Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я свою Тойоту Камри 1991 г.в. из Японии продал в возрасте 18 лет с пробегом 330 000 км. АКПП работала, как часы. Даже несмотря на то, что я ее 2 раза полностью без масла оставлял из-за дырявого сальника. :)

А вы говорите 100 000 км. :)

Аналогично - Шевроле Субурбан 1995 года с пробегом 465000 км и нетронутой коробкой продолжает благополучно ездить у нового владельца. ;)

Опубликовано:

Я свою Тойоту Камри 1991 г.в. из Японии продал в возрасте 18 лет с пробегом 330 000 км. АКПП работала, как часы. Даже несмотря на то, что я ее 2 раза полностью без масла оставлял из-за дырявого сальника. :)

А вы говорите 100 000 км. :)

Аналогично - Шевроле Субурбан 1995 года с пробегом 465000 км и нетронутой коробкой продолжает благополучно ездить у нового владельца. ;)

Аналогично у моего друга на внедорожнике коробка 4L30 GM прошла уже 550 тыс км, и работает. И что с того? Эта коробка в разряд надежных и долговечных никогда не относилась :)

Мой Блейзер отходил под мной до 350 тыс и коробка работала, что дальше не знаю- продал. Опять-таки- и что из этого? Что такое коробки 4L6x и сколько у них конструктивных дефектов и как часто ломаются можно и в сети найти- к разряду долговечных опять не отнесешь.

И с какого бока тут Камри с коробкой Aisin, разработанной и сделанной по лицензии кстати НЕ ЯПОНСКОЙ вообще компании??? Тут разве коробки Тойот обсуждали?

Если уж о Тойоте- ни попробуйте выходить эти самые 300 тыс на современной A960-U660 :):) А мы все посмеемся, сможете ли вообще до 100 доездить :)

Если у кого-то одна единственная коробка смогла выходить много- СТАТИСТИКОЙ отказов и времени наработки до отказа коробок это никак не является. Потому писать "а вот у меня" на форумах БЕССМЫСЛЕННО на такие темы.

 

Опубликовано:

Алексей, давайте я Вам конструктивный вопрос задам:

на своих (или любимых клиентов) машинах как часто Вы меняете масло в АКПП?

У меня скоро ТО 50ккм - уж не поменять ли масло?

Опубликовано:

Алексей, давайте я Вам конструктивный вопрос задам:

на своих (или любимых клиентов) машинах как часто Вы меняете масло в АКПП?

У меня скоро ТО 50ккм - уж не поменять ли масло?

Я как давний член ATRA придерживаюсь в целом их требования и рекомендаций. О которых не раз писал уже на этом форуме.

Повторим еще раз. Минеральное и гидрокрекинговое масло- не реже раз в 25-30 тыс. Для разных коробок вообще эти цифры разнятся, зависит от температурного режима АКПП в первую очередь. Так что захватывать вообще ВСЕ коробки, можно сказать что и 20-40 тыс...

Для синтетики пробег до смены относительно минералки можно увеличить на 5-15 тыс км.

Опубликовано:

Иными словами Де кстрон 6 в коробке 6L50 при пробеге 50ккм лучше поменять с заменой фильтра?

однозначно, что я и сделал относительно недавно  ;)

Опубликовано:

Не пинается?

А то есть мнение, что после замены масла в коробке, возможно появление всяких неприятностей!

Опубликовано:

Не пинается?

А то есть мнение, что после замены масла в коробке, возможно появление всяких неприятностей!

 

Это мнение основано на нытье людей, которые кроят, попадают после и потом плачутся на весь интернет о том что замена масла убивает коробки.

Кроят или на масле покупая дешевку или на частоте его замены, типа она уже стучит, кряхтит, гудит и тут им приходит в голову гениальная мысль! А не сменить ли масло, меняют и попадают на коробку ибо меняют почти "гудрон" на свежак жиденький, и тутутутууу фрикционы уже не те.

