Перейти к публикации

Cadillac против......


Рекомендованные сообщения

Че-то сложно представляю.

 

Кто-то на зимней резине, кто-то на летней. И те и те буксуют. В очевидном выигрыше полный привод.

 

да и какая летняя резина может быть при нулевых температурах.

 

Просто тусовка без каких-либо серьезных результатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КанешНа, ради фана все. Но я не буксовал, пп тем более не буксовал, хоть и на лете. Все реально как есть, вес авто все решает. По ощющениям из кабины машин кади намного приятнее внутри на скоростях( не сравниваю с бмв)по шумке по внутреннему комфорту (сс и г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пассат валит очень прилично, а с Г35 не пробовал? Но зато какой звук на Кадике))) это у тебя после снятия катализаторов такой звук появился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное чего-то не понимаю, но гонки на зимней резине - это прикол. Шипы по асфальту=корова на льду.

Имеется в виду нешипованная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное чего-то не понимаю, но гонки на зимней резине - это прикол. Шипы по асфальту=корова на льду.

Имеется в виду нешипованная?

Все верно не шипованая индекс скорости 240, на шипах там никто не ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пассат валит очень прилично, а с Г35 не пробовал? Но зато какой звук на Кадике))) это у тебя после снятия катализаторов такой звук появился?

Этот пассат проезжает Г и на квотер и ходом, плюс на него он поставил ковку, я решил если ездить, то сразу с ним. С г не ездил в этот раз, времени жена мало выделила((

По звуку: заменил банки на немецкие(fox) помоему катов нет, изготовили 3-х компонентные пламегасители(внутри труба и 3 отсека с 3 разными наполнителями, чтобы убрать звон и не прогарали при большой температуре)+ пришлось установить еще один резонатор для более тихого звучания в салоне))). Щас почти все нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме как за мотор, полный привод и отчасти дизайн платить там не за что. Я не катался, но в салоне сидел и не понял почему и за что журналы и владельцы гольфов хвалят такой салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще Фольксваген за 1.8 млн - это заявка на победу  ;D неужели их провальный пример Phaeton ничему не научил? интересно как они продаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Фаэтон это классная машинка. Мне больше всего нравится из немецких авто. Недавно читал, что их производство убыточно, но все равно их производят для имиджа компании..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Phaeton - отличная машина, особенно в версии лонг, и особенно с мотором V8 6 литров 450 л.с. На такой ездит падкая до лошадиных сил (все-таки министр сельского хозяйства!) г-жа Скрынник ;D

Сидела в такой - все 33 удовольствия. Но ее не берут, т.к. в таком классе Фольксваген "братва не поймет". А отзывы о ней в инете хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме как за мотор, полный привод и отчасти дизайн платить там не за что. Я не катался, но в салоне сидел и не понял почему и за что журналы и владельцы гольфов хвалят такой салон.

 

Я ездил на пассат СС 2,0 турбо. Тогда его отдавали за лям двести.

Понравилось: монолитные нескрипящие сиденья, качество пластика получше чем у нас будет, ну и зазоры - бритва не пролезет. Ничего не скрипит, ручки дверей не шевелятся в руках.

Парктроник красиво нарисован.

DSG шустрее нашей намного.

 

Не понравилось: В спортивных сиденьях так жмет почки, что не вздохнуть.

Сзади голову девать некуда.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экземпляре, где я сидел ручка водительская болталась (она просто была "положена" на отверстие, куда должна вставляться) Но суть не в этом. Просто как то все слишком просто. Ассоциации у меня возникли с салоном лансера - вот там проще некуда, а в СС чуть посложнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю форум ситроен клуба, там кто-то чипует ситроены и ссылка на сайт. Есть чип и на кадиллак:

 

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Cadillac&sub_id=CTS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0 турбо это другой класс против 3,6 а от 2,8 он уедет как от стоячего.

Я вообще это рассказал имея ввиду отделку. У 3-х литрового качество точно не хуже чем у 2.0турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там 300 лошадей. Мне вот интересно другое. Чем обусловлен такой вес у Кадилы?! Либо у немцев метал банально тоньше а у Кадилы толще. Либо америкосы не заморачиваются с металлом а немцы делают его максимально легким и прочным...почему то вериться во второй вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...