Перейти к публикации

Сказ о том, как CTS-II не едут


AleMar

Рекомендованные сообщения

в бюджет надо добавить работу специалиста, стоимость приведения двигателя и трансмиссии в ОТС (поскольку не у всех машины новые), не забыть про покупку MDI с подпиской GDS или Tech2Win хотя бы на 3 дня (если делать самому). То есть еще минимум 80-100 тр

 

Ну а результат, конечно же, впечатляющий.

 

У Алексея идеальные условия для творчества: работа есть хобби, сам человек - перфекционист во всем, плюс есть все необходимые ресурсы для осуществления экспериментов.

 

Боюсь поддержать беседу на подобные темы будет просто некому, кроме возгласов "вау", "а можно мне так" и т.п.

 

 

У меня вопрос: а люди на выхлоп не тычат пальцем? Скрыть бескатализаторный выпуск на таком авто очень непросто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин читаю все это и не могу понять, если есть желающие, но в то же время весьма чувствительные владельцы различных моделей Кадди, то почему бы самим сначала не поузнавать, что и как можно сделать в принципе с машиной и с конкретной моделью.

Но, и в этом Алексей бесконечно прав, никаких гарантий со стороны дилера при любом вмешательстве не будет. Дилер вместе с производителем, будут как ужи на сковородке вертеться, чтобы соскочить со своих гарантийных обязательств. Причем в их интерпритации, будет нормально прослеживается взаимосвязь между обломаным поршнем и установленной нештатной резиной. Да, ежу понятно, что по суду, после многочисленных экспертиз, можно восстановить истину. Но стоит ли это того?

Теперь к сути темы. Перед тем как приступать ко всему этому хозяйству именуемому тюнинг, необходимо понимать в каком состоянии находится авто. А то, знаете ли, и дедушку можно виагрой накачать, только сердечко его вряд ли переживет столь бодрое расположение духа :) соответственно нужна тотальная диагностика, в идеале с разборкой движка. Также необходимо оценить состояние трансмиссии, которой болью в пояснице будет отдаваться возрросшая мощность движка.

Итак, есть базовые принципы увеличения мощности мотора, те, которые сейчас модно называть словами Stage1, Stage2, Stage3. Есть еще 4 и 5 но это уже больше маркетинг.

 

Stage1. Это уровень "сделай сам". То есть то что, при желании можно сделать/установить самому и что будет функционировать на исправном двигателе. Сюда как раз войдут все вещи связанные с заменой впуска, выпуска, топливные регуляторы итд. Все это будет требовать простейшей прошивки с использованием программаторов вроде дьяблоспорт.

 

Stage2. Будет включать в себя какие то вещи из Stage1, но уже заточенные под более агрессивные задачи. В этот же уровень входит и установка/замена турбин, компрессоров, форсунок, небольших изменений топливной(второй насос) замена распредвалов с компенсаторами и, понятное дело, уже с профессиональной настройкой всего это оборудования со стендовыми и дорожными испытаниями.

 

Stage3. Это скорее уже гоночная модификация. Тотальная переделка двигателя с заменой всего содержимого, изменением рабочего объема, установкой еще более злых валов итп. Это вариант уже не комфортный для каждодневной езды. Жесткие переключения, рваная езда, не ровный холостой ход. И в целом все эти модификации обычно ставят крест на каждодневной езде. Спортивные тормоза призванные работать при высоких температурах, абсолютно не эффективны не прогретые. Также как и спортивная настройка двигателя будет выражаться в толчке под зад при каждом отпускании тормоза.

 

Это в общих чертах. Большинству из присутствующих вряд ли нужно что то большее чем Stage1, и тут задача найти нужные компоненты, чтобы собрать некий комплект под себя. Не бывает универсальных комплектаций. Их точно можно не искать. Только самому кропотливо ковыряясь в сети или же, если уже есть прецеденты вроде Алексея, можно уточнить готовую работающую конфигурацию. Да головняк с настройками и к Алексею вряд ли кто то поедет настраиваться. Но с настройками все можно решить при желании. Мне правда, искренне не понятно, откуда эти обиженки на Алексея, когда человек уже во всех темах распинался о том, что можно, что нужно делать, что кирдык гарантии это нормально, что все это стоит денег и не малых.

