Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дим, +100 пассат рулится хуже. За счет меньшего веса, кажется, что он легче в повороты заходит, кадиллак же проходит один в один траекторию, но из-за веса кажется, что ему тяжело, но по факту получается, что можно еще и газку поддать и пройти с ускорением, те цепляется пипец как!!! На прямой кадила как утюг! Может он и тяжелый, но это даже чуть добавляет солидности. Салон у СС качественный, но действительно консервативный. Выше всех похвал-сидения монолит)))

Опубликовано:

Там 300 лошадей. Мне вот интересно другое. Чем обусловлен такой вес у Кадилы?! Либо у немцев метал банально тоньше а у Кадилы толще. Либо америкосы не заморачиваются с металлом а немцы делают его максимально легким и прочным...почему то вериться во второй вариант.

 

Может там люминь присутствует, как любят последнее время на ВАГе?

Опубликовано:

А в нашей машине только капот алюминиевый. Так что, не приведи Бог покоцать :D

Опубликовано:

А в нашей машине только капот алюминиевый. Так что, не приведи Бог покоцать :D

 

заглохнет?

Опубликовано:

из кузовных запчастей на мою машину к примеру в "Академии плюс" в наличии только пистон крепления бампера. немножко не капот, да?

Опубликовано:

в экзисте за полтинник есть :D

 

 

 

чет маловато. мне по страховке только ориг диск р17 7 лучей за 52 тыр покупали. гы.

Опубликовано:

просто страховым деньги девать было некуда. Но если хочешь, давай 80 тысяч, я тебе капот привезу ;D

Опубликовано:

Arifrules разница чувтсвуется после доработок?

 

 

Не-а, так по фану почти 100к в тачку вшатал ;D ;D ;D Конечно чувствуется) Осталось только коробку прошить, а-то непонятно себя ведет на верхах и думает долго. Всё некогда в трейд залететь. Сейчас на A6 сарае больше рассекаю, и-то по ночам на выходных и на дачу, пробки не переношу. Лучше казённую по загородным дорогам ушатывать) По городу метро решает.

 

А вообще тут покатался на x6m закорченной) никогда не понимал прикола x6, но в тюнинге очень даже прочувствовал. Товарищ с душой подошел к вопросу. Хороша тачка, причем во всех отношениях...ну кроме цены естественно ;D

Опубликовано:

Arifrules разница чувтсвуется после доработок?

 

 

Не-а, так по фану почти 100к в тачку вшатал ;D ;D ;D Конечно чувствуется) Осталось только коробку прошить, а-то непонятно себя ведет на верхах и думает долго. Всё некогда в трейд залететь. Сейчас на A6 сарае больше рассекаю, и-то по ночам на выходных и на дачу, пробки не переношу. Лучше казённую по загородным дорогам ушатывать) По городу метро решает.

 

А вообще тут покатался на x6m закорченной) никогда не понимал прикола x6, но в тюнинге очень даже прочувствовал. Товарищ с душой подошел к вопросу. Хороша тачка, причем во всех отношениях...ну кроме цены естественно ;D

 

А прога штатная будет? Мотор чиповал?

Опубликовано:

Мне контакт дали одного замороченного сервисмэна, который у официалов трудится. Сам писал проги под 2.8 и 3.6. Пока ничего про него сказать не могу, т.к. не общался. Потом отпишу в личку как что, если интересно.

 

В upsolute заехал, после установки всего железа. Запросили доп. 15к за дебаг их прошивки. Если на сток заливать, их чип ниочем. IMHO.

 

Если толку не будет, чарджер мне товарищ) Некоторые киты от Camaro подходят. Главное, чтобы ценник не небесный был. Пока дороговато. Самый приемлемый вариант - кит от Greddy за 4995$. Вроде как 440 bhp обещают. Самый лучший вариант - Lingenfelter.

Опубликовано:

Буду ждать, интересно!

 

Блин, вспомнил тут. Обещал же телефон мастерской по сиденьям скинуть и забыл.  :-\ Если еще актуально - поищу.

 

А ты себе сделал?

Опубликовано:

Arifrules надо заехать и реально почувствовать разницу в динамике, ты еще не  с кем не заезжал после доработок? самое интересное если заезжал с Г35)))

Опубликовано:

То Sergob:

 

Ага, но буду переделывать, немного давит.  :-\

 

To Aero:

 

С тупой коробкой гонять непросто( После прошивки надеюсь лучше будет.

 

А так, с e350 купе новым гонял. Примерно одинаково, но мерин тоже подзаделанный. Пока был сток - уходил стабильно.

 

330i купе. Сток. Без шансов, пока он в буксах, я уже на вторую переключаюсь, к теплу ситуация может поменяться) Думаю не так сильно отстанет.

 

С 645ci гонял. Стабильно уезжал, видимо подуставшая была.

 

Lancer Ralliart хетч. Под эвик заделан + чипы фигипы, выхлоп самый прямой, какой только можно было сделать (орал, аж сквозь шумку пробивало). Слил мне капитально, думал наравне будем.

 

Больше порадовали те, кто меня объехал.

 

1) У коллеги Volvo S80 T6 на чипе и выхлопе. 2-3 корпуса мне привозил. Угнали на прошлой неделе(

 

2) Какой-то бешенный дизельный Range Rover Sport. Пуляет как срт, ппц.

 

3) Civic турбо, без комментариев, улетел как от стоячего.

 

Много с кем гонял. Кто-то меня, кого-то я.

 

С G не заезжал пока. Надо с BMW клабом покататься будет после всех настроек. Там каждый второй норовит кадик опустить.

Опубликовано:

Надо нам как нибудь с тобой пересечься, очень хочу посмотреть твои доработки, скинь тел в личку может мини встречу организуем как нибудь ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...