Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У тех авто 20-е не с завода?

22 точно нет.

20-е на считаных моделях седанов бывают.

В этих то краях только высокий профиль должен быть

это взаимоисключающие вещи с колесами 22 на седанах

Опубликовано:

 

кажется вы ездили искать недостатки.....

 

  Очень ждала этот авто, состою в китайском кадиллак клубе и китайских соц. сетях только и постила об этом..надо еще сделать тест - драйв.

Дилеры  у которых постоянно  обслуживаюсь , предложили забрать  мой  cts 09г. 70 тыс пробега за 150 тыс ю(нормальная цена на вторичке), все переоформление  берут  на себя, плюс  дарят  20 тыс за покупку  ct6, и плюс бесплатное ТО на три года. Это заманчивое  предложение ,  тем более, что автомобиль с хорошей начинкой стоит гораздо выгоднее немецких одноклассников.

 

Опубликовано:

Amazon,

 

тогда почитайте американские отзывы и видео:

я уже где постил их, но повторю

 

www.motortrend.com/news/2…c-ct6-first-drive-review/

mashable.com/2016/01/26/2…-ct6-review/#VRFniHH0G5qN

www.autoguide.com/manufac…/2016-cadillac-ct6-review

 

видео:

 

понятно, что не S класс, но машина в классе между Е и F и управляется лучше любых седанов F класса+отменное шасси+отличные моторы на любой вкус+много новых плюшек и качественный салон.

 

если рассматривать без всяких предубеждений, то кажется отличным авто. особенно поражает инженерная работа, которая была проделана.

Опубликовано:

Марина, спасибо за новости и первые личные впечатления от авто! Очень интересно послушать именно живых людей - потребителей, а не американских журналистов  ;)

 

Как сделаешь тест-драйв - напиши свои впечатления!! Очень интересно!

 

Ты пишешь, что китайцы предлагают твой CTS обменять на CT6. Но последний, как ты сама заметила, для пассажира, а не для водителя... В моих глазах - это конкурент 7 серии BMW. Есть ли смысл? Наверное, не CTS, а как минимум Audi A8 если уж и обменивать на CT6.

 

В любом случае, интересное авто! Надеюсь, на автошоу в этом году его привезут и к нам! Тоже хочу посидеть-потискать.

Опубликовано:

Марина, спасибо за новости и первые личные впечатления от авто! Очень интересно послушать именно живых людей - потребителей, а не американских журналистов  ;)

 

Как сделаешь тест-драйв - напиши свои впечатления!! Очень интересно!

 

Ты пишешь, что китайцы предлагают твой CTS обменять на CT6. Но последний, как ты сама заметила, для пассажира, а не для водителя... В моих глазах - это конкурент 7 серии BMW. Есть ли смысл? Наверное, не CTS, а как минимум Audi A8 если уж и обменивать на CT6.

 

В любом случае, интересное авто! Надеюсь, на автошоу в этом году его привезут и к нам! Тоже хочу посидеть-потискать.

Оля, сейчас сижу перелистываю фотографии перебирая воспоминания , прихожу к мысли, что мне надо было хорошо настроить  посадку , что бы сразу почувствовать себя уютнее, а не капризничать.  Думаю, этот автомобиль  понравится как  и водителю  так и пассажиру.

В одноклассниках  семерочка бмв и  А8, все верно. Такой класс подразумевает  личного водителя.  Пока  такой солидностью  не обросла, но питаю страсть к  большим прямоугольным седанам в стиле старого чемодана , ностальгирую по  SLS ( STS) ,  нравится  крайслеры, возможно, от того что первый  мой автомобиль  - отцовская Волга.

Дилеры предлагают обмен старого авто на новый  с небольшой скидкой  как постоянному клиенту, это  своего рода психологический сервис, что бы я не слезла с их наркотической иглы  эмблемы кадиллак )))

Amazon,

 

тогда почитайте американские отзывы и видео:

я уже где постил их, но повторю

 

Спасибо за ссылки !!

Опубликовано:

 

В одноклассниках  семерочка бмв и  А8, все верно. Такой класс подразумевает  личного водителя.  Пока  такой солидностью  не обросла

Возможно в китае менталитет и таков.

У нас, это больше предрассудки.

Просто есть автомобили в которые хочется сесть за руль, это семерка от бумера и авоська (с топовыми моторами конечно), а есть авто полностью для пассажира, ролс ройс :).

И людей многих знаю, которые сами за рулем семерок и авосек ездят и отлично себя чувствуют, получают удовольствие от рулежки.

Меня больше интрересует, как едет этот новый кадик.

Опубликовано:

Меня больше интрересует, как едет этот новый кадик.

Для езды за рулём тоже подходит. Он по весу легче cts2 будет скорее всего

Судя по всему, едет он лучше авоськи и возможно семёрки тоже.

Он по весу должен быть легче cts2.

Опубликовано:

Судя по всему, едет он лучше авоськи и возможно семёрки тоже.

Он по весу должен быть легче cts2.

 

Это же Кадиллак, по любому лучше едет чем всё остальное

Опубликовано:

судя по статье

 

СТ6 пока флагман...

 

https://auto.mail.ru/article/59212-sovsem_novyi_kadillak_glavnoe_chto_nuzhno_znat/

 

Читал недавно как раз таки о CT8 или как то так он будет называться и будет у него V8 4 литра битурбо в топе.

Линейка двигателей новых кадиллаков попахивает ауди 2,3,4 литра битурбо

Опубликовано:

CT8 более направлен будет на комфорт пассажиров, нежели на управляемость и динамику в отличие от CT6. Так ли это будет?

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...