет красный провод. На Вид Целый и без повреждений. Это был силовой провод такой чуть толще остальных на 30А. Как оказалось провод внутри весь рассыпался и сгнил, и превратился в песок. После замены провода всё сразу заработало.

Отвечу на свой вопрос насчёт Лаунча.

При Оторванном проводе При заходе в блок управления подножками лаунч выдавал ошибку что не возможно подключиться к ЭБУ.

После того как подключили этот провод Лаунч сразу подключился к блоку подножек и провел полную диагностику. Почему лаунч изначально не провел диагностику и не указал на Обрыв Провода непонятно.

Кстати TECH2 Так же выдал ошибку подключения к ЭБУ.

Всем Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

И всетаки реально ли вынуть мотор из петли?

 

Цена нового моторчика 10 тысяч, 40 платить за мотор с петлей кощуство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынимали,только все болтики пообламывались,их отдавали весверливать.Чистили этот корпус и поменяли в итоге датчик.Но мароки это просто жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынимали,только все болтики пообламывались,их отдавали весверливать.Чистили этот корпус и поменяли в итоге датчик.Но мароки это просто жесть.

 

Не понял, я может просто не очень понимаю как там мотор крепится

 

Вот есть новый мотор, в таком виде, фото не мои, старый уже то же снят.

 

90c0b11s-960.jpg

 

Сложно ли его поставить в таком виже? и стоит ли игра свеч? Цена моторого нового 10 тысяч рублей, мотор отличаеться только фишкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторчик подножки для Land Rover Range Rover IV 2013>;Range Rover Sport 2013> Ориг. №VPLGP0153. Это же он? ;)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...