Перейти к публикации

Не заводится


Dim85g

Рекомендованные сообщения

Сегодня был в Авто Америке у Rewers22 меньше чем за час устранили проблему по "service colum lock". И бонусом прописали автозапуск на авто (ранее автозапуска не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу!

;)

погорели блоки,слетели все вины,ключи весели в привязке ,блок рулевой колонки брал новый он почему то опять сгорел хз почему,был исключен из конфигурации и вандально при помощи ножовки по металу перепилен замок блокировки (баченачек),также из конфигурации выкинул амортизаторы магнетики райды,теперь при снятии датчиков ограничение не срабатывает,отдал стойки в ремонт В гродно на завод,сказали в старые корпуса поставят спортивные какие то штоки со старых запасов дают горантию позже как придут отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А у меня немножко не так. Вчера не завелась с кнопки. Нажимаю, все лампы как обычно загорается , гаснут  Чек горит. Завелась пультом. Чек не горит. Поехала в зеленый перекресток. Оттуда точно так же завелась. Поехала в спортзал. А когда вышла машина не завелась никак. Тыкала , тыкала кнопочки  Потом она стала сигналить и моргать фарами. Сняла черную клемму. Поплакала. Снова прикрепила и все прошло. Второй день без проблем. Что это было?  А то в четверг в ночь в Сочи на формулу ехать. Слегка напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня немножко не так. Вчера не завелась с кнопки. Нажимаю, все лампы как обычно загорается , гаснут  Чек горит. Завелась пультом. Чек не горит. Поехала в зеленый перекресток. Оттуда точно так же завелась. Поехала в спортзал. А когда вышла машина не завелась никак. Тыкала , тыкала кнопочки  Потом она стала сигналить и моргать фарами. Сняла черную клемму. Поплакала. Снова прикрепила и все прошло. Второй день без проблем. Что это было?  А то в четверг в ночь в Сочи на формулу ехать. Слегка напрягает

 

Год - полтора сбрасывал клемму из-за такой ерунды и по сей день этим же занимался бы, если бы не сервис Rewers'а (АвтоАмерика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погорели блоки,слетели все вины,ключи весели в привязке ,блок рулевой колонки брал новый он почему то опять сгорел хз почему,был исключен из конфигурации и вандально при помощи ножовки по металу перепилен замок блокировки (баченачек),также из конфигурации выкинул амортизаторы магнетики райды,теперь при снятии датчиков ограничение не срабатывает,отдал стойки в ремонт В гродно на завод,сказали в старые корпуса поставят спортивные какие то штоки со старых запасов дают горантию позже как придут отпишусь!

 

Что с машиной, типа старого японца под переделку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год - полтора сбрасывал клемму из-за такой ерунды и по сей день этим же занимался бы, если бы не сервис Rewers'а (АвтоАмерика).

Как ни странно, но слегка успокоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Началась аналогичная проблема, понять не могу, толи с наступлением холодов, толи пришло время. :o

Вообщем, как и все грешил на АКБ, сначала поставил новый, проблема не ушла.

 

В основном проявляется утром, либо после долгой остановки. Помогает "шевеление" релюшек блока, который под капотом, понять не могу, какая из них.

Давайте, решать уже вопрос Вместе!

У кого STS американец, скинтье фото блока. который под капотом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе то оно хорошо...

Мы обычно физически отключаем блок блокировки колонки  и переконфигурируем систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе то оно хорошо...

Мы обычно физически отключаем блок блокировки колонки  и переконфигурируем систему.

Понимаю.) Но мне до Вас далеко, как ни как 3600км в одну сторону.  Вот и думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вместе то оно хорошо...

Мы обычно физически отключаем блок блокировки колонки  и переконфигурируем систему.

Спасибо, Сергей rewers22 за помощь, за терпение, доставал я своими звонками, выручили очень :) Отключили блокировку руля с Алексеем AlexDiag, также большое спасибо, теперь заводиться Кади без проблем.  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Проверил предохранители-ок.Ошибка по колонке есть,но она не заблокирована.Похоже акб или кз.Вчера от Фокуса прикуривал-завелась.Сейчас заряжу акб и посмотрю что будет.

