Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

странно, у меня вроде не таскало....

у вас там на тверской для собяшкина вся языком вылизывают ;) а вот в спальном районе из дворов поутру выбраться - вот это челлендж ))

Опубликовано:

В Китае такого водилу снегоуборочной упекли бы за решетку за одно только - пьяный  за рулем. Месяцев на 7 -  небо в клеточку  и собирать коробочки  для тортов отдавая дань государству и за ущерб.

марина да у вас там есть знакомый, который ездит чуть под шафэ и не чё. правда по деревне.

если собьет кого на смерть  под градусом , больше ты его не увидишь, расстрел к чертям собачьим, так и передай этой деревне.

марина таким людям думаю удасться узбежать наказания.

это как у нас на ленинском проспекте с машиной лукойла.

Макс, если бы здесь аналогичное дело имело такой широкий резонанс - полетели бы головы мэра города.  В мае прошлого года до выборов главы КПК трясло весь чиновничий Пекин, на ночном шоссе разбился Феррари с двумя голыми девицами  сынка  высокопоставленного чиновника, дело пытались замять, но не смогли, за такую потерю коммунистического лица срубили макушки  многим...  Даже в какойто степени это повлияло на сами итоги выборов, интриги и нездоровая конкуренция так сказать..    Кстати, в сми проскользнуло что дело на ленинградке ожило, похоже в лукойле рокировка..
Опубликовано:

В Китае такого водилу снегоуборочной упекли бы за решетку за одно только - пьяный  за рулем. Месяцев на 7 -  небо в клеточку  и собирать коробочки  для тортов отдавая дань государству и за ущерб.

марина да у вас там есть знакомый, который ездит чуть под шафэ и не чё. правда по деревне.

если собьет кого на смерть  под градусом , больше ты его не увидишь, расстрел к чертям собачьим, так и передай этой деревне.

марина таким людям думаю удасться узбежать наказания.

это как у нас на ленинском проспекте с машиной лукойла.

Макс, если бы здесь аналогичное дело имело такой широкий резонанс - полетели бы головы мэра города.  В мае прошлого года до выборов главы КПК трясло весь чиновничий Пекин, на ночном шоссе разбился Феррари с двумя голыми девицами  сынка  высокопоставленного чиновника, дело пытались замять, но не смогли, за такую потерю коммунистического лица срубили макушки  многим...  Даже в какойто степени это повлияло на сами итоги выборов, интриги и нездоровая конкуренция так сказать..    Кстати, в сми проскользнуло что дело на ленинградке ожило, похоже в лукойле рокировка..

марина иногда мне кажется, что ты живешь в москве.

просто если ты в пекине, то там время +5.

а хорошим девочкам в такое время надо спать. ;)

Опубликовано:

То упрекают что надо чаще на форуме бывать, то спать отправляют  :-[

марина у вас там уже 2 ночи.

ты заходи....

мы всегда рады дальним и стареньким друзьям.

 

Опубликовано:

Саш, а на таком покрытии как сейчас у вас может закрутить полноприводной СТS со всеми включеными  ESP, если на прямой топнуть как следует и из ряда в ряд перестроиться, например?!

Я к чему, как-то он повиливает у меня, когда я на газ жму на аналогичном покрытии у нас...  ???

 

Я пробовал, не закручивает! Если все системы включены, всё отрабатывает на отлично! На маленькой скорости срабатывает не сразу! Если отключить антибукс и побаловаться, то с ростом скорости всё меньше дает машине уйти с курса, на маленькой скорости, например при заходе в поворот, можно и дрифта дать, антизанос включается не сразу! Меня такая система вообще устраивает. Я же рассказывал, как попал этой зимой в ледяной дождь под Владимиром, чувствую, что под колесами голый лед, но шел в потоке вместе со всеми 110, вот только когда на такой скорости мой зад в затяжном повороте понесло, я понял, что на кади системы отрабатывают на 5+

Опубликовано:

Снегоуборка снесла машину, аккуратно припаркованную на свободной дороге с идеальной видимостью.

