Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Че-то сложно представляю.

 

Кто-то на зимней резине, кто-то на летней. И те и те буксуют. В очевидном выигрыше полный привод.

 

да и какая летняя резина может быть при нулевых температурах.

 

Просто тусовка без каких-либо серьезных результатов?

Опубликовано:

КанешНа, ради фана все. Но я не буксовал, пп тем более не буксовал, хоть и на лете. Все реально как есть, вес авто все решает. По ощющениям из кабины машин кади намного приятнее внутри на скоростях( не сравниваю с бмв)по шумке по внутреннему комфорту (сс и г)

Опубликовано:

да пассат валит очень прилично, а с Г35 не пробовал? Но зато какой звук на Кадике))) это у тебя после снятия катализаторов такой звук появился?

Опубликовано:

Я наверное чего-то не понимаю, но гонки на зимней резине - это прикол. Шипы по асфальту=корова на льду.

Имеется в виду нешипованная?

Опубликовано:

Я наверное чего-то не понимаю, но гонки на зимней резине - это прикол. Шипы по асфальту=корова на льду.

Имеется в виду нешипованная?

Все верно не шипованая индекс скорости 240, на шипах там никто не ездит

Опубликовано:

да пассат валит очень прилично, а с Г35 не пробовал? Но зато какой звук на Кадике))) это у тебя после снятия катализаторов такой звук появился?

Этот пассат проезжает Г и на квотер и ходом, плюс на него он поставил ковку, я решил если ездить, то сразу с ним. С г не ездил в этот раз, времени жена мало выделила((

По звуку: заменил банки на немецкие(fox) помоему катов нет, изготовили 3-х компонентные пламегасители(внутри труба и 3 отсека с 3 разными наполнителями, чтобы убрать звон и не прогарали при большой температуре)+ пришлось установить еще один резонатор для более тихого звучания в салоне))). Щас почти все нравиться.

Опубликовано:

Кроме как за мотор, полный привод и отчасти дизайн платить там не за что. Я не катался, но в салоне сидел и не понял почему и за что журналы и владельцы гольфов хвалят такой салон.

Опубликовано:

вообще Фольксваген за 1.8 млн - это заявка на победу  ;D неужели их провальный пример Phaeton ничему не научил? интересно как они продаются...

Опубликовано:

А вот Фаэтон это классная машинка. Мне больше всего нравится из немецких авто. Недавно читал, что их производство убыточно, но все равно их производят для имиджа компании..

Опубликовано:

Phaeton - отличная машина, особенно в версии лонг, и особенно с мотором V8 6 литров 450 л.с. На такой ездит падкая до лошадиных сил (все-таки министр сельского хозяйства!) г-жа Скрынник ;D

Сидела в такой - все 33 удовольствия. Но ее не берут, т.к. в таком классе Фольксваген "братва не поймет". А отзывы о ней в инете хорошие.

Опубликовано:

Кроме как за мотор, полный привод и отчасти дизайн платить там не за что. Я не катался, но в салоне сидел и не понял почему и за что журналы и владельцы гольфов хвалят такой салон.

 

Я ездил на пассат СС 2,0 турбо. Тогда его отдавали за лям двести.

Понравилось: монолитные нескрипящие сиденья, качество пластика получше чем у нас будет, ну и зазоры - бритва не пролезет. Ничего не скрипит, ручки дверей не шевелятся в руках.

Парктроник красиво нарисован.

DSG шустрее нашей намного.

 

Не понравилось: В спортивных сиденьях так жмет почки, что не вздохнуть.

Сзади голову девать некуда.

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Рулится наша посолидней. В поворот ее тяжелее пассата ввернуть, зато на прямой наша устойчивей.

Опубликовано:

В экземпляре, где я сидел ручка водительская болталась (она просто была "положена" на отверстие, куда должна вставляться) Но суть не в этом. Просто как то все слишком просто. Ассоциации у меня возникли с салоном лансера - вот там проще некуда, а в СС чуть посложнее))

Опубликовано:

2.0 турбо это другой класс против 3,6 а от 2,8 он уедет как от стоячего.

Я вообще это рассказал имея ввиду отделку. У 3-х литрового качество точно не хуже чем у 2.0турбо.

Опубликовано:

на Кадиллак недавно появилось. осенью еще на 3.6 чип тюнинга в "Апсолюте" не было

Опубликовано:

Там 300 лошадей. Мне вот интересно другое. Чем обусловлен такой вес у Кадилы?! Либо у немцев метал банально тоньше а у Кадилы толще. Либо америкосы не заморачиваются с металлом а немцы делают его максимально легким и прочным...почему то вериться во второй вариант.

Опубликовано:

да точно, 300, и момент меньше

CTS вообще, как я понимаю, тяжелей большинства одноклассников

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...