Но каждый раз находится человек, которому интересно, причем интересно чисто теоретически, можно ли улучшить авто. И каждый раз после всех объяснений, возникает вопрос про сохранение гарантии, про высокую стоимость доработки итп. А под конец еще и что то вроде "в паспортной документации написано про 92й бензин, на нем и буду ездить". И вот тогда и не понятно, нафига распинаться, объяснять, если сценарий все равно один и тот же. Никого не хочу обидеть написанным, просто это то что уже давно в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует в основном прошивка, на эту тему можно и в форуме пообщаться ;)

он писал уже несколько раз, Trifecta Performance, 400 долл прошивка плюс оплата невозвратного интерфейса, думаю $600-800 с пересылкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только от прошивки ожидания, как от установки компрессора... Без изменений "железа" эффективность прошивки не столь очевидна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живя в столице особых проблем сделать хороший не сток НЕТ.

 

Эт точно :-) главное желание!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и финансовые возможности,такие дела стоят недешево,и за два дня не делаются 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только от прошивки ожидания, как от установки компрессора... Без изменений "железа" эффективность прошивки не столь очевидна

Железо изменено, Саша! С самого начала об этом сказано. Не так глубинно, как у тебя- но я и не готовлю ведь автомобиль для соревнований! :) Ищем разумный компромисс между расходом и ездой :)

Мотор кстати настроен самостоятельно, Trifecta использовалась лишь как начальная база (которая оказалась немного кривой :) ).

И сто раз ты прав про анализ состояния ВСЕГО перед увеличением мощи! Я только немного иначе подхожу к этом вопросу, делая все это на НОВОМ автомобиле сразу после конца обкатки :) В этом случае не нужно особо оценивать, чего там плохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в теории STS на 4,6 тоже может претендовать на улучшение динамики с аналогичными операциями?

С большим интересом присоединяюсь к вопросу ;)

Делается все что угодно на любом автомобиле GM. Вопрос в том, что это тут НИКОМУ НЕ НАДО :) Точнее неверно выразился- может и надо, но с сохранением всяческих гарантий и если бы бесплатно :) Поэтому мне дальнейшее обсуждение не интересно никак...

Невежливо, уважаемый... p0

На всех STS давно гарантии закончились. Деньги - не вопрос.

Но после такой реакции отпадает всякое желание с Вами общаться.

А как Вы вообще представляете общение и самое главное- действия на конкретном автомобиле? Между нами почти 4000 км :) Через форумы, email, телефоны итп моторы не форсируются, увы...

Пусть будет примерно так- пища для умов в общем дана. Видно, что делаются совсем не стоковые разгоны итп. А дальше пусть каждый для себе уже сам решает- надо оно ему или нет. И в какой степени надо, насколько хотим чтобы лучше ехало, так как в общем прямо связано с финансовыми затратами..

Мне обошелся мой (жены) CTS примерно в 200 тыс, разгон и что более важно- торможение, плюс дополнительная управляемость и устойчивость в повороте.

Живя в столице особых проблем сделать хороший не сток НЕТ. Надо только немного поискать и пофильтровать предложения на эту тему :)

Меня интересует в основном прошивка, на эту тему можно и в форуме пообщаться ;)

Одной прошивкой НИЧЕГО путнего не будет! И еще к новым возможностям мотора и коробки надо немного подгонять возможности ходовой и ОБЯЗАТЕЛЬНО тормозной систем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железо изменено, Саша! С самого начала об этом сказано. Не так глубинно, как у тебя- но я и не готовлю ведь автомобиль для соревнований! :) Ищем разумный компромисс между расходом и ездой :)

Мотор кстати настроен самостоятельно, Trifecta использовалась лишь как начальная база (которая оказалась немного кривой :) ).

И сто раз ты прав про анализ состояния ВСЕГО перед увеличением мощи! Я только немного иначе подхожу к этом вопросу, делая все это на НОВОМ автомобиле сразу после конца обкатки :) В этом случае не нужно особо оценивать, чего там плохо!

