Перейти к публикации

Передние пружины и амртизаторы esc III.


Рекомендованные сообщения

12.09.2020 в 18:17, qidop сказал:

да, вот решил показать вид сбоку, как выходит в итоге, если передние чашки оставлять на дефолтной подставке (там 3 позиции), бильштейны в круг + мог пружины.

Давно обещал, но руки только дошли, это уже год прошел после установки.

2020-09-12 18.11.38.jpg

Как ведет себя ? На 22 проезд полицейских? Меня раздражало очень жестко.  Продал 22 колеса поставил 18 полегче стало. Купил кованные 20 скоро буду ставить. Хочу еще на штатных пружинах поставить бильштайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведет себя отлично, проезд полицаев в принципе жестковат, но не критично. у меня зима на 18 - разница есть, но не существенно, либо у меня зад каменный )))

вообще более собранная стала подвеска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер . Кадиллак калина 2010 год . Не ESV . Какого негатива в езде ожидать при езде по трассе на скорости 120+ после замены штатных амортизаторов магнитных на кругом бильштейн 5100 ? Пружины штатные как понимаю , остаются . Машина станет выше ? Не хотелось бы в скоростных поворотах станет хуже управление ? При обгоне на 140 км/ч ухудшится управляемость ? Как понимаю «лосиный тест» . Станет менее резкой в управлении , будет что-то еще ? Подскажите, пожалуйста. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто думает о "лосином тесте" тот ставит тюнинговые стабы и даже на завышенной машине управление хуже не становится .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
07.10.2020 в 20:43, drdent сказал:

Добрый вечер . Кадиллак калина 2010 год . Не ESV . Какого негатива в езде ожидать при езде по трассе на скорости 120+ после замены штатных амортизаторов магнитных на кругом бильштейн 5100 ? Пружины штатные как понимаю , остаются . Машина станет выше ? Не хотелось бы в скоростных поворотах станет хуже управление ? При обгоне на 140 км/ч ухудшится управляемость ? Как понимаю «лосиный тест» . Станет менее резкой в управлении , будет что-то еще ? Подскажите, пожалуйста. 

Подвеска стала более собранной,, при этом осталась мягкость при проезде препятствий, тут надо понимать, что мягкость у всех понятие разнится))) мне комфортно, семье также. . Пружины я поставил усиленные MOOG, шли сразу в конверсионном наборе, штатные были сняты со всех стоек. По поводу высоты - задняя подвеска становится выше на 1.5-2см, а вот передняя становится выше от 1 до 10см, на передних абортах бильштейна есть 3 позиции для чашки, в зависимости от выбранной можно регулировать общий подъем как морды, так и всей машины, я выбрал среднее положение - просвет примерно одинаков по всей длине кузова (видно на фотке выше), для чего я сделал - меня просто достало, что юбка постоянно за что-то задевает и мне надо как на седане следить за тем, куда я паркуюсь. Опять же - это выбор мой, можно поставить в 1 положение и передняя часть будет на 1см выше штатной, можно на 3 положение и вся машина поднимется. Свое положение я сфоткал, картинка выше. При езде на 120+ я заметил только 1 негатив - забыли поставить обманку насоса и машина больше 130 или 140 не разгонялась) После поставки обманки - все нормально, на скоростях более 150 - более жестковата, чем на штатных, вибраций нет, но есть ощущение прощупывания покрышкой дороги, не сильно. При этом вход в повороты более уверенный, более резкая.

09.10.2020 в 11:53, harly сказал:

Кто думает о "лосином тесте" тот ставит тюнинговые стабы и даже на завышенной машине управление хуже не становится .

Вот тут согласен, разницу в объезде лежака через парковочное место на скорости до 70 - не ощутил. Более 70 стараюсь на этом монстре так не маневрировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Перечитал много тем про аморты, но так и ничего не понял... Т.е. нет конкретного мнения что себе ставит.

К сожалению в моем городе нет хороших специалистов, я не знаю что у меня стоит, но точно не родные, так как ошибка по подвеске горит. 

Добрые люди, в частности добрый человек DUC подскажите пожалуйста что ставит без МРС и без пневмы.  Желательно готовый комплект с обманками, так как обманку здесь у меня никто не сделает. Мне нужны номера и названия фирм пружин, стоек и опоры. Хочу сразу все поменять в комплекте, пружины у меня просевшие. Опоры пока не стучат, но дважды лезть туда не хочу. Пружины нужны обычные, не лифтованные. Езда 50/50 город/трасса. По городу не гоняю, бывают иногда резкие перестроения, но на трассе стабильно еду 160 всегда. Дороги у нас отличные 4-х полосные бетонные автобаны.  Ну и цена тоже немаловажный факт.

Машина у меня - Cadillac Escalade ESV 2008 американец

1GYFK66858R167895
Region/Plant: - Lansing Michigan United States
Year: - 2008
Sequential number: - 67895
CarID 1744856935
ManufacturerId 792
Catalog GM_G201809
Production_date 31.10.2007
Engine (L92) ENGINE GAS, 8 CYL, 6.2L, SFI, ALUM, HO GM
Transmission (MYC) Transmission AT 6-SPEED, HMD, 6L-80
Model_conversion Z75
Model_code K,TK10906

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

коллеги, подскажите, если передние амортизаторы Бильштайн 5100 24-186940   поставлю, не меняя пружины - норм будет, или надо обязательно пружины менять тоже?

Эскалейд 2007г

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2020 в 08:01, Ермек сказал:

Перечитал много тем про аморты, но так и ничего не понял... Т.е. нет конкретного мнения что себе ставит.

К сожалению в моем городе нет хороших специалистов, я не знаю что у меня стоит, но точно не родные, так как ошибка по подвеске горит. 

Добрые люди, в частности добрый человек DUC подскажите пожалуйста что ставит без МРС и без пневмы.  Желательно готовый комплект с обманками, так как обманку здесь у меня никто не сделает. Мне нужны номера и названия фирм пружин, стоек и опоры. Хочу сразу все поменять в 

Monroe usa делает такой комплект. Перед+зад

Номер 90013

Цена в рф примерно 32000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.chipdip.ru/product0/9000199240  вот Вам обманка по 1шт на каждый аммортизатор , прикрепить на металл чтобы лучше тепло отводилось . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

А вот вибростенд - это действительно надёжное диагностическое средство? Что именно он покажет (учитывая что настройки подвески у разных авто разные)? Какой именно стенд нужен? Скажем так, у меня есть претензии к работе подвески, но нет понимания - являются ли эти особенности нормой.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...