Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Напомню: в ац сити впарили авто с севшей акб. Поехал на следующий день к ним( вызывал техничку) -грят записывайтесь на конец недели на диагностику и заплатите за нее 3 тыры. Грю- меняйте акб, здесь и сейчас, сами знаете, что дохлая. Отвечают, что только через диагностику и решение анжинера по гарантии. Те вчера отдал им за машину 70 кб, сегодня посылают. ОК Следующий вызов технички делал на дачу в середине октября (60 км от мкад). Мощность аккум все равно не набрал ( проехал с тех пор 1000 км где-то) и сегодня по холодку отказался крутить стартер. Звоню дилерам- все та же песня про запись на четверг, диагностику И так далее. В третий раз вызвал техничку, жду. Вызову еще завтра, если не заведется.и послезавтра.

По моим прикидкам gm уже на моих вызовах техничек налетел где то на 10 тыр. Цена новой батарейки у дилера- 6800.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Правильно, так их! p0

Неффиг выёживаться! Какая диагностика с оплатой?!  ???

По-моему, ситуация прозрачная и раз Вам Е.. мозг, ответить тем же - справедливо!

Ещё рекомендую на всяк случай, а приёмную ГМ написать!  ;)

Опубликовано:

Правильно, так их! p0

Неффиг выёживаться! Какая диагностика с оплатой?!  ???

По-моему, ситуация прозрачная и раз Вам Е.. мозг, ответить тем же - справедливо!

Ещё рекомендую на всяк случай, а приёмную ГМ написать!  ;)

Напишу по итогам эпопеи:)

Опубликовано:

что-то подозрительное. на форуме еще не было (опровергните меня пжлст!) пользователей srx-II с проблемной акб. мож действительно - диагностику надо? после жалобы в приемную? а токи-то ети удыть уходют-то?  ???

 

зы: после жалобы в приемную - еду седня лечить автозапуск и поющий кардан

Опубликовано:

Напомню: в ац сити впарили авто с севшей акб. Поехал на следующий день к ним( вызывал техничку) -грят записывайтесь на конец недели на диагностику и заплатите за нее 3 тыры. Грю- меняйте акб, здесь и сейчас, сами знаете, что дохлая. Отвечают, что только через диагностику и решение анжинера по гарантии. Те вчера отдал им за машину 70 кб, сегодня посылают. ОК Следующий вызов технички делал на дачу в середине октября (60 км от мкад). Мощность аккум все равно не набрал ( проехал с тех пор 1000 км где-то) и сегодня по холодку отказался крутить стартер. Звоню дилерам- все та же песня про запись на четверг, диагностику И так далее. В третий раз вызвал техничку, жду. Вызову еще завтра, если не заведется.и послезавтра.

По моим прикидкам gm уже на моих вызовах техничек налетел где то на 10 тыр. Цена новой батарейки у дилера- 6800.

Что лучше :

1)Через дилеров требовать замену аккуму и получить наконец от них обычную ACDelco батарейку, с малым CCA и обычной технологией изготовления?

2)Плюнуть на дилеров, и на свои деньги купить нормальный серебрянно-кальциевый аккум, с существенно большим CCA чем штатный? А возможно, если полка позволяет, и большей емкости...

Вообще вариант 1 еще на мой взгляд как-то оправдан, если аккум дилеры меняют по гарантии... А если за деньги клиента .... :):)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Напомню: в ац сити впарили авто с севшей акб. Поехал на следующий день к ним( вызывал техничку) -грят записывайтесь на конец недели на диагностику и заплатите за нее 3 тыры. Грю- меняйте акб, здесь и сейчас, сами знаете, что дохлая. Отвечают, что только через диагностику и решение анжинера по гарантии. Те вчера отдал им за машину 70 кб, сегодня посылают. ОК Следующий вызов технички делал на дачу в середине октября (60 км от мкад). Мощность аккум все равно не набрал ( проехал с тех пор 1000 км где-то) и сегодня по холодку отказался крутить стартер. Звоню дилерам- все та же песня про запись на четверг, диагностику И так далее. В третий раз вызвал техничку, жду. Вызову еще завтра, если не заведется.и послезавтра.

По моим прикидкам gm уже на моих вызовах техничек налетел где то на 10 тыр. Цена новой батарейки у дилера- 6800.