А я не про тебя :) все твое железо я видел еще в описании к видео  ;) а трифекту мы с тобой еще в самом начале обсуждали, что ее как и дьяблу, брать только как некий базис от которого настраивать дальше. И кроме как Трифекты, я так понимаю, больше никто для ситиков не предлагал коррекции прошивок на тот момент?

По новому авто - само собой. Можно не так досконально в него лезть. Тем более если не планируешь вдвое увеличивать его мощность.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как каждый тюнит, то что ему по душе и в тему про STAGE, вот примерные доработки мотора 400-го семейства Заволжского моторного завода (если кто такой помнит :-) ) со стандартных 130 до 250 л.с. и 300-340 Нм крутящего момента

 

Постройка турбомотора S T A G E I

В данной конфигурации используются заводские литые поршни, снижение степени сжатия (рекомендуется CR = 8.5:1 при использовании бензина марки АИ95)за счет установки алюминиевой проставки между ГБЦ и блоком цилиндров.

Является универсальным вариантом, при использовании шарикоподшипниковых турбокомпрессоров на рабочее давление турбина выходит в районе 2000 об/мин обеспечивая ровную тягу до отсечки. В зависимости от типа двигателя и типа турбокомпрессора мощность двигателя может варьироваться от 220 до 250лс и величина крутящего момента может достигать 300-340 нм.

Расход топлива при спокойной манере вождения не вырастает относительно серийных двигателей ЗМЗ 406, 405, 409 и существенно ниже, чем у моторов серии евро3 (40524, 40525, 40904).

 

Основные доработки двигателя:

 

- Турбокомпрессор водомасляного охлаждения на втулках или шарикоподшипнике

- Использование литого чугунного коллектора с переходником под турбину

- Установка фронтального алюминиевого интеркулера

- Установка системы сброса давления в виде байпасного или Blow Off клапана

- Изготовление и установка впускного пайпинга (полированный алюминий или нержавеююшая сталь)

- Использование прочных силиконовых патрубков

- Подключение системы подачи ОЖ в турбину / слива из турбины

- Подключение системы подачи масла в турбину / слива из турбины

- Доработка поддона двигателя

- Установка радиатора охлаждения масла

- Доработка проводки, установка необходимых датчиков температуры и давления

- Ремонт ГБЦ (при необходимости), доработка каналов и камеры сгорания ГБЦ

- Специфическая доработка геометрии камеры сгорания у седла клапана для увеличения наполнения

- Доработка днища поршня для снижения риска детонации

- Установка стальной прокладки ГБЦ

- Снижение степени сжатия путем установки проставки под ГБЦ

- Изготовление "тихой" прямоточной выпускной системы d = 63мм из нержавеющей стали, включающей приемную трубу (downpipe), гофру, среднюю часть с прямоточным резонатором и заднюю часть с прямоточным глушителем

- Установка форсунок увеличенной производительности (от 350см3 до 440 см3 в зависимости от проектной мощности двигателя)

- Настройка системы M7SPORT (ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПОЗИЦИЙ :-))

- Замена масла и охлаждающей жидкости

- Перенос АКБ (при необходимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказал бы кто...

езжай по такому то адресу...обратись к такому то человеку..

стоить будет-столько то...время ожидания 2 часа :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказал бы кто...

езжай по такому то адресу...обратись к такому то человеку..

стоить будет-столько то...время ожидания 2 часа :))

Ааа...ну это удовольствие для очень богатых. В России, под ключ, когда навернут не только на работе на и на каждом мельчайшем болтике три цены? Так полно контор таких. Те же Моренди, пожалуйста. Приезжаешь, оставляешь залог в полляма, потом по готовности привезешь еще столько же. Поднимут мощность процентов на 50. Без каких либо гарантий на трансмиссию итп.

Тюнинг ателье полно. Так что "адрес...человек" итп все в открытом доступе. Блин, народ, ну сколько можно на печи ждать пока есть принесут? Надо вам? Ну так шерстите тогда, ну правда, источников до хрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказал бы кто...

езжай по такому то адресу...обратись к такому то человеку..