 

А как водила снегоуборки свои действия прокомментировал? Не заметил или уснул за рулем? Они совсем поодурели на своих тарантасах! Что автобусы, что снегоуборки! А у него ДОСАГи нету? Как вариант, посчитать стоимость ремонта и если есть знакомые в страховой мутить КАСКО ну и т.д.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

2. Посоветуйте независимую экспертизу.

3. Посоветуйте, где и как ремонтироваться?

Правильно ли я понимаю, что могу рассчитывать на какую-то сумму от страховой плюс какую-то сумму (определяемую независимой экспертизой) от организации-владельца техники? И что ремонтироваться придется самому, т.е. я заинтересован в максимально бюджетном ремонте?

4. Насколько я понимаю, критично проверить, повело ли корпус. Независимая экспертиза это проверяет? Адекватно?

 

UPD.

5. Если у меня будет заключение страховой на скажем 5 рублей, независимой на 10, а фактический ремонт встанет в 50, есть ли механизмы взыскать со страховой+виновника 50? Каким образом подтверждаются 50?

В какой момент можно начинать делать ремонт, и что и как при этом нужно фиксировать?

Отвечу, на что могу :

2. Центр Экспертиз Центроконсалт : http://centroconsult.ru/

Трижды с их помощью судился с СК, каждый раз выигрывал. И эксперттизу делают отлично, и юр. часть ведут. ( можно подробную, под диктовку, консультацию, можно адвоката)

Тут же и ответ на

5. С нормальной независимой, выиграть у СК, как два пальца!  ;)

Они косячат по страшному, и расчитывают только что  с ними судиться не будут.

3. Да, правильно. Если сумма по страховке недостаточна.

4. Весьма адекватно,расчитают по максимуму ( и обоснуют!)

 

Ещё посоветую : лучший вариант - договориться с СК, что Вы делаете авто у оф. Дилера, они оплачивают по Дилеру по прайсу. Это минимальная нервотрёпка. Как грамотно обратиться и продавливать - консультация у того же Центроконсалта . Пару лет назад предварительная консультация была бесплатно, конкретная у главного юриста фирмы - 600 рублей.  :)

 

Удачи!

Опубликовано:

2. Посоветуйте независимую экспертизу.

3. Посоветуйте, где и как ремонтироваться?

Правильно ли я понимаю, что могу рассчитывать на какую-то сумму от страховой плюс какую-то сумму (определяемую независимой экспертизой) от организации-владельца техники? И что ремонтироваться придется самому, т.е. я заинтересован в максимально бюджетном ремонте?

4. Насколько я понимаю, критично проверить, повело ли корпус. Независимая экспертиза это проверяет? Адекватно?

 

UPD.

5. Если у меня будет заключение страховой на скажем 5 рублей, независимой на 10, а фактический ремонт встанет в 50, есть ли механизмы взыскать со страховой+виновника 50? Каким образом подтверждаются 50?

В какой момент можно начинать делать ремонт, и что и как при этом нужно фиксировать?

Отвечу, на что могу :

2. Центр Экспертиз Центроконсалт : http://centroconsult.ru/

Трижды с их помощью судился с СК, каждый раз выигрывал. И эксперттизу делают отлично, и юр. часть ведут. ( можно подробную, под диктовку, консультацию, можно адвоката)

Тут же и ответ на

5. С нормальной независимой, выиграть у СК, как два пальца!  ;)

Они косячат по страшному, и расчитывают только что  с ними судиться не будут.

3. Да, правильно. Если сумма по страховке недостаточна.

4. Весьма адекватно,расчитают по максимуму ( и обоснуют!)