 

У меня стало все плавнее чем было, тебе до 40 тыщ предлагаю вообще не париться, короче не доездишь ты до замены в АКПП, Редукторах итд  ;)8)

Опубликовано:

Я как давний член ATRA придерживаюсь в целом их требования и рекомендаций. О которых не раз писал уже на этом форуме.

Повторим еще раз. Минеральное и гидрокрекинговое масло- не реже раз в 25-30 тыс. Для разных коробок вообще эти цифры разнятся, зависит от температурного режима АКПП в первую очередь. Так что захватывать вообще ВСЕ коробки, можно сказать что и 20-40 тыс...

Для синтетики пробег до смены относительно минералки можно увеличить на 5-15 тыс км.

Интересно, а как же тогда нехорошие фразы в мануалах BMW - "...масло в АКПП залито на весь срок службы и не требует замены..."? ;)

Опубликовано:

Я как давний член ATRA придерживаюсь в целом их требования и рекомендаций. О которых не раз писал уже на этом форуме.

Повторим еще раз. Минеральное и гидрокрекинговое масло- не реже раз в 25-30 тыс. Для разных коробок вообще эти цифры разнятся, зависит от температурного режима АКПП в первую очередь. Так что захватывать вообще ВСЕ коробки, можно сказать что и 20-40 тыс...

Для синтетики пробег до смены относительно минералки можно увеличить на 5-15 тыс км.

Интересно, а как же тогда нехорошие фразы в мануалах BMW - "...масло в АКПП залито на весь срок службы и не требует замены..."? ;)

А СКОЛЬКО есть этот самый "срок службы"?? В км. 100 тыс? 50 тыс? 500 тыс? Где об этом написано? Или трактовать так- выходить гарантию и честно умереть :) Так большая часть безусловно гарантию выхаживает, в конце правда уже почти на солидоле вместо масла в коробке- но выхаживает. Вопрос- а дальше что?

А вообще хорошая фраза. Так как многие ее воспринимают как указание к действию. И потому коробки без ремонтов не ходят. А это как понимаете кормит ремонтников :) ну и производителя конечно- ему же надо запчасти продавать, это деньги приносит.

Всем хорошо короче говоря. Кроме владельца того автомобиля, который его купит после первого владельца, который четко следовал мануалу BMW :)

Опубликовано:

Я как давний член ATRA придерживаюсь в целом их требования и рекомендаций. О которых не раз писал уже на этом форуме.

Повторим еще раз. Минеральное и гидрокрекинговое масло- не реже раз в 25-30 тыс. Для разных коробок вообще эти цифры разнятся, зависит от температурного режима АКПП в первую очередь. Так что захватывать вообще ВСЕ коробки, можно сказать что и 20-40 тыс...

Для синтетики пробег до смены относительно минералки можно увеличить на 5-15 тыс км.

Интересно, а как же тогда нехорошие фразы в мануалах BMW - "...масло в АКПП залито на весь срок службы и не требует замены..."? ;)

А СКОЛЬКО есть этот самый "срок службы"?? В км. 100 тыс? 50 тыс? 500 тыс? Где об этом написано? Или трактовать так- выходить гарантию и честно умереть :) Так большая часть безусловно гарантию выхаживает, в конце правда уже почти на солидоле вместо масла в коробке- но выхаживает. Вопрос- а дальше что?

А вообще хорошая фраза. Так как многие ее воспринимают как указание к действию. И потому коробки без ремонтов не ходят. А это как понимаете кормит ремонтников :) ну и производителя конечно- ему же надо запчасти продавать, это деньги приносит.

Всем хорошо короче говоря. Кроме владельца того автомобиля, который его купит после первого владельца, который четко следовал мануалу BMW :)

леша тогда такой

Опубликовано:

Ну уж до 300000 БМВ-шные коробки (ZF по крайней мере) ходят точно :)

Так точно :) Именно по этой причине я покупаю Кадиллаки, получая прибыль от ремонта тех же ZF, от 4HP до 6HP, с пробегами от 60 и выше. Все сделанные за многие годы 6HPxx имели пробег до развала МЕНЕЕ 120-150 тыс. А большей частью, процентов 70 как минимум из них- менее 100 :) :) :) Причем ходимость 6HP много хуже чем 5HP, а 5HP хуже чем 4HP :)

Для статистики. В месяц только коробок ZF моя организация делает от 3 до 5-6 штук.

