Перейти к публикации

Не могу найти запчасть салона


Сергей1543281243

Рекомендованные сообщения

А я вообще отличий особых не вижу...

я заметил приборную панель. там где спидометр.

 

вольво это класика.

они 90 модель выпускают более 10 лет.

прям как митсу паджеро 3-4.

Дольше только модель Сааб 9-5 на конвейере была...

С 1997 по 2009... Ну рестайлинги там были, как у Вольво, но это просто была машина, которая в начале выпуска считалась опередившей время...

;)

теперь я понял почему ВАЗ класику выпускают так долго....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот же!такой был..хотя этот на Q смахивает...не знаю,я быстро ехал-все что успел разглядеь...может какой то переходной :-[

http://www.allcarz.ru/cadillac-escalade-4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот же!такой был..хотя этот на Q смахивает...не знаю,я быстро ехал-все что успел разглядеь...может какой то переходной :-[

http://www.allcarz.ru/cadillac-escalade-4/

видимо спец заказ.

интересно он был калининградской сборки.

а если серьезно может это был gmc они уже давно у арабов продается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил s60 t5, потом катнулся на cts, пошел купил cts!

Не, ну тут без вариантов, на мой взгляд!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда, неудачная попытка спрыгнуть с дорожного налога! :D  :D :D

 

:) :) :)

 

Похоже, это карма )))

 

Правда тут сосед у меня, из ГМ, из опелей, все инсигнию турер рекламирует, особенно какую-то новую модификацию, типа кросстур, тож 14 года ;) дизель, все дела.. Обещает тестдрайв из пресспарка, когда прикатят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сидел я в инсигнии. как в гробу чесслово - лег и не встать. кланяться, приседать да нагибаться. утомляет и вгоняет в грусть. да и мне даже после srx все это игрушками какими-то несерьезными кажется, мало, низко, коротко, тунель сзади, пространста почти нет, боишься рычаг кпп трогать - маленький такой, как писюн на морозе... а после эска все универсалы так ваще наверное картонками кажутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, если уж принципиален джи эм (хотя можно взглянуть и чуть ширше), то логичнее было бы смотреть в сторону дизельных каптивы и блейзера. ша, тихо! да, не фонтан по внешности и внутренности уже, опциям и пр., но - цена, объем салону, дизель, смешной налог, смещное каско. смотрел сам и блейзер и каптиву, не в плане пересесть конечно, а от нечего делать в салоне ОД. если экономить разумно, то вот он - выход, как бэ... не убедил?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минимальный дорожный просвет у srx-II по "паспорту" - 179 мм. сам не мерял, но это явно не от земли до резиновой юбки под передним бампером. юбка висит ниже миллиметров на 45. периодически становясь к бордюру носом либо ложу ее на бордюр, либо сминаю ее о бордюр, либо не доезжаю до бордюра. как бы грустно, да? на каптиве например такой проблемы не было, там "нос" задран, что как раз способствовало безнаказанному обращению с бордюрами. в итоге я на каптиве, хамски проезжая офигенные бордюры, проломил пластиковый пыльник под двигателем. такие вот наблюдения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сидел я в инсигнии. как в гробу чесслово - лег и не встать. кланяться, приседать да нагибаться. утомляет и вгоняет в грусть. да и мне даже после srx все это игрушками какими-то несерьезными кажется, мало, низко, коротко, тунель сзади, пространста почти нет, боишься рычаг кпп трогать - маленький такой, как писюн на морозе... а после эска все универсалы так ваще наверное картонками кажутся

я insignia opc  в том году тестил.. да, сумрачно, прям зыс из спартаа, но по факту - дешево же! ;) если не смотреть на опц, то с жопелем вполне можно уложиться в полторашку в топе, отложив в сторону понты ;)

 

ну, если уж принципиален джи эм (хотя можно взглянуть и чуть ширше), то логичнее было бы смотреть в сторону дизельных каптивы и блейзера. ша, тихо! да, не фонтан по внешности и внутренности уже, опциям и пр., но - цена, объем салону, дизель, смешной налог, смещное каско. смотрел сам и блейзер и каптиву, не в плане пересесть конечно, а от нечего делать в салоне ОД. если экономить разумно, то вот он - выход, как бэ... не убедил?  ;)

вот это вообще жесть, что трейл, что каптива - уныние полное, видел на MMAC, оставило впечатление форда фокуса первого поколения... а его я водил лет семь назад и обратно не хочу )))

 