 

Ещё посоветую : лучший вариант - договориться с СК, что Вы делаете авто у оф. Дилера, они оплачивают по Дилеру по прайсу. Это минимальная нервотрёпка. Как грамотно обратиться и продавливать - консультация у того же Центроконсалта . Пару лет назад предварительная консультация была бесплатно, конкретная у главного юриста фирмы - 600 рублей.  :)

 

Удачи!

Ремонт у дилера, да и вообще ремонт за счет ск- это по каско.

Опубликовано:

Саш, а на таком покрытии как сейчас у вас может закрутить полноприводной СТS со всеми включеными  ESP, если на прямой топнуть как следует и из ряда в ряд перестроиться, например?!

Я к чему, как-то он повиливает у меня, когда я на газ жму на аналогичном покрытии у нас...  ???

Ессно, физика-то для всех одинакова ;) Эск вон тоже водит, если тапочку придавить, да и перестроении еще... Повиливать будет, а вот крутануть на 90\180 не должно, электроника придушит..

А я на пустой парковке у супермаркета попробовал руль резко в право и на газ давануть, так он как-то боком у меня поехал, хоть и не долго... Вообщем занос был, хоть электроика и душила мотор и мигал значёк на панели...

Я просто думал, что ESP плюс полный привод должны его как по рельсам вести...  ::)

электроника только помагает,нет головы то уже ничего не поможет.
Опубликовано:

Саш, а на таком покрытии как сейчас у вас может закрутить полноприводной СТS со всеми включеными  ESP, если на прямой топнуть как следует и из ряда в ряд перестроиться, например?!

Я к чему, как-то он повиливает у меня, когда я на газ жму на аналогичном покрытии у нас...  ???

Ессно, физика-то для всех одинакова ;) Эск вон тоже водит, если тапочку придавить, да и перестроении еще... Повиливать будет, а вот крутануть на 90\180 не должно, электроника придушит..

странно, у меня вроде не таскало....

Таскает не сильно,но всёравно есть,хотя контроль электроники и работает на отлично.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Ещё посоветую : лучший вариант - договориться с СК, что Вы делаете авто у оф. Дилера, они оплачивают по Дилеру по прайсу. Это минимальная нервотрёпка. Как грамотно обратиться и продавливать - консультация у того же Центроконсалта .

Ремонт у дилера, да и вообще ремонт за счет ск- это по каско.

Всё верно, по стандарту так!

Но при грамотном юридическом подходе, нестандартное решение также возможно, маловероятно( СК скорее упрётся), но возможно, особенно если СК мелкая. Знаю реальные примеры.

Для того и писал о предварительной консультации у специалистов.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Вообщем занос был, хоть электроика и душила мотор и мигал значёк на панели...

Я просто думал, что ESP плюс полный привод должны его как по рельсам вести...  ::)

электроника только помагает,нет головы то уже ничего не поможет.

Эт точно, ДУЦ прав!  :)

Электроника и полный привод вещь отличная но не волшебная!  ;)

А чтобы оценить, надо попробовать авто с аналогичной мощью и задним приводом без ESP!

Тогда будете уверены, что полный привод всё же очень стоящая вещь в тяжких дорожных условиях!  ;):)

Опубликовано:

ОСАГО сделало расчет стоимости ремонта ТС.

Детали 220тыс, работа 13тыс, окраска 31тыс, итого 251тыс.

Но с учетом износа деталей все схлопывается до 136тыс.

Для наглядности выложил расчет сюда:

https://docs.google.com/file/d/0B_ew...1rLUZwQ2M/edit

 

Оценка сделана независимой экспертизой «Компакт Эксперт». Возможно она аффилирована со страховой. С другой стороны смысла занижать особого не было, т.к. стоимость все равно выше лимита по ОСАГО.

 

За 136 тыс понятно, что отремонтировать автомобиль я не смогу.

Кроме того возникло опасение, что если вызывать независимую экспертизу, результат будет примерно такой же.

