Перейти к публикации

Флагман...


Рекомендованные сообщения

вот потому и называемся клубом легендарной марки,сидя на опеле,кадиллак не почувствуешь,те,кто имел кадиллак-настоящий,остаются ему верны и понимают толк в этих  машинах,а остальные,как говорит Б-санс,едят попкорн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно что легендарной. На одном имени считай все и держится. Элвис, Президент, песенки... но в век маркетологов на этом далеко не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно что легендарной. На одном имени считай все и держится. Элвис, Президент, песенки... но в век маркетологов на этом далеко не уедешь.

А вот это уже истина, к сожалению.

Кто в основной своей массе ездил на больших Кадиллаках? Белое население за сорок. С белым населением что происходит? Уменьшается. Кто размножается? Негры и латиносы. Почему так "попёр" Эскалейд? Правильно - любимая машина ниггеров "на районе" с дисками на 24 и позолоченными ручками...

Ну и так далее.

Вот до чего доводит толерантность ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Флагман Cadillac CT6 откроет череду переименований

Компания Cadillac объявила имя своего будущего флагмана (ранее известного как LTS, Large Touring Sedan) — CT6. Буквы CT заимствованы у седана CTS — ключевой модели и бестселлера бренда. И хотя там C означало «компактный», американцы решили, что сочетание CT теперь достаточно узнаваемо и прочно ассоциируется с Кадиллаком, чтобы сделать его основой для новой системы обозначений. CT6 откроет череду переименований седанов. Все они должны зваться CT с цифрой, обозначающей место в линейке. Уве Эллингхауз, директор по маркетингу Cadillac, пояснил, что ренейминг проведут постепенно, по мере того как модели будут обновляться, менять поколение либо создаваться с нуля — как сейчас. Станет ли CTS в будущем CT5 или CT4, а ATS — CT3 или CT2 — не поясняется. Ничего пока не сказано и о судьбе имён кроссоверов и внедорожников.

Компания заявила, что CT6 поступит в продажу в конце 2015 года. «Этот Cadillac будет самым лёгким и проворным автомобилем в классе больших роскошных седанов, — сказал Трэвис Хестер, главный инженер проекта. — Мы извлекли уроки из опыта работы над динамичными моделями ATS и CTS, но разработали совершенно новую архитектуру для CT6. Седан будет следовать философии комбинации разных материалов и сочетать самые эффективные компоненты, оптимизированные для этой новой топовой модели».

http://www.drive.ru/news/cadillac/5423e44495a656848a8b457c.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Самый большой седан линейки Cadillac, CT6 станет самым технологичным автомобилем в мире, сообщило издание Automotive News.

 

На презентации для акционеров General Motors глава отдела разработок концерна Марк Рейсс рассказал о высоких технологиях, которыми компания планирует начинить своего флагмана. Ему предстоит конкурировать с премиум-сериями Мercedes-Benz, BMW и Audi, поэтому массажем в сиденьях тут уже не отделаешься.

 

Седан получит систему полуавтоматического вождения Super Cruise, которую Cadillac с 2013 года испытывает на дорогах общего пользования. Электроника сможет полностью контролировать рулевое управление, работу акселератора и тормоза, поддерживая рядность движения и выбирая скорость в зависимости от поведения других машин в потоке.

 

Другой новинкой станет адаптивное зеркало заднего вида, на которое можно вывести изображение с видеокамер в бампере. CT6 получит гибридную версию с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Запас хода на электротяге составит 200 километров, от ноля до сотни гибрид будет разгоняться за шесть секунд.

 

- Это будет самый легкий автомобиль в своем сегменте и с отменной управляемостью. Используя опыт, полученный при создании моделей ATS и CTS, мы разработали абсолютно новую архитектуру, - добавил директор GM по маркетингу Уве Эллингхаус. В конструкции седана планируется широко использовать алюминий, высокопрочную сталь и магний. Флагман получит двигатель V8 и несколько шести- и четырехцилиндровых агрегатов.

 

Премьера Cadillac CT6 состоится в конце 2015 года.

 

Антон Валагин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Журнал / События

Cadillac определился с названием для внедорожников

 

Фото Michi1308, flickr.com

Реклама

 

Renins.com: цены снижены 202 раза! Выгодное Каско для внедорожников и универсалов.