и рестайловый вагон опелевский - вполне себе ничего для непритязательных перемещений своей жеппы из точка а в точка бэ.. дизель, налог и т.п.... но это пока только проект дауншифтинга... потому что более вероятна либо покупка нового эск, если дотерплю до нового кузова, либо срыкса, если от своего избавлюсь в начале следующего года..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Эска логично пересаживаться на Тойоту IQ или Смарт. Т.е. когда понтами и размерами уже наелся, можно спокойно и достойно перемещать свою Ж из точки А в точку Б на городском микромобиле. И с парковкой проблем нет - парковаться перпендикулярно бордюру можно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Эска логично пересаживаться на Тойоту IQ или Смарт. Т.е. когда понтами и размерами уже наелся, можно спокойно и достойно перемещать свою Ж из точки А в точку Б на городском микромобиле. И с парковкой проблем нет - парковаться перпендикулярно бордюру можно. :)

ну да, а детей просто покрепче изолентой к крыше приматывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все что ни кадила = жесть конечно ;) но я смотрел с точки прагматичности, мне эти "фишки" и "фарши" (как я сам сейчас уже понимаю) не так уж важны, просто не до этого, что-то среднее по набору опций - это по мне. эска для меня ведь тоже перебор - сидел и не раз, ну уж очень циклопически. тяжелый габарит для меня, даже гигантскую водительскую дверь распахнуть во всю ширь страшно (ветром сдует или задеть соседа можно - я аккуратный водятел). а что например особо ценится обладателями эска кроме "грубой брутальности" и объема? какие фишки? внутри я конечно ценю оптимальное сочетание цветов и эргономику.

 

зы: как ни сяду в черный салон так меня тошнит... и другие машины несерьезными кажутся, потому что все таки острые грани, которые додумался применить на кадилах джи эм - это Находка. сразу подкупают... в этих грянях  залог успеха, имхо, передайте это владимиру в джи эм :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас пока полосы еще широкие, поэтому даже на эсках ездить нормально. А вот в Европе, уже начиная с Беларуси, даже на Срыксе уже тесновато. И по полосам, и по парковкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Эска логично пересаживаться на Тойоту IQ или Смарт. Т.е. когда понтами и размерами уже наелся, можно спокойно и достойно перемещать свою Ж из точки А в точку Б на городском микромобиле. И с парковкой проблем нет - парковаться перпендикулярно бордюру можно. :)

ну да, а детей просто покрепче изолентой к крыше приматывать...

Часто детей катаешь? Большинство ездит 90% времени в одиночку. Для поездок с детьми ессно нужна большая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас пока полосы еще широкие, поэтому даже на эсках ездить нормально. А вот в Европе, уже начиная с Беларуси, даже на Срыксе уже тесновато. И по полосам, и по парковкам.

нормально по полосам в европе, ну, за исключением, совсем уж древних районов каких-нить городков, а-ля прага или бремен, к примеру...

 

 

Часто детей катаешь? Большинство ездит 90% времени в одиночку. Для поездок с детьми ессно нужна большая машина.

канеш! я только на работу и домой один езжу, а это процентов 30 пробега. все остальное - только вместе. у нас с этим крепко ;) дел общих много, спорт, развлекуха, гости, шоппинг и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ницце на подземном паркинге 2 раза объехал его, прежде чем нашел место между двумя маленькими машинками. Иначе двери не откроешь. И на выезде расстояние от зеркал до стен было сантиметров по 10-20. И в Авиньоне, и в Лидо на паркинге возле отеля тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп:

я одно могу сказать про паркинг в европе (финляндия) - вставал под землей без проблем. а вот у нас же в этом сраном трк "галерея" возле московского вокзала - точно как в авиьоне - мЕста, как украли, мать их! местА есть, но встать - проблема, расчитаны на на горбатый запорожец, шоб побольше, как сельдей в бочку напихать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плевать на фейслифт. Будет он, нет - не так уже и важно.

Это тачка не для членомэро "формой глазок".

 

Очень здорово с ней поработали: несмотря на приличные клиренсы, едет она так же мягко и классно, как S80.

 

Давно я в машинах не получал такого удовольствия, при настроении на степенную езду и прицеле на путешествия семьей.

 

Все очень добротно и продуманно. Хорошая комплектация собирается в районе 1,7-1,8.

 

Я, конечно, любил CTSII. Но там ты управляешь комфортным, но дредноутом. ХС70 - это просто океанский лайнер, идущий по волнам дорожного покрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...