 

В связи с этим намерен идти по такому варианту:

Посчитать стоимость ремонта с разборкой ТС на СТОА и полной дефектовкой в присутствии ответчиков и независимого эксперта. В дальнейшем ремонтироваться на этом же СТОА. Потом пытаться взыскать понесенные расходы.

 

Два вопроса:

1. На ваш взгляд насколько реалистичный вариант? В плане взыскать понесенные расходы.

 

2. Посоветуйте сервис, в котором осматривать и ремонтировать.

 

 

PS. Для наглядности фото:

IMG_6446_s.jpg

IMG_6438_s.jpg

IMG_6439_s.jpg

 

Опубликовано:

Тут ремонт 50 - 75 тыс тока по работе к бабке не ходи +запчасти и смотря какие если б/у то подешевле и поменьше их надо(если брать сразу четвертину жопы)фонари дорогие и два бампера(если эти делать то 20-25 за два работа за всё)проводку искать точно б/у надо будет.

Насчитали явно мало это не"независимая" оценка точно.Сочуствую.

Опубликовано:

ОСАГО сделало расчет стоимости ремонта ТС.

Детали 220тыс, работа 13тыс, окраска 31тыс, итого 251тыс.

Но с учетом износа деталей все схлопывается до 136тыс.

Для наглядности выложил расчет сюда:

https://docs.google.com/file/d/0B_ew...1rLUZwQ2M/edit

 

Оценка сделана независимой экспертизой «Компакт Эксперт». Возможно она аффилирована со страховой. С другой стороны смысла занижать особого не было, т.к. стоимость все равно выше лимита по ОСАГО.

 

За 136 тыс понятно, что отремонтировать автомобиль я не смогу.

Кроме того возникло опасение, что если вызывать независимую экспертизу, результат будет примерно такой же.

 

В связи с этим намерен идти по такому варианту:

Посчитать стоимость ремонта с разборкой ТС на СТОА и полной дефектовкой в присутствии ответчиков и независимого эксперта. В дальнейшем ремонтироваться на этом же СТОА. Потом пытаться взыскать понесенные расходы.

 

Два вопроса:

1. На ваш взгляд насколько реалистичный вариант? В плане взыскать понесенные расходы.

 

2. Посоветуйте сервис, в котором осматривать и ремонтировать.

 

 

PS. Для наглядности фото:

IMG_6446_s.jpg

IMG_6438_s.jpg

IMG_6439_s.jpg

Нафиг ремонтировать?  Получаешь 120 по осаге, 130 предъявляешь ДРСУ (если не заплатят,то в суд). 250+ останки тыщ за 150 можно впарить. Итого: 400. вполне себе цена за 1й цтс.

Опубликовано:

CTS 6-го года стоит не 400к.

И в любом случае 250 взыскать не факт что получится, ибо в результате расчета с учетом износа указано 136.

Опубликовано:

CTS 6-го года стоит не 400к.

И в любом случае 250 взыскать не факт что получится, ибо в результате расчета с учетом износа указано 136.

вроде с нового года осаго хотели считать без учета износа.

хотя могло это быть только в теории.

Опубликовано:

CTS 6-го года стоит не 400к.

И в любом случае 250 взыскать не факт что получится, ибо в результате расчета с учетом износа указано 136.

вроде с нового года осаго хотели считать без учета износа.

хотя могло это быть только в теории.

 

Последний сабж интересен.

Кто в курсе, износ ещё считают?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Рассказываю продолжение истории!

 

Сделал независимую экспертизу с разборкой авто в сервисе. За 3 дня предупредил виновную сторону телеграммой.

Эксперта мне посоветовал владелец сервиса - работают вместе лет 10.

 

Представитель виновной стороны не приехал (говорят юрлица никогда не приезжают).

Эксперт все зафиксировал, даже больше чем я бы мог предположить: вписал переднюю фару, которая светит ОК, но была задета ударом.

