Перейти к публикации

Сказ о том, как CTS-II не едут


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в бюджет надо добавить работу специалиста, стоимость приведения двигателя и трансмиссии в ОТС (поскольку не у всех машины новые), не забыть про покупку MDI с подпиской GDS или Tech2Win хотя бы на 3 дня (если делать самому). То есть еще минимум 80-100 тр

 

Ну а результат, конечно же, впечатляющий.

 

У Алексея идеальные условия для творчества: работа есть хобби, сам человек - перфекционист во всем, плюс есть все необходимые ресурсы для осуществления экспериментов.

 

Боюсь поддержать беседу на подобные темы будет просто некому, кроме возгласов "вау", "а можно мне так" и т.п.

 

 

У меня вопрос: а люди на выхлоп не тычат пальцем? Скрыть бескатализаторный выпуск на таком авто очень непросто

Опубликовано:

Блин читаю все это и не могу понять, если есть желающие, но в то же время весьма чувствительные владельцы различных моделей Кадди, то почему бы самим сначала не поузнавать, что и как можно сделать в принципе с машиной и с конкретной моделью.

Но, и в этом Алексей бесконечно прав, никаких гарантий со стороны дилера при любом вмешательстве не будет. Дилер вместе с производителем, будут как ужи на сковородке вертеться, чтобы соскочить со своих гарантийных обязательств. Причем в их интерпритации, будет нормально прослеживается взаимосвязь между обломаным поршнем и установленной нештатной резиной. Да, ежу понятно, что по суду, после многочисленных экспертиз, можно восстановить истину. Но стоит ли это того?

Теперь к сути темы. Перед тем как приступать ко всему этому хозяйству именуемому тюнинг, необходимо понимать в каком состоянии находится авто. А то, знаете ли, и дедушку можно виагрой накачать, только сердечко его вряд ли переживет столь бодрое расположение духа :) соответственно нужна тотальная диагностика, в идеале с разборкой движка. Также необходимо оценить состояние трансмиссии, которой болью в пояснице будет отдаваться возрросшая мощность движка.

Итак, есть базовые принципы увеличения мощности мотора, те, которые сейчас модно называть словами Stage1, Stage2, Stage3. Есть еще 4 и 5 но это уже больше маркетинг.

 

Stage1. Это уровень "сделай сам". То есть то что, при желании можно сделать/установить самому и что будет функционировать на исправном двигателе. Сюда как раз войдут все вещи связанные с заменой впуска, выпуска, топливные регуляторы итд. Все это будет требовать простейшей прошивки с использованием программаторов вроде дьяблоспорт.

 

Stage2. Будет включать в себя какие то вещи из Stage1, но уже заточенные под более агрессивные задачи. В этот же уровень входит и установка/замена турбин, компрессоров, форсунок, небольших изменений топливной(второй насос) замена распредвалов с компенсаторами и, понятное дело, уже с профессиональной настройкой всего это оборудования со стендовыми и дорожными испытаниями.

 

Stage3. Это скорее уже гоночная модификация. Тотальная переделка двигателя с заменой всего содержимого, изменением рабочего объема, установкой еще более злых валов итп. Это вариант уже не комфортный для каждодневной езды. Жесткие переключения, рваная езда, не ровный холостой ход. И в целом все эти модификации обычно ставят крест на каждодневной езде. Спортивные тормоза призванные работать при высоких температурах, абсолютно не эффективны не прогретые. Также как и спортивная настройка двигателя будет выражаться в толчке под зад при каждом отпускании тормоза.

 

Это в общих чертах. Большинству из присутствующих вряд ли нужно что то большее чем Stage1, и тут задача найти нужные компоненты, чтобы собрать некий комплект под себя. Не бывает универсальных комплектаций. Их точно можно не искать. Только самому кропотливо ковыряясь в сети или же, если уже есть прецеденты вроде Алексея, можно уточнить готовую работающую конфигурацию. Да головняк с настройками и к Алексею вряд ли кто то поедет настраиваться. Но с настройками все можно решить при желании. Мне правда, искренне не понятно, откуда эти обиженки на Алексея, когда человек уже во всех темах распинался о том, что можно, что нужно делать, что кирдык гарантии это нормально, что все это стоит денег и не малых.

