Перейти к публикации

Не могу найти запчасть салона


Сергей1543281243

Рекомендованные сообщения

;D

 

кто что скажет, м?

 

чуть-чуть фэйслифт, понапихали электроники, сменили члегка стариковский дизайн салона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольво - это скучно, пенсионерски и после Кадиллака не вштыривает. :) Если бы еще 90, а 70-ка - просто универсал. После какого Кадди на нее посмотришь? Из универсалов у нас только V, но там драйв важнее универсалистости. После срыкса - не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

244 до сих пор хочу, в начале 2000-х умирал от мягких кнопочек в салоне всех моделей, но в прошлом году сел за V50 и чуть не умер от лысого салона, нулевого дизайна интерьера  и отсутствия драйва. Но эта вроде вкусно выглядит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На S40 и V50 катался за рулем - ужас! Подвеска бьет, движок не тянет (2.5!), коробка вниз переключается за 2 раза - на обгоне просто страшно педаль в пол давить. И на 70ке в максимуме меня возили - все оч скромно и серо. В бежевом цвете салон смотрится наряднее. Но после кадиллака... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольво - это скучно, пенсионерски и после Кадиллака не вштыривает. :) Если бы еще 90, а 70-ка - просто универсал. После какого Кадди на нее посмотришь? Из универсалов у нас только V, но там драйв важнее универсалистости. После срыкса - не дотягивает.

нуну.. похоже, давно ты в вольво сидел )))

 

уж вот что реально пенсомобиль, так это девяностый.. хс70 значительно омолодили.. посмотри фотки по ссылке.. да и вообще, дизайн неплох, а качество сборки уж полюбому..ну, ты понял ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На S40 и V50 катался за рулем - ужас! Подвеска бьет, движок не тянет (2.5!), коробка вниз переключается за 2 раза - на обгоне просто страшно педаль в пол давить. И на 70ке в максимуме меня возили - все оч скромно и серо. В бежевом цвете салон смотрится наряднее. Но после кадиллака... :)

у жены была одно время вольво с30, мне оочень нравилась работа коробки и подвески, кстати..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если брать такое ведро, то в топе, с навигашкой, самой дорогой музыкой, восьмидюймовым сенсорным дисплеем и двумя сзади.. больше всего в базах вольво меня напрягает звук аудиосистемы.. если они сделали нормальный звук в топе, а по цене машина почти подбирается к кадиллаку срыкс, то надо подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но эта вроде вкусно выглядит...

так в том-то и дело.. !!

 

ЗЫ: собрал себе в конфигураторе ведро на 2200 примерно... блин, дорого... но расход... но ТО... но... короче.. надо посмотреть вживую.. как выглядит новый срыкс, я знаю, так что можно будет сравнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срыкс, даже второй, и 70-ка - это две разные концепции, ИМХО. Кому-то универсалы нра, а кому-то паркетники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срыкс, даже второй, и 70-ка - это две разные концепции, ИМХО. Кому-то универсалы нра, а кому-то паркетники.

какой у второго срыкса клиренс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что владельцы новых срыксов и эскалейдов любят свои кадиллаки явно не за клиренс! :)

21 см - это круто, конечно! Но размер не всегда имеет значение! Главное - умение! :)

З.Ы. Пойду у себя измерю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 см - это круто, конечно! Но размер не всегда имеет значение! Главное - умение! :)

З.Ы. Пойду у себя измерю. :)

 

возьми специальную мужскую линейку (c правильной шкалой)!! :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша если смотреть вольву, то с двигателем 3,2. и тогда ценик поднимается еще...

в евроме отказались от двигателя 2,5Т уже несколько лет.

признали его архаичным.

он почти не изменился с 1992 года....

смотрел как то себе 90.

в нормальной комплектации тогда выходила около 3.

 

думаю если напичкать хс70, то должно получится 2,5-2,7.

хотя вольво на 14 год цены на машины понизила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще отличий особых не вижу...

я заметил приборную панель. там где спидометр.

 

вольво это класика.

они 90 модель выпускают более 10 лет.

прям как митсу паджеро 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще отличий особых не вижу...

я заметил приборную панель. там где спидометр.

 

вольво это класика.

они 90 модель выпускают более 10 лет.

прям как митсу паджеро 3-4.

Дольше только модель Сааб 9-5 на конвейере была...

С 1997 по 2009... Ну рестайлинги там были, как у Вольво, но это просто была машина, которая в начале выпуска считалась опередившей время...

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня виде какую то Эску-новую-вся квадратная как гелендваген!,возле белого дома...что это было? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гелик с решеткой и эмблемами кадиллака,задние стопари вертикальные и на дверях-эскалейд...однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче. Были в обухове только что с Ксюшкой... Первые впечатления: женщинам хс70 не нравится (перед), выглядит машина дешевле, чем стоит, запашок какой-то токсичный от пластика, хотя пластик неплохой, да и собрана крепко машина.. Вылезать неудобно, ногами все время порог цепляешь... По напичканности можно неплохо ее засобачить, но за эти деньги СРХ на голову круче, по крайней мере, по ощущениям от машины... А так.. Вольво..ну, дизель, ну расход 7-8, ну ТО раз в 20 тысяч.. Короче, booooring))) так что кадиллак это наше всё ;) ляма за полтора в топе я бы эту машину рассмотрел бы, но при цене, приближающейся и превышающей 2 млн - нунах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...