Что лучше :

1)Через дилеров требовать замену аккуму и получить наконец от них обычную ACDelco батарейку, с малым CCA и обычной технологией изготовления?

2)Плюнуть на дилеров, и на свои деньги купить нормальный серебрянно-кальциевый аккум, с существенно большим CCA чем штатный? А возможно, если полка позволяет, и большей емкости...

Вообще вариант 1 еще на мой взгляд как-то оправдан, если аккум дилеры меняют по гарантии... А если за деньги клиента .... :):)

Совершенно логично!

Если уж за свои, то лучше не у Дилера и акком получше взять!  :)

Опубликовано:

Отпишись потом. Я слежу за тобой :D :D

спсб! чес говоря... только на это и надеюсь  ;)

 

зы: что касается проблем с акб у Вадо, то для меня это тьфу-тьфу-тьфу совершенно удивительно, поскольку в любой наш (до-27) мороз стартер после нажатия на батон крутит секунду, ну - полторы если совсем зима - не более и заводит с одного раза (а чо - бывает со второго? не не слышал)

 

ззы: в лауру еще одну проблему привезу, порадую ребят - судя по симптомам и словесам из мануала - злыя силы спионерили газы из стойки, что держит пятую дверь. а я аккурат  на лыжах поехал, ска дверь-то тяжелая, тягать ее без привода... она ж еще сопротивляется, как дрессировщик в пасти льва себя чуйствовал.

Опубликовано:

Напомню: в ац сити впарили авто с севшей акб. Поехал на следующий день к ним( вызывал техничку) -грят записывайтесь на конец недели на диагностику и заплатите за нее 3 тыры. Грю- меняйте акб, здесь и сейчас, сами знаете, что дохлая. Отвечают, что только через диагностику и решение анжинера по гарантии. Те вчера отдал им за машину 70 кб, сегодня посылают. ОК Следующий вызов технички делал на дачу в середине октября (60 км от мкад). Мощность аккум все равно не набрал ( проехал с тех пор 1000 км где-то) и сегодня по холодку отказался крутить стартер. Звоню дилерам- все та же песня про запись на четверг, диагностику И так далее. В третий раз вызвал техничку, жду. Вызову еще завтра, если не заведется.и послезавтра.

По моим прикидкам gm уже на моих вызовах техничек налетел где то на 10 тыр. Цена новой батарейки у дилера- 6800.

 

Плюньте на этот АЦ Сити. Эти гаврики еще те скоты.

Опубликовано:

Напомню: в ац сити впарили авто с севшей акб. Поехал на следующий день к ним( вызывал техничку) -грят записывайтесь на конец недели на диагностику и заплатите за нее 3 тыры. Грю- меняйте акб, здесь и сейчас, сами знаете, что дохлая. Отвечают, что только через диагностику и решение анжинера по гарантии. Те вчера отдал им за машину 70 кб, сегодня посылают. ОК Следующий вызов технички делал на дачу в середине октября (60 км от мкад). Мощность аккум все равно не набрал ( проехал с тех пор 1000 км где-то) и сегодня по холодку отказался крутить стартер. Звоню дилерам- все та же песня про запись на четверг, диагностику И так далее. В третий раз вызвал техничку, жду. Вызову еще завтра, если не заведется.и послезавтра.

По моим прикидкам gm уже на моих вызовах техничек налетел где то на 10 тыр. Цена новой батарейки у дилера- 6800.

Что лучше :

1)Через дилеров требовать замену аккуму и получить наконец от них обычную ACDelco батарейку, с малым CCA и обычной технологией изготовления?

2)Плюнуть на дилеров, и на свои деньги купить нормальный серебрянно-кальциевый аккум, с существенно большим CCA чем штатный? А возможно, если полка позволяет, и большей емкости...

Вообще вариант 1 еще на мой взгляд как-то оправдан, если аккум дилеры меняют по гарантии... А если за деньги клиента .... :):)

Совершенно логично!

Если уж за свои, то лучше не у Дилера и акком получше взять!  :)

Ох, наивняк.... Откуда у дилеров ХОРОШИЕ аккумуляторы??? Они что- магазин по торгу такой продукцией???

Вообще, если в этом мире хочешь что-то на самом деле хорошее и качественное- то понятие "дилеры" стоить сразу забывать :)

Опубликовано:

Плюньте на этот АЦ Сити. Эти гаврики еще те скоты.