Опубликовано:

Все равно, я считаю, что путь современных монстров мирового автопрома, путем имения (от слова иметь) своих покупателей через сервис неправильным.

Менять по пол машины с каждой поломкой, выпускать заведомо слабые узлы и агрегаты с ограниченным ресурсом, которые еле совпадают с гарантийным сроком... Вон, от мерседесов, ауди и бмв уже плюются люди. Они уже сыпятся как китайские авто первых поколений, с разницей, что запчасти на немцев стоят как золото. Рэндж/Ленд-Роверы вообще заработали дурной авторитет.

GM никогда не сможет сделать популярным дорогие марки в России, не обеспечивая их запчастями и сервисом. Разве, что в Москве продавать, и то, сильно не выходя за Садовое кольцо. 

Все, что они (официалы) говорят нам про высокие технологии, инновации и т.д. - откровенная ложь. Единственная цель - заманить покупателя красивым фантиком, а потом выкачать с него еще 50% стоимости авто. Либо, чтобы люди каждые три года меняли авто.

А зачем еще привязывать все к VIN? Зачем продают блок розжига на ксенон (была у меня такая проблема), который установлен в самом неподходящем месте, вместе с фарой? Нахера мне выкладывать 20 000 рублей за то, чтобы починить ближний свет одной фары, который поломался по причине попадания воды в блок? Что это за политика?

 

 

Опубликовано:

Все равно, я считаю, что путь современных монстров мирового автопрома, путем имения (от слова иметь) своих покупателей через сервис неправильным.

Менять по пол машины с каждой поломкой, выпускать заведомо слабые узлы и агрегаты с ограниченным ресурсом, которые еле совпадают с гарантийным сроком... Вон, от мерседесов, ауди и бмв уже плюются люди. Они уже сыпятся как китайские авто первых поколений, с разницей, что запчасти на немцев стоят как золото. Рэндж/Ленд-Роверы вообще заработали дурной авторитет.

GM никогда не сможет сделать популярным дорогие марки в России, не обеспечивая их запчастями и сервисом. Разве, что в Москве продавать, и то, сильно не выходя за Садовое кольцо. 

Все, что они (официалы) говорят нам про высокие технологии, инновации и т.д. - откровенная ложь. Единственная цель - заманить покупателя красивым фантиком, а потом выкачать с него еще 50% стоимости авто. Либо, чтобы люди каждые три года меняли авто.

А зачем еще привязывать все к VIN? Зачем продают блок розжига на ксенон (была у меня такая проблема), который установлен в самом неподходящем месте, вместе с фарой? Нахера мне выкладывать 20 000 рублей за то, чтобы починить ближний свет одной фары, который поломался по причине попадания воды в блок? Что это за политика?

Сыпятся сейчас увы ВСЕ автомобили ВСЕХ марок. Думаю не открою Америки, что современные японцы даже больше чем современные немцы..

Век маркетологов увы... 20-ый был веком инженеров, а теперь век маркетологов. Как бы как можно дешевле в производстве сляпать, моторесурс вообще не в счет- лишь бы дешевле произвести..

И так как прибыть от продаж запчастей в финансовом балансе любой автопроизводящей конторы играет чуть ли не первостепенную роль- продавать как можно более дорогими узлами и сборками. Не деталировать на дешовые комплектующие.

Доходит иногда уже чуть ли не до маразма. Вариаторы япов последнего поколения- три запчасти :) Гидротрансформатор, поддон коробки и коробка целиком :):)

Опубликовано:

Ну уж до 300000 БМВ-шные коробки (ZF по крайней мере) ходят точно :)

Так точно :) Именно по этой причине я покупаю Кадиллаки, получая прибыль от ремонта тех же ZF, от 4HP до 6HP, с пробегами от 60 и выше. Все сделанные за многие годы 6HPxx имели пробег до развала МЕНЕЕ 120-150 тыс. А большей частью, процентов 70 как минимум из них- менее 100 :) :) :) Причем ходимость 6HP много хуже чем 5HP, а 5HP хуже чем 4HP :)

Для статистики. В месяц только коробок ZF моя организация делает от 3 до 5-6 штук.

