Перейти к публикации

sarmat

Member
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Дагестан, Дылым
  • Настоящее имя
    Надир
  • Телефон
    +79882070165
  • А/м
    кадиллак srx 3,6L
  • Год выпуска а/м
    2007
  • Гос. номер
    765

sarmat's Achievements

1

Репутация

  1. sarmat

    Секреты секреток McGard

    При попытке откручивать гайку с секреткой McGard, почувствовал, что встрял капитально. Хорошо, что это дома и под навесом. Сразу небольшая паника и сразу полез в форумы, оказывается это обычное дело. Секретка, это оказывается мина замедленного действия для самого владельца авто. Благо гайки были без колец. Каким-то старым трубным ключом один окрутил,после этого ключ умер и дальше оказался бесполезен. На рынке взял три головки на 19 с мелкими граниками, молоток 500 гр и Г-образный ключ вороток. Через 10 минут остальные три гайки были откручены используя две головки, хотя можно было обойтись и одной. Вопрос, против кого такая секретка?
  2. sarmat

    Раздумываю над покупкой SRX

    Вот как раз нехватка этой небольшой резвости, напрасно израсходованные литры и недостаточную уверенность при следующих маневрах. Тут еще вопрос про обгоны по развитой предварительно скорости или рывок из всей вереницы машин. Движок 2.0, это для седана (форд фокус 2.0, вещь). Для Шеви Каптивы 2.4 мало, а 3.2 самое то. Для Кади 3.6 норма, а 4.6 это уже ракета. Лучше больше, чем чуть чуть нехватка.
  3. sarmat

    Раздумываю над покупкой SRX

    До 2010 года 3,6 это 258 лошадей, а после этот движок наверно идет как 3,0 с лошадьми 249..выигрыш в налоге в два раза.
  4. sarmat

    Раздумываю над покупкой SRX

    Ездил в прошлым летом два раза в Оренбург из Дагестана, сперва через Казахстан туда(дорога кошмар, обратно через Самара-Саратов-Волгоград-Калмыкия. Второй раз через три дня по маршруту как возвращался. После первого рейса 4300 км, чуть долил масла. В итоге прокатал 8500 и комп показал износ масла 62 процента. Но поменял после этих путешествий. Сама езда на этой тачке одно удовольствие. Движок 3,6 ведет себя очень адекватно, мощи хватает для резких маневров и обгона целой колонны, особенно по маршруту Саратов-Волгоград (спуск-подъем).
  5. Я тоже брал с ошибкой и ограничением, хотя позже обнаружил что обманки тоже стоят, но ошибка присутствовала. При детальном разборе с предохранителями было обнаружено, что убрали предохранитель не с компрессора, а самой системы контроля подвески. Установил на место предохранитель, а с компрессора убрал. Ошибка погасла сразу и ограничение снялось. Ничем стирать ошибку не пришлось. Хотя позже купил себе Launch X431 easydiag.
  6. В настройках посмотрите. Где шесть кнопок, там есть режимы связанные со светом: когда с брелка открываем двери вокруг все освещает и при закрывании свет остается на некоторое время. Надо перевод глянуть на сообщения в табло и кнопками все отрегулировать.
  7. Стоял на нем AtlasBX кореец когда купил. А для GM многие запчасти делает Корея.
  8. Не самый дешевый на рынке, дорогой он был по сравнению с другими, при цене 3.5 т на остальные, этот весил 3.7 т.
  9. Перед самыми морозами отказал кореец...пришлось срочно найти замену
  10. Стопорное кольцо находится под упором, куда упирается нижняя часть пружины. Чтобы найти кольцо, сдвигаем упор вместе с резинкой выше по корпусу амортизатора, на самом корпусе имеется круговая канавка, куда кольцо становится.Под напором пружины этот упор как бы наезжает на это кольцо и стопорится. Когда устанавливаемые новый амортизатор, кольцо должно быть спущено вниз. После установки все на своё место, в последний момент, при поднимая упор вместе с пружиной, кольцо возвращаем на своё место. Только после этого освобождаем пружину от зажимов.
  11. Может кому пригодиться один из способов, как менять передние стойки своими силами. Вчера менял у себя во дворе. На одну сторону ушло полдня, а вторую заменил за час. Специальных инструментов под рукой не было, кроме двух приспособов для сжатия пружин.Это самое главное, чем сильнее сжимаем, тем процесс пойдет быстрее.Обычные ключи и монтажка. И так очередность действий: снимаем колесо, ставим упор под тормозной диск и опускает машину до максимального сжатия пружины, цепляем на пружины захваты и сжимаем пружину насколько возможно, поднимаем машину до полного растяжении пружины, откруживаем гайку винта на кронштейне, в который вставлен нижний конец амортизатора и убираем винт, монтажкой задеваем верхние витки пружины и упирая на верхний рычаг, подтягиваем пружину вверх и опускаем стопорное кольцо на аморте, теперь можно сжимая амортизатор освободить его нижний конец из кронштейна, откруживаем гайку на штоке амортизатора под капотом, после этого амортизатор с пружиной вытаскивается чуть дальше от машины, меняем амортизатор и процесс сборки в обратном порядке.
  12. sarmat

    помоготе ошибки

    Прога EasyDiag и одноимённый сканер. Можно после регистрации сканера скачать бесплатно программы на две марки авто (не реклама). Удачи.
  13. sarmat

    помоготе ошибки

    Недавно загорелись АБС и пьяная дорога. Соответственно на табло загорелись предупреждения о ремонте тормозной системы и что с ним связано. После этого при осмотре была обнаружена поломка стойки стабилизатора переднего левого. Визуальный осмотр ничего не дал на предмет повреждения проводки к датчиками АБС. Сняв по очереди колеса проверил датчики АБС, все имели сопротивление 1,08 ком. Это норма. Диагностировать было негде. Вчера получил сканер под андроид за 4 тысячи, скачал программу GM. Сразу показали ошибки р0035 и ещё два, не помню. При удалении этих ошибок, р0035 осталась, глюк датчика АБС левого переднего колёса. Так как ошибка при удалении гасла и сразу появлялась, значит обрыв в цепи. Осталась только проводка. На колодке позвонил, точно, провода как бы отсутствует. При вскрытии оболочки в районе той самой сломанной стойки был обнаружен обрыв обоих жил внутри изоляции. Восстановил провод и все заработало.
  14. Могу продать каяба 551606, для sts RWD. Брал для srx, не подходят, они длиннее. Или обменяю на передние для srx.Все варианты без мрц.
×
×
  • Создать...