Перейти к публикации

Отключение полного привода


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток!

Проблема появилась, сегодня выпало очень много снега. Естественно я немного подзастрял в сугробе, а именно чесал "пузом" по сугробу. Ну вобщем застрял, начал пытаться выехать из засады. Но буквально через 2-3 секунды пробуксовки (с отключенной антипробуксовачной системой и с включенной) на экране загорается "Полный привод отключен" и машина остается с передним приводом. Вылезти из сугроба без полного привода из области фантастики!

 

Вопрос: почему отключается? Было у кого еще? На всех остальных машинах всегда копался в сугробах, никогда не выключалась система полного привода...

Опубликовано:

Доброго времени суток!

Проблема появилась, сегодня выпало очень много снега. Естественно я немного подзастрял в сугробе, а именно чесал "пузом" по сугробу. Ну вобщем застрял, начал пытаться выехать из засады. Но буквально через 2-3 секунды пробуксовки (с отключенной антипробуксовачной системой и с включенной) на экране загорается "Полный привод отключен" и машина остается с передним приводом. Вылезти из сугроба без полного привода из области фантастики!

 

Вопрос: почему отключается? Было у кого еще? На всех остальных машинах всегда копался в сугробах, никогда не выключалась система полного привода...

 

заглушил-подождал-привод заработал?

Опубликовано:

Доброго времени суток!

Проблема появилась, сегодня выпало очень много снега. Естественно я немного подзастрял в сугробе, а именно чесал "пузом" по сугробу. Ну вобщем застрял, начал пытаться выехать из засады. Но буквально через 2-3 секунды пробуксовки (с отключенной антипробуксовачной системой и с включенной) на экране загорается "Полный привод отключен" и машина остается с передним приводом. Вылезти из сугроба без полного привода из области фантастики!

 

Вопрос: почему отключается? Было у кого еще? На всех остальных машинах всегда копался в сугробах, никогда не выключалась система полного привода...

 

заглушил-подождал-привод заработал?

Да после запуска все работает, до первой мельчайшей пробуксовки...

Опубликовано:

В течении дня дважды загорался сервис задний мост... записался на четверг на диагностику, говорят возможно будут ремонтировать задний мост... по результатам отпишусь!

Опубликовано:

Как обычно ОД с первого раза ничего не находит...

Диагностика в 2 часа ничего не показала. Сказали еще покататься понаблюдать... правда уже 2 дня ничего не загоралось...

Опубликовано:

Как ошибка проявится, необходимо подъехать к диллеру, при этом не глушить мотор что бы ошибка не скинулась. после того как диллер считает ошибку, задний мост переберут по гарантии, заменят муфту, прокладки и масло. автомобиль подподает под сервис-биллютень!

Опубликовано:

Все системы "не настоящего" полного привода (подключаемые) так себя ведут. Первый срыкс в этом смысле выигрывает начисто.

Опубликовано:

буксовал в хорошем сугробе, причем снег был не выпавший, а спрессованный отвалом трактора. никаких проблем. ничо не отключалось и не подключалось (потомушто конечно все было подключено), ничего не писалось на дисплеях, ощущался значительный потенциал и страшно было только за бамперы. впереди в полуметре - стена, сзади метровый бруствер снега, нагребаного трактором. срезав лопатой метровый бруствер, чтоб не набрать снега в выхлопные трубы и не попортить лкп, выехал наура, гребя всеми колесами, выглаживая брюхом полметровый плотный целик, под офигевающие взгляды зрителей.

отключение полного привода - однозначно диагностировать и лечить, бюллетеней по заднему мосту много, но дилер не будет ничего делать пока не локализует проблему.

 

зы: чтобы задний мост отключился из-за перегрева муфты (в штатной ситуации, т.е. на исправной машине) надо ну очень сильно постараться. очень сильно погонять с педалью в пол от светофора до светофора (сколько по времени это займет даже сложно предположить) или минут 20 шлифовать говна, лежа на брюхе. как правило небольшой перегрев муфты чувствуется по запаху. обычно - жженой резины или паленого масла. уж поверьте бывшему обладателю каптивы-ориджинал. ну может у кого-то пахнет лепестками роз, не знаю... ;)

Опубликовано:

Добрый день! Аналогичная проблема с этим подключаемым полным приводом. Стал поперек колеи задние гребут, передние-нет. На дисплее ничего не пишется. Набираешь малейшую скорость - полный привод подключается. Смирится?

Опубликовано:

Добрый день! Аналогичная проблема с этим подключаемым полным приводом. Стал поперек колеи задние гребут, передние-нет. На дисплее ничего не пишется. Набираешь малейшую скорость - полный привод подключается. Смирится?

у меня наоборот только передний начинал работать!

Опубликовано:

Добрый день! Аналогичная проблема с этим подключаемым полным приводом. Стал поперек колеи задние гребут, передние-нет. На дисплее ничего не пишется. Набираешь малейшую скорость - полный привод подключается. Смирится?

на эскалэйде постоянный полный привод......какое еще отключение ;D

Опубликовано:

ну так пусть человек поподробнее осветит проблему, что за машина, симптомы и т.п.

Опубликовано:

У SRX2 отключиться может только задний, поскольку только он через халдекс связан с трансмиссией, передние будут грести всегда. При том, что халдекс четвертый относительно "холодный", то тут согласен с san-ом - перегрев исправной муфты - это 15 минут букса в грязи, а вот на асфальте ее перегреть - что-то сомневаюсь.

 

Про эску видел видеообзор в котором упоминалась такая особенность - при определенном пределе (тяжелый грунт и подъем), эскалэйд перестает передавать момент на передние колеса и начинает шлифовать только задними.

Опубликовано:

Скорее всего действительно быстро перегретая муфта отключилась.

Этот привод в Кадди включается кнопкой, или просто мозгами? На асфальте многие марки вообще не рекомендуют этот недополнопривод включать.

 

При тотальном "ненахождении поломки" салоном - просто снимай все на видео.

И побольше письменных претензий салону, с сохранением копий и указанием о видеосъемке.

Процесс обнаружения и устранения, скорее всего, пойдет в разы быстрее.  ;D

 

 

Опубликовано:

урий, где у него кнопка? (с) ;)

нет кнопки, все автоматом чюдодействительно самопроисходит

Опубликовано:

Добрый день! Аналогичная проблема с этим подключаемым полным приводом. Стал поперек колеи задние гребут, передние-нет. На дисплее ничего не пишется. Набираешь малейшую скорость - полный привод подключается. Смирится?

на эскалэйде постоянный полный привод......какое еще отключение ;D

упс...не в ту тему написал. Передний привод подключается только при минимальой скорости, на месте - ни в какую...

Опубликовано:

Все системы "не настоящего" полного привода (подключаемые) так себя ведут. Первый срыкс в этом смысле выигрывает начисто.

фигня, без понижайки и блокировок всё отстой. зы: симптомов как у ТС не наблюдал, хотя побуксовать довелось.

Опубликовано:

В общем, незадолго до потепления нормально так подрифтовал, с отключёнными системами безопасности. Отключения заднего моста не заметил, зато после нагрузки появлялась надпись что-то там стабили трак. Минута отдыха, вкл-=выкл и можно снова гонять. Как бы не для вваливания боком машина получается, а жаль, ибо боком валить может.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...