Перейти к публикации

Передние пружины и амртизаторы esc III.


DUC

Рекомендованные сообщения

Спрошу тут чтобы темы не плодить:потек амортизатор с водительской стороны,начал смотреть инет-а их тьма разных всяких..потерялся

Машина 09г.в Калининград ,с верху на стоит фишка на амортизаторе.Подскажите номерки правильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Спасибо добрый человек!

Где купить дешевле?

Предлагают AcDelco оригинал по 19900 .https://vk.com/davidsonautoparts
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у них рейку купил , ещё не поставил только . Пришла за семнадцать дней с трёхдневной задержкой на складе в америке !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то как-то не дружно на форуме.Есть пользователи которые тут пишут что перебрали свои машины полностью.А ответить не могут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, кто ставил недавно пружины передние оригинал или будет ставить в ближайшее время. Замерьте плз расстояние от центра ступицы до края крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, кто ставил недавно пружины передние оригинал или будет ставить в ближайшее время. Замерьте плз расстояние от центра ступицы до края крыла.

Бесполезное занятие,если хочешь сравнить ,так как это будет зависить и от резины и от дика и от давления в шине и от много чего ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замеры от центра ступицы до края крыла никак не зависят ни от размер дисков,резины и тем более от давления в них-зависят только от длины,жесткости пружины и места посадки(фиксаций)на стойке,ну и если что добавили под опоры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ставил пружины от Влада??

Или не морочится и поставить на зад Moog чтобы зад поднялся на 4-5см?

У муга пружины жестковатые,и идут в паре с жесткой стойкой соответственно-а так ставят я знаю...вы лучше отпишитесь-чего ждете и хотите от подвески,лучше в личку,ну и попробую ответить(на форуме не дежурю и могу пропустить вашу тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше вроде пружины от Влада делались методом проб и ошибок- он вроде их как постоянно модифицировал, так что не исключено, что сейчас они могут реально хорошо работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Кто-нибудь пробовал на родной подвеске эксплуатировать автомобиль в -45°С ну или хотя бы до -40°С, она я так понимаю сразу же должна умереть включая компрессор. Обсоятельства вынуждают бы хотябы до -40 на ней ездить. Может надо предохранитель на компрессор выдёргивать чтобы он не включался.? У меня подвеска явно уже до меня кем-то доработана, авто в городе ведёт себя очень положительно, и лежачие отрабатывает на ура и клиренсом доволен. Менять её на обычную из за морозов зимой не очень хочется, но и хотелось бы знать грань за которую нельзя преступать, до каких отрицательных температур она не загнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал до -35 живёт подвеска, жаль, придётся выставлять аппарат на продажу до зимы, хотел годик другой покатать его, ан видимо не получится. Такой крокодил замечательный и такая подвеска непродуманная, нахрен они его в России собирали, если климатические особенности не учитывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал до -35 живёт подвеска, жаль, придётся выставлять аппарат на продажу до зимы, хотел годик другой покатать его, ан видимо не получится. Такой крокодил замечательный и такая подвеска непродуманная, нахрен они его в России собирали, если климатические особенности не учитывали.

Вам следует изучить международные стандарты. До каких отрицательных температур вообще рассматривается эксплуатация ЛЮБОГО гражданского автомобиля. Кроме спецтехники и авто со спецподготовкой.

Цифры Вас очень удивят, мне так кажется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это так, но было у меня три автомобиля Mitsubishi Outlander, в первом во втором и третьем поколении, я на них в мороз до -53°C спокойно ездил, первый разогревал электроподогревом 220В, остальные два эксплуатировал с Webasto 4kw, проблем после эксплуатации в морозы с этими автомобилями не возникало. Единственное, раз после -53°С левый задний ступичник немного стал при температуре ниже -30 подсвистывать, но при повышении свист пропадал, я его поменял на всякий случай летом. Можно было и дальше без проблем эксплуатировать японца, но захотел блин экзотики, и побольше, попал похоже на пешие прогулки зимой и извоз детей в детские сады на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то кто-то в каких-то условиях ездил НЕ ГОВОРИТ НИ О ЧЕМ. В -53 ....не буду говорить лучше ничего.

Не интересно обсуждать жизнь в Антарктиде.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Новом Уренгое. Это чуть ниже полярного круга на 80 км.

Утилитарный снегоход рулит. Автомобилям, кроме спецтехники специального полярного исполнения там не место вообще. Не только Cadillac

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо, что вы так считаете, у нас автомобили всех мастей, и Кадиллаков тоже я встречал и шевроле тахо, поэтому и покупал Эску, что у нас они там есть, незнаю только меняли ли подвеску, и эксплуатировали ли при ниже -30. Думал они тут есть и отзовутся. Видимо не зарегистрировались в клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо, что вы так считаете, у нас автомобили всех мастей, и Кадиллаков тоже я встречал и шевроле тахо, поэтому и покупал Эску, что у нас они там есть, незнаю только меняли ли подвеску, и эксплуатировали ли при ниже -30. Думал они тут есть и отзовутся. Видимо не зарегистрировались в клубе.

Доброго времени суток всем!

У меня по кругу Arnott BILSTEIN и компрессор тоже оттуда! :)

Этой зимой почти две недели стояли морозы от -48 до -54!

Пришлось ездить каждый день! Машину почти не глушил!

Всё выдержало на ура! Все стойки и компрессор живы до сих пор!

Сначала, правда, когда только выезжаешь со стоянки медленно ехать приходится, так как колёса квадратные, а стойки деревянные!  :D

Но через метров 700 всё постепенно выравнивается, и дальше можно ехать! Понятно, что без фанатизма и очень аккуратно! Но главное, что всё цело и не вышло из строя! А вот как дело бы обстояло со стоковыми стойками и компрессором сказать не могу, заменил раньше этих лютых морозов на арнотт!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! Ездят люди всё таки. Попробую и я, может у меня тоже бильштайн стоят, судя по тому как тут о стоковых отзывались и как машина отрабатывает все неровности, явно было вмешательство в их конструкцию, компрессор качает после запуска с минуту где то, всё работает, будем пробовать, если зиму перезимует плохо, поставлю вкруг бильштайн новый, если хорошо, оставлю как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...