Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Правильно я понял что можно, а точнее нужно менять масло в коробке тысяч на 50-60, а не на 80 как в ТО?! И при этом должен получить более плавный ход, динамику маленькую и расход уменьшиться?

 

И сколько стоит примерно эта процедура у дилера?)

Опубликовано:

И сколько стоит примерно эта процедура у дилера?)

 

Работа стоит 6000 рублей. Плюс расходники эту цену мне в Уфимском GM озвучили. Вот тоже думаю менять или нет, потому как на гарантии сейчас пробег 60 т км. А потом ещё на 80 менять обяжет дилер, как-то не охота 2 раза платить.

Опубликовано:

Умные люди подскажите мне для замены масла в акпп машины 2011 года и объема 3.6 нужны эти запчасти, именно с этими кодами 24225800 (прокладка, 1100р на Экзисте), 24236933 (фильтр, 1900р)

 

И можете дать прямую ссылку на масло декстрон 6 на экзисте самое хорошее, а то не могу там найти его, точнее не понимаю как оно правильно называется + правильно я понял что нужно 7 литров для полной смены?

 

П.с. Меня буду у дилера, просто хочу приехать со своим)

Опубликовано:

Ребята помогите!!! при смене радиатора из трубки выткла жидкость где то пол литра можно ли ее вогнать обратно через трубку? и если доливать для проверки обязательно лезть под низ??

 

Опубликовано:

Ребята помогите!!! при смене радиатора из трубки выткла жидкость где то пол литра можно ли ее вогнать обратно через трубку? и если доливать для проверки обязательно лезть под низ??

на восьмом фото хорошо видны трубки, идущие от термостата в радиатор охлаждения. Они находятся НАД ванной из жидкости в поддоне, значит теоретически можно продавить шприцом всю магистраль.

 

Косвенная польза Вашего "опыта" в том, что мы теперь знаем объем жидкости в радиаторе АКПП  ;)

Опубликовано:

продублирую и сюда

 

Вот тест на замораживание от известного всем AlexDiag и его вывод:

Dexron VI Petrocanada . По заявлению производителя синтетика, только морозоустойчивость никакая - мутнеет после 25 мороза и теряет текучесть. Третья категория, которая на наш взгляд для работы при сибирских морозах никак не годится.

1156736829_GM_Dexron_VI____-25.jpg.f0748e7395e74c4f7e0610b780a39139.jpg

Опубликовано:

Попробую засунуть в морозилку D-VI от Chevron, если в гараже есть чистые остатки. У меня дома Бош как-раз морозит до -32

Опубликовано:

Прекратите))) у меня сейчас машина стоит в сервисе и заливают петро канаду))) все настроение уничтожаете)))

 

 

 

ИТОГ: В 11 годе полноприводе, так просто поменять масло как тут расписано не получится. Так как чтобы только снять поддон, надо снять выхлопную трубы и другие укрепляющие пластины.

 

Сначала тоже не поверил, думал разводят, показал им топик этот на телефоне, а они сказали что у меня все иначе, пока не увидел своими глазами, не верил, но теперь понял что теперь замена масла только у диллера или у оч хорошего мастера, а то нафиг все сломают.

Опубликовано:

А ни кто не пробовал установку подключать, методом замещения поменять масло. Вроде и возможность есть в месте где отросток от радиатора с резиновым шлангом соединяется.

Опубликовано:

Ждем результат испытаний

Да я уже весь гараж тестя облазил, не нашел чистых остатков шевроновского декса. Только смесевой коктейль из коробки, все-таки смесь даст не совсем чистый эксперимент. Попробую купить литруху, как попадется на глаза.

 

Зато попалась под руку Petro-Canada Duradrive mv synthetic ATF, которую я в свое время лил в теану. Заморозил до -32(хвала испанскому двухкомпрессорному Бошу!) и увидел, что в свое время совсем не прогадал, купив 20-литровое ведро  :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ну, в общем, даю результаты заморозки до -32 двух вариантов Dexron-VI от Chevron. При этой температуре образцы простояли ночь, имитируя состояние ATF после морозной ночи на улице.

 

Сразу скажу - ничего слишком негативного не заметил.

 

При комнатной температуре консистенция обоих образцов жидкости и падающая струя напоминала хороший неразбавленный виноградный сок.

 

Замороженная жидкость в обоих вариантах немного помутнела (не стало рубиновой прозрачности), но вместе с этим падающая струя была жидкой и напоминала консистенцию свежего, немного разбавленного меда (когда струя тянется, но "тянучести" хватает максимум на пару секунд).

При этом струя жидкости из синей упаковки иногда прерывалась небольшими хлопьями.

 

У меня залита из синей банки, зимой ее немного выдавливало из соединений трубопровода радиатора охлаждения.

2014-04-23_07-49-51_641.thumb.jpg.376ac61e0d83928ea19d7735cca70520.jpg

Опубликовано:

А ни кто не пробовал установку подключать, методом замещения поменять масло. Вроде и возможность есть в месте где отросток от радиатора с резиновым шлангом соединяется.

попалось на глаза, даю цитату AlexDiag на другом форуме на аналогичный вопрос

Найдите хоть в одном ремонтном мануале хоть на какой автомобиль о некоей "аппаратной" замене масла в автоматической трансмиссии. И если не найдете, ответьте себе на вопрос- а что, все инженеры у производителей автомобилей поголовно дураки, такой простой и хорошей вещи не знают? А еще подумайте, почему некоторые производители автомобилей, например Хонда, у которых коробка с точки зрения доступа и замены приемного фильтра имеет аналогичную ... конструкцию, запрещает открытым текстом подобные методы замены масла.
Опубликовано:

при -32 мои тестовые замерзшие жижи лились нормально, так что прокачиваемость по-крайней мере из поддона через фильтр должна быть нормальной. Про прецизионные каналы - уже не уверен.

 

Опыт самостоятельной смены жижи говорит (см где-то в начале данной ветки), что при работе на прогревочном цикле температура ATF немного поднимается, градусов эдак на 15-20 и на морозе более-менее хорошая текучесть появится после 10-15 минут холостой работы. То есть, ИМХО, достаточно просто хорошо прогревать агрегаты на холостом ходу и после этого догревать в движении на малом газу километр.

 

Слабое место - сочленения трубок и радиатора охлаждения, у меня за зиму пластиковая защита намокла, но это за 2-2,5 месяца морозов около -30 в момент пуска! Планирую снять и обжать в гидравлических мастерских

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Вот что интересно:

"2. Выкручиваем болт сливного отверстия (ключ на 14), сливаем в чистую емкость для оценки степени загрязнения жидкости. Выльется чуть больше 3-х литров."

И при выставлении уровня опять же по струе того же сливного отверстия определяется уровень???  0_о

 

Опубликовано:

Если я Вас правильно понял, конечно. Там нет никакой ошибки.

 

Сливается на остановленном моторе, заливается - на заведенном, когда работает насос и качает жидкость

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Нет ничего более полезного для акпп как улучшение ее охлаждения, например путем установки дополнительного или более эффективного радиатора и демонтажа термостата, который кстати нужен лишь для мизерной топливной экономии, поднимая кпд при коротких поездках, а не для каких-то других целей. Сколько уже коробок спасло понижение рабочей температуры, в разы дольше работают и атф дольше свойства сохраняет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Насколько его можно было разглядеть внутри запаянного пластикового корпуса - сетчатый.

Промыть собираетесь?

Опубликовано:

Насколько его можно было разглядеть внутри запаянного пластикового корпуса - сетчатый.

Промыть собираетесь?

 

я так понимаю, что нельзя?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...