Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

неа, сайбер - это седан представительского класса (типа БМВ7) а Патриот - брутальный внедорожник для пересеченной местности (типа ЛР Дефендер)

Опубликовано:

первая шутка про сайбер понравилась.. ;D.  Патриот, это скорее рейндж ровер. А Дефендер, это хантер или УАЗ-469

 

хотя, вдруг ты не шутил и не знаешь, что сайбер это додж себринг, который у нас относят чуть ли не к гольф классу :D

Опубликовано:

 

 

хотя, вдруг ты не шутил и не знаешь, что сайбер это додж себринг, который у нас относят чуть ли не к гольф классу :D

 

я так понимаю это все равно самый большой отечественный седан (если классические газы все таки сняли с производства). значит по нашему это S-class, не меньше

Опубликовано:

Я сегодня в потоке видел темно-синий (был очень грязный). Волею случая сегодня я катаюсь на паджеро (поменялся на денек с товарищем), и с высоты положения очень хорошо смотрится СРХ.

Опубликовано:

Я сегодня в потоке видел темно-синий (был очень грязный). Волею случая сегодня я катаюсь на паджеро (поменялся на денек с товарищем), и с высоты положения очень хорошо смотрится СРХ.

 

Похоже это бы  не я. ;)  Поскольку выехал сегодня только после 13-00 и сразу проследовал на мойку  :D

Опубликовано:

а чего ждете ? есть в наличии черный на черном максимальная базовая комплектация.

1 972 000 рублей. Люк, навигация, пакет отделки деревом.

Жду черный на черном максимальная  комплектация. Но Топ.

Опубликовано:

В пятницу ехал мимо дилера АЦ-Сити, дай-ка думаю заеду и посмотрю на СРХ. Заехал, посмотрел. В зале кадиллака было пустынно, не было даже менеджера. СРХ стоял открытый и манил своей серой кожей. Залез, закрыл дверь. Сижу как в ситиэсе, а вроде и не в нем. Все под рукой, но как-то узковато вокруг. Сидеть малогабаритному вроде меня водителю удобно, но за собой с комфортом разместиться не удалось. Так что габаритным пассажирам было бы тесновато. Захотел посмотреть багажник. Тут подошла менеджер, кажется ее звали Светлана. Попросил показать багажник, на что она предложила мне посмотреть тестдрайвовую машину на улице. Я с удовольствием согласился. Заодно напросился на тест-драйв. Обычно, надо записываться заранее.

Багажник, в отличие от заднего сидения, мне понравился. Электродверь - супер. Объем тоже впечатлил.

Светлана выкатила машину на дорогу и я сел за руль. Все в СРХ немного по другому, но основные элементы управления под рукой. Непривычной показалась кнопка включения света. Сам я не догадался как включать свет. И маленькими и неудобными показались кнопки управления регулировкой зеркал. Но, как и в ситиэс, в СРХ нет нормального бардачка, очечника и прочих емкостей для хранения мелочей.

Поехал. Обратил внимание на приборы - СРХ говорил со мной по-русски. Вообще, они довольно мультяшные, маленькие. В CTS какие-то более основательные что ли.

Ручка кпп, подлокотник, руль, тормоз, газ, поворотники все в привычных местах. Габариты тоже сразу почувствовал, не было проблем разъехаться на узкой улочке с троллейбусом.

Придавил посильнее гашетку и... разочарование. Двигатель звучит как швейная машинка, даже вмой лишенский мотор 2.8 звучит благороднее. Ну не едет он.

Светлане сказал, что не куплю.

 

Опубликовано:

Придавил посильнее гашетку и... разочарование. Двигатель звучит как швейная машинка, даже вмой лишенский мотор 2.8 звучит благороднее. Ну не едет он.

Светлане сказал, что не куплю.