 

Повреждения некоторых деталей в момент разбора были непонятны. Эксперт договорился с владельцем сервиса, что когда срежут крыло, тот сообщит, если что-то новое выплывет.

Через неделю передал мне калькуляцию.

 

Я переслал ее виновной стороне, в ответ довольно оперативно прислали вариант мирового соглашения с возмещением полной суммы ущерба (на основании калькуляции).

Я его немного подрихтовал, подписал, передал юристу ДРСУ.

 

Тот обещал передать обратно подписанное соглашение - но до этого дело не дошло: уже перечислили деньги =).

Отдельно еще должны перечислить за стоимость экспертизы - с этой суммы они должны заплатить налоги, с основной части налоги не платятся.

 

Ремонтировал авто там же, где и разбирал: Вита-Дизайн на Звенигородке.

 

Сделали... ну в принципе они конечно сделали, но с рядом "но" )))

 

  • * Делали дольше, чем обещали. Обещали недели две, отдали через месяц.
  • * Когда разбирали авто, один умелец чуть не сорвал декоративные колпаки с гаек колес. Второй, снимая багажник, чуть не расхреначил им правое (целое) крыло - еле его остановил.
  • * Крышка багажника открывается значительно менее четко, чем раньше. Похоже поврежден поршень – но почему ж не сказали что нужно менять??
  • * При закрытии багажника между ним и стеклом образуется конкретнейшая щель – палец влазит. Посмотрели, списали на помятый молдинг.  Но фиг знает, сомнительно...
  • * Обивка стенки багажника существенно повреждена – почему-то не предложили заменить.
  • * В салоне отслоилась обшивка крыши – я им заранее обращал на это внимание, забыли. Приклеили при мне клеем.
  • * Заранее просил проверить все габаритные огни. Сказали проверили, негорящие поменяли. Но при приемке выяснил, что не горел задний! Меняли при мне.
  • * Через неделю решил честно пройти техосмотр – развернули, не горели лампочки подсветки номера. Пришлось менять.
  • * На полпути домой понял: не играет музыка! Вернулся, разобрались: крыло внутри окрасили, не оставив заземляющего участка области для усилка. Зачистили участок, зазвучала.
  • * Недавно обратил внимание, что на заднем стекле отслаивается пленка нагревательного элемента.
  • * Места сварки крыла не видно. Зазоры в глаза не бросаются, кроме зазора между багажником и стеклом. В цвет (серебристый) относительно попали, я разницы не замечаю. Но знакомый говорит что видно, если приглядываться.

 

 

С запчастями повезло: нашел дешевые на разборках. Правда некоторые пришлось тащить из Минска. А некоторые некритичные еще не поменял – разберусь позже.

 

С учетом этого, оценка перекрывает реально понесенные мной затраты тыщ на 50. Которые рассосутся на замену оставшихся поврежденных запчастей, а также косвенного ущерба – проржавевших тормозных дисков. Если б запчасти нашел не так удачно – был бы в минусе.

 

Вывод по эксперту: однозначно могу рекомендовать! Контакты по запросу.

Кроме того, при прочих равных думаю лучше брать эксперта, работающего с сервисом.

 

Вывод по сервису: в целом приемлемо, но требуют контроля. В автоном пускать нельзя.

 

Вывод по ДРСУ: ездят не глядя, но платят )))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

1. СЛожно сказать, сколько будет стоить ремонт. Страховая занизит, а точнее ее "независимые" эксперты, в 2, а то и 3 раза. Если кузов повело то это еще расходы на стапель.

4. В любом случае проводить независимую экспертизу, а также в последствии судится по фактическим расходам, консолидированный ущерб будет у страховой и у ОАО ДРСУ, и там будет уже борьба авдокатов. Поэтому нюансов много, лучше сразу нанять хорошего адвоката, который знает где делать экспертизу и все нюансы. Это ведь затянется на очень много времени.

У меня по этим вопросом ездит автоюрист. Он все законы по поводу споров знает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...