ну а почему не попытаться слегка "облегчить" им жизнь? ...а может и всем остальным  ;) приемная - вон она, рядом. нет, если клиент хочет развлекаться с тех.службой, то нет вопросов, пусть...

Опубликовано:

что-то подозрительное. на форуме еще не было (опровергните меня пжлст!) пользователей srx-II с проблемной акб. мож действительно - диагностику надо? после жалобы в приемную? а токи-то ети удыть уходют-то?  ???

 

зы: после жалобы в приемную - еду седня лечить автозапуск и поющий кардан

Ann вроде меняли. Токи,думаю, никуда не уходят. Вижу две проблемы- или батарейка бракованная, или тупо не успевает набрать мощность (у меня пробеги мизерные). В любом случае, машины с такими акб продавать нельзя.

Опубликовано:

Напомню: в ац сити впарили авто с севшей акб. Поехал на следующий день к ним( вызывал техничку) -грят записывайтесь на конец недели на диагностику и заплатите за нее 3 тыры. Грю- меняйте акб, здесь и сейчас, сами знаете, что дохлая. Отвечают, что только через диагностику и решение анжинера по гарантии. Те вчера отдал им за машину 70 кб, сегодня посылают. ОК Следующий вызов технички делал на дачу в середине октября (60 км от мкад). Мощность аккум все равно не набрал ( проехал с тех пор 1000 км где-то) и сегодня по холодку отказался крутить стартер. Звоню дилерам- все та же песня про запись на четверг, диагностику И так далее. В третий раз вызвал техничку, жду. Вызову еще завтра, если не заведется.и послезавтра.

По моим прикидкам gm уже на моих вызовах техничек налетел где то на 10 тыр. Цена новой батарейки у дилера- 6800.

Что лучше :

1)Через дилеров требовать замену аккуму и получить наконец от них обычную ACDelco батарейку, с малым CCA и обычной технологией изготовления?

2)Плюнуть на дилеров, и на свои деньги купить нормальный серебрянно-кальциевый аккум, с существенно большим CCA чем штатный? А возможно, если полка позволяет, и большей емкости...

Вообще вариант 1 еще на мой взгляд как-то оправдан, если аккум дилеры меняют по гарантии... А если за деньги клиента .... :):)

дилеры сказали,что ставят на сриксы опелевские акб с "меньшим пусковым током" (с)

Опубликовано:

Проблема с АКБ у Cadillac системная.Менял по гарантии на CTS и вот обращался уже на SRX,но крайний раз просто зарядили.Пока крутит, не смотря на низкие температуры и короткие поездки и долгие стоянки.

Опубликовано:

Немного о программе "помощь на дорогах". Написал на неделе обстоятельное письмо дилеру, где изложил свои соображения. Перезвонили, обещали решить траблу с АКБ без бабла и быстро. Сижу в кафешке сейчас у них, жру сосиски. По ходу дела вскрылся еще один гнойный нарыв сервисной службы ГээМ.

  Вчера в 15 часов сделал заявку на техничку на сегодня на 10 утра. Проснулся как придурок в 9 00. Удивило, что никто не звонит, хотя обычно техничководы звонят за 1-1,5 часа до прибытия. Ок, звоню им. Ответ- мы видим вашу заявку, вам обязательно перезвонят. Короче, я звонил им еще три раза, мне вешали лапшу, что я стою в приоритете и мне вот-вот перезвонят. Время 16 00 - ни одна блядь из техподдержки так и не позвонила. Во время последнего разговора убили заявлением, что " у нас вообще на рассмотрение заявок 1 рабочий день". Так вот ты какая "помощь на дорогах"! ;D ;D ;D

Зы: чтобы доехать до дилера, прикуривался от соседа

Ззы: 2 млн за АТS???? Да вы ...улись?!

Опубликовано:

ура-ура, с победой, товарищъ!!! :)

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Сегодня обнаружилась точно такая же проблема- сдохла АКБ,морозов ночью не было, вчера машину использовали. Дилер - АСЦ на 1905.

Звонок дилеру,ответ-ближайшая запись на 20 марта,то есть неделю пешком.

Звонок в техничку-едут, параллельный звонок в экспортера ГМ с жалобой на дилера.