а на дисплее всего км 50 небось?  ну как же он не едет , просто новая машинка требующая обкатки и всего то..  когда читаю  про новый SRX, и то и сё  - всё не то...невольно вспоминаю нелестные отзывы  владельцев  первого ситиэса о  втором, когда  ждали его выход в 2008м,  я тоже тогда ждала и  жадно читала всю информацию о нем. .. ну ооочень похоже :)
Опубликовано:

Ну наконец-то увидел сегодня свой СРХ черный, в топе, на хроме, с люком... все как я хотел все эти 6 месяцев. Перед поездкой в салон? Так как ехал далеко не из Москвы, застраховал машину по КАСКО и ОСАГО, приехал, прокатился и... через 5 минут меня уже не было там. Зато через час был в Rritz-Charlton где посидел в новенькой А7, в которую влюбился с первого взгляда. Ну а уже к вечеру у меня на руках был договор на покупку новенькой AUDI A7)))))). Через 2 месяца будет. Всем советаю так поступить, так как СРХ даже в топе не дотягивает в реальной цене и до 1.7млн. Попсовый автомобиль, который не едет к тому же

Опубликовано:

Ну наконец-то увидел сегодня свой СРХ черный, в топе, на хроме, с люком... все как я хотел все эти 6 месяцев. Перед поездкой в салон? Так как ехал далеко не из Москвы, застраховал машину по КАСКО и ОСАГО, приехал, прокатился и... через 5 минут меня уже не было там. Зато через час был в Rritz-Charlton где посидел в новенькой А7, в которую влюбился с первого взгляда. Ну а уже к вечеру у меня на руках был договор на покупку новенькой AUDI A7)))))). Через 2 месяца будет. Всем советаю так поступить, так как СРХ даже в топе не дотягивает в реальной цене и до 1.7млн. Попсовый автомобиль, который не едет к тому же

... ну если сам не знаешь, что тебе нужно тут никто не поможет  ;)

Я вообще не понимаю как сравнивать А7 и SRX.... У этих машин общего - только год выпуска.

Это все равно что сравнивать кусок льда и апельсин.

Опубликовано:

Вобщем верой и правдой служил я Кадиллаку, отбивая все нападки на него знакомых и не знакомых людей, но в этот раз кадди точно облажался. Вот Эскалейд машина с душой и характером, она брутальна и сомобытна, а главное едет за это ей можно простить многое, а вот новый СРХ сплошная попса, на которой ГМ пытался выехать из магилы. В ней вроде есть все, но к чему не прикоснись, все низкого качества. А добило меня то, что после тест драйва СРХ сев в аккорд брата я понял что даже в том как он едет!! больше сюитости и плотности чем в расхлебоной но адаптивной подвеске кадди. Уж извините что я выплескиваю негатив, но накипело я машину эту ждал больше полгода! Она только на бумаге красива когда читаешь список опций..

Опубликовано:

Конечно они разные, просто СРХ не стоит тех денег что за него просят, абсолютно.

... а Х3 в сравнимой комплектации (двигатель и прочий фарш) за 2,6М и меньшим кузовом стОит?

или лексус RX270 от 2,3М?

или новый турик наконец от 2,7М ...

Q5 по габаритам даже в сравнение не проходит.

Достойной замены SRXу нет.

Ну а то что цены на ВСЕ завышены - так это философский вопрос. Инфляция, брат ;)

 

Опубликовано:

Да.. странны чел. ..Это значит 6 месяцев рассмотреть машину ему не хватило .. а за 5 минут все разонравилось..и как быдто 6 месяцев назад он про ауди знать не знал....машины давно уж в салонах стоят можно было 100 раз  и посидеть и пощупать  .  Да к тому же  действительно это совсем разного класса  машины , мягко говоря.  Насчет "не едет"..  ну извините... по мне так очень даже ничего едет... только понять  как он на самом деле едет за 5 минут невозможно... я вот уже 2-ю тысячу наматываю и все равно каждый день какие то новые ощущения от машины. Как мне кажется у амеров несколько иная идеология настройки АКПП.. и подбора передаточных чисел по ступеням.  Машина больше настроена не на тыркание в пробках, а на преодоление больших расстояний в скоростном режиме.  И про "попсовый" тоже непонятно...  А кто тогда не попсовый ..ну разве что УАЗ . Сегодня посидел в новом туареге.. впечатление от салона  - ничем не лучше. А обзор по моему даже стал хуже чем в старом (боковые зеркала стали меньше) .  А по поводу "всем так поступать" ваще смешно..  там ценник при схожей комплектации отличаться будет очень даже нехило. ...думаю даже в самой простой комплектации аудюха на лям потянет выше. :D

