Перейти к публикации

Обманки на аммортизаторы!!!Все работает!!!


Рекомендованные сообщения

я все равно не понял причем  тут пневма и мрц.

http://www.ljplus.ru/img4/b/y/byglyckp/neponyal.jpg

кадиллаку пневма нужна только для контроля уровня задней подвески .На этом ее функции заканчиваются.

я не знаю в какой пындровке не разогнаться до 150.Я ночью в москве и под 200 шарашу. Эффект от мрц ужи при 70-80 км  ощутим.

 

Про жидкость теряющую свои свойства - чота ржу. Виден уровень  познаний.Кто то , где то , там сказал у нас порой. А я верю - потому что дорого. ага. ..

Очучения от мрц, шибко от года зависят.

Ну, на эсках, во всяком случае.

Вернее, от свежей прошивки, на которой, мрц ведут себя по другому.

По климату-хз, а вот, при -37, мрц, вроде как и нет, как на костылях, едешь..

Ну, и уровень знаний, ты зря тронул. Возможно, персонаж, тебе, сейчас расскажет, про простонародные названия физических эффектов, и прочая, про пту.:)

Александр! при минус 37 - любым амортам плохо . Поэтому не ясен акцент на МРЦ  :)

Про уровень знаний- пох .Ты ж знаешь я то борзый ПТУшник- меня этим не спугнуть.

я все равно не понял причем  тут пневма и мрц.

http://www.ljplus.ru/img4/b/y/byglyckp/neponyal.jpg

кадиллаку пневма нужна только для контроля уровня задней подвески .На этом ее функции заканчиваются.

я не знаю в какой пындровке не разогнаться до 150.Я ночью в москве и под 200 шарашу. Эффект от мрц ужи при 70-80 км  ощутим.

 

Про жидкость теряющую свои свойства - чота ржу. Виден уровень  познаний.Кто то , где то , там сказал у нас порой. А я верю - потому что дорого. ага. ..

 

А на 260 км не "шарашишь? А парашют как себя ведет?

Шарашу когда например в ТУлу еду. Обычно 180-210 .При 240  уже очко начинает сидуху хавать :)

Парашюта нет - он в этом случае бесполезен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясню кто не знает,когда машина стоит или едет на малой скорости без активных скочков по ухабам,стойка не зажата,т.е.команда даётся на "мягкий"вариант-подается питание на катушку на обычных электронных,открывается клапан и в результате идёт цикл большого круга...На МРС скорее всего в это время НЕ подаётся питание и этим самым жидкость "спокойная",а активируется она только по команде-определенная скорость и активный маневр.По этому на старте всем стойкам одинаково в мороз и их в это время просто нужно правильно эксплуатировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проблему ограничения 138 км/ч. Дело оказалось в банальной ошибке предшествующего сервисмена.Купил с обманками 3 Ом/25вт,на табло servise suspens...присутствововала, причём сразу при включении зажигания.Сделал вывод, обрыв цепи у датчиков положения или в цепи обманок. После прозвона обоих цепей пришёл к выводу, что ошибка в самом блоке управления подвеской. Решил проверить все предохранители, но добраться до них тоже гемор. Больше выхода не было, добрался. Предохранитель компрессора на месте оказался, обычно её выдергивают. Это в левом блоке. При вскрытии правого блока, оказалось, что выдернули предохранители самого блока управления, от чего и горела ошибка подвески. Установил на место этот фус,ошибка исчезла...выехал на трассу и разогнался до 150 км/ч...вот так я переборол эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В продолжении темы, заменили задние MCR на обычные со спорт. версии без подкачки. До этого на компе горело Service suspension sys, Service stabiletrak и загорался значок трекшнконтроля. Перечитав форум решил купить резисторы про которые говорили в этой теме, далее что получилось:)

Eg5PL2Ka0IxkSNAO9ddznOkYRniEatIKJmwnNqd2OGo.thumb.jpg.5e3edf66227fab8eb01437c1f494c971.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К резисторам припаял провода и одел кембрики, другие концы проводов вкрутил ниже фишек и заизолировал.

pRm_1yd4gCvGz6jNkDZ4K6LuyWUojpGL0WjYhG3vbxM.jpg.fb83e80984cda3c736f3a084466d94d8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрепил резисторы саморезом к кузову в районе штока, думаю это не принцыпиально, получилось вот так.

iu7aGOZe_T3SwX71j6lYbhqjo2x1H2Yzo-mshFsR7SU.jpg.101fdb032bcabdc6899f30a18d8e06e7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завёл машину ошибок нет, покатался ошибок нет, про ограничение скорости ничего сказать не могу т.к не было время разгоняться, но..сегодня утром загорелся Service stabilitrak и знак трекшнконтроль, не могу утверждать имеет ли это отношение к амортизаторам и резисторам скорее к курсовой устойчивости т.к амортизаторы меняли до меня и я не видел какие показания выдавал компьютер, кароче я думаю что это или ступица или какой нибудь датчик ABC, т.к Service suspension sys больше не загорается..пока)) Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот те самые резисторы, заказывал на ebay 600 руб. оба.

  Ну вот, самое грустное.... Я думал можно пойти в магаз через дорогу и купить из... А если просто купить 50w10 Ом и поставить. Что заставило их покупать на ебэй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у нас в магазин не ходил, купил через инет те которые тут рекламировали)именно такие поиск на ebay вывел, думаю можно и другие главное что бы корпус был алюминиевый что бы охлаждались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чисто гипотетически появился вопрос инженера по микроэлектронике - раз они 50 ватт и они не имеют размера с спичечный коробок( я про резисторы) значит они ватт на 20 - 25 просто одеты в радиаторы, так как будут греться сильно, в результате чего термоусадка посаженная зажигалкой на контакты начнет течь и слезет в итоге с проводов, как и оплетка с них же. так вот чисто гипотетически и фантазийно, что будет если на корпус машины упадет провод от этих резисторов? 

 

 

и вопрос намбер два - если на резисторах сделан охладитель с ребрами, чем он там охлаждается? термоклей проложен между корпусом и резистором или может какая подложка есть?

 

просто интересно  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они продаются в автомагазинах в разделах обманки для фар.

    ;D ;D ;D ни разу такого отдела не видел. А у вас в Москве отдела "как на@бать SRX" нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! У меня SRX 2004года. Вчера поставил обычные задние амортизаторы вместо МРЦ с подкачкой. Не знаю у кого как а у меня загорелась ошибки и ограничение на 128. Вот вам и 04 безпроблемный год! Ладно решил ставить обманки. Задние также как передние можно или нет разрезать и установить из них катушки или там система другая? И еще вопрос, пружины обязательно менять и почему?

Прошу простить за вопросы. Я не дома, захожу с телефона, а с него особо не разгуляешься. Второй день шарю, уже в глазах рябит...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно просто нацепить резистовые обманки, ограничения не будет, только может при зажигании выходить оповещение.

Если от старых то все уйдет.

Еще компрессор надо отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что откликнулись! Резистовые это те, что с ебэя? Или простое сопротивление, ктото писал вроде? Компрессор сдох еще зимой, или все равно отключить надо? А что по пружинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдето читал, что если вместо МРЦ ставишь простые амортизаторы, то и пружины менять нужно, вроде гдето в теме. Но зачем разъяснений не нашел. Вадим, земляк может ты знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...