Перейти к публикации

Небольшой отзыв про отношение к клиентам и к своим прямым обязанностям в Тринити


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

К суперпрофи приехали :) спасибо, смеялся :)

 

Легко уверовать в то, что кто-либо профессионал своего дела, если сам имеешь об этом деле лишь относительное представление :(

 

Это всегда так и у всех, так что, ничего личного ;)

 

Меня вот, например, достаточно легко надуть в искусстве: ну не отличаю я подлинники от копий, что ж сделаешь)) и я могу поверить каждому, кто в очках и с прищуром оглядит картину, подышит на кракелюр, важно побормочет незнакомые термины и авторитетно изречет: "феномееен! раритеееет!!" :) а если еще и кофе нальют при этом, то ваащеее )))))

 

А еще, немного не в тему, но говорят: оптимист - это недоинформированный пессимист ;):D

Опубликовано:

сейчас гарантия. машине год. бензин 92-ой.

если чиповать, то гарантия долой и бенз 95-ый?

говорят что дилер настолько туп что не сможет понять чипована ли машина или нет. я лично не стал проверять, потому что тоже на гарантии и к дилеру езжу. кто-то так сразу забил, чипованые есть уже. и - после чипа только 98-й бензин. да и сейчас нужно использовать 95-й как соответствующий степени сжатия. потеря мощности на 92-м совершенно закономерна...не советую им заправляться

Опубликовано:

сейчас гарантия. машине год. бензин 92-ой.

если чиповать, то гарантия долой и бенз 95-ый?

говорят что дилер настолько туп что не сможет понять чипована ли машина или нет. я лично не стал проверять, потому что тоже на гарантии и к дилеру езжу. кто-то так сразу забил, чипованые есть уже. и - после чипа только 98-й бензин. да и сейчас нужно использовать 95-й как соответствующий степени сжатия. потеря мощности на 92-м совершенно закономерна...не советую им заправляться

 

это после алексдиаговского чипа ;)

 

мои машинки (кого я прошил) катают на 95-м и никто не парится... там решение более-менее коробочное, нет необходимости жестко соблюдать столь высокое октановое число

Опубликовано:

Ребята, вот наводит на размышления, когда читаю про плохих Дилеров...

Мы с Енотом убеждены, что мысль материальна, и как ты смотришь на Мир, какие эмоции от тебя исходят, определяет что от Мира вернётся к тебе!

Мы на всё смотрим с позитивом, во всех стараемся видеть только хорошее : остановил инспектор - улыбаемся ему искренне и уверены что имеем дело с хорошим человеком; приезжаем в ОД, и уверены что приехали к супер профи и отличным людям..

И почему-то у нас не бывает проблем, нам тоже все улыбаются в ответ, всё решается наилучшим образом...

Может всем тоже попробовать чаще улыбаться и настроиться на позитивный лад? И машины не будут ломаться и ОД будут всегда на высоте...  ;)

Ребята, у меня подход к жизни аналогичный. Смотрю на мир с позитивом. И мир отвечает мне тем же. :) Но, к сожалению, я много чего умею делать своими руками, в том числе ремонтировать авто. И поэтому косяки, ляпы халтуру и непрофессионализм вижу сразу. И это снижает позитив.

А так - поддерживаю Алемара. Если в заказываемой работе не разбираешься, то качество работы клиент оценивает по симпатичности и приветливости ресепшн и вкусу кофе. :) Завидую тем, кто не в теме и рад любому результату. Так жить гораздо легче. :) Ибо мой характер заставляет меня разбираться в любой новой для меня теме. И качество "профессионалов" практически в каждой теме огорчает.

 

"Sergey SRX, стоять над душой - это самое действенное, но, разве, статус "luxury" это имеет ввиду?" Оля, халтура практически не зависит от премиальности бренда или количества заплаченных денег, к большому сожалению. Даже я бы наверное обратную пропорциональность вывел бы. У меня есть выбор: ехать к дилеру в брендовую атмосферу GM с персоналом в спецодежде, красивым офисом и пр. или ехать в Лакки сервис, который по сути - гараж, и находиться в ремзоне, рядом с мастерами. Я выбираю Лакки, несмотря на всю свою премиальность и люксовость. Потому что, приезжая в сервис, мне более важен качественный результат, который напрямую влияет на мою безопасность, чем красивый ресепшн. И я готов потратить свое время на ремонт авто. Люди практически везде имеют одинаковую психологию. В большой фирме легче уйти от ответственности за халтуру. А когда клиент рядом, фирма небольшая - ответственность выше. И результат лучше.

Опубликовано:

мои машинки (кого я прошил) катают на 95-м и никто не парится... там решение более-менее коробочное, нет необходимости жестко соблюдать столь высокое октановое число

в вот уже и покупатель нашелся. так, быстро в личку, сюси-муси, чип в коробке. все довольны.... не ну я гуру маркетинга, да?  ;D ;D ;D

Опубликовано:

мои машинки (кого я прошил) катают на 95-м и никто не парится... там решение более-менее коробочное, нет необходимости жестко соблюдать столь высокое октановое число

в вот уже и покупатель нашелся. так, быстро в личку, сюси-муси, чип в коробке. все довольны.... не ну я гуру маркетинга, да?  ;D ;D ;D

у меня за вчера 4 запроса было на тюнинг ;) так что, гуру, все путем! ))

Опубликовано:

ну, тогда я спокоенъ ;) ....может и сам когда-нибудь стану жервой маркетинга, пока есть почти год на "подумать", точнее 9 месяцев осталось

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В принципе, ничего нового про Тринити сказать не могу - после вышеупомянутых событий перестал к ним обращаться. Стал ездить в Genser - тот, который на Варшавке на месте "ушедшего" Кларуса. Там отношение отличное, все претензии удовлетворили, на все вопросы ответили. О том напишу отзыв в "+" Genser.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...