Так точно :). Начиная с 6НР - уже намного ниже надёжность, по 300000 выхаживают в основном 4НР и 5НР, именно о них и шла речь.

Знаю пару монстров, которые втыкали (путём долгого траха) 5НР30 в 745 Е-65 и потом довольно потирали ручки - дальнейшая замена уже не так сложна, а 5НР как грязи на разборках.

Опубликовано:

Сыпятся сейчас увы ВСЕ автомобили ВСЕХ марок. Думаю не открою Америки, что современные японцы даже больше чем современные немцы..

Век маркетологов увы... 20-ый был веком инженеров, а теперь век маркетологов. Как бы как можно дешевле в производстве сляпать, моторесурс вообще не в счет- лишь бы дешевле произвести..

И так как прибыть от продаж запчастей в финансовом балансе любой автопроизводящей конторы играет чуть ли не первостепенную роль- продавать как можно более дорогими узлами и сборками. Не деталировать на дешовые комплектующие.

Доходит иногда уже чуть ли не до маразма. Вариаторы япов последнего поколения- три запчасти :) Гидротрансформатор, поддон коробки и коробка целиком :):)

Именно так, к нашему всеобщему большому сожалению. Конечно, кулибины доберутся и до современных коробок, но будет ли это оправдано... :(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Продолжаем:

 

Купил в МСК коробку 6L50. Доставили транспортной компанией. Сам распаковал, на шильдике написано тоже самое. Отвез мастеру. Поставили. Ни за что не догадаетесь что случилось.... Там какой то штекер сбоку (по словам мастера от какого то мехатроника) тупо не подходит. Я не могу ему объяснить, что не бывает разных 6L50! Переспрашивал, он точно уверен, что у меня стоит именно эта коробка? Говорит - 100%.

 

Слушайте... может, это проклятие какое то? 

Опубликовано:

Продолжаем:

 

Купил в МСК коробку 6L50. Доставили транспортной компанией. Сам распаковал, на шильдике написано тоже самое. Отвез мастеру. Поставили. Ни за что не догадаетесь что случилось.... Там какой то штекер сбоку (по словам мастера от какого то мехатроника) тупо не подходит. Я не могу ему объяснить, что не бывает разных 6L50! Переспрашивал, он точно уверен, что у меня стоит именно эта коробка? Говорит - 100%.

 

Слушайте... может, это проклятие какое то?

Пост номер 168, 170, 173, 177 этой ветки. Ну что же это за народ-то в этой г..ой стране? Ну почему надо лично наступить на грабли и разбить лоб, когда предупреждали и где грабли стоят, и как обойти их????

За то время, сколько Вы тут флуд пишете и ждете манны с небес, можно было минимум два раза отремонтировать такой агрегат... И минимум два раза Fedex или еще чем привезти из USA все запчасти для ремонта...

Удачи в покупке следующего автохлама! Откровенно повеселюсь, если и шильдики в следующей сойдутся, и разьемы и штекера в друг друга попадут. А коробка не заработает :):)

Опубликовано:

Конечно, я понимаю, что можно веселиться, когда разбираешься в коробках (тем более - это какбэ, профессия).

На счет флуда - здесь нет ни одного моего поста, который не в тему. Я прошу совет всего лишь. Форум не для этого существует? Не?

Какие у меня варианты для реанимации автомобиля, который умер в 2000 км от цивилизации? Конечно, это не горный кишлак без электричества, просто, у GM цивилизация кончается на МКАДе.

С начала искал нужную грёбаную деталь по поставщикам. Потом по разборкам. Потом по доставкам из USA.