 

 

 

Carclub.ru еще публикации:

Галопом по пит-стопам

Тест-драйв новой "семерки" от BMW

Волчья шуба для Mazda3 MPS

Начиная со следующего года, все внедорожники американской фирмы переходят на новую систему обозначений. Их индексы будут начинаться с литер XT — принадлежности к линейке машин повышенной проходимости. Далее следует цифра, обозначающая статус модели в иерархии компании.

Аналогичные изменения уже анонсированы для легковых автомобилей Cadillac. В частности, будущий флагман марки получит обозначение CT6. Новая схема коснется всей гаммы, кроме гиганта Escalade. Собственно, он и сейчас является единственным «Кадиллаком», которому положено собственное имя, а не безликий индекс.

Ателье Hennessey построило 557-сильный Cadillac Escalade.

Любопытно, что нынешний глава марки Йохан де Найсон ранее работал в Infiniti, и под его руководством японская компания также провела ребрендинг модельного ряда. С конца 2012 года легковые машины украшены шильдиками, начинающимися с буквы «Q», кроссоверы — с букв «QX».

Scriptio: Кирилл Малышев.

Carclub

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по информации, у кади есть все возможности для выпуска хорошего флагмана.

Я думаю моторы будут V6ТТ/гибрид?/V8TT

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Съездили вчера пощупали черный CT6 с бежевым салоном  3.0Т; цена 820 тыс ю. Тест драйв не дают, сказали через неделю привезут белый катать.

Снаружи автомобиль кажется огромным и перед кажется брутальным, но не понравились слишком узкие фары,  буд- то азиатские глаза с прищуром ползущие на капот. Зад вообще как с ягуара слизали .

Внутри так и не смогла под свою посадку настроить сиденья, сидушки  для толстяков и вроде  опять не хватает отделов для такой мелочи на ходу как очки, айфон. Показалось маловато места в салонев, даже чуть меньше чем в А6L( а в одноклассниках у него заявлен А8). Кожа - рожа была нежно кремового цвета, обратила внимание, что всего за полчаса презентации, народ  затер боковушки сидушек. Сзади  на потолке опять глубокий тоннель , высокому человеку приходится выгибать голову что бы сесть и откинуться, GM так и не научились решать эту проблему как , например , в X5, там тоже панорамная крыша , но все нормально  с посадкой. Была с сыном,  парень у меня стремительные 190 и еще растет, сидя сзади он отклониться вперед просто так уже не мог, приходилось выгибать шею, что бы не ударится и вытащить голову, возможно, надо было еще покопаться в настройках. Не знаю , Но как то это не совсем безопасно, при резком торможении, например.

Всякие  фичи типа массажа и проч . Как бы еще раз намекают , что автомобиль  этот перевозки босса наемным водителем . 

На картинке он выглядит шикарнее чем в живую  :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за индекс 40T?

у китайцев своя маркировка.

40Т - это трехлитровый битурбо. Подозревается, что 40Т намекает на 400 турбовых лошадей.

 

Съездили вчера пощупали черный CT6 с бежевым салоном  3.0Т

кажется вы ездили искать недостатки.....

 

пока по тестам американских изданий - восторженные отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колёса у Кадиллака маленькие, как обычно.  >:(

а какие должны быть колеса у седана? рэперские спинеры на 22 в базе? ;D

колеса заводские у него от 18 до 20 дюймов, все как и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие должны быть колеса у седана? рэперские спинеры на 22 в базе? ;D

колеса заводские у него от 18 до 20 дюймов, все как и должно быть.

 

Да, именно 22.

К примеру Крайслер 300C или Ягуар, у них есть 18-е, но гораздо чаще вижу минимум 20-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно 22.

К примеру Крайслер 300C или Ягуар, у них есть 18-е, но гораздо чаще вижу минимум 20-е.

это все незаводской колхоз, с которым машина хуже едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не сторонник больших колес. БОльшая неподрессорная масса - больше инерция, ни к чему.

 

Резина должна быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не сторонник больших колес. БОльшая неподрессорная масса - больше инерция, ни к чему.

 

Резина должна быть)

 

В этих то краях только высокий профиль должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...