Опубликовано:

Я автомобиль первый раз статично увидел месяц назад, что-то не понравилось, что-то ничего, но я решил ждать второй встречи и тест драйва. А пока месяц перебирал все машины в ценовой категории 2 млн +-500т.р. но ничего не нашел, в том же тауреге понравилась только новая коробка и дизель, вобщем ничего не цепляло. А насчет не едет я не имею в виду только двигатель, подвеска работает не лучшим образом тоже и в целом впечатление от автомобиля явно не премиальное. А раз не премиум зачем столько платить, лучше доплатить за честную нашину. Кому-кому а мне в саратове нужен был нормальный внедорожник, ну ничего потихоньку буду преодалевать зимой наши ледяные колеи и промывы, зато не буду чувствовать себя обманутым

Опубликовано:

Ну если нужен был внедорожник так нужно было смотреть всякие.. поджеро, крузеры и им подобные...  СРХ совсем не внедорожник.. разве что полноприводная машина , к тому же не рассчитанная на отжиг со светофора....хотя при желании и это можно.  Сегодя прокатился по Новой Риге  .. 140-150  очень комфортно и легко едет ... потому что это ее стихия..хорошая дорога и скорость.. к томуже на такой скорости становиться заметно экономичнее.. ;)

Опубликовано:

Ну наконец-то увидел сегодня свой СРХ черный, в топе, на хроме, с люком... все как я хотел все эти 6 месяцев. Перед поездкой в салон? Так как ехал далеко не из Москвы, застраховал машину по КАСКО и ОСАГО, приехал, прокатился и... через 5 минут меня уже не было там. Зато через час был в Rritz-Charlton где посидел в новенькой А7, в которую влюбился с первого взгляда. Ну а уже к вечеру у меня на руках был договор на покупку новенькой AUDI A7)))))). Через 2 месяца будет. Всем советаю так поступить, так как СРХ даже в топе не дотягивает в реальной цене и до 1.7млн. Попсовый автомобиль, который не едет к тому же

 

...Две совершенно разные во всех отношениях машины....в том числе и по ценнику...главное чтобы Вы и в Ауди не разочаровались....пример из жизни...заказывал SRX в апреле...обещали в июне...соответственно в июне машины нет...а я без машины с февраля был...на чужих катался... психанул...плюнул....поехал купил новую Q5...проездил месяц...все бы ничего...да только двигатель TFSI масло жрет...на каждуют 1500-2000 км грамм 500-600...а у кого и больше...приходилось доливать...дико для меня в новую машину масло периодически лить...продал отъездив 5000 км....дождался что заказывал....

Опубликовано:

если есть 2,5 млн, нужно немножко подкопить и приобрести эскалейд. потрясающее и неповторимое сочетание цена/качество,комфорт,престиж

 

а про завышенные цены- по-моему, это как раз больше к ауди относится.

 

я хотел продавать машину. пересмотрел все, что можно и понял, что за миллион нельзя купить вообще ничего, за полтора только хёндаи всякие.... более- менее нормальные (статусные) машины начинаются от 2,5 млн....  так что плюнул и не продаю своего коня.

это все к тому, что кадиллаки располагаюся на нижней границе цен и вполне оправдывают свою стоимость.

единственное, что мне понравилось как аналог srx это вольво хс60. и цена похожа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...