Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что есть эска и как ее будете пробовать?

даже я понял - семилитровый эскалейд :D

7-ступенчатый эскалатор еще скажите)

Опубликовано:

Что есть эска и как ее будете пробовать?

 

а пробовать будут, как всегда, в густонаселенных районах, а ты потом ролик сюда выложишь

Опубликовано:

Что-то я его не видел у нас)

 

 

))) да ты последнее время какойто заспаный ходишь ) завтра покажу )

Опубликовано:

я проще сделаю: я потом у знакомых коллег из Дорожного патруля это чудо-видео куплю по сходной цене

Опубликовано:

Что-то я его не видел у нас)

 

 

))) да ты последнее время какойто заспаный ходишь ) завтра покажу )

 

заспанный... 4000 с лишним фоток...отбери из них 30-40))))

Опубликовано:

Офигеть, перечитал почти все 49 стр. Расскажите про динамику SRX 4.6 2006г.-5 ст. Стартовал с разными авто, но не по предварительной договоренности и не на опр. расстояние. Динамикой, доволен. Коробка иногда тупит, но по трассе отрабатывает шикарно! Разгон до 100 везде пишут разный. Каков он на самом деле? Спасибо

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Решила взглянуть что предлагает за более-менее схожие с CTS-ом деньги японский автопром

 

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36077.html

 

Заметила, у новой Теаны с 3.5 литров съем 249 л.с. (что, с точки зрения налогов похвально конечно) и 326Hm крутящего момента. А у CTS с двигателем 3.6 разработки 2003 года - 311 л.с. и 374 Hm момента.. Пхахах ;D Забавно в свете стереотипа об огромных американских моторах с низким съемом и небольших, но высокоэффективных японских. На поверку - "яичница и божья благодать". Да еще и мультимедии нет. И деревяшки  - фейк. Фуу-у

Опубликовано:

Решила взглянуть что предлагает за более-менее схожие с CTS-ом деньги японский автопром

 

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36077.html

 

Заметила, у новой Теаны с 3.5 литров съем 249 л.с. (что, с точки зрения налогов похвально конечно) и 326Hm крутящего момента. А у CTS с двигателем 3.6 разработки 2003 года - 311 л.с. и 374 Hm момента.. Пхахах ;D Забавно в свете стереотипа об огромных американских моторах с низким съемом и небольших, но высокоэффективных японских. На поверку - "яичница и божья благодать". Да еще и мультимедии нет. И деревяшки  - фейк. Фуу-у

 

вот ты нам тут Америку открыла.

Опубликовано:

теану так специально урезали, что бы платить меньше налога и не был огромный расход топлива!

и получился отличный для рынка автомобиль, который пользуется популярностью.

конечно салон в CTS получше,  но CTS и стоит дороже.

а по поводу мотора, так вы посмотрите на этот же ниссановский 3.5. который ставят на инфинити...например на INFINITI M 307 л.с. момент 463

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41173.html

вот вам и японский мотор!!

один просто специально был урезан для популярности модели Теаны!

Опубликовано:

Я не знаю как у технорей, я практик O0, но... "есть нюанс". Финик М ни едет даже 45, про  35 вообще молчу. У финика отличный мотор на Г-35 стоит.и на ФХ-50, вот это достойные моторы с точки зрения практика)))

ЗЫ Зыбыл еще Г-37 купе хорошая)

Опубликовано:

Stas77 там ошибочка, на 35 финике крутящий 350, а 463 это на 4.5.

На инфинити г37 крутящий 355 а лошадей 333, к слову у Кадилака 3.6 крутящий 380...всеравно больше)))

Опубликовано:

теану так специально урезали, что бы платить меньше налога и не был огромный расход топлива!

и получился отличный для рынка автомобиль, который пользуется популярностью.

конечно салон в CTS получше,  но CTS и стоит дороже.

а по поводу мотора, так вы посмотрите на этот же ниссановский 3.5. который ставят на инфинити...например на INFINITI M 307 л.с. момент 463

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41173.html

вот вам и японский мотор!!

один просто специально был урезан для популярности модели Теаны!

 

не знаю как там насчет популярности, а разгоняет он машину на 300 кг легче CTS 3.6 на одну секунду дольше

так что все равно "Фуу-у"

Опубликовано:

но стоит учесть, что Теана весит 2 тонны, а СTS 1.6. (или я что-то путаю?) по весу тогда уже как раз и инфинити G 35 сравнивать с ним надо!

Опубликовано:

понял, ошибся!!

а то я даже задумался, как это я на 2-тонном срыксе 325 сил, ехал одинаково с 2-тонной теаной с 249 силами))

а оказывается что Теана легче на полтонны была!!!

Опубликовано:

Я не знаю как у технорей, я практик O0, но... "есть нюанс". Финик М ни едет даже 45, про  35 вообще молчу. У финика отличный мотор на Г-35 стоит.и на ФХ-50, вот это достойные моторы с точки зрения практика)))

ЗЫ Зыбыл еще Г-37 купе хорошая)

 

... :D

Сергей , ;)  вот чес. слово , не на моторе ездим... ;)

С точки зрения семейного  дивана  ,пардон    седана  ,оч. мягкий и удобный ,быстрый авто ....

  На нем не надо  устанавливать рекорды скоростные ,он удобен и для водителя ,и для пассажира ,потому что ,управление ,климатом и  комп. есть  сзади ....на подлокотнике ...

так же ,как и положение сидений (задних) и вентиляция и подогрев ....

Хотя  ;)  220....на некоторых участках , когда нет .ГГБД.....оч. легко ... ;)

Кстати ,45 ....на самом деле  не хвалят ,тупит он ....

Так шта ...этот диван для плавной ,комфортной  езды ....,не для скоростных рекордов ... ;)

 

Опубликовано:

Оль, а я разве написал что это плохой автомобиль ???... Нет, тема просто называеться кадиллак против, я собсно и написал как с этими авто едут каКдилаки)))

Опубликовано:

Я не знаю как у технорей, я практик O0, но... "есть нюанс". Финик М ни едет даже 45, про  35 вообще молчу. У финика отличный мотор на Г-35 стоит.и на ФХ-50, вот это достойные моторы с точки зрения практика)))

ЗЫ Зыбыл еще Г-37 купе хорошая)

 

... :D

Сергей , ;)   вот чес. слово , не на моторе ездим... ;)

С точки зрения семейного  дивана  ,пардон    седана  ,оч. мягкий и удобный ,быстрый авто ....

  На нем не надо  устанавливать рекорды скоростные ,он удобен и для водителя ,и для пассажира ,потому что ,управление ,климатом и  комп. есть  сзади ....на подлокотнике ...

так же ,как и положение сидений (задних) и вентиляция и подогрев ....

Хотя  ;)  220....на некоторых участках , когда нет .ГГБД.....оч. легко ... ;)

Кстати ,45 ....на самом деле  не хвалят ,тупит он ....

Так шта ...этот диван для плавной ,комфортной  езды ....,не для скоростных рекордов ... ;)

 

Серега гоняет на рекорды - это его стиль арприори)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...