Перейти к публикации

Обновился )))) Escalade III


Wurik

Рекомендованные сообщения

А мне не лень вот я и нашол

Escalade III 2007 г. — … / Re: Эск III. Передний подлокотник Platinum style.

« : 17 Март, 2012, 12:40:02 pm »

22796245 черный

22796246 светлый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты как здорово!

Гоша, а цвет нормально совпал? А то помню кто-то писал, что с 11 года оттенок поменялься и стал называться Tan, а у меня как и у тебя Cashmire. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты как здорово!

Гоша, а цвет нормально совпал? А то помню кто-то писал, что с 11 года оттенок поменялься и стал называться Tan, а у меня как и у тебя Cashmire. 

Я писал. Cashmere более светлый, его убрали в 10-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал. Cashmere более светлый, его убрали в 10-м году.

Да, точно! Спасибо. Но чего-то судя фото, которые выложил Гоша, я там разницы не наблюдаю.... хотя свет на фото не очень, возможно и кажется. Призовем к ответу Гошу!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет один в один - будто бы по вин коду подбирали. Милион раз Саньке спасибо

Отлично! Спасибо. Завтра закажу:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет один в один - будто бы по вин коду подбирали. Милион раз Саньке спасибо 

Вот это-то и странно :) лан, бум заказывать :) мой подлокотник знатно поизнасиловался, нужна замена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет один в один - будто бы по вин коду подбирали. Милион раз Саньке спасибо

И тебе спасибо за ребят по выхлопу. Правда только домой приехал, но собрали коллекторы с катами и соединили с корсой :)

Хоть и болт-он практически, но без танцев с бубнами все равно не обошлось блин  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не лень вот я и нашол

Escalade III 2007 г. — … / Re: Эск III. Передний подлокотник Platinum style.

« : 17 Март, 2012, 12:40:02 pm »

22796245 черный

22796246 светлый

что-то я не нахожу их по этим партнамберам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллекторы и каты Dynatech установлены. Подключены к банке Corsa.

Термолента и хомуты ThermoTec

На установку ушло довольно много времени, но сама система болт в болт становится на место родной.

Изменилась работа двигателя. Выросла скорость набора оборотов и возврата к холостым, по ощущениям, вдвое. По работе движка в движения также ощущается. набор стал бодрее. Да, изменился звук. Стало громче, ощутимо громче. Для кого Эска место уюта ставить не рекомендую  ;D во двор вчера вкатывался на холостых  ;D

Накатаю пару сотен км, и можно переписывать прошивку двигла под новые параметры.

IMAG0572.thumb.jpg.b3fbf3412f34536af90bc0e642078bb4.jpg

IMAG0583.thumb.jpg.effe5cc1c0e861a2165924d81398344e.jpg

IMAG0585.thumb.jpg.cdd251447c211ef4f9d4855703498657.jpg

IMAG0590.thumb.jpg.626b37d573900fb98f920944bd8640a1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лямбды строковые остались? Чек не горит?

Стоковые, чек не горит, да и не должен. Настроек по ним не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не лень вот я и нашол

Escalade III 2007 г. — … / Re: Эск III. Передний подлокотник Platinum style.

« : 17 Март, 2012, 12:40:02 pm »

22796245 черный

22796246 светлый

что-то я не нахожу их по этим партнамберам :(

Саша это то что wurik выкладывал, Да чуть не забыл Новый на 1,5 см, ГЛУБЖЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша это то что wurik выкладывал, Да чуть не забыл Новый на 1,5 см, ГЛУБЖЕ

да я их и сам знал )) просто раньше находились, а сейчас - пропали куда-то из списков.. мистика.. Ты поставил свой-то? На пиндосском форуме писали, что без костылей на старый салон не встанет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша это то что wurik выкладывал, Да чуть не забыл Новый на 1,5 см, ГЛУБЖЕ

да я их и сам знал )) просто раньше находились, а сейчас - пропали куда-то из списков.. мистика.. Ты поставил свой-то? На пиндосском форуме писали, что без костылей на старый салон не встанет..

Неповериш - Стоял по работе сегодня около Красной Армии на хадынке и ждал одного Военного. Решил поменять открутил 2 самореза, вытащил блок, далее открутил 6 саморезов которые крышку держат и так же все наоборот,  15 минут и все стоит на месте РОДНЕНЬКОЕ. Не верь ни кому - верь мне, все становиться ОК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллекторы и каты Dynatech установлены. Подключены к банке Corsa.

Термолента и хомуты ThermoTec

На установку ушло довольно много времени, но сама система болт в болт становится на место родной.

Wurik, а случайно не знаешь, отдельно чисто каты встанут на стоковый выхлоп?

Как думаете, скока в среднем служат стоковые каты в Раше на хорошем топливе? Ща порбег 69тыщ, нич0 не напрягает, тьфу-тьфу-тьфу вот думаю, задумываться о них или нет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wurik, а случайно не знаешь, отдельно чисто каты встанут на стоковый выхлоп?

Как думаете, скока в среднем служат стоковые каты в Раше на хорошем топливе? Ща порбег 69тыщ, нич0 не напрягает, тьфу-тьфу-тьфу вот думаю, задумываться о них или нет?..

не встанут/ конструктивно по другому там все. на стоковом каты вместе со средними трубами от коллектора стоят цельной конструкцией. на дайнатек отдельно коннектятся через фланцы

если не напрягают, то чего париться тогда?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, кстати, во время замены колодок поменяли задний стаб/

стоковый дюймовый сделанный из трубки заменен на ЦЕЛЬНЫЙ стаб 1"13 дюйма с полиуретановыми втулками

управление явно улучшилось. задок перестал крениться вообще. жду прихода переднего  ;D

хотя передний жестче всего на 30% стокового в отличии от заднего(70%)

 

IMAG0592.thumb.jpg.2bb4766ee0bef2f4309d26be9341460c.jpg

IMAG0593.thumb.jpg.87c1d6dc94bf07a7276aee60dc5c20b1.jpg

IMAG0594.thumb.jpg.bb3b2edf2f3acc7079321388a545ed08.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Отлично бампер встал

ну как там с выхлопом удалось все красиво решить?

 

надпись бы еще убрать и накладку в черный и по моему мнению было бы все закончено с кормы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер встал без вопросов. Как родной )

Выхлоп провели вокруг посадочного места запаски. Аккуратно и с запасом в пару сантиметров.

Хром с задка совсем убирать мне уже никак, третий стоп поставил путковский хромированный, так что по задку пока все. Все еще думаю насчет того буду или не буду запаской пользоваться. Уж больно хочется на 70-й трубе выхлоп закончить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

??? хром стопак с фонарями будет играть, или как на премиуме, как раз по отштамповке пленкой затянуть, будет лучше по любому, такая тоненькая полоска хрома

 

запаску оставь пока думаю...

колеса эти самые удачные из оригинала, тож такие брать планировал.

 

С обновкой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще заказать заднюю накладку тогда. подумаю...

Запаска родная мне все равно на тормозную не натягивается. это я так, формально место оставил и перенес вход лебедки от родной левее. Надо понакидывать колеса, чтоб понять вообще что то встанет кроме стоковых колес. посмотрел на срыксе таже разболтовка, но вылет другой, в суппорт упирается. Понимаешь, в городе то запаска не особо нужна, а на дальняк можно и в багажник хоть зимнее вместо запаски кидать.А колеса да, пожалуй самые модные в оригинале ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...