Перейти к публикации

Обновился )))) Escalade III


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Освежил нулевик. Пробегал почти год, отслужив верой и правдой, наполняя свежим дыханием нутро мотора )))))

а на срх есть такое?

Опубликовано:

Ну начинается  ;D комплект для чистки включая масло для пропитки стоит с доставкой около 40 долларов. Новый фильтр с доставкой 70 долларов. Вопрос: нафига?!?  ;D

логичненько. Сколько старичок-фильтр продышал?

Опубликовано:

Да кажись на все есть ))) загляни на сайт производителя. Там простой рубрикатор. Год, модель и.т.п. Посмотришь какие модели есть

Опубликовано:

НА любые машины есть. Разница лишь в штатное он место ставится (как у меня) или отдельно, как сфоткано выше.

Опубликовано:

Ну начинается  ;D комплект для чистки включая масло для пропитки стоит с доставкой около 40 долларов. Новый фильтр с доставкой 70 долларов. Вопрос: нафига?!?  ;D

логичненько. Сколько старичок-фильтр продышал?

 

Тоже загорелся?  :D :D :D :D

Опубликовано:

Ну начинается  ;D комплект для чистки включая масло для пропитки стоит с доставкой около 40 долларов. Новый фильтр с доставкой 70 долларов. Вопрос: нафига?!?  ;D

логичненько. Сколько старичок-фильтр продышал?

 

Старичок отдышал чуть больше 20 тысяч. Честно говоря,он вполне нормальный был ))) производитель заявляет пробег 50 тыщ как минимум без обслуги. Но с поповской на аш воздух и пух решил поменять. Да и с эстетической точки зрения, хотелось свежести в цвете фильтра ))))

Опубликовано:

НА любые машины есть. Разница лишь в штатное он место ставится (как у меня) или отдельно, как сфоткано выше.

 

Эй, у меня тоже почти в штатном :))) не думаешь же, что я как подставку для капота прикрутил?)) просто они в комплекте присылают все необходимые перегородки, трубы, хомуты ))) а так место штатное

Опубликовано:

НА любые машины есть. Разница лишь в штатное он место ставится (как у меня) или отдельно, как сфоткано выше.

 

Эй, у меня тоже почти в штатном :))) не думаешь же, что я как подставку для капота прикрутил?)) просто они в комплекте присылают все необходимые перегородки, трубы, хомуты ))) а так место штатное

 

У тебя конусом сделан и ставится при помощи специального набора. А у меня и по форме и по размеру как штатный. Ставится безо всяких переделок в штатное место. В наборе только сам фильтр и три наклейки.

Опубликовано:

Тоже загорелся?  :D :D :D :D

а что - загорелся? у меня стоит (стоял дов черашнего дня) впуск от D3, с хромированным хоботом и таким же фильтром. ;) K&N дают гарантию сто тыщ миль, кстати...

Опубликовано:

Старичок отдышал чуть больше 20 тысяч. Честно говоря,он вполне нормальный был ))) производитель заявляет пробег 50 тыщ как минимум без обслуги. Но с поповской на аш воздух и пух решил поменять. Да и с эстетической точки зрения, хотелось свежести в цвете фильтра ))))

ну нормал. 20 тыщ - самый регламент по нашим-то условиям... я бы даже тысячах на 15 менял бы, или промывал бы... Экий Вы эстет, Александр :D :D

Опубликовано:

 

 

У тебя конусом сделан и ставится при помощи специального набора. А у меня и по форме и по размеру как штатный. Ставится безо всяких переделок в штатное место. В наборе только сам фильтр и три наклейки.

 

это да, согласен. просто у конуса поверхность больше почти вдвое чем у штатного размера. потому на нем и остановился :)

 

Старичок отдышал чуть больше 20 тысяч. Честно говоря,он вполне нормальный был ))) производитель заявляет пробег 50 тыщ как минимум без обслуги. Но с поповской на аш воздух и пух решил поменять. Да и с эстетической точки зрения, хотелось свежести в цвете фильтра ))))

ну нормал. 20 тыщ - самый регламент по нашим-то условиям... я бы даже тысячах на 15 менял бы, или промывал бы... Экий Вы эстет, Александр :D :D

 

блин )) эстет еще тот ))) сча заморачиваюсь с хромированной надписью Кадиллак на новых суппортах, хочется, чтобы бы даже в просвет, все выглядело нарядно :))))

Опубликовано:

хромированной надписью Кадиллак на новых суппортах,

это уже не эстетсво, а мажорство :D :D :D

неее, мажорство, это когда просвечивает надпись Alcon или AP Racing)))

Опубликовано:

Да кажись на все есть ))) загляни на сайт производителя. Там простой рубрикатор. Год, модель и.т.п. Посмотришь какие модели есть

спасибо

Опубликовано:

Вчера пришел комп для настройки мозгов. DiabloSport Trinity T-1000. Несмотря на глубоко профессиональное название девайса сразу предупрежу, без танцев с бубнами не обошлось. При попытке сохранить родную прошивку, на девайсе вылетала ошибка, на экране авто загорались ошибки по движку, трэкшн контролу и тд. В итоге доходило до того, что не заводилась. Размышлений было море, мысли, причем довольно невеселые, бегали в мозгу. Время 11 ночи, благо под домом :)))

Пошагово обновил весь софт до самого свежего. Результат оставался неизменным, но завести машину удалось. Размышление под кальян в ШорХаусе все же дало свои плоды. Залез на форум производителя и через 40 минут нашел аналогичные проблемы у американских владельцев Шеви Камаро и другую прошивку для компа в самой теме от производителя. Сегодня с утра пошел прошиваться... Все получилось :) родная прошивка слилась, залил предустановленную от Диабло, отключил ограничитель скорости ;) руки чесались снять и ограничитель скорости для задней передачи, но с утра не нашел логики для сего действа, может позже :)

Теперь по результату: машина стала ощутимо резвее набирать скорость и передачи втыкаться отчетливее. Попробую сегодня затестить разбег до сотни в сравнении с родной прошивкой.

Следующий этап - прошивка вручную каждого из параметров.

В общем вещица оказалась весьма полезной :)

Из дополнительных плюсов: мониторинг всей системы на ходу, возможность произведение различных замеров итп и главное быстрый откат на сохраненную в девайсе родную прошивку ;)

Опубликовано:

 

 

Теперь по результату: машина стала ощутимо резвее набирать скорость и передачи втыкаться отчетливее. Попробую сегодня затестить разбег до сотни в сравнении с родной прошивкой.

Следующий этап - прошивка вручную каждого из параметров.

 

)

В акпп тоже менял прогу?А какие параметры менять в ручную собрался?И расход засеки,тоже интересно! ;)

Опубликовано:

АКПП он сам перешивает вместе с двиглом. А расход +2 литра примерно)) но сча будет больше, пока наиграюсь )))

Опубликовано:

Короче можно заказать ваще персональную прошивку. Цена вопроса 125 бакинских. Высылаешь стоковую, потом каждые 100-150 км высылаешь логи, они надстройки еще делают и готово :) уже озадачился и готов тестить :))

Опубликовано:

скорости ;) руки чесались снять и ограничитель скорости для задней передачи, но с утра не нашел логики для сего действа

:D :D :D :D :D наш человек :)

 

зря не снял! прикинь, как офигевал бы народ, когда с утра..в пробке..по встречной обочине...выхлопной трубой вперед...поднимая тучи пыли...со скоростью под 150... :D

 

Сань, кинь пжлста линк на сайт производителя, да и форум, если он в другом месте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...