Кстати, данную ссылку о детали, которая продается в USA я отправил фирме, которая обещала привести ее в течение месяца. Вот что фирма ответила:

Что касается заказанной детали,

то наши партнеры ответили мне, что никогда не пользуются услугами сторонних

продавцов запчастей, так как не могут в этом случае гарантировать ни

исправность высылаемой детали, ни ее соответствие заказу и пр. Они работают

только с официальными дилерами (в принципе, как и мы). Кроме того, эта

деталь вообще идет по спец. заказу, то есть даже в Штатах у дилеров ее в

наличии нет, поэтому и срок такой они выдают. Конечно, у кого-то на остатках

она может быть, но это, как и у нас часто бывает, проверить некому: ты

просто платишь деньги, указываешь адрес и ждешь, когда деталь пришлют.

Сам я не могу съездить за деталью в США. Купил б/у коробку (такой совет тоже был, кстати).На автомобиле стоит определенный тип коробки. Почему такая же коробка туда не подходит? Какого хера? Какой флуд? Какая манна с небес? Я где то экономлю? Автомобиль стоит с 16 июля, я трачу время, нервы, деньги. Читаю форумы, ищу информацию, каждый день обзваниваю мастеров и продавцов запчастей. Что же это блеять получается? Я сам что ли должен выплавить руду, а потом выточить деталь? Это же не луноход, а АВТОМОБИЛЬ!

Я все понимаю, техника ломается, но она так же и должна чиниться! Я не могу отправить коробку на ремонт в Новосибирск, потому что по времени опять пройдет месяц, плюс так же я должен буду искать эту дебильную муфту.

Опубликовано:

Конечно, я понимаю, что можно веселиться, когда разбираешься в коробках (тем более - это какбэ, профессия).

На счет флуда - здесь нет ни одного моего поста, который не в тему. Я прошу совет всего лишь. Форум не для этого существует? Не?

Какие у меня варианты для реанимации автомобиля, который умер в 2000 км от цивилизации? Конечно, это не горный кишлак без электричества, просто, у GM цивилизация кончается на МКАДе.

С начала искал нужную грёбаную деталь по поставщикам. Потом по разборкам. Потом по доставкам из USA.

Кстати, данную ссылку о детали, которая продается в USA я отправил фирме, которая обещала привести ее в течение месяца. Вот что фирма ответила:

Что касается заказанной детали,

то наши партнеры ответили мне, что никогда не пользуются услугами сторонних

продавцов запчастей, так как не могут в этом случае гарантировать ни

исправность высылаемой детали, ни ее соответствие заказу и пр. Они работают

только с официальными дилерами (в принципе, как и мы). Кроме того, эта

деталь вообще идет по спец. заказу, то есть даже в Штатах у дилеров ее в

наличии нет, поэтому и срок такой они выдают. Конечно, у кого-то на остатках

она может быть, но это, как и у нас часто бывает, проверить некому: ты

просто платишь деньги, указываешь адрес и ждешь, когда деталь пришлют.

Сам я не могу съездить за деталью в США. Купил б/у коробку (такой совет тоже был, кстати).На автомобиле стоит определенный тип коробки. Почему такая же коробка туда не подходит? Какого хера? Какой флуд? Какая манна с небес? Я где то экономлю? Автомобиль стоит с 16 июля, я трачу время, нервы, деньги. Читаю форумы, ищу информацию, каждый день обзваниваю мастеров и продавцов запчастей. Что же это блеять получается? Я сам что ли должен выплавить руду, а потом выточить деталь? Это же не луноход, а АВТОМОБИЛЬ!

Я все понимаю, техника ломается, но она так же и должна чиниться! Я не могу отправить коробку на ремонт в Новосибирск, потому что по времени опять пройдет месяц, плюс так же я должен буду искать эту дебильную муфту.

Я всегда воспринимал и воспринимаю ЛЮБОЙ форум сети как место для флуда, а не решения конкретных проблем. Может быть место поиска начальной точки путей решения, но не далее этого.

Вопросы по ремонту автомобилей решаются НЕ ТУТ, НЕ ТАК. Когда человеку на самом деле ОЧЕНЬ НАДО БЫСТРО ставить автомобиль на ход.

