Перейти к публикации

Обновился )))) Escalade III


Wurik

Рекомендованные сообщения

Освежил нулевик. Пробегал почти год, отслужив верой и правдой, наполняя свежим дыханием нутро мотора )))))

а на срх есть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну начинается  ;D комплект для чистки включая масло для пропитки стоит с доставкой около 40 долларов. Новый фильтр с доставкой 70 долларов. Вопрос: нафига?!?  ;D

логичненько. Сколько старичок-фильтр продышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кажись на все есть ))) загляни на сайт производителя. Там простой рубрикатор. Год, модель и.т.п. Посмотришь какие модели есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну начинается  ;D комплект для чистки включая масло для пропитки стоит с доставкой около 40 долларов. Новый фильтр с доставкой 70 долларов. Вопрос: нафига?!?  ;D

логичненько. Сколько старичок-фильтр продышал?

 

Тоже загорелся?  :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну начинается  ;D комплект для чистки включая масло для пропитки стоит с доставкой около 40 долларов. Новый фильтр с доставкой 70 долларов. Вопрос: нафига?!?  ;D

логичненько. Сколько старичок-фильтр продышал?

 

Старичок отдышал чуть больше 20 тысяч. Честно говоря,он вполне нормальный был ))) производитель заявляет пробег 50 тыщ как минимум без обслуги. Но с поповской на аш воздух и пух решил поменять. Да и с эстетической точки зрения, хотелось свежести в цвете фильтра ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА любые машины есть. Разница лишь в штатное он место ставится (как у меня) или отдельно, как сфоткано выше.

 

Эй, у меня тоже почти в штатном :))) не думаешь же, что я как подставку для капота прикрутил?)) просто они в комплекте присылают все необходимые перегородки, трубы, хомуты ))) а так место штатное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НА любые машины есть. Разница лишь в штатное он место ставится (как у меня) или отдельно, как сфоткано выше.

 

Эй, у меня тоже почти в штатном :))) не думаешь же, что я как подставку для капота прикрутил?)) просто они в комплекте присылают все необходимые перегородки, трубы, хомуты ))) а так место штатное

 

У тебя конусом сделан и ставится при помощи специального набора. А у меня и по форме и по размеру как штатный. Ставится безо всяких переделок в штатное место. В наборе только сам фильтр и три наклейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже загорелся?  :D :D :D :D

а что - загорелся? у меня стоит (стоял дов черашнего дня) впуск от D3, с хромированным хоботом и таким же фильтром. ;) K&N дают гарантию сто тыщ миль, кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старичок отдышал чуть больше 20 тысяч. Честно говоря,он вполне нормальный был ))) производитель заявляет пробег 50 тыщ как минимум без обслуги. Но с поповской на аш воздух и пух решил поменять. Да и с эстетической точки зрения, хотелось свежести в цвете фильтра ))))

ну нормал. 20 тыщ - самый регламент по нашим-то условиям... я бы даже тысячах на 15 менял бы, или промывал бы... Экий Вы эстет, Александр :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У тебя конусом сделан и ставится при помощи специального набора. А у меня и по форме и по размеру как штатный. Ставится безо всяких переделок в штатное место. В наборе только сам фильтр и три наклейки.

 

это да, согласен. просто у конуса поверхность больше почти вдвое чем у штатного размера. потому на нем и остановился :)

 

Старичок отдышал чуть больше 20 тысяч. Честно говоря,он вполне нормальный был ))) производитель заявляет пробег 50 тыщ как минимум без обслуги. Но с поповской на аш воздух и пух решил поменять. Да и с эстетической точки зрения, хотелось свежести в цвете фильтра ))))

ну нормал. 20 тыщ - самый регламент по нашим-то условиям... я бы даже тысячах на 15 менял бы, или промывал бы... Экий Вы эстет, Александр :D :D

 

блин )) эстет еще тот ))) сча заморачиваюсь с хромированной надписью Кадиллак на новых суппортах, хочется, чтобы бы даже в просвет, все выглядело нарядно :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хромированной надписью Кадиллак на новых суппортах,

это уже не эстетсво, а мажорство :D :D :D

неее, мажорство, это когда просвечивает надпись Alcon или AP Racing)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кажись на все есть ))) загляни на сайт производителя. Там простой рубрикатор. Год, модель и.т.п. Посмотришь какие модели есть

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера пришел комп для настройки мозгов. DiabloSport Trinity T-1000. Несмотря на глубоко профессиональное название девайса сразу предупрежу, без танцев с бубнами не обошлось. При попытке сохранить родную прошивку, на девайсе вылетала ошибка, на экране авто загорались ошибки по движку, трэкшн контролу и тд. В итоге доходило до того, что не заводилась. Размышлений было море, мысли, причем довольно невеселые, бегали в мозгу. Время 11 ночи, благо под домом :)))

Пошагово обновил весь софт до самого свежего. Результат оставался неизменным, но завести машину удалось. Размышление под кальян в ШорХаусе все же дало свои плоды. Залез на форум производителя и через 40 минут нашел аналогичные проблемы у американских владельцев Шеви Камаро и другую прошивку для компа в самой теме от производителя. Сегодня с утра пошел прошиваться... Все получилось :) родная прошивка слилась, залил предустановленную от Диабло, отключил ограничитель скорости ;) руки чесались снять и ограничитель скорости для задней передачи, но с утра не нашел логики для сего действа, может позже :)

Теперь по результату: машина стала ощутимо резвее набирать скорость и передачи втыкаться отчетливее. Попробую сегодня затестить разбег до сотни в сравнении с родной прошивкой.

Следующий этап - прошивка вручную каждого из параметров.

В общем вещица оказалась весьма полезной :)

Из дополнительных плюсов: мониторинг всей системы на ходу, возможность произведение различных замеров итп и главное быстрый откат на сохраненную в девайсе родную прошивку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Теперь по результату: машина стала ощутимо резвее набирать скорость и передачи втыкаться отчетливее. Попробую сегодня затестить разбег до сотни в сравнении с родной прошивкой.

Следующий этап - прошивка вручную каждого из параметров.

 

)

В акпп тоже менял прогу?А какие параметры менять в ручную собрался?И расход засеки,тоже интересно! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче можно заказать ваще персональную прошивку. Цена вопроса 125 бакинских. Высылаешь стоковую, потом каждые 100-150 км высылаешь логи, они надстройки еще делают и готово :) уже озадачился и готов тестить :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорости ;) руки чесались снять и ограничитель скорости для задней передачи, но с утра не нашел логики для сего действа

:D :D :D :D :D наш человек :)

 

зря не снял! прикинь, как офигевал бы народ, когда с утра..в пробке..по встречной обочине...выхлопной трубой вперед...поднимая тучи пыли...со скоростью под 150... :D

 

Сань, кинь пжлста линк на сайт производителя, да и форум, если он в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...