Перейти к публикации

Эск III. Электро пороги, подножки. Методы ремонта.


AleMar

Рекомендованные сообщения

Что такое не везёт и как с ним бороться.... Неудачный съезд с поребрика- и правый передний кронштейн РАБОЧЕГО!!!! сцуко порога лопнул по нижней петле((( Ну не блядство?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но гимора много будет.

Лучше искать бэу.

Тамварить сверлить и не факт 100% что протянет долго а по цене бэушного наверно выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Попробуй показать сварщикам. Возможно получиться заварить.

Варить не прокатит, сразу же лопнет. Нагрузка вся идёт на петлю - не выдержит.

 

 

Sent from my iPhone via Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варить не прокатит, сразу же лопнет. Нагрузка вся идёт на петлю - не выдержит.

 

 

Sent from my iPhone via Tapatalk

 

не правда твоя;))) варится и не лопается, главное хороший сварщик и правильный шов...у нас в деревне могу такого посоветовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правый передний. Если завтра скажут, что заварить нельзя))) Он, блин, по оси лопнул((( Было бы по " телу", проблем бы не было(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правый передний. Если завтра скажут, что заварить нельзя))) Он, блин, по оси лопнул((( Было бы по " телу", проблем бы не было(((

 

по оси сложнее, ибо просто так не заварят, а заварят цельным швом , отверстий вообще не останется и придется сверлит отверстия заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромадное спасибо за ссылку! Мотор с кронштейном куплен. С виду вообще как новый))) Мой реанимации не подлежит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромадное спасибо за ссылку! Мотор с кронштейном куплен. С виду вообще как новый))) Мой реанимации не подлежит))))

Старый мотор рабочий? Куплю если да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце недели попробую разобрать.  Вообще до удара работал идеально. А они не одинаковые лево-право?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце недели попробую разобрать.  Вообще до удара работал идеально. А они не одинаковые лево-право?

 

 

И моторы и механизмы разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Дурацкий вопрос-а нет ли у кого левого мотора или мотора в сборе с кронштейном? Блин, как-то он скоропостижно скончался, пока задняя петля ехала))))В Питере временно нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уточнение: нужен только редуктор. Остальное всё оживили, заменили магниты( они с правого мотора подошли, там были как новые). А вот редуктор повредили при " расхаживании" узла. Ещё поживёт, но непонятно, сколько(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Сегодня полдня снимал порог, т.к. ещё до зимы уже практически не складывался. Снял, открутил три болта в надежде снять мотор с редуктором, чтобы сделать им профилактику. В результате так и не смог отсоединить это дело от кронштейна(( Коллеги, если какие-то секреты при демонтаже и вообще, обязательно ли снимать этот узел? Может достаточно извлечь чёрную круглую обрезиненную крышечку? Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня полдня снимал порог, т.к. ещё до зимы уже практически не складывался. Снял, открутил три болта в надежде снять мотор с редуктором, чтобы сделать им профилактику. В результате так и не смог отсоединить это дело от кронштейна(( Коллеги, если какие-то секреты при демонтаже и вообще, обязательно ли снимать этот узел? Может достаточно извлечь чёрную круглую обрезиненную крышечку? Спасибо за ответы.

Кронштейны надо разработать для начала если не ходят.

Под заглушкой ничего интересного нет,если разработаешь и будут нормально ходить от акб то дальше лезть просто никуда не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кронштейны надо разработать для начала если не ходят.

Под заглушкой ничего интересного нет,если разработаешь и будут нормально ходить от акб то дальше лезть просто никуда не стоит.

Ок, спасибо!

А как их разработать? Я так понимаю, что нужно снять моторчик с редуктором, чтобы потом попробовать их расшевелить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...