Даю Вам гарантию в 150 %, что кроме одной этой Low sprag в Вашей коробке есть еще много чего, однозначно подлежащее замене на сегодня.

На мой взгляд, на сегодня Вашей коробке даже дефектовку как положено толком не сделали.

И на тему звонков разным мастерам. Вы опять-таки НЕ ТО и НЕ ТАК спрашиваете. Вопрос нужно ставить примерно вот как: "В какие сроки и в какую вилку цен на Ваших деталях Вы мне отремонтируете под ключ автомобиль такой-то, с проблемой коробки?".

Еще надо иметь в виду, что авторемонт- это не офисный планктон. Телефон тут не является лучшим методом общения. Лучший- личный разговор с мастером ОКОЛО разобранной коробки.

Опубликовано:
Еще надо иметь в виду, что авторемонт- это не офисный планктон. Телефон тут не является лучшим методом общения. Лучший- личный разговор с мастером ОКОЛО разобранной коробки.

 

Я разговаривал с мастером около разобранной коробки 18 июля.

Спросил его слово в слово, что он будет менять, сколько это будет стоить и когда закончится ремонт.

Он ответил, что поменяет фрикционные кольца, поршни, отправит на ремонт гидроблок в МСК и т.д.

Срок - 10 дней. Цена - 70 000 рублей.

Конкретно? Конкретно.

Дошли до муфты - далее, историю знаете. Кстати, эту деталь не только я ищу, но и мастер, по своим каналам.

Опубликовано:

Еще надо иметь в виду, что авторемонт- это не офисный планктон. Телефон тут не является лучшим методом общения. Лучший- личный разговор с мастером ОКОЛО разобранной коробки.

 

Я разговаривал с мастером около разобранной коробки 18 июля.

Спросил его слово в слово, что он будет менять, сколько это будет стоить и когда закончится ремонт.

Он ответил, что поменяет фрикционные кольца, поршни, отправит на ремонт гидроблок в МСК и т.д.

Срок - 10 дней. Цена - 70 000 рублей.

Конкретно? Конкретно.

Дошли до муфты - далее, историю знаете. Кстати, эту деталь не только я ищу, но и мастер, по своим каналам.

Просто умиляет "компетентность" "мастеров"! :) Когда слышишь про некое "отправит на ремонт гидроблок в МСК". Вы не спросили его, чем это в МСК будут гидроблок 6L50 ремонтажить-то? Где детальки берут? Итп.

Будет чувствую и далее разбитое корыто... При таких методах "ремонта" :)

Если мастер дал обещание про 10 дней и не выполнил его по сей день- ремонт коробки вообще за ЕГО СЧЕТ производится. Так вообще-то принято в цивилизованных кругах :)

А почему он не выполняет взятых обязательств- Вас это никак волновать не должно. Важно не не выполняет, а потому уже не Вы ему, а он Вам денег должен :)

И если человек или организация берет на себя бремя выполнения ремонта- с этого момента ИХ ДЕЛО доставать запчасти для проведения этого ремонта, и чтобы соблюсти обьявленные сроки.

А из контор, которые заставляют владельцев бегать искать запчасти БЕЖАТЬ НАДО :):)

 

Опубликовано:

Предупреждали же человека, чтобы он не покупал б/у коробку, объясняли несколько раз, а он все равно сделал по-своему....

И про итог объясняли!  Грустно...

Опубликовано:

Предупреждали же человека, чтобы он не покупал б/у коробку, объясняли несколько раз, а он все равно сделал по-своему....

И про итог объясняли!  Грустно...

Вот пример типичного флуда. :-(

 

По теме:

Поймите одно: я не разбираюсь в автомобилях, не чиню и не интересуюсь устройством механизмов. У меня абсолютно другая профессия. Сюда пишу потому, что тут наибольшая концентрация людей в РФ, которые близки к данному авто.

Ни один из предложенных вариантов и советов я не проигнорировал. Коробку купил от отчаяния, так как время идет - толку ноль.

Кстати, коробка оказалась не 6L50, а 5L50. Соответственно - она ни хера не подходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...