 

Меняй АКБ! Смысл оттягивать, при 11.8 на морозе не заведется все равно, + из-за того что тянешь с заменой могут и будут возникать более серьезные проблемы, потом вообще завести не сможешь. СТС очень не любит 2 вещи: Оставленный в салоне ключ и разряженный аккум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня возникла похожая проблема. Стал запускать авто, нажал кнопку, зажигание включилось, стартер не крутит, надпись вылезла Service Column Lock,приборка при этом горит, несколько раз повторил запуск безрезультатно. Скинул клемму, взял свежий акб, пробую, зажигание включается затем щелчок, приборка тухнет, чек горит. Дилеры говорят что их отключили от сервиса и помочь с данной проблемой не могут. Найти диагноста который имел опыт с кадиллаками в г. Челябинске не получилось. За два месяца машину пытались ремонтировали в трех сервисах. В 1ом мне показали что стартер рабочий, вскрыли реле и замкнули контакты стартер закрутил, пробовали восстановить защелку рул. колонки не смогли. Во 2м пытались перепрошить, через онлайн сервис безуспешно. В 3м сервисе сразу сказали что данная болячка знакома, мурыжили и они ее, шили также удаленно через штаты результат нулевой из трех попыток. Предложили найти в городе аналогичную машину, чтобы на ее примере разобрать принцип работы блокировки рулевой колонки и изготовить эмулятор. Сам уже подумываю перевезти машину в Москву для последующего ремонта((( Буду благодарен любым Вашим мыслям, идеям, предложениям в решении данной проблемы. Заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Жаль поздно увидел ваш пост, мог бы Вам отправить модуль рулевой колонки для проверки. У меня как раз после такой же проблемы новый остался. И человек летал в Челябинск. Ну или пилить в Москву, тут решают эту проблему уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Возникла проблема при заводке STS 3.6 rwd Америка нажимаешь на кнопку, авто не заводится но через пару секунд переходит в режим зажигания. Если скинуть и поставить фишку с ЭБУ ДВС при включенном зажигании срабатывает дроссельная заслонка и только после этого авто стартует. Происходит это только на горячую при холодном старте все норм. Может кто владеет данным вопросом???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе только на диагностику.

Только она выявит, в чем проблема.

СТС технически очень непростой авто, по сути- Кан-шина одна целая.

Там куча блоков, если они перестают согласовываться между собой, начинаются электронные глюки.

Как правило, из-за низкого заряда аккумулятора.

Так что во избежание дальнейших потерь-на диагностику.

Туда же, к реверсу

8 (967) 092-76-73

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна проблема я в Минске.Просто думаю может блок управления ложиться. Иногда после снятия фишки с ЭБУ перестает работать ГУР и коробка начинает жить своей жизнью, потом заглушишь заведешь и все норм.При всем при этом постоянно кидает ошибку на пробой зажигания 2й цилиндр - катушки менял, свечи тоже,форсунки норм, цепи новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может как раз дросель или мозги или проводка.

Может реверс подключится и скажет куда рыть - позвони ему в москву.

У меня есть тек2 можем посмотреть ошибки или поискать причину, если реверс наведет, что искать.

Мой телефон в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто в курсе можно ли мозги STS перелить  на CTS ЭБУ

Что значит "перелить"? Если аппаратно контроллер одинаковый- программа записывается в нее ЛЮБАЯ, лишь бы для такого типа ECM была сделана. Не всегда и не на всех это делается дилерскими методами, хороший пример такого контроллеры T76 коробок 6Txx.

Но делается.

Моторы V6 3,6 после ресталинга шли с контроллером E77, насколько я знаю. Аппаратно одинаков с контроллером Captiva/Antara 3,2. На сегодня такие ECM разве что швейныe машины шить не умеют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Из Омска-Новосибирска есть человек который в этом разбирается и сможет сделать??? замок колонки тревожит душу. раз через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Омска-Новосибирска есть человек который в этом разбирается и сможет сделать??? замок колонки тревожит душу. раз через раз.

Есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...