Но каждый раз находится человек, которому интересно, причем интересно чисто теоретически, можно ли улучшить авто. И каждый раз после всех объяснений, возникает вопрос про сохранение гарантии, про высокую стоимость доработки итп. А под конец еще и что то вроде "в паспортной документации написано про 92й бензин, на нем и буду ездить". И вот тогда и не понятно, нафига распинаться, объяснять, если сценарий все равно один и тот же. Никого не хочу обидеть написанным, просто это то что уже давно в голове.

Опубликовано:

Меня интересует в основном прошивка, на эту тему можно и в форуме пообщаться ;)

он писал уже несколько раз, Trifecta Performance, 400 долл прошивка плюс оплата невозвратного интерфейса, думаю $600-800 с пересылкой

Опубликовано:

Только от прошивки ожидания, как от установки компрессора... Без изменений "железа" эффективность прошивки не столь очевидна

Опубликовано:

Только от прошивки ожидания, как от установки компрессора... Без изменений "железа" эффективность прошивки не столь очевидна

Железо изменено, Саша! С самого начала об этом сказано. Не так глубинно, как у тебя- но я и не готовлю ведь автомобиль для соревнований! :) Ищем разумный компромисс между расходом и ездой :)

Мотор кстати настроен самостоятельно, Trifecta использовалась лишь как начальная база (которая оказалась немного кривой :) ).

И сто раз ты прав про анализ состояния ВСЕГО перед увеличением мощи! Я только немного иначе подхожу к этом вопросу, делая все это на НОВОМ автомобиле сразу после конца обкатки :) В этом случае не нужно особо оценивать, чего там плохо!

Опубликовано:

Интересно, а в теории STS на 4,6 тоже может претендовать на улучшение динамики с аналогичными операциями?

С большим интересом присоединяюсь к вопросу ;)

Делается все что угодно на любом автомобиле GM. Вопрос в том, что это тут НИКОМУ НЕ НАДО :) Точнее неверно выразился- может и надо, но с сохранением всяческих гарантий и если бы бесплатно :) Поэтому мне дальнейшее обсуждение не интересно никак...

Невежливо, уважаемый... p0

На всех STS давно гарантии закончились. Деньги - не вопрос.

Но после такой реакции отпадает всякое желание с Вами общаться.

А как Вы вообще представляете общение и самое главное- действия на конкретном автомобиле? Между нами почти 4000 км :) Через форумы, email, телефоны итп моторы не форсируются, увы...

Пусть будет примерно так- пища для умов в общем дана. Видно, что делаются совсем не стоковые разгоны итп. А дальше пусть каждый для себе уже сам решает- надо оно ему или нет. И в какой степени надо, насколько хотим чтобы лучше ехало, так как в общем прямо связано с финансовыми затратами..

Мне обошелся мой (жены) CTS примерно в 200 тыс, разгон и что более важно- торможение, плюс дополнительная управляемость и устойчивость в повороте.

Живя в столице особых проблем сделать хороший не сток НЕТ. Надо только немного поискать и пофильтровать предложения на эту тему :)

Меня интересует в основном прошивка, на эту тему можно и в форуме пообщаться ;)

Одной прошивкой НИЧЕГО путнего не будет! И еще к новым возможностям мотора и коробки надо немного подгонять возможности ходовой и ОБЯЗАТЕЛЬНО тормозной систем!

Опубликовано:

Железо изменено, Саша! С самого начала об этом сказано. Не так глубинно, как у тебя- но я и не готовлю ведь автомобиль для соревнований! :) Ищем разумный компромисс между расходом и ездой :)

Мотор кстати настроен самостоятельно, Trifecta использовалась лишь как начальная база (которая оказалась немного кривой :) ).

И сто раз ты прав про анализ состояния ВСЕГО перед увеличением мощи! Я только немного иначе подхожу к этом вопросу, делая все это на НОВОМ автомобиле сразу после конца обкатки :) В этом случае не нужно особо оценивать, чего там плохо!

