Перейти к публикации

johnathlet

Newbie
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Дальний восток
  • А/м
    Escalade 2008
  1. johnathlet

    Удары при переключении.

    Остров Сахалин. Царство японского автопрома.
  2. johnathlet

    Удары при переключении.

    Даже масло ни кто не может а автомате поменять. Сам буду. Фильтр и прокладку купил
  3. johnathlet

    Удары при переключении.

    Да просто когда педали близко то машина молниеносно реагирует на газ, а когда далеко, как то по спокойней. Но и все же, в отдаленном положении автомат мягче переключается нежели наоборот. Так ездию уже года три. Но ведь же это проблема которую как то надо упрозднить. Вот решил у Вас господа спросить. Я понимаю, что проще в ремонт отдать, но в моем городе ни кто не берется делать, вот самому приходиться и ковыряться.
  4. johnathlet

    Удары при переключении.

    Масло в автомате на уровне, чистое. Подскажите плиз что такое бублик м.б.?
  5. johnathlet

    Удары при переключении.

    Честно не знаю, но думаю, что нет.
  6. johnathlet

    Удары при переключении.

    Да ещё, когда прошляпишь, то удар такой, что будто бы черт прицепился на днище и хреначит кувалдой снизу. И причем удар кажется в задней части авто, но только кажется. Как такового сервиса по таким авто у меня нет, всё абсолютно делаю сам в гараже.
  7. Добрый всем день. Значит беда такая,при переключении скоростей на эске 2008 года с первой на вторую и со второй на третью ощущается удар, причем если педали на Макс приблизить к себе то удар сильнее, если педальный узел отодвинуть от себя, то удары через раз. Но если при том как автомат должен переключиться сбросить газ, дождаться перехода на вторую или третью и надовить педаль, то все работает корректно, я уже принаровился, но был купец на экску, прокатился и почувствовал удары и не купил. Крестовины поменяны, люфтов в кардане нет. Может кто подскажет, что может быть?
  8. johnathlet

    опять пороги.

    Господа форумчане, здраствуйте. беда вот в чем. левый порог работает исправно, но правый мотор не докручивает, тоесть выезжает полностью, а назад только наполовину, причем ногой толкать нет смысла, не идет, не прячется. загнал в мастерскую, думал кронштейны, подкусывает, или что то попало в механизим, рпзобрали, сняли порог, расчленили мотор от кронштейна (всё смазали), подключили, все тоже, не докручивает. поставили правый рабочий на левую сторону, а тот который не докручивался на правую. Короче с правой стороны любой мотор (у меня их три) не докручивается, с левой всё норм. Сказали причина может быть в блоке управления под левым порогом. Может кто сталкивался с такой бедой, как победил?
  9. johnathlet

    Не одно, так другое.

    Господа, будьте добры, сфотографируйте штырь для запаски, именно сам кончик, который откручивает запаску.плиз.
  10. johnathlet

    Не одно, так другое.

    Залил я масло Мобил Нью формула, фор Американ и ещё каких то карзов. Ну и все. Появился стук, единственный кто взялся за него один паренек.сам думал, но гаражные помещение не позволяло.Да и время не было.вскрыл он его, где-то в гараже сарайного типа. Появился натир вкладышей шатунных, ну о раз вскрыт двигатель надумал менять все что можно. А беда была в масле, пришли к выводу, что это была отработка сепарированная. Ну вот так в кратце. Потом пороги электрические. Ну вообще НЕ ОДНО ТАК ДРУГОЕ.... Так что не ругайтесь на меня сильно, может быть мои вопросы покажутся Вам глупые. Но я понимаю этот форум для этого и предназначен? П.С. лил всегда 92, это вот первый раз залил 95, ну собственно и появилась эта тема. За ошибки сори, время уже 0:08 один глаз уже спит и второй туда же.
  11. johnathlet

    Не одно, так другое.

    Человеческое спасибо.
  12. johnathlet

    Не одно, так другое.

    Все так говорят . Капиталка с заменой вкладышей, колец распредвала, ГРМ,сальники,гидриков, маслосьемных колпачков, поршневых колец.....
  13. johnathlet

    Не одно, так другое.

    Господа, это все х..Я. представляете, когда у меня мотор застучал в августе 2016. Вот это была жесть. Для меня вообще шок был. Но это уже другая история. Если что спрашивайте, поделюсь опытом.
  14. johnathlet

    Не одно, так другое.

    Доживают сахалинский тоеты, ввоза нет, одно и тоже по кругу гуляет. Надоели, приелись. Эскалэйд 20 мой авто, 19 было японских.
  15. johnathlet

    Не одно, так другое.

    И ещё. Живу в городе с населением 60т.98% японских авто, Эскалэйд один и он мой. В магазах ни хрена на него нет, а с сервисами вообще беда. Даже масло не берутся менять. Сам на яме.
×