стоить будет-столько то...время ожидания 2 часа :))

 

так не интересно! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказал бы кто...

езжай по такому то адресу...обратись к такому то человеку..

стоить будет-столько то...время ожидания 2 часа :))

надо было ягуар покупать, ну или пустую как барабан 3-ку бмв со спортпакетом, опять же - там и расход никакой, по сравнению с кади... да, представляю муки совести :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

судя по ютубу 5-6 секунд до сотки  :) солидно  ;) Какие реальные цифры?

Не 5 :) Но меньше 6-ти. Учтите что это AWD. Чертов ютуб вконец испортил качество, там нельзя теперь переложить файл заново? если можно -расскажите как!

Спидометр КАЛИБРОВАН! Потому скорость им отображаемая соответствует РЕАЛЬНОЙ, ошибки в 5-6 км/час при скорости 100 км/час как на ВСЕХ стоковых CTS НЕТ!

 

А как калибровали спидометр?

Я, в свое время, пинал официалов по этому вопросу - они в своей "планшетке" повтыкали, сказали: "не калибруется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по ютубу 5-6 секунд до сотки  :) солидно  ;) Какие реальные цифры?

Не 5 :) Но меньше 6-ти. Учтите что это AWD. Чертов ютуб вконец испортил качество, там нельзя теперь переложить файл заново? если можно -расскажите как!

Спидометр КАЛИБРОВАН! Потому скорость им отображаемая соответствует РЕАЛЬНОЙ, ошибки в 5-6 км/час при скорости 100 км/час как на ВСЕХ стоковых CTS НЕТ!

 

А как калибровали спидометр?

Я, в свое время, пинал официалов по этому вопросу - они в своей "планшетке" повтыкали, сказали: "не калибруется".

Официалы, официальное оборудование, официальные методы и калибровка спидометра- арии из разных опер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем конечно резюме. Второе видео не будет, а если будет то не скоро- как зима кончится  :)

Придется короче верить на слово :)

Все что можно выжать из LLT без вмешательств в механику мотора- это 5,3-5,4 на AWD. Не  знаю как кому, а мне более чем достаточно такого результата. Огромный ПЛЮС AWD против RWD и даже V- возможность легко и просто, не обладая супер-профессиональными навыками  дрифтера итп, использовать ньютоны на разгоне, в повороте итд.

Я в общем очень доволен, жена которая ездит на CTS тем более. Глубоких дальнейших переборок мотора на Phase-III, IV, V не будет.

И почему-то уверен, что такому CTS сольет по-полной все то, что тут на форуме отдельные личности приводили как пример куда более крутой тачки :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупатель уже есть на машину?  :)

 

Когда дойдет дело до смены на V - объяву о продаже опубликуйте здесь на форуме, думаю этот экземпляр будет многим интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Относительно не "едущих" CTS. У меня coupe AWD. Так вот, сегодня поставил зимнюю резину на штатные 18". Итог - машина стала реально ехать :))) наверное не как спорт-кар, но я почувствовал реальную легкость в разгоне. Летом были диски-хром от V на 19" 245/45 перед и 275/40 зад Pirelli. Так что посмотрите что за диски с резиной стоят на ваших скакунах :)

 

PS:  вот теперь буду всю зиму думать над двумя вопросами:

1) куда слить летний эксклюзив (в МСК не видел не одного)

2) что и где купить вместо этого, может ковку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, стоковые диски на 19 такие тяжелые, что машинка начинает тупить на разгоне ? И как можно на зимней дороге определить, что она стала динамичней ехать ?

Только по ощущениям ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Мои 19" вместе с Pirelli Zero весят 23 перед, 25 зад. По ощущениям стало сильно лучше. А вот расход улучшится по факту.

 

Пожалуйста если еще не переобулись взвесьте свой сток на 18" зад и перед. Очень интересно будет сравнить что получиться, а то мне свои снимать уже неудобно. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях мерял разгон до 100км... ситиэс 3,6 полный привод 2011гв

0-100км - 8,5с - разочаровался пипец... это нормално вообще???

ехал в обычном режиме АКПП, надо еще в ручном режиме попробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...