А я не про тебя :) все твое железо я видел еще в описании к видео  ;) а трифекту мы с тобой еще в самом начале обсуждали, что ее как и дьяблу, брать только как некий базис от которого настраивать дальше. И кроме как Трифекты, я так понимаю, больше никто для ситиков не предлагал коррекции прошивок на тот момент?

По новому авто - само собой. Можно не так досконально в него лезть. Тем более если не планируешь вдвое увеличивать его мощность.  :)

Опубликовано:

Так как каждый тюнит, то что ему по душе и в тему про STAGE, вот примерные доработки мотора 400-го семейства Заволжского моторного завода (если кто такой помнит :-) ) со стандартных 130 до 250 л.с. и 300-340 Нм крутящего момента

 

Постройка турбомотора S T A G E I

В данной конфигурации используются заводские литые поршни, снижение степени сжатия (рекомендуется CR = 8.5:1 при использовании бензина марки АИ95)за счет установки алюминиевой проставки между ГБЦ и блоком цилиндров.

Является универсальным вариантом, при использовании шарикоподшипниковых турбокомпрессоров на рабочее давление турбина выходит в районе 2000 об/мин обеспечивая ровную тягу до отсечки. В зависимости от типа двигателя и типа турбокомпрессора мощность двигателя может варьироваться от 220 до 250лс и величина крутящего момента может достигать 300-340 нм.

Расход топлива при спокойной манере вождения не вырастает относительно серийных двигателей ЗМЗ 406, 405, 409 и существенно ниже, чем у моторов серии евро3 (40524, 40525, 40904).

 

Основные доработки двигателя:

 

- Турбокомпрессор водомасляного охлаждения на втулках или шарикоподшипнике

- Использование литого чугунного коллектора с переходником под турбину

- Установка фронтального алюминиевого интеркулера

- Установка системы сброса давления в виде байпасного или Blow Off клапана

- Изготовление и установка впускного пайпинга (полированный алюминий или нержавеююшая сталь)

- Использование прочных силиконовых патрубков

- Подключение системы подачи ОЖ в турбину / слива из турбины

- Подключение системы подачи масла в турбину / слива из турбины

- Доработка поддона двигателя

- Установка радиатора охлаждения масла

- Доработка проводки, установка необходимых датчиков температуры и давления

- Ремонт ГБЦ (при необходимости), доработка каналов и камеры сгорания ГБЦ

- Специфическая доработка геометрии камеры сгорания у седла клапана для увеличения наполнения

- Доработка днища поршня для снижения риска детонации

- Установка стальной прокладки ГБЦ

- Снижение степени сжатия путем установки проставки под ГБЦ

- Изготовление "тихой" прямоточной выпускной системы d = 63мм из нержавеющей стали, включающей приемную трубу (downpipe), гофру, среднюю часть с прямоточным резонатором и заднюю часть с прямоточным глушителем

- Установка форсунок увеличенной производительности (от 350см3 до 440 см3 в зависимости от проектной мощности двигателя)

- Настройка системы M7SPORT (ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПОЗИЦИЙ :-))

- Замена масла и охлаждающей жидкости

- Перенос АКБ (при необходимости)

Опубликовано:

сказал бы кто...

езжай по такому то адресу...обратись к такому то человеку..

стоить будет-столько то...время ожидания 2 часа :))

Ааа...ну это удовольствие для очень богатых. В России, под ключ, когда навернут не только на работе на и на каждом мельчайшем болтике три цены? Так полно контор таких. Те же Моренди, пожалуйста. Приезжаешь, оставляешь залог в полляма, потом по готовности привезешь еще столько же. Поднимут мощность процентов на 50. Без каких либо гарантий на трансмиссию итп.

Тюнинг ателье полно. Так что "адрес...человек" итп все в открытом доступе. Блин, народ, ну сколько можно на печи ждать пока есть принесут? Надо вам? Ну так шерстите тогда, ну правда, источников до хрена.

Опубликовано:

сказал бы кто...

езжай по такому то адресу...обратись к такому то человеку..

стоить будет-столько то...время ожидания 2 часа :))

 

так не интересно! :-)

Опубликовано:

сказал бы кто...

езжай по такому то адресу...обратись к такому то человеку..

