Перейти к публикации

Выбор авто для любимой супруги


Рекомендованные сообщения

  Никаких каптив (хрен потом продашь да и радости от покупки не будет)

немного информации из истории владения: сдавал в 11-м году в трейд-ин машину на которой отъездил 2,5 года и 24 тыщи км. в базе она у них висела весьма не долго (следил из интереса), ну может недели две, точно не помню, ушла довольно быстро. кроме того "потеря" в деньгах для меня была совсем минимальной, с учетом роста цен на новые машины и скидок, когда я брал свою в салоне. даже за 2,5 года! в чистоте что-то около 150 тыщ. не, до сих пор вспоминаю каптиву добрым словом, за свои деньги это был вполне адекватный автомобиль, лучшее предложение в этой нише. уж тем более за 7 мест. интерьер достаточно продуман. садишься и - как "дома". даже вот такая мелочь, как убирающиеся в _абсолютно ровный_ пол сиденья второго и третьего ряда... антара меня вот не зацепила, не по нутру. сейчас каптиву изрядно обезобразили внешне. это минус. да и мотор 3 литра с неадекватной мощностью 258 л.с. - за машину в 1.3 ляма платить налог в 40 тыщ?  ???  испортили однозначно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...тут появился ржевский и ...  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

  Никаких каптив (хрен потом продашь да и радости от покупки не будет)

немного информации из истории владения: сдавал в 11-м году в трейд-ин машину на которой отъездил 2,5 года и 24 тыщи км. в базе она у них висела весьма не долго (следил из интереса), ну может недели две, точно не помню, ушла довольно быстро. кроме того "потеря" в деньгах для меня была совсем минимальной, с учетом роста цен на новые машины и скидок, когда я брал свою в салоне. даже за 2,5 года! в чистоте что-то около 150 тыщ. не, до сих пор вспоминаю каптиву добрым словом, за свои деньги это был вполне адекватный автомобиль, лучшее предложение в этой нише. уж тем более за 7 мест. интерьер достаточно продуман. садишься и - как "дома". даже вот такая мелочь, как убирающиеся в _абсолютно ровный_ пол сиденья второго и третьего ряда... антара меня вот не зацепила, не по нутру. сейчас каптиву изрядно обезобразили внешне. это минус. да и мотор 3 литра с неадекватной мощностью 258 л.с. - за машину в 1.3 ляма платить налог в 40 тыщ?  ???  испортили однозначно...

 

кмк, сейчас с мордой от лансера и новым задком машина стала реально симпатичной.

внутрях не такой страшный как антара и зачем брать 3 литра? Есть отличный 2.2 со 184 силами.

 

Нужна была бы машина для фермы, взял бы незадумываясь  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кмк, сейчас с мордой от лансера и новым задком машина стала реально симпатичной.

внутрях не такой страшный как антара и зачем брать 3 литра? Есть отличный 2.2 со 184 силами.

ну раньше такого не было, сейчас это может быть вполне ничего себе вариант, ну судя правда только по тх. а передок новый имхо не торт. интерьер кстати что интересно - не испахабили рестайлом. мое скромное мнение - машина не должна раздражать. я по такому критерию каптиву подбирал. т.е. счастье - это отсутствие несчастья. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане! Я с нетерпением ждал и жду ваших комментариев по поводу Dodge Journey рестайлинг  2012 г. Ваши комментарии про SRX II супер, если бы не ответ менеджера Кларуса - Кадди входит в премиум сегмент и при начальной цене 2,0 млн. руб. скидка за прошлый год выпуска 200 тыс. руб. более, чем приличная! И никаких 1,5 млн. руб. не будет!!! Брать б/у авто, тем более Инфинити (есть опыт владения порядка 5 лет), даже не рассматривается!!! Про жену-блондинку и семечки возможно вы и правы, но не будем переходить на личности и пределы приличия... Меня интересует ваше мнение, как опытных владельцев американских машин. Я и нынешний CTS II брал поддавшись на ваши провокации. А супруга моя - человек практичный, настаивает не на понтах, а на разумной стоимости с последующими приемлемыми расходами на обслуживание (в т.ч. страховка и регулярные ТО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый лучший комментарий можно получить от себя-любимого, посидев за рулем ;)

 

МНЕ лично джорни не понравился.. он не едет, вялый руль в нуле и т.п.... но я катал дорестайлинг, так что может, что и изменилось (хотя скорее всего - нет)... да и просто он страшный имхо ))) хотя, достаточно брутально выглядит для минивэнчика ))) ну, не кроссовер это, ни разу, уж извини.. так что вообще странно, что вы его рассматриваете.. с таким же успехом можно и новый S-Max тогда глянуть.. тоже достаточно здоровое ведро, есть дизель (неплохой, кста) да и напихано в него всего дофига..

 

машын простой, кондовенький, железяка крепкая относительно... но додж... кому его потом продавать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

супруга моя - человек практичный, настаивает не на понтах, а на разумной стоимости с последующими приемлемыми расходами на обслуживание (в т.ч. страховка и регулярные ТО).

ну тогда - только каптива ;) никаких мазд тем более сх-9, а то что srx-II дорог - говорилось в самом начале ветки.

 

 

зы: про додж ничего сказать не могу, кроме того, что налог 42 тыщи за машину стоимостью 1,4 это перебор, тем более, что внешность как раз говорит о невысокой цене и статусе (мы в роисе, не обманывайте себя). короче смысл? какие плюсы? я еще понимаю купить кадилу в хроме (кич, понт, нетрадиционная ориентация) и отрывать от серца ежегодно эти сраные 40 штукарей, шоб спонсировать автопарк господ на номерах о***оо, а***мр и пр. но за что тут платить? додж - это рам, имхо. вот за рам стоит побороться, за него не стыдно перед посонами. ;)

 

ззы: все сказанное выше на правах обсуждения и помощи в выборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый лучший комментарий можно получить от себя-любимого, посидев за рулем ;)

 

МНЕ лично джорни не понравился.. он не едет, вялый руль в нуле и т.п.... но я катал дорестайлинг, так что может, что и изменилось (хотя скорее всего - нет)... да и просто он страшный имхо ))) хотя, достаточно брутально выглядит для минивэнчика ))) ну, не кроссовер это, ни разу, уж извини.. так что вообще странно, что вы его рассматриваете.. с таким же успехом можно и новый S-Max тогда глянуть.. тоже достаточно здоровое ведро, есть дизель (неплохой, кста) да и напихано в него всего дофига..

 

машын простой, кондовенький, железяка крепкая относительно... но додж... кому его потом продавать? ;)

Да ,но этот то полноприводный и 280кобыл, а ещё просвет 195мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане (те, кто еще не потерял интерес)!

Докладываю промежуточные итоги маркетингового исследования авто для любимой супруги:

 

Мазда СХ-9 - 2012 г., за 1,7 отдают из шоу-рума + какая-то супер-акция Мазды, интересное авто;

Мазда СХ-5 - есть и 2013 г. и остатки 2012 г., цена в максимальной комплектации - 1,3 млн. руб. за прошлый год и 1,4 млн. руб. за текущий. Крайне привлекательно, но... 150 лошадей менять на имеющиеся 140? также авто крайне востребовано у угонщиков (как марка Мазда) и страховка обещает "порадовать";

 

А я только хотел написать неужели Мазда никому не нравится,мне кажется идеальная машина для жены будет. У знакомого тоже Мазда СХ-9 очень доволен, и тут можно посмотреть тут vse-zapchasti-mazda.ru все что понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...