Через 10 минут звонок от дилера с как-бы опросом о предыдущем опыте гарантии (сервис задний мост, ожидал очереди 1.5 недели) и попутно программа лояльности к недовольным клиентам-мойка и чистка салона за их счет. >:(

После окончания опроса прошу перевести меня на сервис,в сервисе уже находят окно на 18 марта.Спрашиваю-за чей счет будет диагностика,если не находят утечки токов-то за мой. Когда покупал авто,он стоял в зале с убитой батарей...очевидно, что надо каким-то образом доказать ее неисправность. Скорее всего вызовом технички 3-4 раза для статистики и далее двумя претензиями-дилеру и в головной офис.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

И всё же радует, что ОД построить можно!

После звонка в ГМ - зашевелились! Программа лояльности...  :)

Главное, чтобы теперь АКБ поменяли без головняка и попыток свалить на Владельца.

Думается, Helgi всё грамотно делает - статистика по вызовам технички + написать жалобу, что машина стояла в зале и там безусловно убили АКБ!

Удачи!

 

Опубликовано:

И всё же радует, что ОД построить можно!

После звонка в ГМ - зашевелились! Программа лояльности...  :)

Главное, чтобы теперь АКБ поменяли без головняка и попыток свалить на Владельца.

Думается, Helgi всё грамотно делает - статистика по вызовам технички + написать жалобу, что машина стояла в зале и там безусловно убили АКБ!

Удачи!

Премиум такой премиум  ;D

Опубликовано:

Сегодня обнаружилась точно такая же проблема- сдохла АКБ,морозов ночью не было, вчера машину использовали. Дилер - АСЦ на 1905.

Звонок дилеру,ответ-ближайшая запись на 20 марта,то есть неделю пешком.

Звонок в техничку-едут, параллельный звонок в экспортера ГМ с жалобой на дилера.

Через 10 минут звонок от дилера с как-бы опросом о предыдущем опыте гарантии (сервис задний мост, ожидал очереди 1.5 недели) и попутно программа лояльности к недовольным клиентам-мойка и чистка салона за их счет. >:(

После окончания опроса прошу перевести меня на сервис,в сервисе уже находят окно на 18 марта.Спрашиваю-за чей счет будет диагностика,если не находят утечки токов-то за мой. Когда покупал авто,он стоял в зале с убитой батарей...очевидно, что надо каким-то образом доказать ее неисправность. Скорее всего вызовом технички 3-4 раза для статистики и далее двумя претензиями-дилеру и в головной офис.

Аааа. Ну какие же эти АЦ сити жлобы все-таки... Прекрасно же понимают, что их косяк (хотя бы после моей истории), но просто поменять не могут ибо Джиэм им не оплатит стоимость нового аккума. Поэтому и разводят весь этот гемморой с диагностиками/заключениями по гарантии. Смешно, что цена батарейки по их закупке тыщи 3-4 максимум. При этом на одном ТО они наваривают тыщ 6-7. Но поедут ли клиенты (конкретно я,нопремер) к ним на ТО после такой "лояльности"? Вот и получается пытаются скроить 4 тыры на АКБ, а прососут 40 тыр на ТО и еще каки-то денег на гарантийке. 

Опубликовано:

ГМ,как я понял,тоже вещь в себе. хотя разговаривал с простым оператором,но девушка долго пыталась меня убедить,что дилер это вещь в себе и никто его работу регламентировать не может,а они тут просто импортеры и все... :-\

из опыта нескольких общений с этим дилером есть несколько наблюдений:

-похоже есть разные очереди на ТО за деньги и на диагностику\гарантию. вторая минимум на неделю дольше

-сказали авто,если техничка не поможет,эвакуировать авто к ним и сгрузить где-нибудь рядом.и они возьмут его на обслуживание только тогда,когда придет очередь даже если полностью не находу.

 

ЗЫ техничка приехала,батарею толкнула, но сказала ехать к од для зарядки плюс загорелась лампа "двигатель"

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Собственно, Дилеры не клоны...

И отношение к клиентам у них разное!

Может имеет смысл обратиться к другому Дилеру? ???

Многие Кларус хвалят, я Дженсером доволен...  ;):)

Опубликовано:

верно, еще могу порекомендовать мейджор сити - на выхах делал там ТО - как всегда все роскошно, плюс ничего не впаривали и не грузили, только дали пару рекоммендаций.

 

а вообще гляньте гарантию - на акб тоже должна быть, но могут быть сроки более короткие, например не 3 года как на тс, а 1 год. если еще попадаете по срокам, то доказывать ничего не надо - гарантийный случай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...