стоить будет-столько то...время ожидания 2 часа :))

надо было ягуар покупать, ну или пустую как барабан 3-ку бмв со спортпакетом, опять же - там и расход никакой, по сравнению с кади... да, представляю муки совести :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

судя по ютубу 5-6 секунд до сотки  :) солидно  ;) Какие реальные цифры?

Не 5 :) Но меньше 6-ти. Учтите что это AWD. Чертов ютуб вконец испортил качество, там нельзя теперь переложить файл заново? если можно -расскажите как!

Спидометр КАЛИБРОВАН! Потому скорость им отображаемая соответствует РЕАЛЬНОЙ, ошибки в 5-6 км/час при скорости 100 км/час как на ВСЕХ стоковых CTS НЕТ!

 

А как калибровали спидометр?

Я, в свое время, пинал официалов по этому вопросу - они в своей "планшетке" повтыкали, сказали: "не калибруется".

Опубликовано:

судя по ютубу 5-6 секунд до сотки  :) солидно  ;) Какие реальные цифры?

Не 5 :) Но меньше 6-ти. Учтите что это AWD. Чертов ютуб вконец испортил качество, там нельзя теперь переложить файл заново? если можно -расскажите как!

Спидометр КАЛИБРОВАН! Потому скорость им отображаемая соответствует РЕАЛЬНОЙ, ошибки в 5-6 км/час при скорости 100 км/час как на ВСЕХ стоковых CTS НЕТ!

 

А как калибровали спидометр?

Я, в свое время, пинал официалов по этому вопросу - они в своей "планшетке" повтыкали, сказали: "не калибруется".

Официалы, официальное оборудование, официальные методы и калибровка спидометра- арии из разных опер :)

Опубликовано:

В общем конечно резюме. Второе видео не будет, а если будет то не скоро- как зима кончится  :)

Придется короче верить на слово :)

Все что можно выжать из LLT без вмешательств в механику мотора- это 5,3-5,4 на AWD. Не  знаю как кому, а мне более чем достаточно такого результата. Огромный ПЛЮС AWD против RWD и даже V- возможность легко и просто, не обладая супер-профессиональными навыками  дрифтера итп, использовать ньютоны на разгоне, в повороте итд.

Я в общем очень доволен, жена которая ездит на CTS тем более. Глубоких дальнейших переборок мотора на Phase-III, IV, V не будет.

И почему-то уверен, что такому CTS сольет по-полной все то, что тут на форуме отдельные личности приводили как пример куда более крутой тачки :)

 

Опубликовано:

покупатель уже есть на машину?  :)

 

Когда дойдет дело до смены на V - объяву о продаже опубликуйте здесь на форуме, думаю этот экземпляр будет многим интересен

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Относительно не "едущих" CTS. У меня coupe AWD. Так вот, сегодня поставил зимнюю резину на штатные 18". Итог - машина стала реально ехать :))) наверное не как спорт-кар, но я почувствовал реальную легкость в разгоне. Летом были диски-хром от V на 19" 245/45 перед и 275/40 зад Pirelli. Так что посмотрите что за диски с резиной стоят на ваших скакунах :)

 

PS:  вот теперь буду всю зиму думать над двумя вопросами:

1) куда слить летний эксклюзив (в МСК не видел не одного)

2) что и где купить вместо этого, может ковку?

Опубликовано:

А что, стоковые диски на 19 такие тяжелые, что машинка начинает тупить на разгоне ? И как можно на зимней дороге определить, что она стала динамичней ехать ?

Только по ощущениям ???

Опубликовано:

Привет! Мои 19" вместе с Pirelli Zero весят 23 перед, 25 зад. По ощущениям стало сильно лучше. А вот расход улучшится по факту.

 

Пожалуйста если еще не переобулись взвесьте свой сток на 18" зад и перед. Очень интересно будет сравнить что получиться, а то мне свои снимать уже неудобно. Заранее спасибо.

Опубликовано:

на днях мерял разгон до 100км... ситиэс 3,6 полный привод 2011гв

0-100км - 8,5с - разочаровался пипец... это нормално вообще???

ехал в обычном режиме АКПП, надо еще в ручном режиме попробывать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...